Истории из жизни Екатерины Березиной
Съемки в «Легенде №17»
Однажды во время съемок в сериале «Легенда №17» Екатерина Березина была очень уставшей и не могла заснуть. Она вышла из номера в отельном коридоре и увидела, что в соседнем номере снимаются футболисты сборной России. Она решила поприветствовать их и попросила их показать какие-нибудь футбольные трюки. Футболисты с удовольствием согласились, и Екатерина провела с ними несколько часов, снимая видео и фотографии. Все это время она забыла о своей усталости и весело провела время.
Знакомство с Джеком Николсоном
Однажды Екатерина Березина была приглашена на премьеру фильма в Голливуде. Там она познакомилась с известным актером Джеком Николсоном. Он пригласил ее на свою виллу в Беверли Хиллз, где устроил для нее экскурсию и общение. Екатерина была очень впечатлена этим знакомством и всю дорогу домой не могла поверить в то, что ее жизнь так быстро изменилась.
Съемки в «Московских каникулах»
Во время съемок в сериале «Московские каникулы» Екатерина Березина сыграла роль студентки, которая учится на факультете журналистики. Она решила посвятить себя этой роли и начала изучать журналистику в свободное время. Она читала книги, смотрела лекции и даже посещала лекции в университете. Это помогло ей лучше понять свою роль и сыграть ее максимально реалистично.
Съемки в «Другом мире»
Однажды во время съемок в фильме «Другой мир» Екатерина Березина была настроена очень серьезно и не могла улыбаться на камеру. Режиссер попросил ее на минуту отойти от съемочной группы и пойти прогуляться. Она вышла на улицу и увидела веселую компанию молодых людей, которые пели песни и танцевали под гитару. Екатерина присоединилась к ним и провела с ними несколько часов, пока не забыла о своих проблемах и не стала снова улыбаться на камеру.
Съемки в «Сердце звезды»
Во время съемок в фильме «Сердце звезды» Екатерина Березина сыграла роль звезды кино, которая постоянно находилась под пресс-конференциями и интервью. Она решила посвятить себя этой роли и начала учиться, как правильно общаться с журналистами. Она читала книги, смотрела лекции и даже посещала курсы. Это помогло ей лучше понять свою роль и сыграть ее максимально реалистично.
Майя Плисецкая
Эта танцовщица является одной из самых знаменитых русских балерин. Балетное искусство нравилось ей с ранних лет. Когда Майе было 9 лет, она поступила в Московское хореографическое училище. Потом балерина училась в Большом театре: ее наставницей стала Агриппина Ваганова. Статуса солистки танцовщица добилась за два года.
Стержнем биографии Плисецкой стал балет Чайковского «Лебединое озеро». Она исполнила партию Одиллии-Одетты.
Примой балерина стала благодаря очень сложным прыжкам, выразительности пластики и врожденному артистизму. Этой танцовщице очень хорошо удавались трагические образы, ей также нравилось экспериментировать с современными танцами.
В начале 90-х годов Майя Плисецкая была уволена из Большого театра, но она не отчаивалась и продолжала выступать сольно. Благодаря большой любви к своему делу и огромному количеству энергии балерина смогла дебютировать в день своего семидесятилетия.
История любви с Окулевичем
Так чем же была вызвана депрессия Павловой, если на сцене ее любили и боготворили? Бывший муж постоянно напоминал балерине о том, что всем, что она достигла, она обязана только ему. Конечно, она понимала это и сама. Но слышать это изо дня в день ей было больно. Впоследствии Павлова перестала себя чувствовать человеком. Ей казалось, что она робот, которым управляет Гордеев.
Бывший муж решил бороться с депрессией Павловой. Встреча с психотерапевтом оказалась для нее фатальной. Он решил улучшить психическое здоровье балерины не совсем традиционным способом – любовью.
Надежда Павлова с мужем Константином Окулевичем: фото
Бурный роман требовал быстрой смены жизненных приоритетов. Балерина Надежда Павлова должна была для себя решить, что ей нужно было – всемирное признание или счастливая жизнь даже без детей. Она выбрала второе. Хотя, несмотря на возникшее недоразумение (если это можно так назвать) с Вячеславом, Павлова все равно не утратила свою популярность. Развод ей удалось получить. Но перед этим жизнь балерины на некоторое время превратилась в настоящий ад.
Надежда Павлова сейчас
На нее сыпались анонимные письма, в которых говорилось об аморально поведении артистки. Все это не прошло бесследно. Дело дошло даже до прокуратуры. Павловой сыграли на руку ее связи. Без них она бы не смогла так быстро оформить развод. Сразу после развода Павлова вступила в новый брак – более счастливый для нее.
У балерины, наконец, появилось желание работать. Она обрела гармонию самой с собой. И все это благодаря более счастливому замужеству.
https://www.youtube.com/watch?v=yEpAfrf7BP8
Как вам статья?
Мне нравится6Не нравится6
Елена Макаренко
Оставить комментарий Почему вы ещё не оставили комментарий?
Мама сказала: «Тебя должны носить на руках»
А танцевальная карьера началась, когда Кате было 2 года и 9 месяцев. Ее записали в клуб, где преподавала пермская балерина. Потом были разные ансамбли, где девочка стала солировать. Родные не просто отдали ребенка в кружок, чтобы он куда-то тратил свою энергию и с пользой проводил время: они хотели, чтобы Катя занималась танцами профессионально.
— У нас в семье все привыкли классно делать свое дело. Дедушка работал главным редактором газеты «Советский спорт», бабушка — химиком, а мама — журналистом. Именно дедушка настоял на том, чтобы я поступила в академию хореографии.
Один из ее детских номеров оказался пророческим. Катя играла олененка, который учится ходить, по сценарию из чума ее выносили охотники. После этого, глядя на фотографию, мама любила повторять: «Такую женщину, как ты, мужчины на руках должны носить».
— «Мам, ну ты чего?» — удивилась я тогда. А сейчас так и получилось. Меня носят, потому что мне сложно идти самой, я учусь заново.
В обычной школе Катя провела полтора года, а потом сдала экстерном программу до третьего класса и поступила в академию. Будущие балерины изучали классический танец, русский язык, французский, литературу, музыку, фортепиано — список предметов можно продолжать долго. Сначала тренировались танцевать на полной стопе, на пуанты становились позже.
— Очень продуманная система. С каждым годом, по мере роста мышц, что-то добавляется, ты лучше понимаешь свое тело… Вот смотрите. Например, в первой позиции (Носки разведены в стороны, пятки касаются друг друга. — В.С.) центр тяжести должен располагаться между вторым и третьим пальцем ноги. Вы часто чувствуете, где у вас второй и третий палец?
В академии Катя узнала, что у нее короткое ахиллово сухожилие: садиться на пуантах в пятой позиции было трудно. Чтобы не подниматься, она объясняет нам на руках, как выглядит пятая позиция, поставив их на пол, как будто это ноги балерины. Пальцы передней ноги должны касаться пятки задней.
— Распространенная позиция, но очень сложная. Все ругались: «Кать, поставь пятки». Ну не могла я поставить эти пятки! Но свой недостаток я обернула в преимущество. Чтобы оттолкнуться и прыгнуть, кому-то нужно две секунды, например. Я сократила время до миллисекунд — и просто летала, делая в воздухе шпагат. Получалось здорово.
Бабушка, видя, как устает ее внучка в академии, однажды спросила: «А тебе вообще это нравится?»
— Но никто ведь не интересуется, нравится ли вам дышать? Это была моя жизнь. Поэтому так больно, когда все закончилось
И как важно родителям развивать ребенка еще в чем-то. Его могут отчислить, либо что-то может случиться со здоровьем
И все, мир мгновенно разрушится.
Личная жизнь балерины Павловой
«Все ясно. Вот тебе инвалидность»
Катя почувствовала, что с ней что-то не так в 11 лет: она тяжело переживала смерть дедушки — Валерий Георгиевич умер от рака головного мозга. Через несколько месяцев у нее было сильное отравление. Не успев оправиться, девочка пришла в академию на гимнастику. Сделала стойку на руках, мостик — а когда поднялась, у нее вдруг скосились глаза. Запомнила, что в зале все засмеялись. После в глазах двоилось еще месяц.
Катиным танцевальным коньком было вращение, теперь с ним появились трудности. После череды вращений кружилась голова, в глазах все трепыхалось, кренилась рампа. Об этом она не рассказывала никому, кроме мамы.
Когда начала неметь кисть, дома и этому не удивились — у всех в балете бывают проблемы с позвоночником, потому что во время репетиций нагрузка огромна.
Катя восстановилась, продолжала учиться. В 14 лет она взяла вторую премию на Всероссийском конкурсе артистов балета в Краснодаре. Покрытие пола было таким скользким, что юная балерина упала в самом начале на вариации Китри.
— Там раз — и бежишь, раз — и бежишь, а я раз — и хрясь головой. Мой первый выход, представляете? Вся жизнь промелькнула в эту секунду. Ты с такими чаяниями приходишь! Но я встала и с легкостью оттанцевала до конца. Для комиссии оказалось важным, как я вышла из этого и подхватила музыку. Целое дело: в театре покрытие скользкое или нет. Мы натирали пуанты канифолью, чтобы не спадали, а она так разъедает пятки! Ты их стираешь просто до крови. Но еще хуже, если твоя хрустальная туфелька свалится.
Первое сильное обострение случилось через год — за две недели до второго, Международного конкурса в Москве.
— Я ждала этого выступления. Постоянно переживала, думала о нем. А тут еще и подростковый возраст, к которому я не была готова. И вот просыпаюсь в день экзамена по дуэту и понимаю: что-то у меня с ногами не то. Они какие-то тяжелые. Нет, для жизни это нормально, но для балета неприемлемо.
Стало ясно, что ни о каком конкурсе речи быть не может. Вскоре к тяжести в ногах добавилось онемение в бедре, животе и руке. Сильнее становились головные боли. Катя могла немного двигать правой рукой, но не чувствовала ее, поэтому письма подруге писала левой. Шесть раз подряд она ходила на МРТ, однажды врач сделал уколы по всему позвоночнику. Но никто по-прежнему не знал, что случилось.
— Что-то рушится, а как и куда двигаться — непонятно. Но как профессионал ты не позволяешь себе паниковать.
Случайно Катя услышала, как знакомый говорит по телефону с каким-то врачом, его имя запомнила на слух. «Мам, давай позвоним?» Это оказался главный невролог Москвы. Осмотрев Катю, он сказал, что все ясно: «Вот тебе инвалидность, а вот лекарство». Студентка второго курса Московской академии хореографии вышла из больницы с диагнозом «рассеянный склероз».
Семья и дети Владимира Березина
Блестящая карьера стала поводом для появления поклонников и поклонниц. Жизнь молодого Владимира всегда вызывала интерес у публики, только Березин был непреклонен. Он всегда знал, кому может посвятить свои маленькие победы и с кем может разделить горечь допущенных ошибок. Известно, что Владимир женат. Его избранницу зовут Людмила – она является его верной спутницей. У пары есть дочь Юлия. Также Людмила и Владимир считают своей дочерью Маргариту, с которой семья сблизилась.
Жена Владимира Березина – Людмила
Владимир познакомился со своей будущей женой на одной из съемочных площадок. Людмила была звукорежиссером, поэтому пересекались они достаточно часто. Отношения развивались настолько стремительно, что уже через месяц пара решила узаконить отношения. Несмотря на косые взгляды со стороны и упреки в том, что влюбленные знакомы мало, брак для них стал успешным. Жена следом за Владимиром переехала из Орла в Свердловск, продолжила работу по своему направлению, всегда была для мужа опорой и поддержкой, помогала советом и делом. Людмила подарила Березину дочь Юлю.
Владимир с женой Людмилой счастливы в браке
Дочери
Дочь Юля стала долгожданным первенцем в семье Владимира и Людмилы. Родители во многом способствовали ее образованию и развитию, отдали девочку в секцию по конному спорту. Юлия проживает во Франции вместе со своим мужем, занимается реставрацией мебели.
Маргарита стала названной дочерью Владимира. В 2000-х девушка помогла артисту избавиться от тяжелой формы заболевания, что сблизило ее с семьей Березина. Сейчас супруги считают ее дочерью, а ее детей – своими внуками.
Екатерина Анатольевна Березина
Возраст: 50
Екатерина Анатольевна Березина. Родилась 16 августа 1973 года в Ульяновске. Советская и российская артистка балета, педагог. Заслуженная артистка Российской Федерации (1999). Народная артистка Российской Федерации (2007).
Екатерина Березина родилась 16 августа 1973 года в Ульяновске.
Отец — балетмейстер.
Мать — хореограф.
У ее родителей был свой танцевальный коллектив, в котором Екатерина оказалась практически с рождения. Она вспоминала: «Родители были заняты, поэтому я всегда рядом танцевала, топталась. Музыка и песни сопровождали меня с раннего детства. Но желания прийти в балет никогда не было, мне просто нравилось танцевать. Папа хотел, чтобы я занималась народными танцами. Мама понимала и видела, что меня нужно вести по балетному пути. Она и отвела меня в балетное училище. Под конец обучения я поняла, что это мое. Тогда это уже перешло в любовь безусловную, как бывает к детям. Сейчас я не считаю это профессией, это — моя жизнь».
Занималась в детском хореографическом ансамбле «Щелкунчик» Пермской областной филармонии, где с ней работали балетмейстер Сулейман Бурханов и педагог Г.И. Качанова.
Танцевала в номерах «Красные дьяволята» на музыку Яна Френкеля, «Марш оловянных солдатиков» на музыку Петра Чайковского, «Наташка-первоклашка» Ю. Чичкова, в одноактном балете «Волк и семеро козлят» Алексея Рыбникова (все — хореография С. Бурханова) и др. Начиная с 1981 года много раз выступала с ансамблем в Москве на самых престижных концертах.
В 1991 году окончила Пермское государственное хореографическое училище, где занималась в классе Л. П. Сахаровой
Её репертуар за годы учёбы в училище: Лиза («Тщетная предосторожность»), па-де-де на музыку Д. Обера; концертные номера: «Русские вариации», «Мы», адажио из балета «Щелкунчик», вариация «Прялки» из балета «Коппелия», «Детское па-де-де»; па-де-де из балетов «Жизель», «Привал кавалерии», «Дон Кихот»
С группой учащихся Пермское государственное хореографическое училища совершила гастроли по городам США в 1987 году. В группе была самой младшей по возрасту.
9 марта 1987 года в Перми была участницей творческой встречи «Нью-Йорк-Филадельфия-Индианаполис-Эвансвилл-Вашингтон», организованной Пермским обществом «Арабеск» и посвящённой поездке учащихся училища в США, где исполнила с Д. Устиновым номер «Маленькая балерина» и вариацию Петра Чайковского (хореографом был М. Газиев).
В 1990 году в Ленинграде была участницей 2-го Всероссийского конкурса хореографический училищ и конкурса «Арабеск-92» в Перми.
В 1992 году сыграла роль Тани Ерохиной в фильме «Танцующие призраки» режиссера Ефима Резникова.
Екатерина Березина в фильме «Танцующие призраки»
С 1992 года — солистка Московского государственного театра классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василёва, где исполняла партии Маргарита Готье («Дама с камелиями»), Мари («Щелкунчик») и многие другие.
Гастролировала в США и Канаде в 1996 году, в Китае в 1997 году.
Екатерина Березина зарекомендовала себя балериной с уникальным дарованием. Ей были подвластны абсолютная точность выполнения сложнейших элементов классического танца, чистота линий, эффектный прыжок, стремительное вращение. Тонкое чувство стиля позволяло с равным совершенством исполнять как классические балеты, так и острые по мысли и пластической выразительности современные хоpеогpафические произведения.
Театральные работы Екатерины Березиной:
- «Лебединое озеро»;
- «Жизель»;
- «Дон Кихот»;
- «Щелкунчик»;
- «Сотворение мира»;
- «Поцелуй феи»;
- «Пушкин»;
- «Травиата»;
- «Чудесный Мандарин»;
- «Ромео и Джульетта»;
- «Жар-птица»;
- «Спартак»;
- «Спящая красавица»;
- «Весна священная»;
- «Коппелия».
За вклад развития российского танцевального искусства удостоена почётных званий «Заслуженная артистка Российской Федерации» (1999), «Народная артистка Российской Федерации» (2007), Лауреат Международного конкурса артистов балета в Шанхае (Китай), Лауреат конкурса артистов балета имени Агриппины Вагановой, дипломант конкурса артистов балета «Арабеск-92», Лауреат приза журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Звезда».
С 2021 года Екатерина Березина преподает в МГХУ имени Леонида Лавровского.
Личная жизнь Екатерины Березиной:
Имеет дочь Варвару. «Через два месяца после рождения Вари я пришла работать. Когда ей исполнилось пять месяцев, вышла на сцену», — говорила Березина.
Фильмография Екатерины Березиной:
1983 — Вместе весело шагать (документальный)
1992 — Танцующие призраки — Таня Ерохина
последнее обновление информации: 13.01.2023
Галина Уланова
Галина Уланова (1910-1998) — выдающаяся русская балерина, прославившаяся своим талантом, грациозностью и выразительностью. Она считается одной из самых великих танцовщиц в истории России и мира.
Уланова родилась 8 января 1910 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). С детства проявила талант к танцам и начала обучаться в балетной школе при Театре имени Мариинской.
В 1928 году Уланова была принята в Большой театр в Москве, где она стала одной из главных солисток. Её выразительный стиль, исключительная эмоциональность и красивая техника покорили публику. Она выполнила множество ролей, ставших классикой мирового балета.
Среди наиболее известных ролей Улановой можно отметить Одетту/Одилью в «Лебедином озере», Никию в «Баядерке», Жизель в «Жизели», Юлю в «Райском яблоке» и другие. Её танец был полон эмоций, глубиной и утонченностью.
Галина Уланова была универсальной танцовщицей, она могла исполнять роли разных стилей и направлений. Её выдающиеся способности позволили ей также развиваться и как актеру, она обладала редким даром воплощать образы на сцене.
Уланова считается идеалом балерины в России и многие поколения танцовщиц следуют её примеру. Её отношение к искусству и преданность работе сделали её легендарной фигурой. В 1959 году она получила звание Народной артистки СССР.
После завершения своей танцевальной карьеры Уланова продолжила работать в Большом театре, где она занималась режиссурой спектаклей и подготовкой новых поколений танцовщиц. Она стала одним из величайших педагогов балета и передала свой опыт новому поколению.
Галина Уланова ушла из жизни 21 марта 1998 года, оставив неизгладимый след в истории русского балета. Её имя всегда будет ассоциироваться с великим искусством танца.
Долгие годы я не могла слушать «Кармен»
Это был сольный номер Катерины Кудрявцевой на выпускном Московской государственной академии хореографии. Финальный концерт давали в Большом театре. Зазвучала яркая, энергичная музыка Бизе. В начале первого прохода 16-летняя Катя поняла, что исполняет свой последний танец — уже год она жила с диагнозом «рассеянный склероз» и справкой об инвалидности.
— Похоже на замедленную съемку, когда человек видит, как летит пуля. Я почувствовала, что это конец моей карьеры. Но я была счастлива, потому что хорошо станцевала. Меня всегда привлекало что-то на грани, где можно показать темперамент, свободу. Кармен — это действительно я, — вспоминает Катя свой выпускной.
Она оставила выступления после того, как недолго поработала в театре на второстепенных ролях. С каждым годом ее здоровье ухудшалось. Вот уже несколько лет она ходит только с поддержкой.
— Первое время после того, как ушла из театра, я запрещала себе думать о балете. Долгие годы не могла слушать музыку «Кармен». У меня начиналась истерика, внутри что-то сжималось. Этот номер — лейтмотив всей моей жизни…
Вместе мы устраиваемся в большой комнате. Здесь все напоминает о занятиях танцами: большое зеркало во всю стену, под ковром постелен линолеум — такой покупали специально, чтобы на нем не скользили пуанты, — и плоская люстра, которую случайно не заденешь во время прыжка.
— Помню, здесь висели стеклянные двери (указывает на дверной проход, где сейчас по бокам прикручены крепления для балетного станка). Однажды в детстве я делала колесо и прошибла ногой стекло.
Мы сидим на полу по-турецки — так Кате потом удобнее вставать. У нее большие, по-детски удивленные глаза и густые выразительные брови. Иногда, увлекаясь рассказом, она приподнимает вверх левую кисть — грациозную и слегка расслабленную, — а правую кладет на колено: рука зажимается и плохо слушается.
Насыщенная жизнь вне эфира
Поклонники девушки стремятся узнать подробности ее личной жизни, но сама она ничего не рассказывает о своей семье и родителях. Из ее Instagram можно узнать, что в 2014 году она вышла замуж; ее муж Константин также работает на Первом канале, где ведет репортажи.
Часто в эфире ведущей приходится с ним сотрудничать и представлять его зрителям, при этом некоторые отмечают, как сразу начинают сиять ее глаза. Супруги еще не обзавелись детьми, поэтому в свободное время могут себе позволить путешествовать по миру. Также они выбираются в театр на спектакли или посещают важные мероприятия столицы.
Екатерина Березовская с мужем Костей. Фото https://www.instagram.com/katya_berezovskaya_/
Подписчики Березовской с удовольствием рассматривают ее свежие снимки, сделанные во время отдыха, в кругу друзей или на студии. Они с восхищением отмечают ее энергию и любовь к новым местам: ведущая может провести утренний эфир, а вечером уже оказаться в другой стране, за что ее подписчики называют девушкой-мотором.
https://www.instagram.com/katya_berezovskaya_/
Поклонники любуются ее стильными нарядами и восхищаются превосходными внешними данными. Свою стройную фигуру красавица постоянно поддерживает спортивными занятиями, а также катается на велосипеде. Екатерина находит время и на чтение книг; она часто перечитывает произведения классиков, также ей интересны и современники. Ее самой любимой настольной книгой стала «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, который раскрыл в этом романе свой писательский талант и мудрость.
Краткая биография
- 1998 – Екатерина Шипулина с отличием оканчивает Московскую государственную академию хореографии. Педагогом выпуска этого года была Людмила Сергеевна Литавкина. На выпускном концерте Екатерина исполнила pas de deux из балета «Корсар» вместе будущим премьером Русланом Скворцовым. В том же году начинающая балерина начинает свою карьеру в Большом театре. Ее педагогом-репетитором становится Марина Викторовна Кондратьева.
- 1999 – Екатерина завоевывает серебряную медаль на Международном конкурсе артистов балета «Приз Люксембурга».
- 2000 – Участвует в премьере балета Бориса Яковлевича Эйфмана «Русский Гамлет», которая прошла на сцене Большого театра. Екатерина, которую лично выбрал хореограф, несмотря на молодой возраст, исполнила партию Жены Наследника.
- 2001 – Принимает участие в IX Международном конкурсе артистов балета и хореографов, выступив в дуэте с Русланом Скворцовым, Екатерина разделила второе место с артисткой из Бразилии.
- 2002 – Екатерина Шипулина получает поощрительную премию «Триумф», которую вручают талантливой молодежи. В этом же году получает высшее образование в Московской Государственной Академии хореографии по специальности «педагог-репетитор».
- 2003 – На Новой сцене Большого театра исполняет роль Классической танцовщицы в премьере балета «Светлый ручей» Алексея Ратманского.
- 2004 – Становится лауреатом премии «Душа танца», учрежденной журналом «Балет» в номинации «Восходящая звезда».
- 2008 – Продолжив образование во МГАХе, Екатерина получает второе высшее образование по специальности «Менеджер исполнительских искусств».
- 2009 – Получает звание заслуженная артистки Российской Федерации.
- 2011 – Переведена в ранг прима-балерины Большого театра.
- 2014 – Исполнила ведущую партию в балете «Анна Каренина» Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана.
- 2018 – Екатерине Шипулиной присвоено звание народной артистки Российской Федерации «За большие заслуги в области театрального и музыкального искусства».
- 2019 – Екатерина начинает активно заниматься педагогикой хореографии и становится одной из основательниц школы балета «Pre-Академия». Основная цель школы – подготовка детей к последующему поступлению в профессиональные хореографические учебные заведения, поэтому набор учащихся ведется в возрасте от трех до одиннадцати лет.
- 2020 – 20 ноября принимает участие в грандиозном гала-концерте на сцене Большого театра приуроченном к 95-летию со дня рождения выдающейся балерины Майи Михайловны Плисецкой при участии артистов ГАБТ, Мариинского театра, а также всемирно известных балетных звезд.
- 2021/2022 – Продолжает исполнительскую карьеру в качестве примы-балерины Большого театра. В настоящее время репетирует под руководством Надежды Грачевой. Также Екатерина является художественным руководителем Центральной балетной школы в Москве. В 2022 году участвует в балете «Кармен-Сиюта» в Большом театре.
Балерина Екатерина Шипулина
Знакомство Леонида с Анной
Будущую супругу Леонид повстречал в 67-м году, ей стала Березина Анна. Ее отец – известный актер Березин Ефим. Знакомством с девушкой Леонид обязан своему брату. Тот в то время сочинял миниатюры комического содержания для популярного дуэта Юрия Тимошенко и Березина «Тарапунька и Штепсель». Александр как то в шутку сказал брату, что у Березина прекрасная дочь по имени Анна, и было бы непростительной ошибкой упустить ее из семьи.
Тогда Леонид проживал недалеко от Анны – по ул. Чехова в кооперативе «Молодежь театров». В доме проживало множество начинающих актеров, режиссеров. Известными на сегодня соседями Каневского был Смирнитский Валентин и Михалков Никита со своей супругой Анастасией.
Брак и совместные дети
Прошло много времени с момента их первого знакомства. Молодому человеку пришлось подождать, так как он был старше будущей невесты на целых 10 лет. Только когда девушка повзрослела, они зарегистрировали отношения.
Леонид частенько захаживал домой к ее отцу, который известен ролью Штепселя в дуэте «Торопунька и Штепсель». Он воочию наблюдал, что в семье Березиных всегда прекрасная семейная идиллия.
Он даже не заметил, как постепенно начал влюбляться в Анну – его дочку. Конечно, раньше он испытывал, как и любой мужчина, влюбленность и увлекался некоторыми девушками, но таких сильных чувств до этого у него ни к кому не было. Предполагают, что Леонид нарочно не торопился играть свадьбу, чтобы никто не смог связать его собственный успех с фамилией Березиных. Он добивался всего сам.
Брак был зарегистрирован в 75-м году и с этого времени Каневский мог любоваться только своей любимой женой. По его собственному признанию – он однолюб, и рад этому. В 77-м у парочки рождается первая дочка, которую назвали Наталья. В семье Леонид был заботливым и любящим отцом для дочери. Дочка выросла и стала похожа на своего папу – такой же характер, упорство и целеустремленность.
В 2002 году Каневская Наталья Леонидовна завершила обучение на театральном факультете в Тель-Авивском университете. Она выбрала специализацию «стенография и костюмы». Теперь она «царствует» в закулисном театральном мире.
По примеру отца она вначале полностью отдавалась работе в театре. Продолжительное время жила и работала в Израиле. Местом ее работы был театр «Гешер». Были попытки покорения израильского телевидения. На телеканале «Израиль плюс» она выступала главным стилистом.
Сейчас Каневская – работает в московском театре им. Пушкина, в качестве художника по костюмам. Она готовила костюмы к множеству культовых театральных спектаклей.