Статистика
Чтобы узнать о значениях сокращений, см. Статистика хоккея с шайбой .
Статистика клуба
Время года | Команда | Лига | Регулярный сезон | Плей-офф | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пижама | B | В | Очки | Каламбур | Пижама | B | В | Очки | Каламбур | |||
1999-2000 гг. | Торонто Мальборос | GTHL | 34 | 61 год | 54 | 115 | 34 | — | — | — | — | — |
2000-2001 гг. | Лондонские рыцари | Toh | 58 | 31 год | 35 год | 66 | 56 | 4 | 3 | 3 | 6 | 8 |
2001-2002 гг. | Лондонские рыцари | Toh | 54 | 32 | 40 | 72 | 88 | 12 | 10 | 9 | 19 | 21 год |
2002-2003 гг. | Колумбус Блю Джекетс | НХЛ | 74 | 17 | 22 | 39 | 78 | — | — | — | — | — |
2003-2004 гг. | Блю Джекетс Колумбус | НХЛ | 80 | 41 год | 16 | 57 | 87 | — | — | — | — | — |
2004-2005 гг. | ХК Давос | LNA | 44 год | 26 год | 20 | 46 | 83 | 15 | 9 | 2 | 11 | 26 год |
2005-2006 гг. | Блю Джекетс Колумбус | НХЛ | 54 | 31 год | 23 | 54 | 51 | — | — | — | — | — |
2006-2007 гг. | Блю Джекетс Колумбус | НХЛ | 75 | 27 | 30 | 57 | 73 | — | — | — | — | — |
2007-2008 гг. | Блю Джекетс Колумбус | НХЛ | 80 | 38 | 31 год | 69 | 95 | — | — | — | — | — |
2008-2009 гг. | Блю Джекетс Колумбус | НХЛ | 78 | 40 | 39 | 79 | 52 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 |
2009-2010 | Блю Джекетс Колумбус | НХЛ | 76 | 33 | 34 | 67 | 58 | — | — | — | — | — |
2010-2011 гг. | Блю Джекетс Колумбус | НХЛ | 75 | 32 | 34 | 66 | 34 | — | — | — | — | — |
2011-2012 гг. | Блю Джекетс Колумбус | НХЛ | 82 | 30 | 29 | 59 | 40 | — | — | — | — | — |
2012-2013 гг. | ХК Давос | LNA | 17 | 12 | 6 | 18 | 8 | — | — | — | — | — |
2012-2013 гг. | Нью-Йорк Рейнджерс | НХЛ | 44 год | 21 год | 21 год | 42 | 26 год | 12 | 1 | 4 | 5 | |
2013-2014 гг. | Нью-Йорк Рейнджерс | НХЛ | 65 | 26 год | 13 | 39 | 36 | 25 | 3 | 7 | 10 | 8 |
2014-2015 | Нью-Йорк Рейнджерс | НХЛ | 79 | 42 | 27 | 69 | 36 | 19 | 5 | 9 | 14 | 4 |
2015-2016 | Нью-Йорк Рейнджерс | НХЛ | 60 | 15 | 21 год | 36 | 30 | 5 | 2 | 2 | 4 | 4 |
2016-2017 | Нью-Йорк Рейнджерс | НХЛ | 67 | 23 | 15 | 38 | 26 год | 12 | 3 | 2 | 5 | 4 |
2017-2018 гг. | Нью-Йорк Рейнджерс | НХЛ | 60 | 18 | 10 | 28 год | 24 | — | — | — | — | — |
2017-2018 гг. | Бостон Брюинз | НХЛ | 11 | 3 | 3 | 6 | 4 | 12 | 3 | 2 | 5 | 10 |
Тотал НХЛ | 1060 | 437 | 368 | 805 | 750 | 89 | 18 | 28 год | 46 | 32 |
Международная статистика
Год | Соревнование | Пижама | B | В | Очки | Каламбур | +/- | Результат | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | Чемпионат мира среди юниоров | 7 | 1 | 2 | 3 | 2 | +3 | Серебряная медаль | ||
2005 г. | Чемпионат мира | 9 | 9 | 6 | 15 | 8 | +7 | Серебряная медаль | ||
2006 г. | Олимпийские игры | 6 | 1 | 1 | 10 | -2 | Седьмое место | |||
2007 г. | Чемпионат мира | 9 | 6 | 5 | 11 | 4 | +7 | Золотая медаль | ||
2008 г. | Чемпионат мира | 9 | 6 | 7 | 13 | 6 | +9 | Серебряная медаль | ||
2010 г. | Олимпийские игры | 7 | 2 | 3 | 5 | +1 | Золотая медаль | |||
2011 г. | Чемпионат мира | 7 | 2 | 3 | 5 | 2 | +4 | Пятое место | ||
2014 г. | Олимпийские игры | 6 | 1 | 1 | 2 | +2 | Золотая медаль |
Приложения
Библиография
- (ru) Национальная хоккейная лига , Официальный путеводитель и книга рекордов / 2010 , Книги Триумфа,2010 г., 664 с. ( ISBN 978-1-60078-303-6 )
- (en) Columbus Blue Jackets , Руководство для СМИ Columbus Blue Jackets , 2011–2012 гг. ,2011 г., 301 с.
- (ru) Хоккейная лига Онтарио , Информационный справочник ОХЛ 2010-11 гг. ,2010 г., 188 с.
Рик Нэш |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Предшествует | С последующим | |||||
|
|
|
Первые выборы на драфте НХЛ |
---|
1963: Монахан · 1964 Готье · 1965: Вейле (in) · 1966: Гиббс · 1967: Пагнутти · 1968: Пласс · 1969: Уль · 1970: Перро · 1971: Лафлер · 1972: Харрис · 1973: Потвин · 1974: Жоли · 1975: Бриджмен · 1976: Грин · 1977: Маккорт · 1978 Смит · 1979 Рэймидж · 1980: Викенхайзер · 1981 Хаверчук · 1982: Клузак · 1983 Лоутон · 1984 Лемье · 1985 Кларк · 1986 Мерфи · 1987: Турген · 1988 Модано · 1989 Сундин · 1990: Нолан · 1991 Линдрос · 1992 Хамрлик · 1993 Дэйгл · 1994 Йовановски · 1995 Берар · 1996 Филипс · 1997 Торнтон · 1998 Лекавалье · 1999: Штефан · 2000 ДиПьетро · 2001 Ковальчук · 2002 Наш · 2003: Флери · 2004 Овечкин · 2005 : Crosby · 2006: Johnson · 2007: Kane · 2008: Stamkos · 2009 Tavares · 2010: Hall · 2011: Nugent-Hopkins · 2012: Iakoupov · 2013: MacKinnon · 2014: Ekblad · 2015: McDavid · 2016: Matthews · 2017: Хишье · 2018 Далин · 2019: Хьюз · 2020: Лафреньер |
Первый выбор утешительные из Коламбус Блю Джекетс |
---|
Klesla · Леклер · Нэша · Jerdev · Пикард · Брюле · повязка · Voráček · Филатов · Мур · Джохэнсен · Мюррей · Wennberg · Милан · Werenski · Дюбуа · Foudy · Tchinakhov |
Список выбранных драфтов |
Капитаны этих Коламбус Блю Джекетс |
---|
Оделейн · Уитни · Ричардсон · Фут · Нэш · Фолиньо · вакантно |
Получатели трофея Фонда НХЛ |
---|
1998: Chase · 1999: Ray · 2000: Graves · 2001: Kölzig · 2002: Francis · 2003: McCarty · 2004: Iginla · 2006: Turco · 2007: Sakic · 2008: Lecavalier / Linden · 2009: Nash · 2010: Miller · 2011: Браун · 2012: Фишер · 2013: Зеттерберг · 2014: Бержерон · 2015: Бернс · 2016: Джордано · 2017: Hamonic |
Обладатели трофея Мориса Ришара в НХЛ |
---|
1999: Селянне · 2000: Буре · 2001: Буре · 2002: Iginla · 2003: Hejduk · 2004: Iginla / Kovaltchouk / Nash · 2006: Cheechoo · 2007: Лекавалье · 2008: Ovetchkine · 2009: Ovetchkine · 2010: Кросби / Stamkos · 2011: Перри · 2012: Стэмкос · 2013: Овечкин · 2014: Овечкин · 2015: Овечкин · 2016: Овечкин · 2017: Кросби · 2018 Овечкин · 2019: Овечкин · 2020: Овечкин / Пастрняк |
Аннотация
Слово «денди» до сих пор сохраняет неизъяснимый оттенок таинственного шарма, а сами денди видятся нам эксцентричными эстетами, творцами гениальных причуд. Но кого можно назвать современным денди? Как возник современный канон мужской элегантности? Зачем денди выводили на прогулку черепашек? Об этих серьезных, а порой и забавных вещах Вы узнаете, прочитав книгу Ольги Вайнштейн «Денди». Среди главных героев книги – знаменитый британский денди Джордж Браммелл, французские щеголи граф д’Орсе, Барбе Д’Оревильи и Шарль Бодлер, декаденты Оскар Уайльд и граф Робер де Монтескье. Европейский дендизм впервые предстает как отчетливая культурная традиция, подразумевающая не только модный костюм, но и повседневный стиль жизни, изысканную манеру поведения, специальные техники тела и тайную харизму. В книге подробно рассказывается об английских клубах и джентльменских розыгрышах, о городском фланировании и «оптических дуэлях», о светских приемах и виртуальном аристократизме. Особый раздел посвящен истории российского дендизма и отечественным стилягам.
Скачать или читать онлайн книгу Денди: мода, литература, стиль жизни
На этой странице свободной электронной библиотеки fb2.top вы можете ознакомиться
с описанием книги «Денди: мода, литература, стиль жизни» и другой информацией о ней, а затем начать
читать книгу онлайн с помощью читалок, предлагаемых по ссылкам под постером, или
скачать книгу в формате fb2 на свой смартфон, если вам больше по вкусу сторонние
читалки. Книга написана автором Ольга Борисовна Вайнштейн,
является частью серии Культура повседневности,
относится к жанрам Культурология,
Домоводство,
добавлена в библиотеку 20.05.2017.
С произведением «Денди: мода, литература, стиль жизни» , занимающим объем 755 печатных страниц,
вы наверняка проведете не один увлекательный вечер. В онлайн читалках,
которые мы предлагаем посетителям библиотеки fb2.top, предусмотрен ночной режим
чтения, который отлично подойдет для тёмного времени суток и чтения перед сном.
Помимо этого, конечно же, можно читать «Денди: мода, литература, стиль жизни» полностью в
классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном
формате fb2. Желаем увлекательного чтения!
С этой книгой читают:
-
Культуры городов
— Шарон Зукин -
Urban commons. Городские сообщества за пределами государства и рынка
— А. Томпсон, Мартин Швегман, Даниэль Опазо, Матиас Науман, Агнесс Мюллер, Мануэль Лутц, Тобиас Кутлер, Бриджит Кратцвальд, Маркус Кип, Анжела Йэн, Хаджими Имамаса, Диди Хан, Мэри Делленбо, Игнасио Уллоа, Майкен Бьеньек, Росс Беверидж, Тобиас Бернет, Серн Беккер, Иво Балмер -
Не-места. Введение в антропологию гипермодерна
— Марк Оже -
Состояние постмодерна. Исследование истоков культурных изменений
— Дэвид Харви -
Танцующие медведи: Опыт обретения свободы
— Витольд Шабловский -
Класс: путеводитель по статусной системе Америки
— Пол Фассел -
Поэтика пространства
— Гастон Башляр -
Дом книги на Арбате. Заметки читателя
— Елизавета Топалова -
Коммуникативные агрессии XXI века
— Коллектив авторов -
Anam Cara. Духовная мудрость из Кельтского Мира
— Джон О’Донохью
Карьера
Нэш опубликовал две книги по философии: «Афинский дух» и «Раны Спарты» . Нэш написал свою первую пьесу « Расставание в Имсдорфе» в 1940 году, получившую премию Максвелла Андерсона в стихотворной драме. Затем он написал комедию «Вторая лучшая кровать» на тему Шекспира , поставленную на Бродвее в 1946 году. Получившая признание драма привела к тому, что он написал больше шоу, в том числе «Молодые и прекрасные» (1948), « Увидеть ягуара» (1952), за которую он получил премию Международная драматическая премия в Каннах и премия в Праге) и « Создатель дождя» (1954, Джеральдин Пейдж в главной роли ; возродился на Бродвее в 1999 году). Полнометражная пьеса « Создатель дождя» изначально была одноактной телевизионной постановкой Philco Television Playhouse в 1953 году. Он был переведен на более чем 40 языков и снят в 1956 году в голливудском фильме с Бёртом Ланкастером и Кэтрин Хепберн в главных ролях , а также в полнометражном телесериале 1982 года. Спектакль был превращен в бродвейский мюзикл « 110 в тени» . «Здесь приходят невесты» (1968-1970, 52 эпизода) — телесериал Screen Gems, разработанный Нэшем; Нэш написал одноименный пилот сериала.
В 1950-х Нэш переехал из Нью-Йорка в Голливуд, чтобы написать сценарий к « Создателю дождя» . Однако именно бродвейский провал фильма « Эхо» (1972) в 1972 году и новеллизация сценария привели Нэша к переходу от написания сценариев к написанию романов. После работы над « Эхо» он разработал сценарий под названием «Мачо», который не смог продать. Преодолевая это, Нэш отметил:
Роман Нэша « Плач Мачо» был опубликован в июне 1975 года издательством Delacorte Press . На протяжении десятилетий было несколько попыток снять фильм о Плачущем Мачо , в том числе полнометражный фильм с Роем Шайдером в главной роли , производство которого началось в Мексике в 1991 году, и один фильм с участием Арнольда Шварценеггера , который первоначально планировал вернуться к актерскому мастерству в 2011 году, после того, как снял фильм. время в качестве губернатора Калифорнии с фильмом по роману « Кричащий мачо», который в конечном итоге был отменен. О последней и единственной успешной попытке вывести историю на большой экран было объявлено в октябре 2020 года. Фильм, который был снят и продюсирован Клинтом Иствудом , должен быть выпущен в 2021 году компаниями Warner Bros. Pictures и HBO Max .
После продажи Cry Macho Нэш начал писать то, что он называл «настоящими романами», и обнаружил, что написание романа было более гибким, чем написание пьесы, и получило гораздо меньше критики, чем написание пьесы. Нэш написал ряд сценариев, романов и других пьес, в том числе сценарии для нуар-повозки Энн Шеридан 1947 года, Норы Прентисс , Святые сестры (1948), Дорогая жена (1949), Мара Мару (1952), Елена Троянская ( 1956), « Порги и Бесс» (1959), а позже — « Одна летняя любовь» (1976) и « Между тьмой и рассветом» (1985). Среди других бродвейских шоу — « Девушки лета» (1956), « Горсть огня» (1958), « Дикая кошка» (1960, Люсиль Болл в главной роли ), « 110 в тени» (1963, возрожден в 2007 году), «Счастливое время» (1968, номинирован на премию Тони). за лучший мюзикл) и Сарава (1979). Среди романов Нэша — « Восточный ветер», «Дождь» , « Сияние» , «Последняя магия» и неопубликованный роман «Дикий лес» . Под псевдонимом из Джон Roc , он написал пьесу, Огонь! и роман « Зимняя кровь» .
биография
Нэш родился на Гоут-стрит, Суонси , в 1674 году. Он учился в колледже Иисуса в Оксфорде , служил армейским офицером, а затем был призван в адвокатскую коллегию в качестве поверенного , но мало что сделал из той или иной карьеры.
В 1704 году он стал церемониймейстером в восходящем курортном городе Бат , и занимал эту должность до самой своей смерти. Он жил в доме на Saw Close (теперь у главного входа в Королевский театр) и держал вереницу любовниц. Он сыграл ведущую роль в превращении Бата в самый модный курорт в Англии 18 века.
Его положение было неофициальным, но, тем не менее, он имел широкое влияние в городе до начала 1761 года. Он встречал вновь прибывших в Бат и оценивал, подходят ли они для присоединения к избранной «Компании» из 500-600 человек, у которых заранее забронированы столики. подбирайте девушек с подходящими танцевальными партнерами на каждом балу, платите музыкантам на таких мероприятиях, заключайте брак через посредников, сопровождает несопровождаемых жен и регулирует азартные игры (сдерживая заядлых игроков или предостерегая игроков от рискованных игр или кард-шулеров ). Он был известен тем, что поощрял новую неформальность в манеры, ломающие жесткие барьеры, которые раньше отделяли дворянство от покровителей среднего класса Бата и даже от дворян .
Корпорация города профинансировала тщательно продуманные похороны Нэша, и он был похоронен в нефе Батского аббатства , недалеко от того места, где ему был установлен памятник в 1790 году.
Нэш был известным игроком, который из-за долгов был вынужден переехать к своей любовнице Джулиане Попджой . После их разлуки Попджой была настолько расстроена, что провела большую часть оставшихся дней, живя на большом выдолбленном дереве. Незадолго до смерти она съехала с дерева и вернулась в свой родной дом, где и умерла.
В то время его смерть вызвала настоящий переполох: знаменитый писатель Оливер Голдсмит был вынужден написать «Жизнь Ричарда Нэша» еще в 1762 году.
Как развивается значение «инди»
Благодаря влиянию панк-рока, со времени зарождения сцены в конце 1970-х термин «инди» превратился в нечто такое, что содержит гораздо меньше «бунтарского» и «сделай-это-сам».
«Мне кажется, термин „инди“ удобно использовать, но на самом деле трудно понять, как в нем совмещается столько значений», — говорит МакКейб, известный по своей работе с Interpol, популярной группой из Нью-Йорка, которая недавно перешла с независимого лэбла на мэйджор Capitol.
По мнению критиков, инди сейчас всего лишь брэнд: коммерческое, движимое капиталом течение, больше имеющее отношение к продаже определенного образа, чем к культурному движению с независимым характером и страстью к искусству.
В мае 2006 Дэйв Кул (Dave Cool), кинорежиссер из Монреаля, выпустил документальный фильм «Что такое инди?» («What is Indie?») — взгляд на инди музыкантов и попытки определить, что значить «быть инди».
Фильмы — их содержание и производство — тоже участвуют в процессе. «Ты просто сразу все понимаешь, когда смотришь», — говорит Хернандэз (indieWIRE), — «инди-фильмы бывают двух классов — „сделано-как-надо“ и нет. Для меня инди-фильмом является фильм, сделаный не в голливудских традициях и которым не руководит один человек, контролирующий весь процесс».
Нэш и Уэсли
В своем дневнике и письмах Джон Уэсли, проповедник и основатель методизма, рассказывает о столкновении с Нэшем в Бате в 1739 году. Путешествие Уэсли в Бат было ожидаемым в течение некоторого времени, и Нэш публично заявил о своей решимости противостоять ему. Уэсли отправился в Бат, хотя некоторые люди, опасаясь исхода, пытались отговорить его от этого. Когда Уэсли начал свою проповедь, там было «намного больше аудитории, среди которой было много богатых и великих».
Столкнувшись с Уэсли, Нэш усомнился в его авторитете, сравнив собрание с монастырем, запрещенным Парламентским законом. Уэсли ответил, что у него есть власть Иисуса Христа и архиепископа Кентерберийского и что собрание не было и, следовательно, не противоречило Закону. Нэш жаловался, что Уэсли пугает людей до смерти, но затем признал, что на самом деле никогда не слышал проповедей Уэсли и просто полагался на «общие сведения». Уэсли отверг этот аргумент, заявив, что он не судил Нэша «по общему мнению… этого недостаточно, чтобы судить по». Когда Нэш спросил, почему люди вообще идут на собрание, старая женщина в толпе попросила Уэсли позволить ей ответить. Затем она сказала Нэшу, что, пока он заботился о своем теле, она и другие присутствовали, чтобы позаботиться об их душах. Нэш ушел. Уэсли писал, что после его отъезда «мы немедленно начали молиться за него, а затем за всех презирающих. Когда мы вернулись, они долбили и шипели нас по улицам; но когда кто-то из них спросил:« Кто он? »И я ответил: «Я это он», они немедленно замолчали ».
Корпорации тоже в теме «инди»
Корпорации начали принимать инди-музыку в середине 90-х, когда Nirvana, жесткая независимая рок-группа из Сиэтла, взорвала мейнстрим. Их успех и большое количество невероятно преданных фанатов убедили мейнстримовые родиостанции и лэйблы, что и такой тип музыки может быть популярен.
Следовательно, граница между двумя враждебными лагерями очень и очень размыта.
Мелкие музыкальные лэйблы, нацеленные на серьезный финансовый успех, перенимают бизнес-технологии крупных лэйблов (когда-то преданных анафеме) и, например, нанимают PR-агентства, чтобы продавать свои записи. Крупные лэйблы и киностудии наоборот — вешают ярлык «инди», часто не совсем правильно его применяя, чтобы привлекать к «по-настоящему» крутым, молодежным, энергичным, ни на что не похожим развлечениям.
Однако существует много примеров, доказывающих, что заключение контракта с корпорацией не означает компромисс и отказ от своих уникальных представлений о творчестве.
Группы вроде Sonic Youth и Built to Spill, подписавшие контракт с мэйджорами, режиссеры вроде Веса Андерсона (Wes Anderson) и Софии Копполы (Sofia Coppola), снимавшие фильмы на крупных студиях, во многом сохранили свою индивидуальность. Многие независимые хип-хоп лэйблы, сотрудничающие с большими корпорациями, проводили или поддерживали акции, которые никак не пересекаются с интересами мэйнстрим поп-культуры.
Культура пришла, чтобы остаться
Большинство обозревателей, однако, считают, что несмотря на погружение бизнеса в воды инди, настоящая независимая культура сможет выжить, хотя определение будет постоянно меняться.
Многие инди лэйблы, например, Dischord Records, Merge Records или Drag City — преуспевают. Независимые фильмы часто становятся сенсациями крупных кинофестивалей, а время от времени получают «Оскара». Немногочисленные независимые издательские фирмы потихоньку завоевывают свою долю пирога.
И даже если «инди» уже не обозначает независимое, сделай-это-сам искусство, это не значит, что термин исчезнет из поля зрения.
Статью обсуждают на punknews.org, а на русском языке обсуждение в ЖЖ superfuzzsk.
Интернет — топливо для развития инди
Еще один фактор, стирающий разницу между тем, что такое «быть инди» и что такое «быть корпоративным», — появление таких технологий, как интернет и системы общего использования файлов, которые повышают доступность к материалам и расширяют возможности дистрибуции для лейблов и издателей.
С помощью таких порталов как iTunes и MySpace меломаны легко могут найти новую музыку, а группы — создать свой сайт и распространять свою музыку. Такие сервисы как YouTube позволяют любому стать кинорежиссером и показать свою работу миллионам людей, которым даже не нужно идти в кинотеатр.
«Ограничения материальных продаж не существуют в цифровом мире», — говорит Глен Пиплз (Glenn Peoples), популярный музыкальный блоггер и ветеран индустрии развлечений. Технологии также превосходно объединили представителей независимой культуры — исключительных и самостоятельных натур (по тому самому, устаревшему, определению).
Сьюзан Шин (Susan Shin), ведущая независимой рок-радиостанции в Wellesley College, была более категорична в высказываниях о последствиях такого повышенного внимания к теме инди.
Бо Нэш и Танбридж Уэллс
Бо Нэш Янг (иллюстрация, 1886 г.)
В 1735 году Нэш назначил себя церемониймейстером в Танбридж-Уэллсе и сохранил контроль над развлечениями, предоставляемыми посетителям, до своей смерти в 1761 году. Бат, как говорили, был его королевством, а Танбридж-Уэллс — колонией этого королевства. Нэш был заинтересован в том, чтобы взять под свой контроль Танбридж-Уэллс в течение нескольких лет, но его исключила грозная Белл Кози , которая «председательствовала в качестве абсолютной гувернантки» до своей смерти в 1734 году. Помимо организации развлечений, Нэш установил строгие правила правильного поведения. . Чтобы гарантировать, что посетители оплачивают подписку на предоставляемые услуги, он представил Сару Портер , «Королеву хищников», которая нетерпеливо преследовала неплательщиков. При Нэше Танбридж-Уэллс достиг пика своей славы как фешенебельный курорт, которому покровительствовали члены королевской семьи, знать и самые известные имена в стране. Примечательно, что в Танбридж-Уэллс есть паб, названный в честь самого Бо Нэша, в то время как на фасаде здания The Ragged Trousers есть мемориальная доска в честь Нэша.
Денди мода, литература, стиль жизни
Вайнштейн О.Б. Денди: мода, литература, образ жизни. М: Новое литературное обозрение, 2005.
Книжка, которую ожидали минимум лет 5, в конце концов вышла и декорирует собой и большие магазины, и лавицы для узенького круга, вроде «Гнозиса» и «Фаланстера».
Узнаваемый культуролог Ольга Вайнштейн сделала более полное исследование денди и дендизма на российском языке.
Издано много воспоминаний и жизнеописаний именитых денди. Была блистательная глава «Русский дендизм» в книжке Лотмана, правда охватывавшая только первую третья часть XIX в. Была переводная «Элегантная жизнь» с разделами о д’Орсэ, Бальзаке и французских денди вообщем. В 2000 году появилось «О дендизме и Джордже Браммелле» Барбе д’Оревильи со вступительной статьей Ольги Вайнштейн
Были статьи в литературных журнальчиках, глянце и в Сети. Не было так всеобъятного текста, который – без вреда для свойства – представлял бы период от XVIII в. до современности с отсылками в античность (Алкивиад, протоденди, следуя Бодлеру) и в позже средневековье (Петрарка).
Композиция и хронологическая последовательность соблюдены верно, но навряд ли это конкретно летопись дендизма. Не «в лето сие Оскар Уайльд в Америку отплыл и подсолнух величавый зело в деснице держал». Культурология дендизма 1-ое, а история 2-ое, что разумно и верно.
Сами денди, хоть и детки каждый собственной эры, но детки блудные, то устремляющиеся в будущее, то бегущие в прошедшее. Anywhere out of this world.
В одни и те же годы дендизм в Великобритании, во Франции и в Рф, к примеру, в чем либо сходится, а в чем либо серьезно отличается, потому их и стоит делить, что и изготовлено.
К тому же, как ясно дает осознать книжка, у дендизма «конца истории» и застывших форм не наблюдается. Путь открыт, присоединяйтесь. Тот, кто примет этот том, как учебник дендизма, отыщет огромное количество нужных советов, как перевоплотить свою жизнь в произведение искусства, также подробных описаний манер, личного стиля, причуд и выходок дендистских «авторитетов».
Раскроется много имен, в Рф малоизвестных. Один пример. Про величавого денди Робера де Монтескью ранее только коротко упоминалось в сборнике французских символистов, где были и его стихи, также в примечаниях к Прусту. Здесь ему посвящена большая глава!
Отлично, со вкусом изготовлена выборка иллюстраций, как канонических портретов де Монтескью, д’Орсэ, В.Нувеля и Феликса Юсупова, так и малоизвестных иллюстраций, скетчей из древних журналов и фото.
Все, кто находил подробную библиография материалов о дендизме отыщет ее тут, в том числе ресурсы в сети.
Статья Ольги Вайнштейн «Бо-2»
Вирутальный аристкратизм. Интервью Ольги Вайнштейн
Книжки апреля
История термина
Термин «инди» обычно связывают с независимым (independent) искусством — музыкой, кино, литературой. Со всем, что соответствует девизу «создавай вне мейнстрима и без финансирования корпораций».
В музыкальной сфере, например, термин употребляется по отношению к такой музыке, в производстве которой не участвовали большие лейблы вроде Sony или Epic. То же относится и к кино.
Юджин Хернадез (Eugene Hernandez), главный редактор сайта indieWIRE, посвященного независимому кино, говорит, что определение «инди» основывается на силе самиздата и самостоятельного распространения книг, журналов, магнитных пленок, записей и всего остального — от пуговиц до одежды и постеров.
Райен Шрайберг (Ryan Schreiber), редактор и основатель Pitchfork Media, популярного онлайн журнала о музыкальной инди-сцене, утверждает, что определение также включает в себя эдакое чувство идеализма и позицию против корпораций.
Ричард Нэш (Richard Nash), руководитель независимого издательства Soft Skull Press, считает, что отличие независимых организаций в том, что они не обязаны работать только ради результата и терпеть давление акционеров, как это происходит в большинстве корпораций. Следовательно, они могут более свободно участвовать в не очень коммерчески привлекательных проектах.