Игорь днестрянский: биография актера, сколько лет, муж натальи бондарчук

Игорь
       
            романов

Частная жизнь

В 1995 году, когда Игорь Геннадьевич только начинал актерскую карьеру в Московском ТЮЗе, на спектакль «Казнь декабристов» по пьесе Кама Гинкаса пришла дочь оскароносного режиссера Владимира Меньшова Юлия. Девушка из творческой семьи сразу оценила игру начинающего артиста и его внешнюю привлекательность. Чуть позже они встретились на вечеринке у общих друзей. Молодые люди разговаривали весь вечер на разные темы. Им было интересно друг с другом, а потом они оба решили, что их встреча была назначена судьбой.

В 1996 году они сыграли свадьбу. Через год в семье появился первенец – сын Андрей, а в 2003 году родилась дочь Таисия. Личная жизнь Игоря Гордина, казалось, была безоблачной. Удачный брак на талантливой актрисе, плюс влиятельные в актерской среде тесть и теща повлияли и на его карьеру. Впрочем, он и не отрицает, что многому научился у Владимира Меньшова и Веры Алентовой.

Они жили большой и дружной семьей

Супруга тем временем сама сделала прекрасную карьеру в кино и на телевидении. Она стала очень популярной. Это оказало влияние на отношения в семье. В какой-то момент Игорь не выдержал прессинга, собрал вещи и ушел из дома. Пара развелась в 2003 году.

Интересный факт! Поклонники считают, что причиной развода стал роман Гордина с актрисой Ингой Оболдиной и Юлия Меньшова сама попросила его съехать из квартиры.

Так или иначе, но второй, хоть и гражданской женой, стала еще одна популярная актриса Инга Оболдина (1968 г.р.). До этого она была замужем за Гарольдом Стрелковым, основателем и художественным руководителем «СтрелкоVТеатра» в Москве. Они прожили в браке 15 лет и расстались, так и не родив детей.

Это был страстный роман. Ради Гордина Инга Петровна ушла от мужа и надеялась на создание новой семьи. Но Игорь Геннадьевич оказался на распутье. С одной стороны, его любила эффектная женщина, с другой стороны, у них с Юлией были дети и одинаковые интересы. Наконец, принял решение в пользу первой жены. В 2008 году Игорь и Юлия восстановили семейные отношения.

Инга Оболдина ни в чем не обвиняла Гордина. В 2012 году она нашла свое счастье, вышла замуж и родила ребенка

Последние два года стали для обоих непростым испытанием. Сначала умер Владимир Меньшов, затем долго боролась с последствиями ковида Вера Алентова. Игорь Геннадьевич счел своим долгом поддерживать не только жену и детей, но и любимую тещу.

Семья снова в сборе

Игорь Гордин по натуре интроверт. Он не любит выставлять частную жизнь напоказ. Его сын Андрей закончил Школу-студию МХАТ и стал актером. Дочь Таисия пробует свои силы в журналистике. Семья – это главная сила, которая поддерживает актера в жизни и творчестве.

Игорь Кеблушек

Игорь Кеблушек (чеш. Igor Keblušek). Родился 15 сентября 1958 года в Гандлове (Чехословакия, ныне – Словакия). Чехословацкий непрофессиональный актер, дипломат, бизнесмен. Исполнитель роли Мистера Икс в фильме «Принцесса цирка».

Игорь Кеблушек родился 15 сентября 1958 года в Гандлове (бывшая Чехословакия, ныне – Словакия).

Отец – Эмиль Кеблушек, словак по национальности, был одним из первых чехословацких студентов, закончивших МГИМО, работал дипломатом.

Мать – Белла Михайловна Кеблушек, русская, родом из городка Кулотино Ленинградской области, выпускница МГИМО. Рано умерла тяжелой болезни.

Младший брат – Андрей Кеблушек.

Родители Игоря познакомились в середине 1950-х годов, будучи студентами МГИМО. Поженились в 1956 году.

Семья Кеблушеков жила в Праге. В начале 1960-х отца направили в Нигерию, в Лагос вместе с ним отправилась и вся семья. Позже были Замбия и Ботсвана, в которых отец Игоря служил послом Чехословакии.

После окончания школы Игорь Кеблушек решил пойти по стопам отца.

В кино попал с легкой руки Светланы Дружининой, которая была автором сценария и режиссёром-постановщиком фильма «Принцесса цирка» – экранизация одноимённой оперетты Имре Кальмана.

С Дружининой познакомились в Большом театре в очереди в буфет. Кеблушек вспоминал: “Около меня прохаживалась интересная женщина и внимательно меня рассматривала. Было сложно не реагировать на её пронзительный взгляд. Она стала расспрашивать меня, кто я и чем занимаюсь. Потом мы снова встретились во время второго антракта. Она предложила мне прийти на пробы на Мосфильм. Я согласился быстро на всё, лишь бы скорее вкусно покушать. После спектакля об этой встрече я забыл. Но когда меня в общежитии разыскал её ассистент, я понял, что это не была шутка. Позже я узнал, что Светлана Сергеевна была в Большом театре, чтобы посмотреть на Мориса Лиепу в роли Спартака. Она хотела предложить роль Мистера Икса ему”.

Игорь согласился не сразу, поскольку ему нужно было заканчивать вуз. Он позвонил отцу и спросил его мнение, тот ему ответил: “Не каждый актер может быть дипломатом, зато каждый дипломат должен быть актером!”. И он согласился. Хотя пробы Дружининой понравились, но начальство поначалу ее выборо не одобрило, и режиссеру пришлось бороться за Кеблушека. Он вспоминал: “Руководство Мосфильма не хотело брать незнакомое лицо и, к тому же, не профессионала. Режиссёр даже придумала историю о том, что я советский парень, но из Прибалтики. Если бы на Мосфильме знали, что Игорь Кеблушек – иностранец, я бы в фильме никогда не снялся!”.

В итоге он сыграл свою звездную роль и получил огромный успех у советской публики, особенно у ее женской части. Вместе с ним главные роли сыграли Наталья Белохвостикова и Николай Трофимов.

Игорь Кеблушек в фильме “Принцесса цирка”

Позже Игорю поступали другие предложения на съемки, но он отказывался – становиться актером он никогда не мечтал.

Честно отмечал, что актерского таланта у него мало. А сниматься из-за эффектной внешности считал недостойным: “Внешняя красота без внутренней ничего не значит. Я думаю, что для мужчины внешность не так важна. Мужчина должен быть от природы интеллигентным и, главное, ответственным за себя и своих близких. Кстати, внешность мне никогда в жизни, кроме как в фильме, не помогла. Я всегда хотел, чтобы меня уважали за знания, а не за внешность. Это и была одна из причин, по которой я не хотел сниматься больше в кино и избегал такого рода популярности. Главным для меня было хорошо закончить институт и выучить иностранные языки. Это мне удалось: у меня красный диплом, и я владею несколькими языками”.

Окончив МГИМО, во времена ЧССР десять лет находился на дипломатической службе. После распада Чехословакии принял чешское гражданство, ушел из министерства иностранных дел и занялся частным бизнесом. В настоящее время успешно реализует несколько коммерческих проектов.

Живёт и работает в Праге.

Личная жизнь Игоря Кеблушека:

Дважды был женат.

От первого брака имеет сына Андрея, он окончил юридический факультет Западночешского университета в Пльзене.

Вторая жена – Рената.

Во втором браке родились сыновья Кристиан и Адриан.

Игорь Кеблушек с женой и сыном

Фильмография Игоря Кеблушека:

1982 – Принцесса цирка – Мистер Икс (озвучил Станислав Захаров; вокал – Владимир Мальченко)

Детство

Князь Димитрий Донской родился 12-го октября 1350 года в Москве. Его отцом был Иван II Красный. Мать — княгиня Александра Ивановна. Предком выдающегося исторического деятеля был Иван Калита.

В 1359-м году отец скончался. С этого момента началось правление Дмитрия Донского. Княжение перешло в руки молодого правителя и его брата. Очень скоро второй сын также покинул этот мир, и власть над Москвой перешла в руки Дмитрия. Однако только номинально. На тот момент правитель был совсем юным, ему едва исполнилось 9 лет.


Дмитрий Донской

Бразды правления в свои руки взял опекун молодого князя, митрополит Алексий. Он был честным человеком с сильным характером, а также пользовался большим авторитетом.

Детство князя было сложным. Едва ли не с ранних лет будущему борцу с Золотой Ордой и объединителю русских земель пришлось участвовать в политических войнах и интригах.

Всего через год ярлык на правление во Владимирских землях получил Дмитрий Константинович, князь Суздальский. Такое положение вещей москвичей категорически не устраивало.

К счастью для русских правителей, вторая половина 14-го века пришлась на «великую замятню», тяжелейший политический кризис в Золотой Орде.

Начались бесконечные междоусобицы, которые закономерно сопровождались ханской чехардой. Князья пользовались тяжелой политической ситуацией ордынцев. При участии митрополита Алексия в 1362-м году ярлык на княжение во Владимире получил Донской.


Дмитрий Иванович Донской

Князь Дмитрий Константинович предпринимал еще одну попытку взять под контроль земли, которыми не так давно управлял. Не прошло и года, как новый хан вновь передал ему ярлык. Но второй период правления князя закончился через 2 недели.

В 1364-м году сын Дмитрий Константиновича Василий получил для отца право княжить во Владимире, но тот отказался в пользу Донского. Отношения двух правителей были закреплены через брак молодого князя и дочери некогда серьезного политического соперника, Евдокии.

В течение всего периода княжения Дмитрий Донского (с 1363 по 1389 г.) на подвластных территориях, продолжалось возвышение Москвы и присоединение все новых земель. Процесс централизации и складывания государства шел медленно, но уверенно. Однако это стоило титанических усилий.

Популярные сочинения

  • Сочинение Зачем человеку друзья? 5 класс В жизни каждого человека должны быть друзья. Кто бы что ни говорил, но друзья играют большую роль. Они могут поддержать в трудный момент, дать совет или составить компанию. Но обо всём по порядку.
  • Сочинение Остап из повести Тарас Бульба (Образ и характеристика) 7 класс Главными героями повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» являются два брата, сыновья запорожского казака — Остап и Андрий.
  • Анализ и мораль басни Мартышка и очки Иван Андреевич Крылов – русский поэт и баснописец. Одну из своих самых известных работ он опубликовал в сборнике «Басни» в 1815 году, она называется «Мартышка и очки»

Анатолий Мукасей-младший

Первый сын в семье родился в 1958 году. Мальчика назвали Анатолием, как отца. Он всегда любил рисовать, с самого раннего возраста рисунки ребенка были полноценными, своеобразными и на удивление красивыми. Он все свое время рисовал, предпочитая краски и альбом играм с мальчишками в дворовый футбол.

Анатолий Мукасей — сын Дружининой и Мукасея Анатолия-старшего, со временем стал подающим надежды молодым художником. Кроме рисования, он посещал церкви, уходил с паломниками храма по святым местам.

Это был глубоко верующий человек, никто не смог бы подумать, что он уже плотно сидит на спиртном и наркотиках. Что привело его к такому пристрастию — искусство или друзья — никто не знает точно.

Анатолий жил с девушкой Ириной, она так же, как и он, была верующей, вместе с ним посещала церкви и ходила в храм. Однажды, когда она вновь собиралась пойти с Анатолием на службу, он ее остановил, сказав, что уходит в храм на несколько дней — исповедаться, очиститься.

Вернувшись домой, Анатолий Мукасей-младший был не таким, как всегда. Он снова стал пить, вновь потянулся к наркотической траве. Ирина пыталась с ним поговорить, но он ее отталкивал, кричал, что жить так больше нельзя.

Анатолий Мукасей-старший, биография которого не содержит историй, связанных с алкоголем и тем более наркотиками, также пытался воздействовать на сына, но все зря.

Младший Анатолий не подпускал к себе никого, не общался с друзьями, да и вообще не говорил ни с кем. Никто не знал, что для себя молодой человек уже все решил.

В 1986 году, когда ему было всего 28 лет, Анатолий Мукасей-младший покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с балкона.

Биография

Светлана Дружинина родилась в простой семье, жившей в Москве, в Марьиной роще. Ее мама — донская казачка, работала воспитателем в детском саду. А папа — сын священника, был шофером, погиб во время Великой Отечественной войны под Смоленском.

Детство Светланы Дружининой пришлось на военные годы. Но о том периоде она вспоминает по-доброму, в телепрограмме «Большая семья» говорит: «Мое детство было прекрасным, я ни о чем не жалею… И война — это очень страшно и очень интересно, потому что ты все время думаешь о том, как помочь себе, как помочь маме, как помочь своим близким. Это возмужание прежде времени».

Как все дети военных лет, Светлана очень рано стала самостоятельной. В десять лет пришла одна поступать в цирковую школу, и целый год успешно занималась в группе акробатов, в программе значилась как «девочка-каучук». Когда начались гастроли, безусловно, мешавшие учебе, Дружининой пришлось расстаться с мечтой стать цирковой артисткой.

Летом 1947 года в пионерском лагере она подружилась с юной танцовщицей, которая занималась в хореографическом училище при Большом театре. У девочки появилась новая мечта — стать балериной. Вернувшись в Москву, Дружинина поступила в хореографическое училище при Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко и через некоторое время по конкурсу перешла в училище при Большом театре, где ее сокурсниками стали будущие звезды балета Марис Лиепа и Наталья Касаткина.

Доучиться вместе со всеми не получилось из-за травмы руки. И все же десять лет занятий балетом не пропали даром: «Это меня научило невероятной дисциплине, труду и чувству коллективизма». Дружинина до сих пор держит форму, стройна и элегантна и многие танцевальные номера для своих фильмов ставит сама.

Оставив балет, Светлана Дружинина стала ведущей вечеров хореографического училища, проходивших в Концертном зале имени П.И. Чайковского. Концерты транслировались по телевидению. Новую ведущую заметила диктор Центрального телевидения Шароева. С ее легкой руки Дружинина начала вести детские телепередачи вместе с Михаилом Державиным, а позже КВН. Прямые эфиры многому научили будущую кинозвезду: не бояться камеры, быть своей у зрителей и знать назубок роль.

В новой профессии Светлане Дружининой не хватало образования, и она приняла решение поступать во ВГИК. В 1960 году окончила актерский факультет института в мастерской Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова. Ее однокурсниками были замечательные киноактеры, ставшие популярными еще во время учебы: Софико Чиаурели, Ариадна Шенгелая, Леонид Куравлев.

С 1955 по 1965 годы Светлана Дружинина работала на Центральной студии киноактера и киностудии имени М. Горького, снялась в нескольких картинах, принесших ей широкую популярность, и неожиданно для всех вернулась в родной институт, только теперь уже на режиссерский факультет в мастерскую Игоря Таланкина. В 1969 году окончила его, защитив диплом фильмом «Зинка» по сценарию Бориса Можаева.

На счету у Светланы Дружининой больше дюжины ярких актерских работ в картинах, снятых еще в советский период. На рубеже веков она приняла участие в ряде документальных проектов. Молодому зрителю Дружинина больше знакома, как режиссер и сценарист увлекательных приключенческих картин и исторических фильмов. А в своем грандиозном историческом сериале «Тайны дворцовых переворотов» она выступила еще и в качестве сценариста и продюсера. В 2020 году в планах Светланы Дружининой работа над «Гардемаринами IV».

Литовщина

Согласно документам XV века (Хронограф Рогозского), так же как и масштабная военная кампания князя Оргеледа против Московского княжества.

Интересно, что на ранних этапах конфликта литовские и русские князья выступали в чужих руках: в середине 1960-х годов между князем Михаилом Александровичем и Василием Кашинским возник территориальный спор на территории Твери.

Московские лидеры выступали за последнее. Официально его поддержал сам Дмитрий Донской, который в то время не отличался независимым характером.

Литовский князь Ольгельд защищал Михаила Александровича. Ситуация стала опасно напряженной. Вскоре Качиньский и его сторонники окружили Тверь и стояли под стенами города, не в силах постичь происходящее.

Князь Д. Донской.

Михаил Александрович заручился поддержкой литовцев и отбил Тверь. Однако дальше этого дело не пошло.

В 68 году правитель Москвы пригласил князя на свою территорию. Однако, как только он принял приглашение, его схватили. Благодаря прибытию чиновников Одди, Михаилу Александровичу удалось вырваться из рук московских правителей. Он поспешно уехал в Литву.

Ответом Литвы на попытки снять защиту была первоначальная кампания. Голова была ольгерд. Нападение было неожиданным как по времени, так и по направлению.

На пути к московской земле литовцы заняли несколько городов и одержали убедительные победы. ольгерд не встретил серьезного сопротивления.

Вскоре литовцы поднялись под стены Москвы; трехдневная осада не дала результата; трудно представить, чем бы закончилась первоначальная кампания Ольгера, если бы он не получил известие о наступлении технического порядка в стране. Иностранцы ушли, но многие ценности, скот и множество военнопленных были захвачены.

Дмитрий Донской и его войска.

Отступление литовского войска выглядело как набег. Они грабили все по пути. В ответ князья, преданные Москве, совершили несколько набегов на вражескую территорию: например, на Смоленск. Однако сдержать их было невозможно. Такие экскурсии ничего не дали.

Дмитрий Донской понимал, что у него нет возможности открыто противостоять тверичам и литовцам. Он отказался вмешиваться в дела непокорного княжества. Правителем этих территорий стал Михаил Александрович.

Просчитав момент, правитель Москвы решил взять под контроль непокорного князя. Но вскоре Оргельд вместе со своим братом Кайсутом и несколькими русскими начал кампанию перемен против Москвы.

Осада города началась в декабре 1370 года. Еще одна версия того, чем все это закончилось.

Князь Дмитрий Иванович Донской.

По одной из версий, сражение было безрезультатным, и Ольгинг сам предложил прекратить военные действия. Однако Дмитрия Донского такое решение не устроило, и правитель согласился на временное прекращение огня.

Согласно другой информации, предоставленной «Летописью Биковца», князь Дмитрий понимал, что победа не предвидится. Он начал вести переговоры с самим собой. Ему предлагали щедрые подарки. Какая версия является правильной — неизвестно.

Только через два года начался новый спор: Ольгерд послал войско братьев Кейстута на Москву. В состав истребительного отряда входили русские под руководством князя Тверского. Позже Ольгер сам принял участие в боевых действиях.

Однако на этот раз литовцы потерпели поражение. Результатом третьего похода на Москву стал временный мир, по которому Ольгерд и его люди отказались помогать Твери, если Михаил начнет новую войну.

Несмотря на мирный договор, спор не прекращался. Литовцы продолжали свое агрессивное поведение. На этот раз, однако, она носила политический характер. Они были заинтересованы в Донском.

Портрет Дмитрия Донского.

Но Дмитрий Иванович не заметил. Принц собрал территорию. И когда представилась возможность и появились силы, его снова атаковали на тверской территории. На этот раз безрезультатно.

Майкл признал свое поражение и ущербное положение.

Поражение Литвы стало испытанием силы для Дмитрия Донского, правителя Москвы. Успешными действиями он устранил риск оккупации русской территории литовскими князьями и полной потери значительной части территории.

Покорение Твери было еще далеко от завершения. Однако первые шаги в этом направлении уже были сделаны.

Вместе с войсками московских князей Дмитрию Донскому удалось предотвратить борьбу русских территорий на два фронта. Медленно, но неуклонно формировалась эффективная коалиция против Золотой Орды.

Происхождение фамилии с суффиксами -ович/-евич

Как возникла и откуда произошла фамилия Черневич? Черневич – белорусская, реже русская фамильная модель от отчеств, образованных из имён, прозвищ в полной либо уменьшительной конфигурациях. Например, Андрей → Андреевич, Юрий → Юревич, уменьшительно Исаак → Сакович, Станислав → Стасевич.

Суффикс -ович/-евич по причине своего обширного применения в личных именованиях шляхты ВКЛ, начал рассматриваться как дворянский и, являясь белорусским по происхождению, твёрдо вошёл в польскую антропонимическую традицию, полностью вытеснив в Польше из обихода исконный польскоязычный аналог -овиц/-евиц. В свою очередь данный тип фамилий, под влиянием польского языка, сменил древнерусское ударение, как в русских отчествах, на предпоследний слог. Многие фамилии на -ович/-евич, деятелей польской культуры, являются безусловно белорусскими по происхождению, так как образованы от православных имён: Генрик Сенкевич (от имени Сенька (← Семён), при католическом аналоге Шимкевич «Шимко»), Ярослав Ивашкевич (от уменьшительного имени Ивашка (← Иван), при католической форме Янушкевич), Адам Мицкевич (Митька — уменьшительное от Дмитрий, в католической традиции такого имени нет).

Так как первоначально фамилии на -ович/-евич считались по сути отчествами, большая часть их основ (вплоть до 80%) берёт начало от крестильных имён в полной либо уменьшительной формах. Только лишь фонд данных имён несколько более архаичен, по сопоставлению с фамилиями прочих типов, то что указывает об их более древнем происхождении.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ович/-евич:

  • От крестильных православных и католических имён.Например, уменьшительно Юрий → Юшкевич, Павел → Павлович, Якуб → Якубович и т.п.
  • От языческих имён.Например, Ждан → Жданович, Кунец → Кунцевич и т.п.
  • От прозвищ.Например, короткий → Короткевич, гуля (шар на белорусском, возможно прозвище полного человека) → Гулевич и т.п.
  • От вида деятельности.Например, войт (деревенский староста) → Войтович, коваль (кузнец) → Ковалевич, хотько (хотеть, желать) → Хацкевич и т.п.

Расширяя возможности

– Вы освоили еще одну профессию — тифлокомментатора. И были первой, кто внедрил это в российский театр. Что представляет собой тифлокомментирование?

– Я узнала об этом термине от Дианы Гурцкой. Тогда я снималась в фильме «Реальная сказка». В нем идет речь о персонажах из сказок, перешедших в реальный мир. Рассказала Диане о том, что играю учительницу русского языка и литературы. И она спросила, будут ли сделаны тифлокомментарии к этому кино. Тогда я понятия не имела, что это. Дома зашла в интернет, нашла в «Википедии» страницу, там было написано довольно размытое определение. Поскольку незрячие воспринимают мир на слух и тактильно, то им нужно аудиопояснение того, что происходит на экране. Голос тифлокомментатора звучит между репликами артистов. Выяснилось, что в царской России, СССР, в современном российском театре тифлокомментирование никогда не практиковалось. Однако в одном только Лондоне 40 театров адаптировано для слепых. Во Франции хотя бы раз в месяц каждый театр проводит подобные спектакли. Это считается престижной профессией. Она объединяет в себе труд драматурга, артиста, ведущего

У человека должно быть хорошо развито внимание, потому что иногда приходится комментировать то, что ты раньше не видел никогда, – это называется «горячее» комментирование. Тексты мы готовим сами

Например, когда глухие люди смотрят телепередачи, внизу идут титры, речь ведущего превращена в бегущую строку. Но описательные тексты должны быть очень лаконичными и емкими. На первых занятиях дается задание описать образ так, чтобы не было разночтений. К примеру, на экране действие начинается с того, что с двух сторон сцены находятся два торшера, в них включается свет. Если сказать, что загорелся абажур, незрячий человек может трактовать иначе и начать думать, что же там происходит, пропуская следующие реплики артистов, потерять нить произведения. Самое главное – это донести, где происходит действие, кто в нем участвует, и, если есть время, описать элементы сценографии, окружения, детали костюмов. 

– Какие фильмы вы уже озвучили?

– Их достаточно много. Один из моих любимых – «Несмотря ни на что». По посылу он похож на французский фильм «1+1», там много и юмора, и драмы. История человека, который стал слепым, но при этом состоялся как мужчина и профессионал. Озвучили одну серию «Человека-паука» и показывали ее в кинотеатре в Москве. Также мы с моими студентами девять месяцев работали над проектом в Ясной Поляне и адаптировали музейное пространство для незрячих. Теперь там есть тактильные модели, копии различных скульптур в уменьшенном формате, например бюст Льва Толстого.

КСТАТИ

Недавно в Ереване завершился первый блок съемок сериала «Симон», главную роль в котором играет народный артист Армении Грант Тохатян. Ирина Безрукова воплотит на экране образ одной из пяти любимых женщин героя, которые встречаются на его похоронах.

Детство и становление ведущей

Родилась телеведущая Елена Николаева 25 декабря 1985 года в Ташкенте в семье математиков. Её дедушка был директором авиазавода, входящего в Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова, бабушка — конструктором на этом же предприятии. У ведущей есть брат.

Родители-математики в кризисные 1990-е выбрали более прибыльную сферу и переехали с детьми в Москву, где Лена оканчивала школу, как и ее брат.

В школьные годы училась в Ташкенте и Москве. В 2009 году окончила Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина по специальности «экономика и управление на нефтегазовом предприятии», курсы для инвесторов ИХ ФИНАМ, училась в Сингапуре: прошла бизнес-программу в Национальном университете Сингапура. Дополнительное образование по специальности «телеведущая» получила в Российском университете дружбы народов (2011—2012), полтора года училась в школе актёрского мастерства и режиссуры Московского театрального центра (МТЦ) при театре Р. Виктюка и «Польском театре в Москве», но театральное образование не завершила:

В семье Николаевых принято было много читать, изучать новое, интересоваться культурой и историей. Девочка росла в окружении книг, которые создавали прекрасный параллельный мир. Она и сама рано начала писать стихи, рассказы и песни, обожая выражаться сложно и витиевато. Сообразительную и любознательную Лену даже не стали держать в 1-м классе — почти сразу перевели во второй.

Елена Сергеевна Николаева – талантливый ребенок

Специальность по окончании школы девушка выбрала серьезную: пошла учиться в Институт нефти и газа. Правда, сначала заявила, что хочет стать журналисткой, но встретилась с возражениями матери, которая не считала журналистику подходящей профессией.

Так Елена стала специалистом по экономике и управлению на нефтегазовом предприятии. Еще будучи студенткой, Николаева начала подрабатывать фотомоделью и актрисой, снимаясь преимущественно в рекламе и сериалах.

Получив диплом, выпускница решила реализовать девичью мечту и начала искать журналистские вакансии. Экономические знания пригодились — девушка обошла других соискателей на место корреспондента газеты «РБК daily». Здесь ей пришлось учиться написанию текстов и мастерству подачи материала, поскольку не хватало базовых навыков. Однако трудности Елену не остановили, и она быстро поняла, что журналистика — это ее призвание.

Телеведущая Елена Николаева рано поняла, что любит журналистику

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Be experienced
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: