Лучшие фильмы
Среди кинокартин Тинто Брасса нет провальных или непонятных зрителю произведений.
Калигула
Фильм «Калигула» повествует о четырех годах правления самого жестокого в истории Рима императора. На создание фильма потребовалось также 4 года. Заказчиком фильма был создатель и владелец порножурнала «Пентхауз» («Penthouse») Боб Гуччионе (Bob Guccione). Во время монтажа фильма он сильно повздорил с режиссером и запретил ему вырезать порносцены. В итоге, Гуччионе выгнал Брасса и сам, как умел, смонтировал фильм. Из-за этого инцидента сценарист Гор Видал (Gore Vidal) отказался от указания своего имени в титрах. Сегодня картина все еще запрещена к показу в Беларуси.
Паприка
Кинокартина «Паприка» («it Paprika», 1990 год) повествует о юной девушке, которая нашла способ собрать деньги на собственную свадьбу. Она пошла в публичный дом, который назвал ей жених и хотела через пару дней оттуда уйти. Но работа так захватывает молодую развратницу, что она остается там надолго. Вскоре Паприка (новое имя девушки) узнает, что жених тоже не собирался хранить ей верность. Открывая завесу мира легальной (на то время) в Италии проституции, режиссер показывает столько ее отрицательных сторон, что шокирующая правда поражает зрителей.
Все леди делают это
Кинолента «Все леди делают это» («Cosi fan tutte», 1992 год) представляет на суд зрителей трудности отношений молодой пары, которая переживает супружескую неверность, разлуку, задумывается о верности и находит собственный путь к семейному счастью. В фильме звучит прекрасная музыка Моцарта из одноименной оперы. В России картина увидела свет на видеокассетах студии «Союз Видео», позднее реализация возобновилась на DVD — дисках.
Подглядывающий
«Подглядывающий» («L’uomo che guarda», 1993 год) – драма из серии «Интимные записки Тинто Брасса» («Tinto Brass Presents Erotic Short Stories»), предназначенная для зрительской аудитории старше 18 лет. Нескромные эпизоды плотской любви завораживают реалистичностью исполнения, рисуют связи между чувственностью и эмоциональностью главных героев. Накрывающее с головой желание борется с принятыми в обществе устоями, тайные страсти вырываются наружу, ломая стереотипы приличного поведения.
Шалунья
Картина «Шалунья» («Monella», 1998 год) о молодой девственнице Лоле и её женихе Мазетто. Девушка всеми силами старается соблазнить будущего мужа, чтобы узнать, будет ли он хорошим любовником. Анна Аммирати (Anna Ammirati), сыгравшая Лолу, познакомилась с Тинто Брассом в необычной обстановке. Режиссер сбил автомобилем будущую актрису, которая ехала на велосипеде. Анна пообещала не вызывать полицию взамен на то, что Брасс снимет её в одном из своих фильмов.
Нарушая запреты
Комедия-драма «Нарушая запреты» снята о молодой Карле из Венеции, которая приезжает в Лондон, чтобы выучить язык. Неожиданное предложение хозяйки агентства недвижимости открывает перед девушкой мир лесбийских наслаждений. Карла полна жизни, любви, желания. Девушки из летнего Лондона легки, как бабочки, фильм наполнен сценами прозрачных юбочек, обнаженных грудей и бедер. Камера снимает много ярких цветов, красивых видов и интересных ракурсов главной героини.
О, женщины
Эротическая комедия «О, женщины!» («Fallo!», 2003 год) включает в себя шесть различных сюжетов о парах, которые уже порядком наскучили друг другу. Любовь рано или поздно заканчивается, а ревность остается, на смену прекрасным чувствам приходят ложь и измена. Фильм запретили к показу в Республике Сингапур («Republic of Singapore»), а в Германии (Germany) вышла его урезанная версия. Картина в некоторых местах переступает черту дозволенности, принятую в обществе, вызывая ярость у одних зрителей и даря удовлетворение другим.
Порочные отношения
Мелодрама «Порочные отношения» («Unchaste relatioships», 2002 год) – еще один эпизод из новеллы «Записок», приоткрывающий завесу сокровенных похотей и потайных мыслей. Молодая девушка меняет место жительства и останавливается в доме дядюшки. Она провоцирует каждого члена семьи на порочные отношения… Девушка и молодой человек ожидают своего последнего поезда. Ночью в метро никого нет, а их наполняют желания и чувства друг к другу…Обнаженная женщина смотрит на свое отражение в зеркале и порочные мысли доводят ее до возбуждения…
Техника использования и рекомендации
Для достижения наилучшего результата при использовании тинто брасса следует учесть несколько важных моментов:
- Предварительная подготовка поверхности: перед нанесением тинто брасса необходимо тщательно очистить поверхность от пыли, грязи и жира. Это позволит обеспечить хорошую адгезию и равномерное распределение краски.
- Выбор правильного кисти или валика: для нанесения тинто брасса рекомендуется использовать кисть с натуральным ворсом или валик с коротким ворсом. Это позволит достичь равномерного нанесения краски и избежать появления разводов.
- Расход краски: для получения насыщенного цвета рекомендуется наносить несколько слоев тинто брасса. При этом необходимо учитывать, что каждый следующий слой следует наносить только после полного высыхания предыдущего.
- Особенности нанесения: тинто брасс следует наносить вдоль волокон дерева или металла. Это позволит достичь равномерного и гладкого покрытия.
- Защитное покрытие: после высыхания тинто брасса рекомендуется нанести защитное покрытие, например, лак или воск. Это поможет сохранить цвет и защитить поверхность от повреждений.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете достичь профессионального результата при использовании тинто брасса и преобразить вашу поверхность в неповторимый предмет декора.
биография
Джованни «Тинто» Брасс (его дядя Италико называл его Тинторетто ) родился в Милане в строгой семье горицкого происхождения. Он очень молодым переехал в Венецию , где окончил университет в 1957 году .
Более чем увлеченный кинематографом, он работал в конце 1950-х архивистом во французской Cinémathèque , в атмосфере зарождающейся Новой волны . Он вернулся в Италию в качестве помощника режиссера с Альберто Кавальканти и Йорисом Ивенсом для фильма « Италия — не бедная страна» .
Уже помощник таких мастеров кино, как его кумир Федерико Феллини , Роберто Росселлини или Йорис Ивенс, он дебютировал в качестве режиссера с художественным фильмом Chi lavora è perduto (In capo al mondo) (1963), произведением которого оказала влияние Новая волна . С своего рода анархическим юмором фильм повествует о злоключениях молодого человека, пытающегося интегрироваться в общество.
В 1964 году он дирижировал La mia Signora и Il disco volante с Сильваной Мангано и Альберто Сорди . В 1967 году «Поп-триллер» Col cuore in gola («На пятой передаче») с Жаном-Луи Трентиньяном дал начало лондонской серии фильмов: L’urlo (1968), Nero su bianco (1969) que la censure Italian Забанен до 1974 года. Бросил с Ванессой Редгрейв и Франко Неро . В 1975 году он создал Салон Китти .
В 1976 году ему предложили эротический сюжет « Салон Китти» , для которого он переписал сценарий, превратив его в довольно мрачную социальную сатиру. Успех этого фильма приводит Боб Гуччионе , владелец Пентхаус , чтобы выбрать Тинто Брасса для большой адаптации бюджета на Гор Видала Калигула ; Брасса, отказавшегося включить фрагменты, разыскиваемые Гуччионе, увольняют. Хотя Брасс отрекся от него, этот фильм остается самой известной из его работ.
В 1983 году La chiave перезапустила Стефанию Сандрелли . Он запустил Серена Гранди с Мирандой, а в 1987 году — Франческа Деллера с Каприччио . Snack Bar Budapest — мрачная драма с участием Джанкарло Джаннини по роману Марко Лодоли и Сильвии Бре. В 1991 году он поставил « Паприку» с Деборой Каприольо , в 1992 году — « Così fan tutte» с Клаудией Колл .
Затем Тинто Брасс обращается к эротике , чтобы осудить лицемерие цензуры, как в « Сенсо-45» или в комедии « Фалло»! , до Монамура в 2005 году.
В театре он руководил Pranzo ди Famiglia от Роберто Леричи в 1973 году, шоу повторяется пять раз до 1986 года; L’uomo di sabbia Рехима в 1976 году, Лулу Ведекинд в 1990 году.
В 2002 году французская Cinémathèque посвятила ему дань уважения «Éloge de la Chair».
Карьера
Авангардное кино
В 1960-х и 1970-х Брасс считался многообещающим экспериментальным и авангардным режиссером, и его дебютный фильм Кто работает, тот потерян получил очень высокую оценку. отзывы после показа на Венецианском кинофестивале 1963. В 1964 году Умберто Эко поручил ему создать два короткометражных фильма, экспериментирующих с визуальным языком для 13-й Миланской триеннале — Tempo Libero и Tempo Lavorativo. На протяжении 1960-х и начала 1970-х Брасс снимал фильмы во многих жанрах, включая вестерн (Янки ) и криминал (Col cuore in gola ), все с использованием очень экспериментального монтажа и камеры. стиль. В 1968 году Paramount Pictures предложили Брассу работу режиссера Заводного апельсина, чего не произошло из-за конфликтов в расписании. В статье о съемках фильма Бросивший 1970 года он был назван «Антониони 70-х». Его ранний период был назван «мятежниками , анархическими и экспериментальными».
Венецианском кинофестивале 2009 года
L’urlo был показан на конкурсе на Берлинском кинофестивале 1970. La Vacanza с Ванессой Редгрейв и Франко Неро в главных ролях получил приз фильма. критики за лучший итальянский фильм 1971 года Венецианский кинофестиваль. В 1972 году Брасс был членом жюри на 22-м Берлинском международном кинофестивале.
Эротическое кино
После Салона Китти и Калигулы, Стиль его фильмов постепенно менялся в сторону эротических фильмов. Калигула первоначально должна была быть сатирой на власть вместо эротического фильма, но продюсеры изменили и заново отредактированный фильм целиком без согласия ЛАТУНИ, удаляя много политических и комические сцен, и снова съемок порнографических из них, чтобы сделать пленочную порнографическая драма. Режиссер потребовал вычеркнуть его имя из титров, и ему засчитали только «Основную фотографию». Несмотря на это, фильм остается его самой популярной работой (и самым кассовым итальянским фильмом, выпущенным в США). Другие известные работы более позднего периода Брасса включают The Key и Senso ’45. Ему было за семьдесят.
Стиль
Фильмы Брасса, так как его ранние работы следуют импрессионистическому стилю — они, как правило, показывают не огромные пейзажи, а кусочки и части декораций, периферийных персонажей и объектов с помощью панорамирования и , таким образом имитируя, как зритель мог бы видеть события, если бы он действительно присутствовал. Это также придает фильмам необычайно быстрый темп. Он часто использует телевизионный многокамерный метод съемки, когда одновременно работают как минимум три камеры, каждая из которых фокусируется на чем-то другом.
В его фильмах есть много других режиссерских товарных знаков. Начиная с «Салона Китти» 1976 года, зеркала играют большую роль в оформлении декораций. Иногда он даже доходит до того, что начинает сцену с зеркального снимка, а затем перемещается к отражающемуся действию, вызывая дезориентирующее чувство. Его эротические фильмы — особенно Ключ, Миранда и все дамы делают это — часто подчеркивают пышные женские ягодицы и лобковые волосы, а также волосы под мышками.
в фильмах Брасса в 1980-е и начало 1990-х были в основном адаптациями известных литературных произведений, обычно в жанре эротики, а именно: Ключ (La chiave), Хозяйка таверны (Миранда), роман Le Lettere da Capri Марио Солдати (Capriccio ), роман «Snack Bar Budapest» Марко Лодоли и Сильвии Бре (одноименный ), Фанни Хилл (Паприка) и роман L’uomo che guarda Альберто Моравиа (The Voyeur ), а фильм 2002 года Senso ’45 является адаптацией Сенсо, ранее снимался Лукино Висконти.
Многие работы Брасса квалифицируются как драма периода, действие которой происходит во время Второй мировой войны (Salon Kitty и Senso ’45, действие которого происходит в Берлине и Асоло соответственно), в послевоенной Италии (Миранда и Каприччио), в довоенной Италии (The K ey), а в 1950-х годах — Италия (паприка и монелла).
Брасс почти всегда играет в камео для своего друга Осирида Певарелло и для себя самого. Он также был ведущим в сборнике direct-to-video короткометражных эротических фильмов Tinto Brass Presenta Corti Circuiti Erotici, выпущенного в четырех томах в 1999 году.
Биография Тинто Брасса
Возраст режиссера, рост, вес и другие параметры
Тинто Брасс: сколько лет в году?
В этом году легендарному автору эротических фильмов Тинто Брассу исполняется . Он родился в Милане, Италия, 26 марта 1933 года. По знаку зодиака: Овен. Рост: 182 см.
Тинто Брасс с актисами фильма «Шалунья»
Он родился 26 марта 1933 года в Милане, Италия под именем Джованни. Бабушка знаменитого режиссера родом из Одессы, с будущим супругом познакомилась в студенческие годы в Сорбонне и вместе с ним переехала в солнечную Италию. Имя «Тинто» Брассу придумал дед-художник. Мальчик обожал находиться в его мастерской, и дед называл его маленьким Тинто (цвет, красить). Прозвище пришлось Джованни по душе и вскоре стало его именем.
Окончив школу, юноша поступил в юридический колледж, получив диплом которого уехал в Париж и устроился на работу в архив Cinematheque Française.
Через некоторое время он вернулся в Италию и начал работать на киностудии в качестве ассистента режиссёра. Сотрудничество с мэтрами Альберто Кавальканти и Роберто Росселини вдохновило его на создание собственных картин.
Состав и свойства
Основное преимущество тинто брасса – его прочность и коррозионная стойкость. Это делает его идеальным материалом для использования в различных промышленных и строительных приложениях. Кроме того, тинто брасс обладает прекрасной термической и электрической проводимостью, что дополнительно расширяет его область применения.
Состав исходного сплава можно изменять для достижения определенных свойств. Например, добавление никеля может улучшить сопротивление коррозии, а несколько процентов алюминия могут повысить прочность. Эти адаптации состава могут быть сделаны в зависимости от конкретных требований проекта или приложения.
Состав сплава | Медь (Cu) | Цинк (Zn) | Примеси |
---|---|---|---|
Тинто брасс 65/35 | 65% | 35% | Никель (Ni) — 0-1%, Алюминий (Al) — 0-4% |
Тинто брасс 70/30 | 70% | 30% | Никель (Ni) — 0-1%, Алюминий (Al) — 0-4% |
Свойства тинто брасса также могут быть изменены с помощью термической обработки сплава. Нагревание и последующее охлаждение сплава может модифицировать его микроструктуру, что в свою очередь может повлиять на механические свойства и твердость материала.
Другие важные свойства тинто брасса включают его способность быть удобным для обработки и литья, а также его способность сохранять свою форму и красоту в течение длительного времени. Все это делает тинто брасс одним из самых популярных материалов для использования в различных областях.
Примечания
- , в Il Mattino , 15 июля 2019 г. Проверено 3 января 2020 г.
- , на Archivio-Il Piccolo . Проверено 7 сентября 2022 г. .
- , на Archivio — Il Piccolo . Проверено 7 сентября 2022 г. .
- , в La Stampa , 18 декабря 2008 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^
- ^ стр. 72 .
- Стефано Иори, Тинто Брасс , 2000.
- , запись в каталоге библиотеки Кьярини (см. описание), 1994 г. Проверено 23 января 2020 г.
- Брасс: Девственность, какая скука , в La Repubblica , 5 августа 1997 г.
- но без Тинто Брасса , в La Repubblica , 30 июля 1997 года.
- Альба и мясник никогда не были такими голыми , в La Repubblica , 17 октября 1997 года.
- ^ , на ilGiornale.it , 31 августа 2013 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
- Издательство: Пиронти ; 32 стр.; ISBN 88-7937-374-9 ; ISBN 978-88-7937-374-6 .
- , in VanityFair.it , 1501772686. Проверено 26 ноября 2017 года .
- , на games.it . Проверено 22 декабря 2021 г. .
- 24 января 2010 г. в Интернет-архиве .
Другая деятельность
Тинто Брасс также сотрудничал с журналом Penthouse и был всего лишь актером в фильмах « Женщина — замечательная вещь » Мауро Болоньини (1964), «Лучиньоло » Массимо Чеккерини (1999), «Равбия » Луи Неро и «Иль ностра Мессия » Клаудио Серугетти (2008) . ), Экзистенциальный бессильный Джузеппе Чирилло (2009). В 1964 году он снял свой единственный политический документальный фильм: Ча ира — Река восстания .
В январе 2000 года он написал предисловие к книге Малисы Лонго « Как они есть » (Edizioni Pizzonero).
В сентябре 2006 г. в Неаполе он представил буклет объемом около 30 страниц: «Во славу осла» , который, по его словам, как сообщается в интервью La Stampa от 26 ноября 2007 г., « … он продается как хлеб. На интернет-аукционах она достигала 15 евро с 3 и 90 стартовых… ».
В декабре 2012 года написал предисловие к книге Федерики Томмази «Семь маленьких эротических рассказов» (для EF Edizioni).
Тинто Брасс в Венеции с Катериной Варци
Тинто Брасс называет себя «тихим атеистом » . Он взял псевдоним «Тинто», ласковое прозвище, данное ему его дедом Италико, потому что мальчиком он любил рисовать (от имени венецианского художника Тинторетто ) .
Конфиденциальность
Тинто Брасс был женат на сценаристе и его сотруднице Карле Чиприани , умершей в 2006 году, от которой у Брасса было двое детей, Беатрис и Бонифачо. 3 августа 2017 года в возрасте 84 лет Тинто Брасс женился на психоаналитике , бывшем юристе и актрисе Катерине Варци на гражданской церемонии на своей римской вилле. Оттавио Росати, свидетель невесты и Варци объявили о свадьбе в конце социоспектакля «Любовь на площади», проводимого в рамках первого Фестиваля психологии Ордена психологов Лацио
Политическая приверженность
Всегда близкий к позициям Радикальной партии Марко Паннеллы , в январе 2010 года Брасс выдвинул свою кандидатуру на региональных выборах в рядах списка Бонино Паннелла в Венето и Лацио .
Интересные факты
- Тинто Брасс пробовал себя не только в роли режиссера, но и в роли театрального постановщика. В спектаклях он придерживался тех же интересов, что и в последних фильмах, поэтому многие его премьеры были запрещены к просмотру;
- Режиссер всегда лично контролировал производство своих фильмов на каждом этапе создания;
- Фильм «Вопль» был запрещен цензурой к демонстрации в течение 6 лет, потому что содержал в себе элементы анархистского протеста. Однако, картина не принесла известности своему создателю после выхода на экран;
- Фильм «Калигула» разрешили к показу только через 3 года после его создания. Но даже вырезанные сцены не смогли помешать картине прославить своего создателя на весь мир;
- В 2012 году режиссер закончил новую интерпретацию «Каллигулы» комедийного жанра под названием «Кто убил Калигулу?» («Chi ha ucciso Caligola?») в формате 3D. В фильме нет жестоких сцен, которыми изобилует первая версия, но полно мрачного юмора и сцен, рассчитанных только на зрителей старше 18 лет;
- Брасс иногда сам снимался в своих фильмах в небольших эпизодах. В киноленте «Нарушая запреты» («Trasgredire», 1999 года) он 30 раз переснимал сцену, в которой дотрагивался до попы Маярчук без нижнего белья.
Все леди делают это, 1991
Рейтинг на Кинопоиске: 6 из 10Длительность: 97 мин.
Фильм, снятый в жанре «кино для взрослых», представляет нашему вниманию еще одну любовную историю с откровенными экранными сценами. «Все леди делают это» очень громкое название, наверное, картина должна содержать увлекательный сюжет с пикантными сценами. Это кино заключает в себе легкость Венеции, аромат женщины и распутность Парижа.
Диана счастлива в браке, она замужем за Полом, но постоянно ищет удовольствия на стороне, не испытывая чувства вины перед мужем. Но она и не собирается скрывать это от мужа, ведь считает, что все происходящее – плод его воображения. Полу нравится ревновать и баловать себя фантазиями об изменяющей жене. Сначала мужчина очень ревнив, а потом понимает, что сам может позволить себе любовные радости на стороне…
Биография
Тинто (Tinto) – второе имя будущего режиссера, которое он носил с рождения.
Семья
Родился Джованни 26 марта 1933 года на севере страны, в Милане (Milan). Его дедушка занимался живописью, с удовольствием обучая внука основам творчества и всегда предоставляя мальчику мольберт и краски для рисования. Дедушка называл ребенка Тинторетто, или Тинто. В переводе с итальянского «tinta» означает «цвет», а ещё «красить». Имя так нравилось Джованни, что впоследствии он и сам стал так себя называть. Режиссер признается, что если бы он не связал свою жизнь с кино, то стал бы художником. Может поэтому во всех его фильмах всегда очень много цвета, они красочны, ярки, наполнены светом и экспрессией.
О бабушке известно то, что она была родом из Одессы, где закончила школу. Дальнейшее образование девушка поехала получать в Сорбонну, где и встретила будущего супруга. Впоследствии они вместе уехали в Италию.
Образование
После школы юноша поступил в колледж, выбрав профессию юриста. Закончив обучение, он переезжает в Францию (France), где начинает работать в одном из престижных и богатых парижских архивов кинематографа «Французская синематека» («Cinematheque Francaise»). Вскоре работа наскучила творческой натуре Джованни и он покидает Париж (Paris), возвращаясь в Италию.
Начало работы в кино
В Италии Брасс поступает на работу ассистентом режиссера к таким метрам кинематографа как Альберто Кавальканти (Alberto Cavalcanti) и Роберто Росселлини (Roberto Rossellini). Обучаясь у профессионалов, он все больше влюбляется в дело, которым начинает занимается. К 30-ти годам итальянец решается на создание собственных картин.
Биография
Родился в Милане 26 марта 1933 года, окончил колледж по праву, а затем переехал в Париж, где работал в архиве Cinematheque Fran?aise, одной из самых престижных и богатых коллекций в мире. Вернувшись в Италию, он работал в качестве ассистента режиссера Alberto Cavalcanti, Joris Jvens, Roberto Rossellini.
Он встретился с единодушным пристальным вниманием публики с самого начала своего дебюта: фильма «Chi lavora ? perduto» 1963 года. В 1964 году он снял еще два эпизода, «L’uccellino» и «L’automobile» из фильма «La mia Signora», с Silvana Mangano и Alberto Sordi
В том же году и с теми же актерами снял фильм «Il disco volante».Стоит отметить несколько других фильмов, в том числе фильм «L’urlo» в 1968 году, трансгрессивно-поэтическое зеркало эпохи, но цензура не позволяла показ фильма до 1974 года. В 1976 году он добился успеха во всем мире с фильмом «Io, Caligola», в котором решил не подписывать направление жанра, из-за некоторых проблем с производством, так как многие части фильма были исключены из сборки.
Многие фильмы, где режиссер объясняет и изучает тонкости эротики, до сих пор подписаны именем Тинто Брасса. Среди последних популярных фильмов в 2002 году, снял фильм «Senso ’45» с Анной Гальена () и Gabriel Garko, свободно вдохновленый романом «Senso» Camillo Boito.В 2003 году он возвращается на экраны уже в эротической комедии, с эпизодическим фильмом «Fallo!».
https://youtube.com/watch?v=BPOpSqSgSps
франческа 3_1.mpg
Все видео
Тинто Брасс всегда лично наблюдал за производством и монтажом всех своих фильмов, что показывает авторское выражение его художественных фильмов.
Директор также руководит в театре «Pranzo di famiglia» Roberto Lerici (1973), где показывают спектакль, переснятый пять раз, при том же направлении, до 1986 года, когда он был приглашен в Нью-Йорк, после успеха критиков и зрителей.
В 1976 году он руководил «L’uomo di sabbia» Riccardo Rehim, а в 1990 «Lulu» Wedekinda.
В январе 2002 года Парижский Cin?math?que Fran?aise, в просмотровом зале Grands Boulevards parigini, посвятил в честь Тинто Брасса-ретроспективный озаглавленный «Eloge de la chair» (Elogio della carne), показ из 10 фильмов «pi? erotomane dei cineasti ma anche del pi? cineasta degli erotomani».
В ранний период своего творчества итальянец Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающая тарелка», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969) Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), создал кинопародию «Мотор!» (1979). Но окончательно утвердился в кинематографе извращённых фантазий. Ленты Брасса («Салон Китти», 1976 и «Калигула», 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок нравственности «Калигула» с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Мальколма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жёсткости и порнографии. Фильм в полной мере раскрывает всю жёсткость и развращённость высшего римского общества.
Начиная с фильма «Ключ» (1983), Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. «Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1993). Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодежного бара 80-х.