Нити судьбы (2016)
Мелодрама
tagHD 1080, tagЗавершён
Режиссеры:Александр Тименко, Мария Ткачёва, Ева Стрельникова
В ролях:Мила Сивацкая, Евгения Розанова, Денис Васильев
История о двух сёстрах, которые после смерти родителей оказались в разных семьях. Катя выросла в доме родного деда в богатстве и благополучии, в то время как её младшая сестра Ольга — в крайней бедности и лишениях. Оля попала под колёса машины и потеряла память. А водитель, чтобы скрыть преступление, взял девочку в свою семью на правах «приживалки» и дал ей новое имя. Однако спустя много лет жизнь снова сводит родных сестёр вместе, но уже как соперниц, влюблённых в одного и того же мужчину. Узнают ли Катя и Оля друг друга? И кого из них по-настоящему любит Вадим? Коварные интриги и семейные тайны, любовь и ненависть, жажда мести и прощение, борьба за жизнь… Какие ещё испытания подготовила для них судьба?
Майор и магия (2017)
Детектив, Русский сериал
tagHD 1080, tagЗавершён
Режиссер:Владимир Мельниченко
В ролях:Константин Самоуков, Мария Берсенева, Евгений Сахаров
Офицер ФСО Антон Амосов проявляет принципиальность и ставит на место обнаглевшего чиновника. Над головой майора сгущаются тучи. Из Москвы его переводят в родной город Рязанск — пока буря не уляжется. Здесь ему приходится работать обычным опером в местном РОВД. Первое задание — арестовать аферистку Елену Воробьяшкину. По дороге у подозреваемой открывается дар предвидения — она предотвращает аварию. Вскоре провидица поступает на службу в полицию и своими «озарениями» помогает Амосову раскрывать самые запутанные дел. Детективный дуэт ждут необычные расследования и личная история на фоне колоритных видов российской глубинки.
Плохой хороший коп (2016)
Детектив, Криминал
tagЗавершён
Режиссер:Максим Литвинов
В ролях:Евгений Сидихин, Владимир Заец, Наталия Денисенко
В городе, пытающемся избавиться от своего темного прошлого, полицию раздирают внутренние скандалы. В таких условиях в правоохранительных органах работают двое совершенно разных сотрудников. Анатолий — представитель «старой школы», брутальный, умный и жесткий. Вадим — молодой красавчик, ведущий замкнутый образ жизни, владеющий самыми современными навыками ведения расследования. Кто из них коррумпированный, а кто кристально чистый перед законом? Работая вместе над раскрытием преступления, каждый из них одновременно расследует свое, неизвестное другому, дело. В конце концов, им придется объединить свои усилия и попробовать доверять друг другу. Кто из них окажется плохим полицейский, а кто — хорошим?
Награды и звания
Награждён:
- орденом Красной Звезды,
- орденом Отечественной войны 1-й степени,
- орденом Трудового Красного Знамени,
- орденом «Знак Почёта»,
- орденом Дружбы народов,
- орденом «За заслуги перед Отечеством» 3 степени,
- медалями.
Член Союза писателей СССР (1956), лауреат Государственной премии России (1998).
Председатель комиссии по литературному наследию Камила Икрамова (с 1990 года), сопредседатель фонда «Знамя» (с 1993). Академик Академии российского искусства (с 1995), член Совета по культуре и искусству при Президенте РФ (1996—2001).
Сочинения и анализ романа «Преступление и наказание»
Кольцо с рубином (2017) (Обручка з рубіном)
Мелодрама
tagЗавершён
Режиссер:Юлия Иващенко
В ролях:Дария Барихашвили, Мария Пустовая, Леся Островская
История двух сестёр Ани и Яны, привычную жизнь которых в одно мгновение трагически перечеркивает автомобильная авария. Девушки направлялись в Киев: Аня ехала на репетицию собственной свадьбы, а Яна спешила на кастинг телешоу. Вопреки неутешительным прогнозам врачей, после автокатастрофы обе девушки выжили, но впали в кому. Из-за серьезных повреждений их лица разорвало стеклом – ни врачи, ни родственники не смогли опознать, кто из сестер Яна, а кто Аня. Решающую роль сыграло кольцо с рубином Ани, которое по роковым стечениям обстоятельств в момент ДТП было на безымянном пальце Яны. Сестер перепутали.
Григорий Игоревич Бакланов
Возраст: 29
Григорий Игоревич Бакланов. Родился 31 августа 1994 года в Одессе. Украинский актер театра и кино.
Григорий Бакланов родился 31 августа 1994 года в Одессе.
Окончил одесскую детскую театральную школу.
В 2016 году окончил КНУТКиТ им. Карпенко-Карого, курс Ю.Ф. Высоцкого.
Работы в Учебном театре КНУТКиТ: Валер — «Тартюф», Ж.-Б.Мольер (реж. Ю.Высоцкий); Кавалер — «Трактирщица», К.Гольдони (реж. А.Коржова); Шефлер — «Урод», Мариус фон Майенбург (реж. Ю.Высоцкий); Хельмер — «Кукольный дом», Г.Ибсен (реж. Ю.Высоцкий); Ронни — «№13», Р.Куни (реж. Ю.Высоцкий); Карлман — «Урод», Мариус фон Майенбург (реж. Ю.Высоцкий); Тибальт, Кормилица — «Ромео и Джульетта», В.Шекспир (реж. Ю,Высоцкий); Конферансье, Нищий, Наркоман — «Наш YouTube» (реж. Ю.Высоцкий).
Лауреат премии за «Лучшую актерскую игру» — The 4th GATS International Theatre Festival in Beijing, 2015 (спектакли «Ромео и Джульетта», «Забава»).
Играл в ТЮЗ на Липках: Николай — «В поисках радости», В.Розов (реж. Ю.Высоцкий).
Сотрудничал с Театром драмы и комедии На Левом берегу: N — «Забава», С.Мрожек (реж. Е.Локтионов).
С 2016 года — актёр Нового театра на Печерске в Киеве, среди его работ: Ракитин — «Алёша», Ф.Достоевский по мотивам «Братьев Карамазовых»; «Мир в ореховой скорлупе» (реж. Д.Захоженко); «Мой Гамлет. Высоцкий» (реж. Е.Лазович); Иван Великопольский — «Святою ночью» (реж. Е.Лазович).
Сотрудничает с Театром-студией «Тысячелетие»: Хома — «Меня зовут Хома Брут», Н.Садур (реж. Анатоль фон Филанда).
Григорий Бакланов в кино
Сниматься начал с 2013 года.
Широкая известность к нему пришла в 2020 году после роли Лаврина в драме «Поймать Кайдаша» по мотивам известной повести Ивана Нечуй-Левицкого «Кайдашева семья». История семьи разворачивается в течение девяти лет с 2005 по 2014 годы.
Григорий Бакланов в сериале «Поймать Кайдаша»
Григорий Бакланов в сериале «Сага»
Рост Григория Бакланова: 180 сантиметров.
Личная жизнь Григория Бакланова:
Состоит в отношениях с актрисой Анастасией Цымбалару.
Григорий Бакланов и Анастасия Цымбалару
Фильмография Григория Бакланова:
2013-2014 — Сашка — конвойный
2013 — Встреча (короткометражный) — Лёша
2014 — Сны — Артём
2014 — Личное дело — Алёхин, свидетель (нет в титрах)
2014 — Дворняжка Ляля — Николай
2015-2016 — Отдел 44 — Дмитрий
2015-2016 — Владимирская, 15 — гастролёр
2015 — Бессмертник — Игорь
2016 — Подкидыши — Павел, опер
2016 — Плохой хороший коп — Олег Сомов, студент
2016 — Нити судьбы — эпизод
2016 — Моя бабушка Фанни Каплан — белогвардеец
2016 — Майор и магия — гопник
2017 — Радуга в небе — эпизод
2017 — Наступит рассвет — Илья
2017 — Линия света — Глеб Дубовик
2017 — Кольцо с рубином — репортёр
2017 — Доктор Ковальчук — Игорь
2017 — Встречная полоса — Кирилл
2017 — Вверх тормашками — Саша
2018-2020 — Скорая — Тарас
2018-2020 — Ничто не случается дважды — Глеб Стержаков
2018 — Чужие родные — полицейский
2018 — Соломоново решение — Михаил
2018 — Голос из прошлого — Денис, парень Али
2018 — Благородные бродяги — Синицын
2019 — Худшая подруга — Павел
2019 — С волками жить… — Валера, сын Тамары и Ореста
2019 — Исчезнувшая невеста — Назар
2019 — 11 детей из Моршина — охранник
2020 — Сага — Александр Козак, брат Богданы, 18-33 года
2020 — Поймать Кайдаша — Лаврин
2021 — Участковый с ДВРЗ — Мазун
2021 — Поговори с ней — Артем
2021 — Много ненастных дней
последнее обновление информации: 28.10.2020
Біографія
Бакланов Григорій з’явився на світ у Воронежі в 1923 році, 11 вересня. Походить з єврейської родини. Батька звали Яків Минаевич. Він був службовцем. Матір звали Іда Григорівна, вона була зубним лікарем. Після відходу з життя батьків Григорій Бакланов виховувався родиною свого дядька. Дитячі, а згодом і юнацькі роки майбутній письменник проводить у Воронежі.
Закінчивши 9 клас, надходить в авіаційний технікум. Після початку війни працював на авіазаводі слюсарем. Підприємство випускало штурмовики «Іл-2». Щоб стати студентом військового училища, екстерном здав всі іспити за десятий клас. В 1941 р. був призваний на службу Воронезьким РВК. Пройшов навчання в артилерійському училищі. У 1942 р. вступив до ВКП(б). З 1943 р. воював у складі Південно-Західного і Третього українського фронтів. Брав участь у боях в Австрії, Угорщині, Румунії, Молдові і на Україні. У 1943 році в районі міста Запоріжжя був поранений.
За участь у грудневих боях 1944 р. під Секешфехерваром нагороджений орденом Червоної Зірки. Також нагороджений медалями » за взяття Відня та Будапешта. Отримав орден Вітчизняної війни.
До січня 1945 року став лейтенантом, командиром вогневого взводу 1232 артилерійського полку, 115 Криворізької бригади. Закінчив війну в чині начальника розвідки в артилерійському дивізіоні.
Письменник згадував, що коли він з фронту повернувся додому, йому було всього 21 рік. У той момент він відчував, що головне в його житті зроблено. За його словами, він відчував неймовірну легкість. Григорій не хотів робити яку-небудь кар’єру і йому було байдуже, що буде далі. Однак у 1951 році він навчався в Літературному інституті імені Горького. Незабаром почав друкуватися. На сторінках журналу «Селянка» вийшов розповідь «Догану». У 1956 р. його прийняли до складу Союзу письменників СРСР.
Більше:
Що таке романтизм? Ніщо не виникає, як мовиться, з нічого. Усяке явище має передісторію. Ось і романтизм виник на якійсь основі, а саме – на фоні Великої французької революції. Якщо зіставити період класицизму і час романтизму, то може виникнут…
Девіда Духовни без сумніву можна назвати одним з найбільш відомих і популярних акторів Голлівуду. Величезну популярність йому принесла роль спеціального агента в «Секретних матеріалах». Але цей серіал — далеко не єдина вдала робота….
Кіноіндустрія не часто радує не просто гарними стрічками, а фільмами, які змушують глядача задуматися. Такі картини – велика рідкість. До них відноситься і трилер «Зникла», відгуки про який були одностайно позитивними.Екранізація кн…
Перші повісті, присвячені темі війни, — «П’ядь землі» і «Південніше головного удару» — принесли письменникові популярність, проте зазнали критики. Згодом твори нашого героя виходили з великими труднощами. Найбільш складною можна назвати долю роману під назвою «Липень 41 року». Він описує знищення офіцерського корпусу Червоної армії Сталіним. Після першої друку твори «Липень 41 року» воно не було формально заборонено, однак не перевидавалося дванадцять років.
«Мы с Настей не первый год вместе, бытовые вопросы уже «налажены»
— Как на ваши планы повлиял карантин?
— Очень много всего пришлось перенести или даже отменить. Один проект заморозился на самой середине, другой не успел еще запуститься. В театре мы собирались повезти в Польшу и в Италию два спектакля, но, боюсь, до следующего года эту затею точно придется оставить, если даже не забыть.
С личными поездками дело получше – прямо перед началом карантина мы успели съездить в Чехию, и очень удачно – никто не заразился и все приехали здоровыми.
— А за что вы могли бы сказать карантину «спасибо»?
— Собственно, за карантин (улыбается). Это же в школе было мечтой – вдруг все остановить и законно пойти отдыхать. Но я не думал, что он может быть таким необходимым для взрослых, тем более в нынешних темпах жизни.
А благодаря тому, что он был таким длительным, у меня было все: сначала я как сумасшедший набросился на все отложенные на потом фильмы, книги, спектакли, потом начался приступ спорта, после просто расхотелось делать что-либо вообще, и мы ели, бездельничали и скучали. А к концу опять посмотрели на себя и вспомнили про спорт (смеется).
Но самое главное – это возможность побыть вместе с любимым человеком 24 часа в сутки (девушка Бакланова – актриса Анастасия Цымбалару. – Авт.). Это большой опыт и большая радость — ты понимаешь, что вам действительно вместе хорошо, и никто больше вам двоим не нужен. Разве что немного работы.
— Многие пары столкнулись с трудностями, находясь 24 часа в сутки вместе. Вам с Настей удалось пройти этот период без разногласий? Или были ссоры?
— Нет, не могу сказать, что это было болезненно. Мы ведь не первый год вместе, и бытовые вопросы у нас уже «налажены». Вопрос скорее в совместимости – не надоедает ли вам постоянное общество только одного человека. Но, слава Богу, у нас было даже наоборот: мы на карантине настолько привыкли быть вместе, что, когда я уходил в магазин, нам казалось, что мы расстаемся на неделю.
|
«Мир строится на отдаче»
— Актерская профессия не самая стабильная. И карантин как нельзя лучше продемонстрировал это. Не проскальзывала мысль, что лучше заняться чем-то, что будет приносить доход независимо от обстоятельств? Или, может, захотелось освоить какую-то новую профессию, в дополнение к основной, актерской?
— Это, скорее, как мечты – взять и к старости открыть свой ресторанчик у моря. Но сейчас я в какое-либо предпринимательство точно не влезаю. Да, есть разные навыки, которые хочется нарабатывать, но это все равно делается для театра и кино. Этим и хороша наша работа – ты можешь опробовать, примерить любую профессию, и только от тебя зависит, насколько ты ей увлечешься и овладеешь.
— Сложно ли было возвращаться в привычный рабочий график после нескольких месяцев простоя?
— Особенно в театре! В кино уже привык, что каждый новый проект – это новая вселенная, в которую входишь наощупь. А в театре ты ведь постоянно играешь, и тут выходишь на ту же сцену и вроде помнишь, о чем мы тут собрались поговорить, но что-то уходит, как говорят, «в вату». И это, конечно, очень непривычно. Но, думаю, от этого состояния тоже можно извлечь пользу и найти что-то новое.
— Отдых в планах есть?
— Сейчас планы не особо дальновидные: после простоя в первую очередь хочется поработать. Слава Богу, нам повезло – мы смогли вырваться ненадолго в Одессу, выполнили летний минимум.
А насчет заграницы – знаю, что уже люди летают отдыхать, хотя некоторые страны собираются опять перекрывать границы. Но если все будет нормально – хотелось бы на новогодние каникулы куда-то отправиться. А уже в какую страну – хоть куда (улыбается).
— Готовите ли какие-то премьеры к новому сезону на сцене театра?
— О, да! У нас несколько спектаклей «застыли» и сейчас опять возвращаются к работе. Есть проекты, которые возникли во время карантина, и первые репетиции мы проводили по «зуму». Сейчас уже подготовка идет в полную силу. Пока материалы еще окончательно и официально не утверждены, но если все сложится, к концу этого года ожидайте премьер!
— Что для вас самое ценное в вашей профессии?
— Поиск. Это всегда огромная экспедиция, исследование: себя, человеческого духа, окружающего мира. А поскольку литература, которую мы берем, особенно в театре, в основном строится на основополагающих смыслах, притчах, конфликтах – этот поиск бесконечен и безумно увлекателен. И ни один хороший спектакль поэтому не может быть поставлен окончательно. Если там заложено что-то серьезное, то его можно играть всю жизнь, исследуя эту тему.
— А чем приходится жертвовать ради нее?
— Мне почему-то жертва видится как болезненное отрывание от себя чего-то ценного и личного.
Но я считаю, что мир строится на отдаче. Добровольной. Мы всегда делимся чем-то. Как только начинаем присваивать – становится тяжело жить. Поэтому нужно не жертвовать, а делиться, давать, делать это с удовольствием и любовью, без требования ответной отдачи. На этом взаимообмене мне видится суть нашей жизни. Поэтому я занимаюсь именно этой профессией: здесь мы с радостью отдаем и потом получаем в ответ.
Биография
Григорий Бакланов родился в Воронеже в семье зубных врачей Якова Минаевича Фридмана (ум. 1933) и Хаи-Иты Герцевны Кантор (ум. 1935). В 1941 году ушёл на фронт рядовым. Воевал на Северо-Западном фронте в 387-м артиллерийском полку 34-й армии. С фронта был направлен в артиллерийское училище. По окончании его воевал на Юго-Западном, 3-м Украинском фронтах. Был тяжело ранен, закончил войну командиром артдивизиона. Член КПСС с 1942 года.
После войны Бакланов поступил в Литературный институт им. А. М. Горького, который окончил в 1951 году. Первый рассказ был опубликован в журнале «Крестьянка» в 1951-м. В начале творческого пути писатель обратился к новому тогда направлению русской литературы — «деревенской прозе», однако известность Бакланову принесли первые повести о войне — «Девять дней (Южнее главного удара)» (1958) и сразу ставшая знаменитой «Пядь земли» (1959), рассказывающие о судьбе простого человека на фронте. Эта же тема оказалась в центре внимания и последующих произведений автора: повесть «Мёртвые сраму не имут» (1961), роман «Июль 41 года» (1964), в котором писатель одним из первых поднял вопрос об ответственности Сталина за поражения Красной Армии в начале войны.
Вновь Бакланов заявил о себе как о писателе-фронтовике повестью «Навеки — девятнадцатилетние» (1979), посвящённой судьбам молодых парней — вчерашних школьников, — попавших на фронт. Эта повесть была отмечена Государственной премией СССР (1982).
Читать онлайн “Наоборот” автора Гюисманс Жорис-Карл (Шарль) – RuLit – Страница 12
По сценариям Григория Бакланова были сняты многие фильмы: «Познавая белый свет», «Был месяц май».
С 1986 по 1993 годы Бакланов был главным редактором журнала «Знамя».
В 1993 году подписал «Письмо сорока двух».
Григорий Бакланов скончался 23 декабря 2009 года в Москве, похоронен 26 декабря 2009 года на Троекуровском кладбище.
Моя бабушка Фанни Каплан (2016) (Moya babusya Fani Kaplan)
Биография, Драма, Зарубежный фильм, Исторический, Мелодрама
Режиссер: Алена Демьяненко
В ролях: Екатерина Молчанова, Мирослав Слабошпицкий, Алексей Девотченко
Действие разворачивается в пригороде Парижа – Сент-Женевьев де Буа, где находится Русский дом. Здесь живет человек, у которого хранится весьма интересный исторический документ – дневник, принадлежавший знаменитой Фанни Каплан, которая прославилась покушением на Владимира Ильича Ленина. Изучая текст дневника, журналистка по имени Марина узнает удивительную историю о том, как Фанни Каплан была страстно влюблена в мужчину по имени Виктор Гарский. Она увлеклась им настолько, что была готова пойти на любой отчаянный шаг ради своего любимого. И в конечном итоге эта одержимости привела к настоящей трагедии.
Соломоново решение (2018)
Мелодрама
Режиссер: Антон Скрипец
В ролях: Александра Сизоненко, Наталья Высочанская, Алексей Чугаев
Надя работает кассиром в супермаркете в маленьком провинциальном городке. Скромно живет с сыном Санькой. Внезапно у нее обнаруживается серьезное сердечное заболевание — ей необходима пересадка сердца. Надя, взяв с собой сына и кошку, отправляется в столицу, где ее ждут в благотворительном фонде. Она знакомится с сотрудницей фонда Ольгой и ее подругой Алёной. Пока Надя лежит в больнице, Алёна забирает Саньку к себе и заботится о нем. Когда выясняется, что фонд не может помочь Наде, она передает опеку над Санькой Алёне. Мальчик остается в столице, а Надя возвращается в родной город — фактически умирать. Однако, через некоторое время донорское сердце для Нади находят, и она возвращается в столицу. Санька живет у Алёны и скучает по маме. После успешной операции Надя хочет вернуть себе сына, но сталкивается с сопротивлением Алёны…
«Если сценарий написан хорошо, в любой одежде интересно играть»
— Григорий, это не первый для вас исторический проект. Вам нравятся такие истории? Или ближе все же время современное?
— Ближе всегда то, где живые люди. А эпоха… Будь это хоть тысячу лет назад, человеческие страсти все равно были такими же. Поэтому если хорошо написан сценарий, в любой одежде будет интересно играть. Но, конечно, исторический костюм всегда подкупает: он сам провоцирует тебя на игру, дает какую-то смелость в придумках, желание фантазировать
Важно себя не сковывать и понимать, что люди в прошлом тоже не ограничивались одной краской в своих проявлениях
— Вы играете Александра Козака. Познакомьте читателей с вашим героем.
— Есть с ним что-то общее у вас?
— Если бы у меня была возможность выбрать любого из героев, я бы, наверное, выбрал все равно Александра. Есть у меня с ним общая тяга к упорядочению всего. И эта тяга может быть губительной: ты сам себя замуровываешь в границах, социальных, бытовых, каких угодно, которые потом очень болезненно разрушаются. Боюсь что-то раскрыть о герое, потому что каждый его поступок является очень крутым поворотом.
— В чем сложности таких съемок?
— Держать спину. Поскольку мой персонаж – военный, а сам я не имею такого опыта, мне приходилось постоянно напоминать себе про выправку, а также изучать минимальные основы строевой подготовки, правила ношения формы, культуру общения со служащими и так далее.