Виктор шамиров: «люди смешны в том, как они живут»

​7 российских режиссеров, на фильмы которых не жалко времени

Вторжение (2020)

Русский фильм, Фантастика

tagHD 1080, tagHD 720, tagПро инопланетян

Режиссер: Фёдор Бондарчук

В ролях: Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Александр Петров

Три года прошло с того момента, как на Землю упал потерпевший крушение инопланетный корабль. Катастрофа, которая стала настоящим шоком для человечества, навсегда изменила жизнь девушки из района Чертаново. После этого чрезвычайного происшествия люди стали понимать, что Вселенная гораздо больше, чем они думали прежде. Но прошло время, эмоции улеглись, все вернулись к привычной жизни, и катастрофа стала лишь воспоминанием о пережитых испытаниях. Но наслаждаясь мирной жизнью, человечество еще и не подозревает ничего о том, что совсем скоро придется столкнуться с новой угрозой. Очередная встреча с представителями других миров может оказаться не такой приятной, как в прошлый раз.

Чудо (2009)

Драма, Русский фильм, Триллер

Режиссер: Александр Прошкин

В ролях: Сергей Маковецкий, Полина Кутепова, Виктор Шамиров

Главная героиня фильма, отмечая большой праздник, решила не дожидаться своего суженного, а…пригласить на танец самого Николая Угодника! Схватив стоящую на полке икону, она делает первое Па и…застывает на месте. Жители маленького городка жутко напуганы подобным необычайным действом. Вскоре история обретает иной статус, обрастая слухами, она превращается во все более устрашающий сказ. Дело не простое, оно становится объектом для тщательнейшего расследования…

Павел Лунгин

Фильмы «Такси-блюз», «Свадьба», «Остров», «Царь»

Кадр из фильма «Царь»

В отличие от других героев этого обзора, Павел Лунгин сделал себе имя еще в перестройку. Снятый им «Такси-блюз» сделал Петра Мамонова звездой не только рок-сцены, но и экрана, и не только в нашей стране, но и за рубежом. За ним последовали «Свадьба», скандальный «Олигарх» с блестящим Владимиром Машковым, буквально взорвавший российский кинематограф «Остров», вновь заставивший заговорить об актерском таланте Петра Мамонова, и снятый с ним же «Царь», ставший к тому же одной из последних блестящих ролей Олега Янковского. Фильмы Лунгина можно хвалить или ругать (к примеру, недавний его фильм «Братство» об Афганистане вызвал нарекания не только со стороны кинокритиков, но и со стороны ветеранов), но сбрасывать его с парохода современного кино – значит сужать и без того неширокий круг крепких профессионалов.

Анна Меликян

Фильмы «Марс», «Русалка», «Фея»

Кадр из фильма «Фея»

Первым фильмом Анны Меликян «Марс» не побрезговали на Каннском фестивале, второй фильм «Русалка» собрал кучу наград на фестивалях – от «Берлинале» до «Сандэнс», выдвигался на «Оскар», а журнал Variety тогда же включил Меликян в десятку самых перспективных режиссеров мира. За мелодрамой «Звезда», ставшей призером «Кинотавра», последовал альманах «Про любовь», вобравший в себя несколько ярких, смешных и грустных историй. Недавний фильм Анны Меликян «Фея», который из-за коронавируса вышел сразу в онлайн-кинотеатрах, впечатляет своей увлекательностью в сочетании с многогранностью и актуальностью. В отличие от коллег по цеху, Меликян мастерски смешивает вполне реалистичные жизненные истории с долей романтики – и как бы скептически не относились к этому критики, именно таких историй российскому кино не хватает больше всего.

Роман Каримов

Фильмы «Неадекватные люди», «Все и сразу», «Гуляй, Вася!»

Кадр из фильма «Гуляй, Вася!»

Начав с короткометражек, Роман Каримов дебютировал в большом кино фильмом «Неадекватные люди» – историей о том, какие тараканы могут объединить провинциала из Серпухова, его странноватую начальницу и переживающую сложный период юную москвичку. После неоднозначно принятого фильма «Вдребезги» он снял еще одну комедийную работу «Все и сразу», которая передает привет то ли Ричи и Тарантино, то ли балабановским «Жмуркам», а в фильме «Гуляй, Вася!» попытался привить к отечественному дичку формулу американской романтической комедии – и заезженная схема если не заиграла новыми красками, то по крайней мере довольно свежо смотрелась в российских реалиях.

Фильмы

«Дикари» — комедийная мелодрама, благодаря которой прославился актер и режиссер Шамиров Виктор Валерьевич. Она рассказывает о приключениях людей, отдыхающих на морском побережье. Интересы героев, волею судьбы собравшихся в одном месте, просты – плавание, игры в баскетбол и волейбол, солнечные ванны, выпивка, романтические знакомства.

В 2007 году Виктор исполнил свою первую роль в кино. В исторической драме «1612» он воплотил образ Лавицкого. Картина рассказывает о событиях, которые происходят сразу после смерти царя Бориса Годунова. Престол сначала оказывается в руках Лжедмитрия, затем от самозванца избавляются, в результате чего власть переходит из рук в руки. Смута – такое название получают эти темные времена.

В 2009 году Виктор Шамиров, фильмы и биография которого рассматриваются в этой статье, снялся в исторической драме «Чудо». Сюжет вертится вокруг событий, имевших место в 1956 году в Самаре. Девушка, взявшая в руки икону Николая Чудотворца, неожиданно застывает на месте, с чего и начинается история.

Игра в правду (2013)

Комедия, Русский фильм

tagHD 1080, tagHD 720

Экранизация по произведению: Филипп Леллуш

Режиссер: Виктор Шамиров

В ролях: Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов

По сюжету, основанному на популярной пьесе французского драматурга Филиппа Леллуша. Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?

Петр Буслов

Фильмы «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой»; сериал «Домашний арест»

Кадр из сериала «Домашний арест»

Столь же ярким оказался и дебютный фильм Петра Буслова – криминальная драма «Бумер» о четырех друзьях, оказавшихся вне закона. Не меньше шума вызвал байопик «Высоцкий. Спасибо, что живой» – во многом за счет споров «Безруков или не Безруков»: впрочем, несмотря на спорные решения сценария и кастинга, фильм довольно неплохо смотрится, особенно в формате мини-сериала

Мини-сериалом оказалась и недавняя работа Буслова – «Домашний арест» с яркими ролями Павла Деревянко, Марины Александровой, Романа Мадянова, Александра Робака и других стал одним из немногих сериалов, хотя бы частично способных потягаться с зарубежным «мылом» за внимание российского зрителя, и заставляет как минимум с любопытством ждать новых работ режиссера.

Биография

Родился Виктор Шамиров в большом городе на юге России – Ростове-на-Дону, в обычной семье. Никто из родителей и близких родственников не имел отношения к миру искусства.

С 1972 по 1982 учился в общеобразовательной школе. Будучи учеником, о карьере актёра и режиссёра даже и не задумывался. Оканчивая школу, молодой человек не знал, какую профессию он хотел бы выбрать.

После школы решил остаться в родном городе и поступать в государственный университет на математика. Учился на механико-математическом факультете.

Несколько лет молодой человек не мог определиться в жизни. Без соответствующего образования не мог устроиться на хорошую работу, постоянного заработка у него не было. Работал грузчиком, лаборантом, писателем и т.д. Были периоды безденежья, когда нечего было есть. Его жизнь поменялась, когда Виктор устроился в театральную студию «Эпос» и стал работать актёром.

Талант молодого человека был оценён зрителями и коллегами, он начал ставить спектакли и писать пьесы. Успехи в театре прибавили Виктору уверенности, и он решил поступить в театральный вуз и посвятить себя искусству.

С 1992 по 1996 учится в ГИТИСе, в мастерской Народного артиста СССР(1991) Захарова Марка Анатольевича (1933 г.р.) на режиссёрском факультете по специальности режиссёр драматического театра. Окончил вуз в 30 лет, получил диплом профессионального актёра и режиссёра.

Свою личную жизнь актёр ни с кем не обсуждает и скрывает от журналистов. Известно только, что официально Виктор не женат и детей не имеет.

После окончания вуза, по приглашению Иосифа Райхельгауза работает в театре «Школа современной пьесы», где дебютировал в спектакле «Чайка» (роль Тренёва), а также участвует в постановке «Город» (роль друга) и других. Играет в театре им. Моссовета в спектакле «Бог» (роль автора, 2004).

Виктор много работает как режиссёр в разных театрах, среди его работ «Дон Жуан»(1996), «Ladies Night. Только для женщин»(2001), «Госпиталь Мулен Руж»(2005), «Игра в правду»(2007), «Трактирщица»(2017). Его многие постановки запомнились и прославились своим остроумием и эпатажностью, стабильно пользуются успехом среди зрителей.

Виктор пишет особенные и талантливые сценарии, а также является режиссёром многих популярных фильмов и сериалов. Среди них можно выделить: «Чай, кофе, потанцуем»(2003), «Дикари»(2006), «Упражнения в прекрасном»(2011), «Со мною вот что происходит»(2012), «Игра в правду»(2013), «Местные новости»(2013).

Как актёр в кино снимается редко. В 2007 году первый раз принял участие в исторической драме режиссёра Владимира Хотиненко «1612: Хроники смутного времени», где играл роль иезуита Лавинского.

Периодически режиссёр принимает участие со своими кинокартинами в разных кинофестивалях, имеет много призов и гран-при. Почти во всех фильмах и спектаклях Виктора принимает участие актёр Гоша Куценко, с которым у него давняя дружба.

Сегодня Виктор популярный московский режиссёр, который ставит постановки в разных театрах и антрепризных проектах, а также продолжает снимать свои неординарные кинокартины. В производстве находится его сериал «Вне игры». У его творчества множество почитателей. Его спектакли и фильмы рассказывают о судьбах разных людей, заставляют задуматься над их поступками и стремлениями.

Что еще посмотреть

Конечно же, выше перечислены еще далеко не все заслуги перед отечественным кинематографом, которыми может по праву гордиться Виктор Шамиров. Фильмы «Упражнения в прекрасном» и «Со мною вот что происходит» также нельзя не упомянуть. Над этими лентами он работал в качестве режиссера и сценариста, а также исполнил ключевые роли.

«Упражнения в прекрасном» — комедийная история, представляющая собой зарисовку из бытовой жизни. Герои ленты – актеры, которые давно оставили позади надежду на славу и поклонников. День за днем они выходят на сцену, живут на ней и умирают.

«Со мною вот что происходит» — трогательная драма, которая не позволяет зрителям остаться равнодушными. Главные герои готовятся к празднованию Нового года, а также размышляют о смысле жизни, собственном предназначении. Пессимисты с грустью вспоминают прошлое, оптимисты строят планы на будущее. Однако праздник, конечно же, приходит в каждый дом.

Андрей Зайцев

Фильмы «Бездельники», «14+»

Кадр из фильма «14+»

В фильмографии Зайцева не так уж много киноработ, но интерес публики вызвали как минимум две из них – ранее упоминавшийся нами по разным поводам кинодебют «Бездельники», вдохновленный ранними песнями Виктора Цоя, как бы предвосхищает «альтернативную историю» из фильма «Yesterday», а фильм 2015 года «14+» в очередной раз пересказывает историю Ромео и Джульетты в современном мегаполисе – но, к счастью, со вполне счастливым концом. Судя по этим фильмам, режиссер предпочитает нарочито любительский подход и непрофессиональных актеров – которые, впрочем, зачастую играют убедительнее избалованных высокими гонорарами звезд. «14+» был обласкан на Берлинском кинофестивале, «Кинотавре» и ММКФ, и будем надеяться, что это не последняя заметная работа Зайцева.

Биография

Родился Виктор Шамиров в большом городе на юге России – Ростове-на-Дону, в обычной семье. Никто из родителей и близких родственников не имел отношения к миру искусства.

С 1972 по 1982 учился в общеобразовательной школе. Будучи учеником, о карьере актёра и режиссёра даже и не задумывался. Оканчивая школу, молодой человек не знал, какую профессию он хотел бы выбрать.

После школы решил остаться в родном городе и поступать в государственный университет на математика. Учился на механико-математическом факультете.

Несколько лет молодой человек не мог определиться в жизни. Без соответствующего образования не мог устроиться на хорошую работу, постоянного заработка у него не было. Работал грузчиком, лаборантом, писателем и т.д. Были периоды безденежья, когда нечего было есть. Его жизнь поменялась, когда Виктор устроился в театральную студию «Эпос» и стал работать актёром.

Талант молодого человека был оценён зрителями и коллегами, он начал ставить спектакли и писать пьесы. Успехи в театре прибавили Виктору уверенности, и он решил поступить в театральный вуз и посвятить себя искусству.

С 1992 по 1996 учится в ГИТИСе, в мастерской Народного артиста СССР(1991) Захарова Марка Анатольевича (1933 г.р.) на режиссёрском факультете по специальности режиссёр драматического театра. Окончил вуз в 30 лет, получил диплом профессионального актёра и режиссёра.

Свою личную жизнь актёр ни с кем не обсуждает и скрывает от журналистов. Известно только, что официально Виктор не женат и детей не имеет.

После окончания вуза, по приглашению Иосифа Райхельгауза работает в театре «Школа современной пьесы», где дебютировал в спектакле «Чайка» (роль Тренёва), а также участвует в постановке «Город» (роль друга) и других. Играет в театре им. Моссовета в спектакле «Бог» (роль автора, 2004).

Виктор много работает как режиссёр в разных театрах, среди его работ «Дон Жуан»(1996), «Ladies Night. Только для женщин»(2001), «Госпиталь Мулен Руж»(2005), «Игра в правду»(2007), «Трактирщица»(2017). Его многие постановки запомнились и прославились своим остроумием и эпатажностью, стабильно пользуются успехом среди зрителей.

Виктор пишет особенные и талантливые сценарии, а также является режиссёром многих популярных фильмов и сериалов. Среди них можно выделить: «Чай, кофе, потанцуем»(2003), «Дикари»(2006), «Упражнения в прекрасном»(2011), «Со мною вот что происходит»(2012), «Игра в правду»(2013), «Местные новости»(2013).

Как актёр в кино снимается редко. В 2007 году первый раз принял участие в исторической драме режиссёра Владимира Хотиненко «1612: Хроники смутного времени», где играл роль иезуита Лавинского.

Периодически режиссёр принимает участие со своими кинокартинами в разных кинофестивалях, имеет много призов и гран-при. Почти во всех фильмах и спектаклях Виктора принимает участие актёр Гоша Куценко, с которым у него давняя дружба.

Сегодня Виктор популярный московский режиссёр, который ставит постановки в разных театрах и антрепризных проектах, а также продолжает снимать свои неординарные кинокартины. В производстве находится его сериал «Вне игры». У его творчества множество почитателей. Его спектакли и фильмы рассказывают о судьбах разных людей, заставляют задуматься над их поступками и стремлениями.

Театр и фильмы

После выпуска из театрального вуза Шамиров посвятил себя режиссерской работе. Он ставил спектакли в разных театрах, отдавая предпочтение комедийному жанру. Успехом у зрителей пользовалась постановка «Ladies’ Night. Только для женщин», где главные роли сыграли Гоша Куценко, Марат Башаров и Дмитрий Марьянов, с которыми кинематографист неоднократно сотрудничал в дальнейшем.

Это история о компании мужчин, которые потеряли работу и решили попробовать себя в стриптизе. По словам Виктора Валерьевича, это был его самый коммерчески успешный проект, который неизменно проходил при полном зале, а порой зрителям даже не хватало мест.

Со временем Шамиров начал совмещать театральную работу с экранной. Он выступил в числе сценаристов фильма «Антикиллер-2: Антитеррор» и представил свою первую режиссерскую киноработу «Чай, кофе, потанцуем…». Сюжет разворачивается вокруг группы молодых людей, которые снимают большую квартиру в Москве, а по вечерам делятся откровениями. Зрители и критики отыскали в проекте сходства с популярным американским ситкомом «Друзья».

Трейлер фильма «Антикиллер 2: Антитеррор»

Следующей экранной работой кинематографиста стала комедия «Дикари», повествующая о летнем отдыхе в палаточном лагере. Многие раскритиковали фильм за отсутствие сюжета, но Виктор Валерьевич признался, что его целью было передать летнюю атмосферу и настроение отдыхающих.

Вскоре после этого Шамиров дебютировал в качестве киноактера, он пополнил фильмографию такими проектами, как «1612: Хроники Смутного времени» и «Чудо». В 2011 году режиссер сыграл эпизодическую роль в своей картине «Упражнения в прекрасном», которая представляет собой экранную версию его спектакля о гастролирующих артистах.

Почти все актеры, которые появились на экране, долгое время воплощали персонажей на сцене, что частично облегчило работу на площадке. Исполнителями главных ролей в ироничной комедии стали Гоша Куценко и Константин Юшкевич, с которыми кинематографист работал и над «Дикарями».

Позже Виктор Валерьевич вновь объединился с Куценко на площадке мелодрамы «Со мною вот что происходит», где на этот раз предстал в образе центрального персонажа. События фильма тесно переплетаются с «Иронией судьбы» и тоже происходят в канун Нового года. Героями проекта стали братья — успешный Артем и неудачливый, «нелепый» Валентин. Несмотря на ограниченный бюджет, картина удостоилась наград фестивалей «Золотой феникс», «Виват, кино России» и «Золотой гепард», а критики и зрители внесли ее в число недооцененных режиссерских работ.

В 2013 году Шамиров вновь экранизировал спектакль, который представил в виде драмеди «Игра в правду» с Куценко, Марьяновым и Юшкевичем в главных ролях. События фильма разворачиваются вокруг бывших однокурсников, их встреча оборачивается игрой в правду, в процессе которой каждый узнает о себе то, чего предпочел бы не знать. Благодаря умело созданным декорациям обычной квартиры и уютного дворика, а также мастерству артистов, звезде удалось погрузить зрителей в атмосферу кино.

В последующие годы Виктор Валерьевич работал над сериалом «Вне игры», для которого выступил сценаристом и режиссером. После успешной премьеры проект был продлен на 2-й сезон. Также он продолжил актерскую карьеру и снялся в фильме «Вторжение».

Фильмы

«Дикари» — комедийная мелодрама, благодаря которой прославился актер и режиссер Шамиров Виктор Валерьевич. Она рассказывает о приключениях людей, отдыхающих на морском побережье. Интересы героев, волею судьбы собравшихся в одном месте, просты – плавание, игры в баскетбол и волейбол, солнечные ванны, выпивка, романтические знакомства.

В 2007 году Виктор исполнил свою первую роль в кино. В исторической драме «1612» он воплотил образ Лавицкого. Картина рассказывает о событиях, которые происходят сразу после смерти царя Бориса Годунова. Престол сначала оказывается в руках Лжедмитрия, затем от самозванца избавляются, в результате чего власть переходит из рук в руки. Смута – такое название получают эти темные времена.

В 2009 году Виктор Шамиров, фильмы и биография которого рассматриваются в этой статье, снялся в исторической драме «Чудо». Сюжет вертится вокруг событий, имевших место в 1956 году в Самаре. Девушка, взявшая в руки икону Николая Чудотворца, неожиданно застывает на месте, с чего и начинается история.

О проекте рассказывают «сценаристы»

Виктор Шамиров: «Идея этого проекта родилась, в общем-то, случайно, как это часто и бывает. Мы общались с Алексеем, и вдруг, завершая беседу, он выдал фразу, вроде: «сидят люди и пишут». И она так отозвалась в моём сердце… Сразу возникла в сознании такая незатейливая конструкция из пары сюжетных линий, и я решил — это может быть интересным. Оставалось только найти соавтора. На эту роль подходила, по моему мнению, взрослая женщина, хорошо понимающая, что такое семейная жизнь… Однако трудность в том, что почти все сценаристы — мужчины, и нам нелегко описывать женщину, как живого человека, а не просто как объект. Впрочем, в сценариях, написанных женщинами, мужчины тоже редко получаются действительно живыми.

Стоит отметить, что наши персонажи абсолютно не похожи на нас самих. Безусловно, мы старались опираться на личный опыт, но по-другому и быть не может, ведь просто из воздуха писать невозможно. К слову, изначально наш сериал носил название «Секвенция» — этот термин используют и в музыке, и в кино… Однако само слово мне показалось слишком трудным, поэтому я попытался найти нечто более наивное, почти детское, но при этом связанное с уроками музыки».

Тизер сериала «Большая секунда»

Ольга Мотина-Супонева: «Наши герои-сценаристы разорвали отношения, находясь на пике конфликта, потому не успели выяснить многое и оставили на плечах тяжёлый груз обид, в которых очень хотят разобраться. В проекте мы поднимаем такие темы, которые большинство людей стараются обходить стороной, даже прожив в браке многие годы. Я уверена, что зрители после просмотра фильма воскликнут: «Как же точно сказано! Будто из моих мыслей прочитано… Вот только я сам не находил смелости поговорить об этом с партнёром».

Наши герои в своих обсуждениях постоянно переходят от созданных ими персонажей к личным драмам, и вот эту интимность, свободу в их общении мы подчеркнули также «картинкой». Офис снимали с обычным, не киношным освещением, кадр не выставляли — в общем, позволили себе некоторую свободу. В этот раз мы были не зависимы от операторов, и лично я от подобного эксперимента получила настоящий кайф. Как в театре! Ведь мы и все эпизоды снимали в хронологической последовательности, что позволило плавно переходить из одного внутреннего состояния в другое. Такого длительного сосуществования со своим героем редко получается достичь при съёмке фильма».

Кадр из сериала «Большая секунда», фото видеосервис START

Михаил Сегал

Фильмы «Франц+Полина», «Рассказы», «Кино про Алексеева», «Слоны могут играть в футбол»

Кадр из фильма «Кино про Алексеева»

Кинодебют Михаила Сегала состоялся еще в 2006 году с фильмом «Франц+Полина», но настоящий интерес публики вызвал снятый им спустя еще шесть лет киноальманах с немудрящим названием «Рассказы», в котором слились воедино абсурдный рассказ о распорядителе свадебных торжеств, мистическая история о пропавшем ребенке, сатирическая иллюстрация круговорота денег в природе и трагикомедия о молодом поколении, с которым «не о чем трахаться» . Следующей крупной работой Сегала стало «Кино про Алексеева» – своего рода российский ответ картине «Внутри Льюина Дэвиса» о барде-шестидесятнике, обретающем славу только на краткий миг и уже в преклонном возрасте

Обратить внимание в нем стоит не только на молодого актера Алексея Капитонова, но и на редко снимающегося нынче Александра Збруева, который сыграл Алексеева в старости.

Следующий фильм «Слоны могут играть в футбол» обошелся вообще без известных актеров, что никак не повредило его качеству, а фильм «Новый год, я люблю тебя» ознаменовал возвращение Сегала к формату киноальманаха, хоть ему и принадлежит здесь только одна новелла.

Сериал глазами «персонажей»

Героями второй, параллельной, истории становятся Арина и Ростислав — учителя музыки, персонажи, выдуманные сценаристами. Их встреча должна была стать единственной, но, чтобы порадовать мать, Арина попросила нового знакомого один вечер сыграть её возлюбленного…

Говорит Дмитрий Лысенков: «Мой герой — человек открытый и потому очень ранимый. Я бы даже назвал его немного блаженным, зато, играя такого персонажа, можно и самому, мне кажется, стать немного лучше. Безусловно, Ростислав не идеален, однако он идёт дорогой добра, и пусть это нередко выходит боком, он искренне хочет, чтобы всем вокруг было хорошо».

Дмитрий Лысенков в роли Ростислава, фото видеосервис START

Продолжает Дмитрий Лысенков: «Ростик — музыкант, и он бросил мне вызов. Ради этой роли мне пришлось научиться брать какие-то аккорды на гитаре, как-то перебирать пальцами клавиши пианино… Подобных персонажей мне доводится играть редко, поскольку чаще во мне видят героя отрицательного, но я могу сказать одно: такое удовольствие от съёмок я никогда раньше не получал. Это настоящее счастье!

По задумке, история Арины и Ростика является переработанной историей самых авторов. Всё, что Кира и Костя натворили в жизни, они пытаются исправить в своём сочинении, и таким образом творчество примиряется с несовершенством реальности… Думаю, наш проект именно об этом».

В отличие от своего партнёра, Евгении Борзых не нужно было вживаться в роль музыканта. Успешная певица, автор текстов песен, она солирует в группе «СБПЧ», а также играет в кино и на театральной сцене.

Евгения Борзых в сериале «Большая секунда», фото видеосервис START

«Арина, как и я, категорична и упёрта, потому я не раздумывая согласилась на эту роль, и до сих пор считаю, что играть её — большая удача для меня. Чаще всего мои просмотры заканчивались банальным: «Благодарим за участие, мы вам перезвоним», и потому до этого мне никогда не приходилось сниматься в сериалах. Мне были ближе театральные персонажи — ты досконально изучаешь их и, если постановка удачная, потом многие месяцы работаешь над их мотивами и поступками.

Ещё одна удача — сниматься в проекте Виктора Шамирова, ведь он, как учитель, тщательно разбирает все сцены, во всём поддерживает и предлагает неочевидные для всех решения», — рассказывает Евгения.

Сериалы

Время от времени Шамиров трудится и над многосерийными телепроектами. Он вошел в число сценаристов сериала «Местные новости». Это история о молодом парне, который бросает ненавистный институт и скрывается от деспотичной матери. Судьба приводит вчерашнего москвича в Ростов-на-Дону, он устраивается на должность фотографа в местную газету. Юноша проводит одно журналистское расследование за другим, не выпуская из рук камеры.

«Творцы» — еще один сериал, создателем которого стал Виктор. Телепроект рассказывает историю молодых участников команды КВН. Главные герои абсолютно разные, однако их объединяет любовь к юмору.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Be experienced
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: