Биография и возраст кристал бойд, личная жизнь ксении кондратьевой и новости

Владимир кондратьев, журналист – биография

Журналистика и телевидение

Окончив учебу, Наталья переехала в столицу России, числясь неофициальным сотрудником телеканала «Россия». В Москве она начала создавать сюжеты посвященные ледовым баталиям. Параллельно журналистка пристально следила за хоккеем.

Беря интервью у высоких спортсменов, Кларк с ростом 164 см и весом в 55 кг приходилось становиться на специальную табуретку. Из-за этого над корреспонденткой часто подшучивали коллеги. Однако, таланты интервьюера заставили людей относиться к ней серьезно.

В 2008 году Наталья получила работу в PR-службе российской сборной по хоккею. Первое время ей приходилось выполнять роль пресс-атташе. Позднее она отдала должность коллеге, так как постоянно заходить в раздевалку к мужчинам ей было неловко.

Кларк с Александром Бедаревым освещали ЧМ в 2008 и 2009 годах. Представители тренерского штаба приняли решение наградить журналистов золотыми медалями. Наталья была безумно рада престижной награде, которую ей вручил капитан команды.

Последующие года для национальной сборной были не такими результативными. Из-за этого на работников медиа-сферы упала большая ответственность. Наталье удалось справиться с кризисным периодом. Один из репортажей был удостоен премии «Бронзовый микрофон».

Самый тяжелый эфир для Натальи связан с трагедией, которая случилась с командой «Локомотива» из Ярославля. В эфире ей пришлось объявить телезрителям о том, что 44 спортсмена погибли в ходе крушения самолета.

Через некоторое время Кларк предложили работу на «Матч ТВ». Она стала ведущей телепередач и комментатором спортивных событий. Поклонники «Матч ТВ» привыкли к тому, что телеканал на место ведущих часто приглашает очаровательных девушек, который отлично разбираются в спорте.

В студии Наталье удалось познакомиться с коллегами прекрасного пола Софьей Тартаковой, Ольгой Петриковой, Олесей Серегиной, Марией Орзул и другими.

В 2017-ом Кларк вновь стала поработать со сборной по хоккею. Она показала телезрителям атмосферу, которая царит на скамейке. Также корреспонденту удалось передать атмосферу происходящего рассказать про отношения между тренерским штабом и игроками.

Кем мы не станем (2018)

Мелодрама, Русский фильм

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Виталий Бабенко

В ролях: Ольга Арнтгольц, Алексей Митин, Екатерина Соломатина

Друзья Гена и Дима вместе организовали собственное дело и успешно его развивали. Им около 40 лет, как и их возлюбленным Софье и Ирине. Но у каждой пары семейная жизнь складывается очень по-разному. Общих детей с Соней у Гены пока не было, но его вполне устраивало наличие сына от первого брака. А у Димы с Ириной возникла серьезная проблема в виде онкологического заболевания, которое у нее обнаружили врачи. После пройденного курса химиотерапии Ирина и не пытается забеременеть, вряд ли организм справится с такой нагрузкой. Но это еще не все неприятные новости, и скоро они узнают о том, что их бизнесу грозят большие неприятности.

Творчество[править | править код]

Репертуар

Указаны основные партии в Большом театре

  • 1951 – Маша, «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография В. Вайнонена
  • 1954 – Золушка, «Золушка» С. Прокофьева, хореография Р. Захарова
  • 1954 – Мария, «Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева, хореография Р. Захарова
  • 1955 – Сюимбике, «Шурале» Ф. Яруллина, хореография Л. Якобсона
  • 1955 – Принцесса Аврора, «Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции А. Мессерера и М. Габовича
  • 1957 – Гаянэ, «Гаянэ» А. Хачатуряна, хореография В. Вайнонена, режиссёр Э. Каплан
  • 1959 – Повелительница дриад, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции А. Горского
  • 1959 – Джульетта, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского
  • 1959 – Катерина**, «Каменный цветок» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича,
  • 1960 – Водяница*, «Конёк-Горбунок» Р. Щедрина, хореография А. Радунского
  • 1960 – Муза*, «Паганини» на музыку С. Рахманинова, хореография Л. Лавровского
  • 1961 – Жизель, «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж.-Ж. Перро, М. Петипа в редакции Л. Лавровского
  • 1961 – Хозяйка Медной горы, «Каменный цветок» С. С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского
  • 1961 – Диана Мирель, «Пламя Парижа» Б. Асафьева, хореография В. Вайнонена
  • 1962 – Фригия, «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Л. Якобсона
  • 1965 – Одетта и Одиллия, «Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского, постановка А. Мессерера
  • 1965 – Ширин, «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича
  • 1967 – Девушка, «Видение Розы» на музыку К. М. фон Вебера, хореография М. Фокина
  • 1969 – Фригия, «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича
  • Вакханка, «Вальпургиева ночь», картина из оперы Ш. Гуно «Фауст», хореография Л. Лавровского
  • 1972 – Анна Каренина, «Анна Каренина» Р. Щедрина, хореография М. Плисецкой, Н. Рыженко и В. Смирнова-Голованова
  • Принцесса Аврора, «Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича
  • 1977 – Эола, «Икар» С. Слонимского, хореография В. Васильева
  • 1977 – Магнолия**, «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова
  • 1978 – Солистка, «Эти чарующие звуки» на музыку симфонии № 40 В. А. Моцарта, хореография В. Васильева
  • Сильфида, «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина, возобновление Е. Гейденрейх

(*) – первая исполнительница в Большом театре

(**) – первая исполнительница партии в Большом театре

Постановочная работа

Перенесла на сцены зарубежных театров классические спектакли:

  • «Спящая красавица» (хореография М. Петипа) – Королевский балет Новой Зеландии
  • «Баядерка», «Дон Кихот» Л. Минкуса (хореография А. Горского), «Золушка» С. Прокофьева (хореография Р. Захарова), «Жизель» А. Адана (хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа), «Пахита» – Корейский национальный балет, Сеул
  • «Корсар» А. Адана (хореография М. Петипа в редакции П. Гусева) – Центральный балет Китая
  • Вечер хореографии Мариуса Петипа – балетная труппа Оперы Ниццы, Франция

Карьера в adult-киноиндустрии и популярность Кристал Бойд

Началась ее карьера в порно с того, что она зарегистрировалась на одном из вебкам-сервисов, где раздевалась и ласкала себя перед камерой, а зрители за это платили ей деньги. В течение 2011 года она стала довольно популярной среди любителей онлайн-«клубнички». Вскоре ей пришло предложение от голландской порностудии сняться в фильме для взрослых, и девушка ответила на него согласием. Первый же фильм с развратной, раскрепощенной русской красоткой вызвал шквал положительных отзывов у ценителей жанра.

Затем вышла серия короткометражных фильмов от студий Juicy Entertainment и Paradise Films. Теперь девушка снималась под псевдонимом Анжелика Эбби или просто Анжелика. Актриса стремительно набирала популярность, режиссеры наперебой предлагали ей поработать вместе. Вскоре она взяла себе второй, громкий псевдоним – Кристал Бойд.

Девушка являлась разноплановой актрисой – она без проблем снималась как в легких, эротических роликах, так и в жестких, развратных сценах, включающих анальный секс. За свою карьеру она поработала со многими именитыми киностудиями, специализирующимися на «клубничке». Сама девушка рассказывала в одной из социальных сетей, что предпочитает работать не с отечественными, а американскими и европейскими студиями.

Она утверждает, что предпочитает зарубежные фильмы потому, что они более качественно и профессионально снимаются, чем отечественные.  Раскрепощенность в сексе, готовность сниматься в любых сценах, бурная фантазия и яркая внешность помогли ей завоевать огромную популярность среди актрис фильмов для взрослых. За свою карьеру Кристал Бойд снялась в 55 полнометражных фильмах и сотнях видеороликах, ее работы не раз занимали топовые места на мировых порносайтах.

Несостоявшаяся карьера модели

Ксения уже в юности притягивала взгляды мужчин – голубоглазая блондинка покоряла всех изящной, стройной фигурой и невинным, ангельским личиком. Не удивительно, что Кондратьева решила попробовать себя в модельном бизнесе. Она мечтала о всемирной славе и больших деньгах и ни на секунду не сомневалась в своем успехе.

Начиная с 17-ти лет, девушка начала сниматься в различных рекламах и шоу, но быстро разочаровалась в выборе профессии. Дело в том, что ей просто не хватало денег, а о заоблачных гонорарах популярных моделей ей оставалось только мечтать. И Ксения, взвесив все «за» и «против», решила попробовать себя в индустрии фильмов для взрослых.

Морфий (2008)

Драма, Русский фильм

tagHD 1080, tagВрачи, tagНаркотики, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Михаил Булгаков

Режиссер: Алексей Балабанов

В ролях: Леонид Бичевин, Ингеборга Дапкунайте, Светлана Письмиченко

Сценарий этого фильма написал еще Сергей Бодров (младший), но, не успев приступить к съемкам, актер погиб в горах Северной Осетии во время съемочной экспедиции. В память о друге Алексей Балабанов снял фильм «Морфий».В основе «Морфия» лежат ранние произведения Михаила Булгакова – «Записки юного врача». 1917 год. Глухая деревня под Сычевка. Больница, куда получает направление на работу молодой доктор Поляков. Жители, которые не хотят лечиться, потому что не доверяют медицине, отсутствие медикаментов в больнице и опыта у врача, делают свое дело – Поляков начинает тяготиться службой, паниковать. Привезли больную? «Кладите на стол!» — уверенным голосом командует доктор, а сам что есть мочи бежит в кабинет, чтобы заглянуть в учебник анатомии – что вырезать-то надо? Единственно радостью для Полякова становится морфий. Доктор не замечает, как становится наркоманом…В фильме много натуралистических сцен, что свойственно и лентам Балабанова и книгам Булгакова, поэтому впечатлительным зрителям смотреть не рекомендуется!

Педагогическая деятельность

Уже в 1980 году Кондратьева Марина оканчивает Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского (ныне ГИТИС).

Преподавание давалось Кондратьевой удивительно легко: женщина без труда находила общий язык с начинающими балеринами, какой и она была в своё время. С помощью В. Ю. Васильева и Н. Д. Касаткиной её первый преподавательский опыт состоялся в ансамбле под названием “Московский классический балет”, а дальше с уверенной грацией Марина с лёгкостью управлялась и с танцорами родного Московского хореографического училища. с 1990 по 2000 год она становится профессором училища, а ещё через некоторое время женщина, наконец, становится педагогом-репетитором в Большом театре.

За свою преподавательскую деятельность балетмейстер учила Маргариту Перкун-Бебезичи, Елену Князькину, Веру Тимашову, работала с балеринами и артистами балета студии Григоровича, одного из самых знаменитых балетмейстеров и хореографов страны, а также со многими другими девушками, которые благодаря чуткому руководству своей наставницы теперь стали достойной заменой Золотому поколению русского балета 60-х годов.

В наши годы Кондратьева является руководителем известных Надежды Грачёвой и Натальи Осиповой, каждая из которых – прима-балерина Большого театра.

С 1988 года Марина Викторовна Кондратьева начинает карьеру в новой для себя сфере – балетмейстер-постановщик, что ей снова блистательно удаётся.

Интересные факты о персоне

В жизни этой горячей и красивой порноактрисы хватает интересных фактов, которые захотят узнать ее поклонники:

  • у девушки стройная фигурка и очень милое, невинное личико, поэтому ее часто сравнивают с эльфийкой;
  • Ксюша может похвастаться небольшой, но стоячей, аппетитной грудью второго размера;
  • Кристал потеряла девственность в 15 лет, а сниматься обнаженной начала только после своего совершеннолетия;
  • актриса любит путешествовать, особенно если с ней рядом находится горячий мужчина;
  • Кристал обожает, когда партнер в конце полового акта кончает ей на лицо;
  • на ее теле нет никаких татуировок или пирсинга, а также актриса не делала ни одной пластической операции;
  • по состоянию на 2017 год девушка заработала 2,1 миллиона долларов.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(7 голосов)

Привлекательность9.4

Харизма7.8

Обаяние9.3

Целеустремленность8.9

Внешний вид

Речь

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

/ 10

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Самовыражение на сцене и в лучших своих ролях

Миру высокого балета Кондратьева запомнилась благодаря своей неповторимой технике. Она не вводила новые стили или движения, как делала это Плисецкая, однако её манера исполнения была настолько лёгкой, что, казалось, танцует она не по сцене, а прямо в воздухе. Её удивительная порывистость движений дала возможность идеально обыграть многих персонажей, где вершина её мастерства пала на «Жизель» – балет, в котором главная героиня должна порхать, словно бестелесное видение, едва касаясь пола ногами. Движения балерины обязаны были быть изящными, но быстрыми, она должна была стремительно нестись выражая свои чувства, но в то же время звук её шагов должен быть поглощён тишиной. Всё это невероятно точно удалось передать Кондратьевой.

Раз за разом теперь она исполняла партию Жизель – балет с каждым разом выходил всё лучше и лучше, а мастерство великолепной балерины выглядело всё более отточенным. Блистая в этом образе, Марина Кондратьева добилась звания одной из лучших Жизелей XX века.

Марина Кондратьева – балерина, ставшая живым воплощением романтического балета в лучших его традициях. Стремительная, грациозная, невесомая – она была призрачным образом, который завораживал не только зрителей, но и повидавших многое балетмейстеров и всю труппу в целом.

В балете «Паганини» девушка вновь исполнила роль, которая выходила у неё лучше всего – роль Музы, появляющейся из ниоткуда и дарящей вдохновение и надежду.

Образование и карьера Марины Кондратьевой

Карьера Марины Кондратьевой началась довольно необычно. Так вышло, что она поступила в ГИТИС, когда ей было 14 лет. В это время будущая актриса экстерном заканчивала обучение в общеобразовательной школе. Потом дeвyшку официально зачислили в институт на курс Павла Осиповича Хомского. Завершив учебу, Марина устроилась в театр имени Моссовета, в котором служит уже больше 25 лет. Актриса сыграла более семидесяти разнообразных ролей.

Вот перечень некоторых спектаклей с её участием:

  • Мамаша Кураж и ее дети;
  • Когда пройдет пять лет;
  • Не было ни гроша, да вдруг алтын;
  • Любовью не шутят;
  • Двенадцатая ночь.

В её текущий репертуар входят роли в таких спектаклях:

  • Мужчины по выходным;
  • Шум за сценой;
  • Ошибки одной ночи;
  • Заповедник;
  • Мораль пани Дульской.

Помимо работы в театре и кино, актриса держит под своим началом театральную студию «Белый гoлyбь». До этого у неё была пpaктика руководителя театрального кружка при воскресных школах. Постановка Марины Кондратьевой «Ветер войны» была удостоена диплома.

Интересные факты и последние новости

В первый же день на проекте Кирилл ввязался в драку с бывшим парнем Рапунцель, когда тот не стерпел выходку парня. Кондратьев подарил ему букет из туалетных ершиков. К счастью, девушка смогла остановить конфликт, схватив Илью за куртку. Успокоив своего бывшего жениха, Алена увела его с лобного места.

Не так давно в сеть попало видео страстного поцелуя двух влюбленных. Отмечая свой 23-й день рождения, девушка собрала всех друзей в одном из московских караоке-клубов. На празднике Кирилл не отходил от именинницы ни на шаг, они все время танцевали и обнимались, и в разгар веселья Марина Африкантова записала на видео страстный поцелуй Кондратьева и Рапунцель.

Как недавно выяснилось, Кирилл регулярно избивал Алену Рапунцель, с которой так стремился построить отношения. Девушка подвергалась шантажу и угнетению со стороны молодого человека. По ее словам, она отбила Кондратьева у жены два года назад, и сейчас об этом жалеет. Он тратил ее деньги на развлечения и ни копейки не приносил в дом, а также закрывал девушку на балконе и обещал слить в интернет интимные хоум-видео. Девушка в ответ публично пригрозила выложить всю информацию о долгах Кирилла.

Любителям же реалити-шоу сразу стало понятно, что свежеиспеченный избранник Алены Савкиной пожалел о том, что хотел строить отношения со скандальной мамой. Организаторы проекта сделали ей подарок, разрешив переехать в периметр поклоннику Кондратьеву, а в ее день рождения парень уже считался полноценным героем телепроекта.

Однако, судя по последней размещенной фотографии, Кирилл не собирается оставаться с Аленой надолго. Молодой человек уже успел перебраться в мужскую спальню, заявив, что «ад» в виде отношений для него закончился. Очередной конфликт или окончательное расставание, станет понятно в ближайших выпусках.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Биография

Владимир Кондратьев – легенда советского Гостелерадио, телеведущий и редактор федерального канала НТВ. Является обладателем престижных государственных наград: «За заслуги перед Отечеством» и орден Дружбы, ТЭФИ, множественные благодарственные грамоты президента РФ.

Биография

Высшее образование Владимир Петрович получил в пединституте иностранных языков. Кондратьев стал одним из первых студентов из СССР, кому посчастливилось пройти обучение за рубежом, а именно в ГДР. В 1967 году получил диплом и поступил в один из престижных ВУЗов Лейпцига, ГДР. Талантливого студента зачислили на факультет журналистики.

Получив второе высшее образование, Владимир Петрович был принят на должность редактора Гостелерадио. Затем занял кресло старшего редактора Главной редакции радиовещания. Первое образование позволяло Кондратьеву принимать участие на международных ярмарках и оказывать услуги переводчика. В 1981 году его включили в делегацию, которая сопровождала Брежнева во время последней рабочей поездки в Германию.

В 1983 году Кондратьев занял должность комментатора Главной редакции информационного отдела Гостелерадио, а так же вел программу «Время». Через три года Владимира повысили до заведующего корреспондентского пункта Гостелерадио в Бонне. Советский журналист освещал падение Берлинской стены. Несмотря на жесткую цензуру, Кондратьев в прямом эфире выпил кружку пива. Таким образом он отметил с коллегами объединения ГДР и ФРГ, и образование новой страны Германии.

В 1992 году Владимир Петрович присоединился к команде ГТРК «Останкино» и стал заведующим отдела в Бонне. В 1994 году Олег Добродеев предложил Кондратьеву перейти на НТВ и занять должность директора представительства канала в Германии. В это же время ему поступило предложение от Бориса Березовского. Журналист мог занять одну из престижных должностей на новом российском канале ОРТ. Хотя Владимир Петрович принял решение остаться на НТВ, но о Березовском отзывался с глубоким уважением.

В августе 1998 года Кондратьев вернулся на НТВ, где продолжает работать и сегодня. Владимир Петрович специализируется на освещении политических событий в России и за рубежом, включая происходящие в Кремле, Государственной Думе РФ. Самый возрастной и опытный журналист России подготовил доклад о первом дне правления Владимира Путина после отставки Бориса Ельцина. Кондратьев не покинул канал при смене руководства в 2001 году. Хотя многие коллеги выражали не согласие сотрудничества с «Газпромом».

Владимир Петрович принимал участие во многих пресс-конференциях Владимира Путина. Репортажи Кондратьева часто появляются в эфире многих политических программ. 9 мая 2015 года Кондратьев освещал Парад Победы на Красной площади. Компанию ему составил Владимир Чернышев. Вскоре получил премию ТЭФИ «За личный вклад в развитие российского телевидения». В 2016 году Кондратьев снял документальный фильм «НТВ-виденье. Тайна Фаберже», посвященный 170-летию со дня рождения Карла Фаберже.

В январе 2019 года Дмитрий Медведев вручил ежегодные правительственные премии представителям СМИ. Одним из главных претендентов был Владимир Петрович Кондратьев. Экс премьер-министр пожелал журналисту, удачи и успехов в творческой деятельности, а так же чтобы у него всегда оставались преданные слушатели и зрители, ради которых он трудится около 50 лет.

Владимир Петрович человек старой закалки и жизненных ценностей, поэтому личная жизнь журналиста остается под семью замками. Известно, что Кондратьев женат и воспитал дочь.

Биография

Родилась Наталья Кларк 2 февраля 1985 года в Якутске. Необычная фамилия, которая больше похожа на сценический псевдоним, на самом деле происходит из Германии. Ведущая рассказывала, что ее предки переехали в Россию еще во время правления Екатерины II.

Родители Наташи были отправлены на Север в результате распределения. Там они сыграли свадьбу, купили квартиру и завели детей. Воспитывалась Наталья вместе с сестрой и братом. Через некоторое время после рождения младшей дочери, семейство переехало на новое место жительства вблизи Краснодара.

Еще в младшей школе Кларк почувствовала любовь к литературе. Она любила читать книги отечественных и зарубежных писателей. Окончив школу, Наталья стала студенткой Кубанского государственного университета. В качестве направления выбрала факультет журналистики.

В студенчестве Кларк получила свою первую работу на телевидении. На местном телеканале журналистка создавала репортажи на различную тематику. Именно тогда она сняла первый материал посвященный хоккею. Будучи студенткой телеведущая старалась концентрироваться на одном отдельном виде спорта, чтобы лучше в нем разбираться. В последующем такое увлечение сыграет важную роль в развитии карьеры.

Первые успехи

Большой театр становится настоящим домом для Кондратьевой не только на момент начала её обучения, но и на всю будущую карьеру. В те годы в спектаклях и на сцене сияли легендарные Плисецкая, Стручкова, Лепешинская – женщины, чьё имя уже вошло в историю русского балета. Они были теперь прямо перед глазами у начинающей балерины. Она могла видеть их мастерство, перенимать его, слушать советы и, конечно, совершенствоваться.

В Большом театре её наставницей была Марина Семёнова – известная артистка балета, которая уже завоевала мировое признание, выступая во всех крупных театрах страны. Семёнова не только дала юной Марине старт на выработку собственной техники, но именно она подготовила Кондратьеву для её будущей профессии – педагог-репетитор.

Дебютом начинающей балерины стала роль Золушки из балетного спектакля Р. Захарова, и снова, стоило ей только начать, как роли посыпались на изящные плечи, как снег. После Золушки была сыграна Маша из «Щелкунчика», ещё одна принцесса по имени Аврора из «Спящей Красавицы» и даже роль Шекспировской Джульетты, которая была передана со всею полнотой чувств, которые только возможно изложить в танце.

Biography[edit]

Natalia Vladimirovna was born on June 29, 1976 in the village of Malaya Purga of Udmurt Autonomous Soviet Socialist Republic.

In 1993 she graduated from secondary school No.1 of Malaya Purga and entered the Udmurt State University at the Faculty of Udmurt Philology in the udmurt-german department. As a student, she began to actively engage in scientific activities, participated in various interuniversity, national and international student conferences. At the same time as studying at the University, she worked as a teacher in school-gymnasium No.56 of Izhevsk.

In 1998 she graduated from Udmurt State University and was sent for an internship at the University of Turku (Finland) for one year. After completing the internship in 1999 she entered the graduate school of UdSU choosing the specialty «Languages of the peoples of the Russian Federation» (finno-ugric and samoyed languages). In 2002 Natalia Vladimirovna received the degree of Candidate of Philological Sciences, dissertation topic was «The expression of a direct object in the Udmurt language (in historical and comparative terms)»; the supervisor was professor Kelmakov V. K.

During her post-graduate studies Kondratieva N. V. continued teaching at the national gymnasium named after Kuzebay Gerd. She also started working at the department of general and finno-ugric linguistics in 2000.

In 2011 she successfully defended her doctoral dissertation. In 2013 she was appointed Dean of the Faculty of Udmurt Philology at UdSU.

Since 2012, she has also been developing educational and methodological complexes for schoolchildren. In particular, Natalia is co-author of the working program of the subject «Native (Udmurt) language» (for students who do not speak the Udmurt language) for the LLC level and co-author of the following textbooks:

  • «Ӟеч-а, бур-а, удмурт кыл! 6-тӥ класслы: Удмурт кылэз тодӥсьтэм пиналъёслы учебник» («Hello Udmurt language! Grade 6: Textbook for Russian-speaking students of secondary schools. In the Udmurt language»; Izhevsk: Udmurtia, 2013. 192 p.)
  • «Ӟеч-а, бур-а, удмурт кыл! 9-тӥ класслы: Удмурт кылэз тодӥсьтэм пиналъёслы учебной пособие» («Hello Udmurt language! Grade 9: textbook for Russian-speaking students of secondary schools. In the Udmurt language»; Izhevsk: Udmurtia, 2016. 160 p.)

Natalia Vladimirovna is also the author of more than 70 scientific papers. Many of them are devoted to the study of the Udmurt language, in particular, the range of scientific interests of Kondratyeva N. V. includes such topics as the morphology of the Udmurt language, the noun in the Udmurt language, etc. She is also a participant in a number of international scientific and educational projects.

Nowadays Kondratieva N. V. is the Director of the Institute of udmurt philology, finno-ugric studies and journalism of UdSU. In addition, she lectures students on the grammar of the Finnish language, the history of the Udmurt language, introduction to finno-ugric philology, conducts practical classes in Finnish and Udmurt languages.

Биография[править | править код]

Родилась 1 февраля 1934 года в Ленинграде. Отец – (1902-1979), лауреат Сталинской премии I степени (1946), действительный член АН СССР, доктор физико-математических наук В. Н. Кондратьев.

В Московское хореографическое училище была рекомендована А. Я. Вагановой. Окончила училище в 1952 году по классу педагога Г. П. Петровой, после выпуска была принята в балетную труппу Большого театра.

В театре занималась у Марины Тимофеевны Семёновой. Составляла дуэт с танцовщиком М. Лиепой, также в разные годы партнёрами выступали Н. Фадеечев, М. Лавровский, Ю. Владимиров, Б. Хохлов, В. Тихонов, Я. Сех и другие.

В 1980 году окончила Государственный институт театрального искусства имени А. В. Луначарского.

Педагогическую деятельность начала в Государственном концертном ансамбле СССР «Московский классический балет» (ныне Театр классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва. В 1980-1987 годах преподавала в ГИТИСе, с 1986 – доцент; с 1987 года, одновременно с работой в Большом театре, ведёт занятия в Институте танца в Москве, в 1990-2000 годах преподавала классический танец в Московской академии хореографии (с 1999 – профессор).

Репетировала с балеринами «Театра классического балета» М. Перкун-Бебезичи и В. Тимашовой, также работала с артистами труппы «Большой театр – студия Юрия Григоровича», в том числе с Е. Князьковой.

С 1988 года выступает в качестве балетмейстера-постановщика, поставив в Большом театре Гран-па из балета «Пахита» в хореографии Мариуса Петипа и «Па-де-катр» в хореографии А. Долина.

В Большом театре ведёт женский класс и занимается репетиторской работой. В разные годы под её руководством занимались и репетировали такие артистки, как Л. Семеняка (вместе они подготовили «Шопениану»), Н. Грачёва, А. Антоничева, Е. Шипулина, Н. Капцова, Н. Осипова, О. Смирнова, Ч. Ализаде и многие другие артистки балета. Среди её учениц в настоящее время – Ю.Степанова, А. Туразашвили, Н. Кобахидзе, Джу Юн Бэ, Н. Бирюкова.

В 2013 года стала членом Художественного совета балетной труппы Большого театра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Be experienced
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: