Ничего мы резать не будем!
До сих пор никто не может сказать, что же за травма со мной тогда приключилась. Я побывала у десятка, если не больше, врачей. Каждый из них предлагал свой новый диагноз и лечение, как правило, с полным обездвиживанием на несколько месяцев, либо соглашался с коллегами-предшественниками, просто присоединяясь к их выводам о том, что такую травму сложно, почти невозможно вылечить. Почти все они спокойно и уверенно предлагали делать операцию.
Слава Богу, нашелся тот единственный (мой!) врач, который, несмотря на то что был хирургом, внимательно выслушал мой длинный рассказ обо всех сделанных до этого предложениях что-то отрезать, недоуменно помотал головой и сказал: «Да вы что! Ничего мы резать не будем! А давайте-ка лучше. «
И началась длинная работа, в которой были и лекарства, и новые методики, и специальная физкультура, а в итоге я начала понемногу справляться с болезнью, но ушли на это месяцы.
Тот опыт научил меня не всем словам наших медицинских работников верить. Не потому, что они плохие и в травмах не разбираются, просто когда разговор заходит о здоровье, все очень и очень индивидуально, а в случае с балетным здоровьем — и вовсе требуется определенное, намного более специальное отношение и результаты лечения становятся совсем непредсказуемыми.
Ведь балетный человек спрашивает не «Когда я смогу ходить?», но «Когда я снова смогу выйти на сцену?», а это совсем разные вопросы, и не все доктора понимают, насколько они разные.
Несмотря на все старания и хождения по врачам, моя травма все же выбила меня из колеи и в итоге я не смогла заниматься целых полгода.
Влияет ли рост на выбор профессии в актерской сфере?
В мире актерского искусства рост может быть одним из факторов, влияющих на выбор профессии. Однако, несмотря на некоторые преимущества или ограничения, связанные с ростом, в итоге его значение не является решающим.
Для начала, для определенных ролей требуется определенный тип внешности, включая рост. Например, для ролей в исторических драмах или биографических фильмах актер должен быть близким к росту и внешности реального персонажа. Таким образом, рост может быть решающим фактором при отборе актера для определенной роли.
Тем не менее, в большинстве случаев рост не является препятствием для актерской карьеры, так как в мире кино, театра и телевидения есть огромное количество разнообразных ролей, подходящих для актеров разных ростов и типов внешности.
Рост может быть даже преимуществом для определенных ролей. Высокий актер может быть нанят для игры героев сильных и властных характеров, например, лидеров или военных командиров. Низкий актер, соответственно, может играть роли более хрупких и уязвимых персонажей. Рост может помочь актеру проявить свои естественные черты и подчеркнуть характер роли.
Кроме того, в актерской сфере существует нестандартное понимание красоты, идеала и гармонии. Многие известные актеры не являются моделями-красавцами и имеют необычные черты внешности и роста. Они обладают уникальностью, которая привлекает зрителей и открывает новые возможности в актерском искусстве.
Таким образом, хотя рост может играть определенную роль в выборе актерской профессии, он не является единственным и самым важным фактором. Индустрия разнообразна и предлагает возможности для актеров с разными ростами и типами внешности. Главное для актера — это талант, профессионализм и способность воплотить роль с помощью своего искусства.
Карьера
Карьера Марии началась сразу же после окончания МГУ. Изначально она устроилась на работу в британскую транснациональную компанию. Мария жила на две страны, полгода находясь в Москве, а полгода в Англии. Гражданкой Великобритании она стала в 2019 году.
Расследования
С 2011 года Мария начала работать с Алексеем Навальным. Об этом сообщил в своем интервью Олег Кашин, внесенный Минюстом в реестр СМИ, как иностранный агент. Алексей в то время проживал как раз-таки в Лондоне.
В то же самое время просочились новости о том, что Мария сотрудничает с британской спецслужбой МИ-6. Она, якобы, предоставляли Певчих секретные материалы о собственных российских чиновниках и олигархах, проживающих за границей.
На данной стезе первым расследованием Марии стал проект об исследовании завышенных цен одного из контрактов ВТБ при покупке буровых установок. Она же приняла активное участие в создании различных документальных фильмов, где рассказывала о своих расследованиях. Эфиры выкладывались на Ютуб-канале.
Мария активно работала с соратниками Навального, в числе которых Георгий Албуров и Руслан Шаведдинов. Оба мужчины внесены в черный список в РФ. Первый числится в списке террористов и экстремистов, а второй считается иностранным агентом.
К «подвигам» Марии можно отнести также документальный фильм об имуществе Юрия Чайки. Сама же Певчих считает самым важным для себя проект об «ОАО РЖД» и его президенте Владимире Якунине.
Навальный
В 2020 году Алексей Навальный летел в самолете в Россию, и ему стало невероятно плохо. По поводу данного инцидента ходило много слухов, но немецкие ученые выявили в крови наличие отравляющего вещества группы «Новичок». Предполагается, что яд попал посредством выпитой из бутылки воды.
И как раз тогда существенно возрос интерес к персоне Певчих. Проводилось расследование. Стало ясно, что Мария была дружна с Михаилом Ходорковским и Евгением Чичваркиным (иностранными агентами по мнению Минюста). А еще были выявлены ее связи с Владимиром Ашурковым и Михаилом Фридманом.
В ходе расследования случая с Навальным стало известно, что Певчих встречалась с ним в Германии, а точнее, была в числе провожавших политика. И именно Мария привезла из гостиницы ту злополучную бутылку с водой, которой отравился Навальный. Вот только когда Генпрокуратура попыталась вызвать Певчих на опрос, стало понятно, что ее адрес неизвестен.
В СМИ стали появляться сведения, что именно Мария отравила бывшего соратника. А также стало мелькать название фирмы ее отца – ООО «НИОБИС». Якобы, такие вещества создавались в их лаборатории. Правда, доказать никто ничего не смог.
Интервью
Как говорилось выше, Мария является весьма популярной в своей среде. А дело о Навальном только добавило ей известности. Помимо расследований и собственных документальных фильмов, Певчих активно дает интервью и другим своим коллегам. В 2021 году она разговаривала с Леонидом Волковым (числится в списке лиц, причастных к терроризму и экстремизму). Политологи обсуждают политическую обстановку в РФ, а также череду отставок губернаторов. В интервью Мария сама решила рассказать о Навальном, который по прилете в Россию получил реальный срок.
Также Мария была гостьей у Юлии Таратуты (считается иностранным агентом). Темой интервью стало пребывание Навального в колонии.
Рост во время подготовки к взрослой карьере: особенности и результаты
Один из важных аспектов подготовки юного атлета к взрослой карьере в профессиональном спорте — это его физическое развитие и рост. Рост является неотъемлемой частью этого процесса, и от него зависит как физическое состояние спортсмена, так и его успехи на соревнованиях.
Мария Хорева, талантливая балерина и аспирантка Большого театра, не является исключением. Во время своей подготовки к взрослой карьере она сосредоточена на своем физическом развитии и росте.
Особенности роста Марии Хоревой включают в себя:
- Систематические тренировки с физическими упражнениями, специально разработанными для развития ее мышц и скелета;
- Правильное питание, включающее в себя необходимые микроэлементы и витамины;
- Регулярные медицинские осмотры для контроля роста и физического состояния.
Благодаря этому подходу, Мария Хорева достигает впечатляющих результатов:
- Улучшение гибкости тела;
- Укрепление мышц и костей;
- Повышение физической выносливости;
- Развитие координации и равновесия;
- Улучшение аэробных и анаэробных способностей.
Важно отметить, что рост Марии Хоревой не ограничивается только физическими характеристиками. Вместе с физическим развитием она также развивает свои танцевальные навыки, эмоциональную выразительность и музыкальность
Это позволяет ей стать полноценной балериной и достигать высоких результатов на сцене.
Таким образом, рост Марии Хоревой во время подготовки к взрослой карьере — это комплексный процесс, включающий физическое, эмоциональное и техническое развитие. Благодаря своей усердной работе и преданности искусству балета, Мария Хорева достигает впечатляющих результатов и становится одной из самых талантливых балерин своего времени.
Зачем балерине фитнес?
Почему я так полюбила фитнес? Тренировки и любая физическая активность — это самый верный и простой путь к здоровому, подтянутому и стройному телу, и для меня это всегда было очень важно, в первую очередь из-за специфики профессии. Мне всегда легче было лишние полчаса потренироваться, чем не съесть, скажем, мороженое или кусок торта
Это первое.
Как я уже говорила, в балетном классе, на репетициях и на сцене основной объем работы мы выполняем очень незначительной частью мышечного аппарата, тем самым провоцируя колоссальную, порой никак не нормированную нагрузку на определенные области. И многие врачи, к которым я приходила с незначительными травмами, перегрузочными «болячками», как мы их называем, говорили, что нужно обязательно укреплять и другие группы мышц, чтобы была возможность помочь «балетным» мышцам, стабилизировать их, лучше распределить напряжение.
Поэтому, например, иногда полезно делать не только выворотные приседания, но и самые обычные — это может очень помочь нашим коленям. Подобные «компенсирующие» упражнения можно подобрать и для всех остальных частей тела. Это второе.
Ну и последнее, третье — просто возможность почувствовать себя сильнее. Знаете, это совершенно невероятное ощущение, когда сначала не можешь доделать какую-то тренировку до конца, какое-то упражнение не получается, но ты продолжаешь тренироваться каждый день и через месяц удается уже все и даже выполняешь более сложные модификации, чем делает инструктор на видео.
Общая физическая выносливость и сила — это ведь и в балете тоже большой помощник! Я с уверенностью могу вам сказать, что с тех пор, как начала делать кардиотренировки, мне стало легче танцевать длинные и активные вариации, выдерживать спектакли.
Пару раз были такие моменты на сцене, когда я понимала, что, не укрепляй я мышцы пресса и боков, я бы просто не смогла удержать баланс и получилось бы очень некрасиво.
Для меня тренироваться, видеть свой прогресс, чувствовать, как он помогает в работе — это в итоге самое настоящее удовольствие, если не сказать — счастье.
Информация на сайте имеет справочный характер и не является рекомендацией для самостоятельной постановки диагноза и назначения лечения. По медицинским вопросам обязательно проконсультируйтесь с врачом.
Источник
Связь с Алексеем Навальным
До 2020 года Мария Певчих была неизвестна общественности. Ее личностью заинтересовались после резонансного события с отравлением Алексея Навального. На тот момент девушка уже не скрывала своего отношения к оппозиции и причастности к компании ФБК.
Как выяснилось позже Мария начала сотрудничать с Алексеем Анатольевичем в 2011 году. По предположению некоторых источников, Певчих имела отношение к британским спецслужбам. Именно они снабжали девушку информацией о заграничной собственности представителей российской власти.
Став одним из сотрудников Фонда борьбы с коррупцией, Мария принялась за расследование. Девушке доверили разобраться с контрактом ВТБ на приобретение буровых установок по завышенным ценам. Параллельно Певчих собирала материалы для создания документального фильма о бывшем генпрокуроре Юрии Чайке.
В ходе расследования выяснилось, что Певчих водила дружбу с влиятельными людьми, враждующими с Навальным. До трагедии девушка встречалась с Алексеем Анатольевичем в Германии и была одной из тех, кто провожал политика в Россию. Учитывая, что Мария взяла бутылку с водой из томской гостиницы, где останавливался Навальный, и отдала ее на экспертизу, где впоследствии были найдены отравляющие вещества, представители генпрокуратуры хотели задать Марии вопросы, но не смогли этого сделать, так как им сообщили, что адрес проживания Певчих неизвестен.
После этого СМИ предположили, что именно девушка могла подсыпать яд в бутылку с водой политика. У нее была возможность взять отравляющее вещество в лаборатории своего отца. Но догадки журналистов остались лишь догадками.
Биография
Мария Певчих родилась в подмосковном городке Зеленограде. Сегодня он является одним из административных округов столицы. Рожденная под знаком Льва в год огненного Кролика, девочка была обречена на непростую судьбу, связанную с борьбой и воинственностью.
Детство
Маша родилась в достаточно обеспеченной семье. Отец – бизнесмен, руководитель компании НИОБИС, занимающейся исследованиями вирусов и производством вакцин. Константин Певчих окончил Калифорнийский университет. Бабушка Маши также занималась наукой, только в другой области. Она трудилась в компании «Микрон», производящей интегральные микросхемы. О деятельности и профессии мамы Певчих сведений нет.
Вот только растила Машу именно мама, так как родители развелись, когда дочь была еще совсем крохой. Но папа не оставил девочку, она с ним регулярно виделась, да и участие в ее судьбе он всегда принимал самое непосредственное.
Девочка росла активной, умной, целеустремленной. Гимназию, которую девочка посещала в родном городе, она окончила экстерном.
Студенчество
После школы Мария очень хотела поступить на факультет журналистики, но оба родителя рьяно воспротивились этому. Отец очень хотел, чтобы дочь стала экономистом. Подумав, семья нашла компромисс – Мария в 2003 году поступила в МГУ на социологический факультет.
Будучи студенткой, Маша показала себя с самой лучшей стороны. Она была активной, принимала участие во всех начинаниях группы. Более того, она стала главой делегации ВУЗа на молодежном форуму «Большой восьмерки», который проходил в Канаде. Учась на третьем курсе (Маге тогда было всего 18 лет), она переехала в Великобританию. Там же поступила в Лондоне в Школу экономики и политики.
Получив специальность политолога, девушка вернулась в Россию, поселившись в Москве. Здесь же она окончила МГУ, завершив свое образование. Кстати, учебу и все поездки дочери оплачивал именно отец.
Поездка в Англию наложила отпечаток и на дипломную работу Марии. Она написала о современной Великобритании в свете этно-социологической оценки под руководством Александра Дугина.
Мария Хорева
Мария Владимировна Хорева. Родилась 2 июля 2000 года в Санкт-Петербурге. Российская балерина.
Мария Хорева родилась 2 июля 2000 года в Санкт-Петербурге.
Родители — Владимир и Елена Хоревы.
Имеет сестру Софью Хореву, которая также занимается балетом.
С трех лет занималась художественной гимнастикой. С четырех лет училась в музыкальной школе. Часто ходила с мамой в Михайловский театр.
В балет попала в возрасте 10 лет. Мария вспоминала: «Я любила и люблю художественную гимнастику, но однажды мой тренер сказала, что у меня легкие ноги и надо бы подумать о балете. И вот, как-то прогуливаясь по весеннему центру города, мы с родителями буквально натолкнулись на объявление о приеме в Академию и подумали: а почему бы и нет? Сдала экзамены на одном дыхании, не сильно заботясь об их результатах, и вот уже я в первом классе, где началась учеба, которую я совсем даже не понимала поначалу, — просто плыла по течению».
Обучалась в школе «Тутти».
В 2018 году окончила Академию Русского балета имени А.Я. Вагановой, класс профессора Людмилы Валентиновны Ковалевой (которая выпустила Диану Вишневу, Ольгу Смирнову и Кристину Шапран). По окончании Академии русского балета им. Вагановой получила 8 приглашений из разных театров, но выбрала Мариинский.
В том же 2018 году Мария Хорева начала выступать в Мариинском театре. Ее первым партнером в театре стал британец Ксандер Париш, работающий в Петербурге, с ним она вышла на сцену в одноактном балете «Аполлон» Джорджа Баланчина.
Станцевала партии в постановках «Баядерка», «Лебединое озеро», «Раймонда», «Корсар», «Дон Кихот», «Щелкунчик» и др.
В ее активе большая и сложная партию Пахиты в одноименном трехактном балете Юрия Смекалова. В балете Джорджа Баланчина «Драгоценности» танцевала с Ксандером Паришем в третьей, заключительной части «Бриллианты», посвященной русской классической школе.
«Все партии — партии мечты. Мне хочется попробовать себя в самой разной хореографии, изучить, может быть, что-то неудобное для своего тела, выйти из зоны комфорта — это то, к чему я стремлюсь», — говорила Мария Хорева.
Репертуар Марии Хоревой:
- «Баядерка» — Никия (хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани);
- «Лебединое озеро» — Друзья принца (хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева);
- «Спящая красавица» — Аврора (хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева);
- «Раймонда» — Раймонда (хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева);
- «Корсар» — Медора, трио одалисок (постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа);
- «Дон Кихот» — Повелительница дриад (хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа);
- «Драгоценности» («Бриллианты») (хореография Джорджа Баланчина);
- «Аполлон» — Терпсихора (хореография Джорджа Баланчина);
- «Серенада» (хореография Джорджа Баланчина);
- «Сон в летнюю ночь» — па-де-де II акта (хореография Джорджа Баланчина);
- «Щелкунчик» — Маша (хореография Василия Вайнонена);
- «Пахита» — Пахита (хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки);
- «Пионерская сюита» (хореография Александра Сергеева);
- Concertino bianco (хореография Дмитрия Пимонова);
- Closure (хореография Джулиано Нуниса).
В восемнадцать лет она стала амбассадором Nike в России. «Балет и спорт очень близки. Я провела несколько мастер-классов для любителей для нескольких спортивных брендов, где, наверное, Nike и увидел меня. Это чудесная компания с очень теплыми, дружескими отношениями между сотрудниками, которые во всем помогают своим представителям», — поясняла Мария.
В 2020 году она стала участницей шоу «Большой балет» (4 сезон) на телеканале «Культура» вместе с Владимиром Шкляровым (он участвовал вне конкурса). Четвертый сезон проекта состоит из шести конкурсных программ, в рамках которых артисты могли представлять номер по выбору: классическое па-де-де, неоклассику, современный или даже народно-характерный танец. Один из выпусков был посвящен современной российской хореографии. Специально для этой программы солист Мариинского театра и хореограф Александр Сергеев поставил на Марию Хореву и Владимира Шклярова номер «Пионерская сюита» на музыку Шостаковича.
Мария Хорева и Владимир Шкляров
Личная жизнь Марии Хоревой:
Не замужем.
Мария Хорева активно изучает и практикует английский язык, ведет Инстаграм* (*данная соцсеть запрещена в РФ и принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской) на английском и смотрит зарубежные сериалы на английском языке.
Проекты Марии Хоревой:
«Большой балет» (4 сезон)
последнее обновление информации: 29.08.2020
Балет
По окончании академии девушка получила приглашения сразу в 8 балетных трупп (в том числе зарубежных), но, не соблазнившись и Большим, остановила выбор на Мариинском театре. Ведь он еще во время учебы стал родным — студентка дебютировала на его сцене в образе Терпсихоры в одноактном «Аполлоне» в паре с британцем Ксандером Паришем:
Осенью 2018-го балерина попала в трио одалисок в «Корсаре» и перевоплотилась в одного из друзей Принца в па-де-труа из «Лебединого озера». В тот же период ей доверили исполнение заглавной партии Пахиты в одноименной постановке, что является большой редкостью для недавнего выпускника, и, переведя из кордебалета, назначили первой солисткой.
В течение дебютного сезона Хореву сравнивали то с Сильви Гиллем, с 16 лет блиставшей в Парижской опере и в 19 лет названной этуаль, то с Дианой Вишневой. А она, оправдывая ожидания, легко справлялась с непростыми ролями: с начала 2019-го — в «Щелкунчике», «Драгоценностях» и «Дон Кихоте», с июля — в «Баядерке», образовав лиричный дуэт с Кимином Кимом, с декабря — в «Раймонде».
В феврале 2020-го петербурженка вписала в творческую биографию «Спящую красавицу» (Аврора), в августе — «Пионерскую сюиту», в сентябре — «Семь сонат».
4 ноября на телеканале «Культура» стартовал 4-й сезон «Большого балета». Честь представлять родной храм Мельпомены и Терпсихоры выпала Марии, выступавшей в тандеме с премьером Владимиром Шкляровым, участвовавшим вне конкурса. За 10 дней до наступления нового 2021 года подопечная Эльвиры Тарасовой, номинированная на премию «Душа танца» журнала «Балет» в категории «Восходящая звезда», победила в проекте.
Физический рост Марии Хоревой и его измерение
Рост Марии Хоревой составляет примерно 175 сантиметров. Измерение роста осуществляется специальной измерительной лентой, которая используется в медицине и спорте. Эта измерительная лента помогает точно определить рост человека. В процессе измерения необходимо стоять прямо, сжимая ягодицы и стоя на ногах с закрытыми пятками. Правильное измерение роста — это когда лента идет от основания шеи до подошвы стопы.
Для Марии Хоревой ее рост – это не только информация о внешности, но и важный индикатор ее развития и уровня тренировок. Она постоянно работает над своей физической формой и поддерживает ее на высоком уровне. Рост Марии Хоревой является одним из факторов ее выдающейся внешности и успешной карьеры.
Особенности физического развития Марии Хоревой
Рост: Мария Хорева имеет впечатляющий рост — 175 см. Это позволяет ей создавать гармоничные и элегантные образы на сцене, а также обладать идеальными пропорциями тела.
Силуэт: Балерина обладает стройной фигурой с длинными и тонкими конечностями
Ее телосложение отличается изяществом и гибкостью, что является неотъемлемыми качествами для успешного танцора.
Мышцы: Важной особенностью физического развития Марии Хоревой является высокая развитость мышц. Они предоставляют ей силу и выносливость, что является существенным для профессиональной балерины.
Гибкость: Балерина обладает высокой гибкостью, что позволяет ей выполнять сложные и изящные движения с плавностью и легкостью.
Линии: Благодаря своему физическому развитию, Мария Хорева создает красивые линии и формы своего тела при танце
Это важный аспект в балете, который помогает выразить эмоции и передать идею.
Постоянная работа над собой: Мария Хорева не только обладает хорошими физическими данными, но и постоянно совершенствуется, тренируясь и развивая свое тело. Это демонстрирует ее профессионализм и преданность искусству.
Все эти особенности физического развития Марии Хоревой делают ее выдающейся балериной и позволяют ей успешно творить на сцене, восхищая зрителей своими эффектными выступлениями и безупречной техникой.
Как растет Мария Хорева? Рассмотрим все этапы ее роста
Мария Хорева – известная российская балерина, которая начала свою карьеру еще в раннем детстве. Она прошла через несколько этапов роста, каждый из которых был связан с усиленным тренировочным процессом и профессиональным развитием.
1. Начальные этапы роста:
- Детский возраст: Мария Хорева начала заниматься балетом в возрасте 5 лет. В этом молодом возрасте она посещала детскую балетную школу, где осваивала основы техники и гибкости.
- Подростковый возраст: В период подросткового возраста Мария Хорева углубила свое обучение и начала посещать профессиональные балетные учебные заведения. Здесь она получила более серьезные знания и навыки.
2. Профессиональное развитие:
- Вход в мировую балетную сцену: После окончания учебы в балетной академии Мария Хорева начала свою профессиональную карьеру. Она стала солисткой одного из ведущих балетных театров и начала участвовать в различных спектаклях.
- Развитие и признание: С каждым годом Мария Хорева становилась все более успешной и признанной в мире балета. Она получала награды и приглашения на международные гастроли, где представляла свои выдающиеся танцевальные способности.
- Артистический рост: Мария Хорева продолжает развиваться как артист, совершенствуя свои технику, эмоциональное воплощение ролей и участвуя в новых творческих проектах.
3. Влияние на молодое поколение:
Мария Хорева стала важным вдохновением и примером для молодых балерин. Ее талант, настойчивость и преданность искусству делают ее лидером и образцом для подражания. Многие юные танцовщицы мечтают повторить ее успехи и достичь высот в балетном мире, как Мария Хорева.
Все эти этапы роста ярко демонстрируют, что Мария Хорева – талантливая и преданная своему искусству балерина, которая продолжает развиваться и восхищать своей работой.
Последние новости
С каждым днем в сети появляются новые подробности о когда-то загадочной Марии. Как выяснилось, Певчих принимала непосредственное участие в съемках фильма «Навальный», женщина вошла в число продюсеров данного проекта, а после его выхода занималась продвижением документального фильма за границей.
Материалы для будущей картины собирались практически год и включили в себя отравление главного героя, его выписку из медицинского учреждения и арест. Впервые фильм был показан 25 января 2022 года на кинофестивале «Сандэнс». Через три месяца после премьеры жители Америки смогли ознакомиться с проектом на телеканале CNN. В этом же году фильм получил приз зрительских симпатий и стал фаворитом фестиваля. В 2023 году режиссер Дэниел Роэр ожидает получить Оскар за свое творчество в номинации лучший документальный фильм.
Скандальное интервью произвело фурор, за две недели видео набрало пятнадцать миллионов просмотров и более ста тысяч комментариев. Руководство МГУ также ознакомилось с материалами блогера и приняло решение удалить поздравительное письмо с фотографией Марии со своего сайта.
Сейчас Певчих живет в Лондоне, крупнейшем городе Англии и Великобритании. Она приобрела себе жилье в ипотеку. Доходы Марии пока не позволяют ей полностью выкупить квартиру.
Maria Khoreva Мария Хорева
Photographer Aleksandr Neff Александр Нефф
Maria Khoreva Мария Хорева as “Dulcinea”, “Don Quixote Дон Кихот”, choreography by Aleksandr Gorsky Александр Горский, Marius Petipa, Nina Anisimova Нина Анисимова (gypsy and oriental dances) and Fyodor Lopukhov Фёдор Лопухов (Fandango), libretto by Marius Petipa based on the novel “El Ingenioso Hidalgo Don Quijote de la Mancha” (“The Ingenious Nobleman Sir Quixote of La Mancha”) by Miguel de Cervantes Saavedra (1547-1616), music by Ludwig Minkus, costume design by Konstantin Korvin Константин Коровин, Mariinsky Ballet Мариинский театр, Saint Petersburg, Russia.
Note: Original quality of photographs might be affected by compression algorithm of the websites where they are hosted.
Source and more info at:Photographer Aleksandr Neff on FacebookPhotographer Aleksandr Neff on InstagramPhotographer Aleksandr Neff on VKontakte
via:
Posted by Gustavo Dalmasso on Tuesday, May 9, 2023 in Unique
Поколение Z: балерина Мария Хорева – о любви к сладкому и спортивной одежде
З а студенткой Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой Марией Хоревой (@marachok) в Instagram следит 131 тысяча подписчиков. А совсем недавно она приняла участие в съёмке весеннего лукбука Reebok — City Series. BeautyHack узнал, как молодая балерина из Санкт-Петербурга проводит свободное время, какие блоги читает и какая косметика ей нравится.
Об учебе и карьере
С детства я любила художественную гимнастику, но потом вектор изменился. В 10 лет поступила в балетную академию А.Я. Вагановой. Решили с родителями, что балет – лучший выбор для девочки.
В Академии ежегодно ставится «Щелкунчик», и мне уже удалось станцевать несколько сольных партий. Не так давно мы показывали спектакль «Фея Кукол» – я танцевала японскую куклу. Каждый год ставим выпускные спектакли – чтобы показать, чему мы научились за год.
О свободном времени и питании балерин
Его у меня не так много. Чаще всего просто встречаюсь с друзьями в ресторанах и кафе. Балерины очень любят поесть, вопреки мифу, что мы голодаем. Фигура во многом зависит от конституции и генетики, а не от диет. И балеринам наоборот нужно много есть. Питание должно быть белково-углеводным – вся энергия тратится на репетициях.
Я обожаю сладкое. Да, я его себе позволяю. Мое самое любимое место в Петербурге – ресторан Mickey&Monkeys на Гороховой улице. Здесь готовят лучшие десерты – шоколадный ганаш с черной смородиной, черемуховый и морковный торты, домашний чизкейк и другие.
О стиле в одежде
Я провожу в Академии с 9 утра до 8 вечера. Спортивные и общеобразовательные предметы идут вперемешку, так что в будни меня можно увидеть только в спортивном костюме и кроссовках.
Но на выход люблю красиво одеться: элегантные платья, каблуки – мне все это нравится.
О макияже
Мне нравится ходить по косметическим магазинам. В 16 лет не считаю нужным перегружать кожу макияжем, но экспериментировать люблю. Часто смотрю бьюти-обзоры блогеров на английском языке на YouTube. Мои любимые – Zoella и RachhLoves . После просмотра часто отправляюсь в магазин пополнить свою косметичку.
Я не пользуюсь тенями, не делаю стрелки, в моем макияже – акцент на ресницы. Мне нравятся туши от Essence.
Я уверена, что не всегда нужно переплачивать за средства люксовых брендов – в масс-маркете много качественной косметики.
Минимум тона – могу немного закрасить консилером синяки под глазами, если не выспалась, и нанести легкий BB-крем. Люблю нюдовые помады, но вместо них часто использую коричневый карандаш и наношу его на всю поверхность губ – держится дольше.
Об уходе и салонах красоты
Мой уход минимальный – увлажняющий крем Nivea Soft и тщательное снятие макияжа мицеллярной водой от Garnier.
А вот к волосам отношусь с трепетом – они почти всегда в пучке, и за ними нужно ухаживать. Сейчас мне нравится линейка Mythic Oil от L’Oreal Professional. Пользуюсь и шампунем, и кондиционером, а два раза в неделю делаю маски. Волосы после комплекса мягкие и шелковистые.
Не так давно рядом с домом открылся салон красоты «Fashion Champagne ». Теперь хожу к ним на маникюр – делаю покрытие Shellac. Там очень уютно и работают настоящие профессионалы.