Аренда яхты, цены на бербоут-чартер в испании

Порты испании – крупные посредники в международном сообщении

Порты Барселоны — на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Морской порт

Рекомендовать место

1

2

Морской порт Барселоны – торговые ворота Каталонии, один из самых больших в Европе, куда одновременно могут зайти 1700 судов. Морской фасад города был полностью обновлен в ходе подготовки к проведению Олимпиады 1992 года.

Самый лучший вид на порт Барселоны открывается с горы Монжуик. Только отсюда, с высоты, можно оценить истинные масштабы его морской акватории, причалов и грузовых терминалов. Для туристов прежде всего интересен Старый порт. От знаменитой статуи Колумба к нему ведет понтонный пешеходный мост, с которого открывается вид на набережную и на торгово-развлекательный центр «Маремагнум». Слева — причал для яхт: они стоят вплотную друг к другу, остроносые, элегантные, шедевры кораблестроительного искусства. Тут же великолепный барселонский аквариум – уникальное сооружение с прекрасной коллекцией морских обитателей. А как внушительно выглядит терминал для швартовки круизных судов! Огромные корабли, похожие, скорее, на плавучие города, привозят ежегодно в Барселону почти 2 миллиона туристов со всего мира.

Грузовой порт занимает почти 25 квадратных километров побережья – с высоты его территория выглядит как гигантский конструктор, состоящий из цветных кубиков морских контейнеров. Несмотря на явно промышленный пейзаж его окрестностей, он стал органичной частью Барселоны, к тому же приносящей немалый доход городу и Каталонии в целом.

Порт Барселоны

Рекомендовать место

1

История морского порта Барселоны насчитывает более 2000 лет, в течение которых он стал одним из важнейших морских портов Европы. В наши дни он занимает 9 место среди крупнейших европейских портов. Именно порт стал основой огромного богатства, которым обладал город в Средневековье.

На начальном этапе порт был всего просто местом якорной стоянки морских судов, которая располагалась к югу от горы Монжуик. В глубокой древности эта стоянка использовалась финикийскими торговцами. Но поскольку стоянка не была защищена, случались утраты кораблей и товаров, и было принято решение о создании искусственного порта. Советники Барселоны получили разрешение от короля Альфонсо V Щедрого на на строительство порта для облегчения работ по погрузке и разгрузке. Первые работы по строительству нового порта начались в 1428 году.

В наши дни площадь порта Барселоны составляет 7,86 квадратных километров, в него входит три основные зоны: старая часть Порт Велль, а также коммерческий порт и логистический порт. Руководство порта надеется в ближайшем будущем увеличить площадь порта в два раза, включив территории в устье реки Льобрегат.

Олимпийский порт

Рекомендовать место

1

Олимпийский порт, расположенный между двумя популярными пляжами, считается одной из лучших городских гаваней.

Вся территория порта была создана для проведения Олимпиады 1972 года и полностью была восстановлена перед играми, проходившими в 2002 году. Это место является средоточием всевозможных развлекательных заведений и ресторанов.

Олимпийский порт был одним из первых портов, которые начали проводить природоохранные мероприятия и осуществлять раздельную утилизацию отходов. Он рассчитан на 700 яхт и предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая бары, рестораны и клубы, один из которых сделан в виде огромной рыбы-кита.

Богатства Испанской империи

Испанцы завоевали такие народы, как ацтеки в Мексике и инки в Южной Америке в первой половине 16 века, и они лишили эти культуры всего ценного, в частности, переплавив предметы из золота и серебра. Огромное количество серебра также поступало из шахт, которые захватили испанцы. Это необработанное серебро часто чеканилось в песо или восьмерках, монета, которая стала де-факто международная валюта Северной и Южной Америки. Были также манильские галеоны, которые перевозили драгоценные восточные товары, такие как шелк и специи, с Филиппин в Акапулько в Мексике. Затем корабли с сокровищами перевозили огромное количество этой добычи в двухлетних поездках из Мексики и Центральной Америки через Атлантику в Испанию. К 1600 году в Испанию было перевезено только 25 000 тонн серебра. Количество награбленного уменьшилось с 1620-х годов, но, тем не менее, конвои кораблей с сокровищами продолжались до 1730-х годов, причем небольшой флот продолжал движение только из Мексики в период с 1754 по 1789 год. На пике своего развития флот сокровищ мог состоять из 90 торговых судов и не менее восьми военных кораблей.

Ранним каперам, таким как моряки елизаветинской эпохи, которых испанцы пренебрежительно называли «морскими псами», удалось захватить несколько кораблей с сокровищами, прежде чем Испания вооружила их лучше. Английский и голландский военно-морские флоты также иногда захватывали корабли с сокровищами в море в 16 и 17 веках, но в целом они были слишком мощной мишенью для более поздних пиратов и каперов, таких как буканьеры. На самом деле штормы и рифы причинили гораздо больше вреда флотам сокровищ, чем вражеским кораблям. Испанские галеоны, ощетинившиеся пушками, путешествовали конвоями с 1555 года (идея, выдвинутая генерал-капитаном Педро Менендесом де Авилесом) и были дополнительно защищены специальной целевой группой, Армада де ла Гуарда де ла Каррера де лас Индиас .Этот флот из 6-16 военных кораблей был создан в 1521 году для патрулирования вод между последним участком маршрута — Азорскими островами и Испанией. С 1540-х годов целевая группа сопровождала галеоны на всем пути от Карибского моря до Европы.

Столкнувшись с этими трудностями, другие европейские флоты, каперы и пираты нацелились не на могучие флотилии сокровищ, а на склады, где богатства накапливались перед погрузкой на борт галеонов: американские порты сокровищ. Склады, такие как Картахена, Панама и Портобело, постоянно подвергались нападениям крупных десантных сил многонациональных пиратов, которые спонсировались – официально или иным образом – колониальными властями, такими как Британская Ямайка и французская Эспаньола. Испанцы ответили на эти нападения в 1560-х годах и построили более крупные и совершенные укрепления с соответствующим увеличением гарнизонов. Однако в течение следующих двух столетий испанцы были вынуждены постоянно защищать свою рушащуюся империю от крупных британских, голландских и французских военно-морских флотов, которые теперь плавали с баз в Карибском море. Новый Свет стал театром военных действий, таким же ужасным, каким был европейский континент в течение двух тысячелетий.

Последние статьи

  1. Как изолировать трубу в бане – проверенные способы изоляции
  2. Отопление в частном доме: виды систем, схемы конструкций, монтаж и частые ошибки
  3. Шведская печь (шведка) — предназначение, устройство, чертежи, как сложить различные виды Порядовка шведки с плитой без духовки
  4. Самодельная телевизионная антенна: для DVB и аналогового сигнала – теория, типы, изготовление
  5. Украшаем цветочные горшки: идеи в фото Делаем выкройку для верха и низа нашего будущего чехла
  6. Цветы-гиацинты из цветной бумаги своими руками для мамы
  7. Вышивание золотом. Золотая вышивка. Необходимые материалы для работы

История

В 1978 году Министерство общественных работ объявлен Бильбао , Уэльва и Валенсия и Барселона автономных портов . Затем он стал известен как Автономный порт Барселоны ( каталанский : Port Autónom de Barcelona , испанский : Puerto Autónomo de Barcelona ) и, оставаясь государственным органом, мог функционировать как коммерческое предприятие, подчиняющееся частному праву.

Открытие пристани Bosch i Alsina в Порт Велл (также известной как Молл де ла Фуста) для публики в 1981 году ознаменовало начало преобразования северной части порта. Это получило большой импульс с принятием в 1986 году решения о том, что Барселона будет принимать летние Олимпийские игры 1992 года . В последующие годы ветхая территория пустых складов, железнодорожных станций и заводов была преобразована в привлекательную гавань в рамках масштабного проекта реконструкции города . Кроме того, соседняя Барселонета и ее пляжи были преобразованы, чтобы открыть город к морю. Во время Олимпиады порт принимал до 11 круизных лайнеров, которые выполняли функции плавучих отелей.

В ноябре 1992 года правительство Испании создало центральный орган « Порты государства» ( исп . Пуэртос-дель-Эстадо ), что положило конец автономному порту Барселоны . С тех пор порт управляется Управлением порта Барселоны ( испанский : Autoridad Portuaria de Barcelona , каталонский : Autoritat Portuària de Barcelona , APB).

Зона логистической деятельности ( каталонский : Zona d’Activitats Logístiques , испанский : Zona de Actividades Logísticas , ZAL) — это мультимодальный транспортный центр, который был создан в 1993 году с начальной площадью 68  гектаров на первом этапе. Затем на втором этапе был расширен участок Эль-Прат-де-Льобрегат на 143 гектара .

В июле 1999 года был открыт Всемирный торговый центр .

Панама

Порт Панама, расположенный на тихоокеанском побережье Панамского перешейка, был основан в 1519 году, и именно здесь испанцы собирали огромное количество серебра, которое они добывали на рудниках Южной Америки. Самым крупным рудником был Потоси в Перу (открыт в 1545 году), который ежегодно добывал девять миллионов серебряных песо на пике своего развития в 1600 году; в 1700 году он все еще добывал два миллиона песо. Панама достигла своего пика примерно в 1607 году, когда в ней проживало 6000 жителей (4000 из которых были чернокожими рабами). Отсюда серебро грузили на мулов и перевозили через Панамский перешеек в атлантический порт Номбре-де-Диос (основан в 1510 году). С 1596 года последний, будучи болотистым и кишащим насекомыми -переносчиками лихорадки, был заменен Портобело, который имел гораздо лучшую гавань и больший потенциал для обороны.

Богатство в серебре, которое было собрано на перешейке, вызвало несколько нападений каперов. В феврале 1573 года Фрэнсис Дрейк прибыл на место происшествия, описав этот момент своим людям так: «Я привел вас в сокровищницу мира» (Cordingly & Falconer, 15). Дрейк захватил караван мулов, перевозивший драгоценный металл в Номбре-де-Диос, и захватил 15 тонн серебра и 100 000 золотых песо (достаточно наличных денег, чтобы построить 30 военных кораблей того периода). Дрейк снова занялся этим в марте 1579 года, когда он захватил Нуэстра Сеньора де ла Консепсьон (ака Какафуэго ), корабль с сокровищами, который перевозил 26 тонн серебра, 13 сундуков с посудой и 36 кг (80 фунтов) золота из Перу в Панаму. Дрейк был вынужден снять балласт со своего корабля, Золотая Лань , чтобы найти место для этих богатств.

Не все атаки были успешными. Капер Джон Оксенхэм (ок. 1535-1580) взял под свой контроль Панаму в течение года с 1576 года, но его корабли были уничтожены испанским военно-морским флотом. Англичанин был схвачен, подвергнут пыткам и казнен. Захваченные члены команды Оксенхэма были либо повешены на месте, либо отправлены на работу в качестве галерных рабов на испанских кораблях.

После очередного нападения Дрейка на перешеек в 1595-6 годах Панаму в основном оставили в покое, пока в январе 1671 года на нее не напали крупные силы пиратов во главе с Генри Морганом. Захватив крепость Сан-Лоренцо, которая защищала вход в Панаму через реку Чагрес, а затем атаковав со стороны суши, мародеры захватили плохо защищенный город – в его единственном форте было всего шесть пушек – и Панама была сожжена дотла. Местные жители позже восстановили свой порт немного дальше по побережью, место, которое в конечном итоге стало Панама-Сити. Первоначальная Панама была заброшена и восстановлена джунглями.

Топ-10 крупнейших портов Западной Европы

1. Роттердам (Нидерланды)

Роттердам является крупнейшим портом Европы и третьим в мире по общему объему грузооборота. Он обслуживает более 30 000 морских судов ежегодно и имеет высокую доходность.

2. Антверпен (Бельгия)

Антверпен является вторым по величине портом в Западной Европе и одним из самых важных портов мира. Благодаря высокому уровню автоматизации и современной инфраструктуре, порт Антверпена обрабатывает огромное количество груза.

3. Гамбург (Германия)

Гамбург является крупнейшим портом Германии и третьим в Западной Европе. Он расположен на реке Эльба и обеспечивает связь с акваториями Северного и Балтийского морей.

4. Леверкузен (Германия)

Леверкузен является вторым по величине портом Германии и имеет стратегически важное положение на Рейне. Он специализируется на перевозке грузов внутри региона и международных перевозок, особенно в Испанию

5. Марсель (Франция)

Марсель является вторым по величине портом Франции и пятым в Западной Европе. Он обслуживает большое количество морских линий и имеет высокую пассажирскую и грузопотоковую активность.

6. Амстердам (Нидерланды)

Амстердам является вторым по величине портом в Нидерландах и шестым в Западной Европе. Он обладает расширенной инфраструктурой и предоставляет широкий спектр услуг для судов и грузовладельцев.

7. Антонио де сома (Испания)

Антонио де сома является одним из самых крупных портов в Испании и восьмым в Западной Европе. Он расположен в Бискайском заливе и специализируется на контейнерных грузах и автомобильных перевозках.

8. Генуя (Италия)

Генуя является одним из важных портов Италии и девятым в Западной Европе. Он имеет стратегическое положение на побережье Лигурийского моря и играет ключевую роль в торговле средиземноморскими государствами.

9. Шербур (Франция)

Шербур является одним из крупнейших портов Франции и десятым в Западной Европе. Он расположен на побережье Ла-Манша и обладает стратегическим географическим положением.

10. Барселона (Испания)

Барселона является крупнейшим портом Испании и одним из крупнейших портов Средиземного моря. Он предлагает широкий спектр грузовых и пассажирских услуг и играет важную роль в морской торговле региона.

Грузоперевозки из порта Барселона и обратно

Барселона – это самый крупный морской порт Испании, который занимает девятое место среди всех важных портов Европы. Располагается порт на северо-востоке страны на Средиземном море в 120 км от Франции. Порт Барселона состоит из трех основных зон: старая часть порт Велль, логистический и коммерческий порт.

  • географические координаты – 41°23′00″ с. ш. 2°11′00″ в. д.;
  • площадь – 100,4 км. кв.;
  • население – 1,6 млн. чел.;
  • климат – средиземноморский с мягкой теплой зимой и влажным летом;
  • длина причального фронта – 15,6 км;
  • максимальная глубина причального фронта – 12 м.
Типы Морские перевозки Мультимодальные Автоперевозки
Сроки от/до С.Петербурга от/до Котки от/до Москвы от/до Москвы
10-12 суток 10-12 суток 15-16 суток 8-12 суток
Дополнительные услуги Таможенное оформление , страхование грузов , сертификация

Через Барселону в страну импортируют такие грузы: нефть и нефтепродукты, лес и лесоматериалы, уголь, автомобильные средства, зерно. Основными статьями экспорта барселонского порта являются: продукты химической промышленности, бумага, оборудование для промышленности. Общий показатель грузооборота за год составляет более 17 млн. тонн грузов.

Порт Барселона полностью оснащен погрузочно-разгрузочной техникой, имеет в своем распоряжении контейнерные, нефтяные, паромные терминалы, а также причалы для ролкеров. Барселона используется Американскими военно-морскими силами для швартовки, ремонта кораблей и отдыха экипажей. Судостроительные предприятия Барелоны осуществляют ремонт судов всех классов, включая крейсеры. Руководство порта делает все возможное, чтобы через пару лет увеличить площадь порта в два раза.

Позвоните нам по телефону: +7 495 775 86 35 за консультацией.

Просмотреть увеличенную карту

Инфраструктура

Общая длина причального фронта составляет больше 20 км. Обслуживают пассажиров и перерабатывают грузы 35 специализированных терминалов, включая:

  • 3 – для пассажирских паромов,
  • 7 – для международных круизных судов,
  • 4 – контейнерных,
  • 2 – для автомобильных паромов,
  • по одному для южных фруктов, какао, кофе, цветных металлов.

Четыре терминала (A, B, C, D) находятся в районе порта Quai Moll Adossat. Самый большой из них – Palacruceros Moll Adossat (D) площадью 10 000 кв. м, предназначенный для круизных лайнеров. Рядом с Международным торговым центром (старая часть) расположено несколько терминалов, включая Sant Bertran, от которого отправляются паромы на популярные у туристов Балеарские острова, Ибицу, Мальорку, Менорку.

Есть также площадки для перегрузки сжиженного газа и грузов, подлежащих транспортировке в прохладном месте, и 9 терминалов, рассчитанных на жидкости и легкосыпучие грузы. Для транспортировки используются 45 консольно-козловых и полукозловых кранов, насосы, конвейеры.

Девять портовых буксиров помогают грузовым судам заходить в гавань и выходить из нее. Обслуживаются корабли с осадкой до 16 м. В северную, старую часть порта заходят суда с глубиной погружения до 11 м.

В 2013 году в порту Барселоны было перегружено 42 млн. т грузов, из них 1,7 млн. ДФЭ в контейнерах, а также около 700 000 автомобилей. Было обслужено 7727 судов, а количество пассажиров превысило 3,5 млн. За всю историю удалось наладить сообщение с 423 морскими гаванями. Через 4 года руководство сообщило о новых рекордах: обработано 67,7 млн. т грузов, из них 3,4 млн. ДФЭ.

Пальма-де-Мальорка — гавань Балеарских островов

Главный город Балеарских островов, крупный туристический центр, находится в Пальмской бухте острова Мальорка. Здесь сосредоточен пассажирский, рыболовецкий, коммерческий, спортивный порт столицы Балеарских островов, разделенный на 4 зоны:

  • торговые моллы;
  • спортивная гавань;
  • восточный док;
  • моллы Западного ветра.

Морские ворота обеспечены всеми необходимыми удобствами, инфраструктурой, благодаря чему порт стал одним из важнейших по трафику круизных лайнеров на Средиземном море. Здесь находится одна из самых важных международных верфей по судоремонту.

Сюда прибывает большое количество кораблей, круизные лайнеры, которые связывают город с другими островами, пристанями материка. В заливе Пальмы проходят международные крупнейшие регаты «Кубок короля», «Трофео САР Принцесса София». Пальма поделена на несколько зон:

  • круизная
  • военно-морская
  • торговая

В старой зоне Marina Moll Vell размещены дорогие яхты, рыбацкие лодки, яхт-клубы.

Металлургическая промышленность

Металлургические заводы Испании преимущественно находятся на севере страны. Данная местность сочетает в себе запасы угля и руды с выходом к морю.

Черная металлургия

В связи с тем, что в прошлом высококачественную руду экспортировали в больших объёмах, сейчас в отрасли чувствуется острая нехватка сырья. В настоящее время ежегодно в страну ввозят 5 млн. т. железной руды. Центр чёрной металлургии – Страна Басков, Бильбао.

Цветная металлургия

Данная отрасль развита слабо. Заводы по выплавке цветного металла тесно связаны с месторождениями сырья. В горах Сьерра-Мо-рены, провинциях Хаэн и Кордова находятся заводы по выплавке свинца. Цинкоплавильные заводы сосредоточены в

  • Астурии;
  • Сан-тандере;
  • Гипускоа;
  • Картахене.

Медеплавильное производство находится в:

  • Уэльве;
  • Кордове;
  • Паленсии;
  • Астурии;
  • Бискайе.

Центры алюминиевой промышленности:

  • Вальядолид;
  • Авилес;
  • Ла-Корунье;
  • Аликанте;
  • Сабиньяниго.

Атлантический океан: море, омывающее западную часть Испании

Атлантический океан — это огромный океан, который омывает западную часть Испании. Он простирается на тысячи километров и является одним из самых важных морей для страны.

Океан омывает побережье Испании на протяжении более 1 600 километров. Это означает, что Атлантический океан играет важную роль в экономическом, культурном и туристическом развитии региона.

Атлантическое побережье Испании известно своими прекрасными пляжами, мягким климатом и чистыми водами. Множество городов и городков, таких как Бильбао, Виго и Ла Корунья, расположены вдоль этого побережья, предлагая туристам и местным жителям множество развлечений и возможностей для отдыха у океана.

Атлантический океан также является популярным местом для рыбалки и морских видов спорта. Благодаря богатству морской фауны, здесь можно найти множество видов рыбы, таких как тунец, треска и анчоус. Это делает океан популярным местом для рыбаков и любителей активного отдыха на воде.

Некоторые известные порты на Атлантическом побережье Испании:

  • Жибралтар: стратегически важный порт на юге Испании, граничит с британской территорией Гибралтаром.
  • Сантандер: расположен на севере Испании и является популярным портом для пассажиров и грузовых перевозок.
  • Ла Корунья: расположен на северо-западе Испании и является важным портом для морской торговли и рыболовства.

Атлантическое побережье Испании также известно своими красивыми пейзажами и уникальными экосистемами. Возле побережья находятся острова, такие как Канарские острова, которые являются популярными курортами среди туристов.

Короче говоря, Атлантический океан является важным природным ресурсом для Испании, обеспечивая страну богатыми рыбными запасами, туристическими возможностями и возможностями для морских приключений и спорта.

Малага — старинная гавань

Один из самых старых в Средиземноморье портов. Отсюда проводится паромное сообщение с испанским анклавом Мелилья, который располагается в Африке. Основан Малага еще в 9 веке до нашей эры фракийцами. Здесь размещалась торговая колония, чья основная деятельность заключалась в экспорте природных ресурсов. В 1545 началось строительство причала, которое было окончено через 5 лет. Расширение причала проводилось несколько раз, но работы прекращались. Только после Пиренейских войн стартовала индустриализация Малаги, выросла и роль морских ворот. Малага является торговым, пассажирским, спортивным центром региона.

Основная деятельность морских ворот — экспорт оливкового масла, доломитов, клинкера, зерна, нефтяного кокса, цемента. Помимо этого осуществляются пассажирские, грузовые транспортные перевозки. Это второй порт полуострова, куда могут входить самые крупные в мире круизные лайнеры.

Порты | Путеводитель по Испании

Испания

  • Все страны
  • Бразилия
  • Германия
  • Греция
  • Египет
  • Индонезия
  • Италия
  • Мальдивы
  • Франция
  • Войти
  • Регистрация

Поиск по сайту

Испания

  • Лента
  • Места

Главная Испания ПортыПорт Пуэрто Банус

  • Испания »
  • Коста-дель-Соль

Порт Валенсии

  • Испания »
  • Валенсия

Морской порт Бланеса

  • Испания »
  • Коста-Брава

Рыбачий порт Камбрилс

  • Испания »
  • Коста-Дорада

Порт Барселоны

  • Испания »
  • Барселона

Яхт-порт Пуэрто Колон

  • Испания »
  • Остров Тенерифе

порт Пальма-де-Майорка

  • Испания »
  • о.Майорка

Порт Санта Крус

  • Испания »
  • Остров Тенерифе

Город-порт Таррагона

  • Испания »
  • Коста-Дорада

Олимпийский порт

  • Испания »
  • Барселона
  • 1
  • 2

Путеводитель по Испании

  • Архитектура: популярные | все
  • 23

    Памятники

  • 37

    Музеи

  • 15

    Стадионы

  • 21

    Дворцы

  • 13

    Театры

  • 22

    Крепости

  • 55

    Замки

  • 1

    Здания

  • 9

    Фонтаны

  • 16

    Башни

  • 8

    Мосты

  • 2

    Древние города

  • 9

    Аквапарки

  • 3

    Аллеи

  • 4

    Аэропорты

  • 3

    Вокзалы

  • 9

    Ворота

  • 2

    Выставочные центры

  • 1

    Долины

  • 15

    Кафе

  • 12

    Клубы

  • 1

    Небоскребы

  • 1

    Особняки

  • 31

    Площади

  • 14

    Порты

  • 39

    Рестораны

  • 6

    Рынки

  • 7

    Скульптуры

  • 1

    Смотровые площадки

  • 4

    Старые города

  • 3

    Статуи

  • 3

    Торговые центры

  • 9

    Улицы

  • 1

    Университеты

  • 2

    Усадьбы

  • 2

    Поселки

  • 8

    Проспекты

  • 1

    Цирки

  • 3

    Отели

  • 3

    Ратуши

  • 7

    Набережные

  • 4

    Бани

  • 1

    Скверы

  • 1

    Метро

  • Религия
  • 5

    Храмы

  • 14

    Монастыри

  • 27

    Соборы

  • 25

    Церкви

  • 3

    Часовни

  • Природа: популярные | все
  • 9

    Горы

  • 5

    Острова

  • 3

    Заповедники

  • 50

    Парки

  • 3

    Водопады

  • 54

    Пляжи

  • 1

    Вулканы

  • 1

    Озера

  • 4

    Зоопарки

  • 3

    Бухты

  • 1

    Лагуны

  • 8

    Пещеры

  • 4

    Реки

  • 16

    Сады

  • 4

    Скалы

  • 1

    Гроты

  • 1

    Дельфинарии

  • 1

    Океанариумы

Авторизация

  • Войти
  • Регистрация
  • Восстановление пароля

tepler.ru

Роттердам: главный транспортный узел

Расположение порта Роттердам на реке Ньеве обеспечивает прекрасное географическое положение, благодаря которому порт стал центром транспортного узла для океанского судоходства, речного судоходства и автомобильных дорог. Благодаря развитой инфраструктуре и современным технологиям, порт Роттердам обеспечивает эффективные и быстрые процессы обработки грузов, что делает его конкурентоспособным в мировом масштабе.

В порту Роттердам имеется несколько различных терминалов, специализирующихся на работе с различными видами грузов, включая контейнеры, нефть и нефтепродукты, сжиженные газы и многое другое. Большую роль в грузообороте порта играют специализированные зоны, такие как Маасфлавен, способствующие развитию определенных отраслей.

Порт Роттердам активно сотрудничает с другими голландскими портами, такими как Амстердам и Гаага, чтобы создать логистическую сеть, которая обеспечивает эффективную торговлю и перевозку грузов внутри страны и за ее пределами.

Благодаря своему расположению, современной инфраструктуре и высокому уровню сервиса, порт Роттердам продолжает оставаться одним из ведущих транспортных узлов Европы, способствуя развитию экономики страны и региона в целом.

Порт Валенсии

Морская торговля в этом регионе началась задолго до основания самого города. Первое упоминание порта Валенсии датируется 17 марта 1491 года, и с этого момента экономика города начала расти быстрыми темпами. На протяжении всей истории Валенсии порт имел огромное значение для города. В 1985 году королевским декретом порты Валенсии , Гандии и Сагунто были объединены в Автономный порт Валенсии.

Ваш круизный лайнер будет пришвартован к портовому терминалу, откуда вы сможете доехать до центра Барселоны на портовом автобусе за 1.5 евро. Автобус привезет вас ко входу в порт, откуда начинается центральная улица Барселоны – Las Ramblas. Через 1,2 км она заканчивается…

Пальма-де-Майорка

В Пальме большинство круизных лайнеров швартуются в торговом и военно-морском порту, в районе замка Бельвер, расположенного в западной части города. Круизный пирс расположен достаточно далеко (в 75-90 минутах ходьбы) от главных туристических достопримечательностей,…

Валенсия

Большой загруженный порт Валенсии располагается на расстоянии около 4 километров от центра города. Некоторые круизные компании организуют собственные автобусы от порта прямиком до Площади Аюнтамьенто, что находится в центре Валенсии. Также в порту можно…

Малага

Круизный терминал в Малаге построен совсем недавно. Восточный пирс используется круизными кораблями. Прогулка до городского центра по площади de la Constitucion и улице Puerta de Mar занимает 15 минут (около 2 км). Руководство порта Малага предлагает автобусы-шаттлы, отправляющиеся от…

Лас-Пальмас (Гран-Канария)

Круизный терминал Santa Catalina в Лас-Пальмасе — это главный порт для паромов и круизных кораблей, поэтому он всегда загружен. Расположенный прямо в центре города круизный терминал способен принять 2 крупных судна. В 100 метрах от него стоит Muelle — очень современный торговый…

Санта-Крус (Тенерифе)

Круизные корабли швартуются в порту Санта-Крус. Центр города находится от вас примерно в 800 метрах или чуть дальше — все зависит от того, в какой части бухты стоит ваш лайнер. Более мелкие суда обычно останавливаются ближе к городу. Руководство порта Тенерифе…

Виго

Самый оживленный рыболовецкий порт Испании — очаровательный Виго — расположен на изрезанном западном побережье провинции Галисия в глубокой бухте, похожей на фьорд. Виго определенно любит своих гостей, прибывающих на круизных кораблях, потому что весь портовый район…

Кадис

Кадис появляется практически из ниоткуда, когда со всех сторон вас окружают только море и пустое побережье. Круизные корабли швартуются в центре города, что позволяет легко обойти его пешком. Почти сразу за оживленной Avenida del Puerto находится главная площадь de San Juan de Dios с…

Маон(Менорка)

Во время приближения к Маону (на местном диалекте Mao) обязательно выйдите на палубу. Белые домики, цепляющиеся за скалистый берег, вместе со старым городом, поднимающимся над бухтой, создают восхитительное зрелище. Бухта Маон — это естественный 6-километровый залив с…

Картахена

Круизный терминал Картахены расположен в коммерческой части Морского вокзала за новым зданием яхт-клуба. Этот культурный, досуговый и торговый участок набережной очень удобен, ведь центр города находится совсем близко. В терминале есть автобусная остановка, стоянка…

Арресифе (Лансароте)

Корабли швартуются у грузовых пристаней в порту Muelle de los Marmoles, расположенном в 30 минутах ходьбы от центра Арресифе. Также в сердце города можно попасть и на бесплатном шаттле.

Ибица

Порт Ибицы расположен в пешей доступности от исторических достопримечательностей и развлечений, которыми славится этот оживлённый остров.

Таррагона

Таррагона – небольшой город, расположенный на побережье Испании, улицы и некоторые сооружения которого сохранились со времен Римской Империи. Солнечный и гостеприимный, как и все города Каталонии, он привлекает туристов со всего мира памятниками архитектуры, вкусной…

Пуэрто-дель-Росарио (Фуэртевентура)

Пуэрто-дель-Росарио — столица Фуэртевентуры. Центром города служит порт. Изначально это была скромная Puerto del Cabras (Козья гавань). Но со временем она превратилась в загруженный действующий порт, продолжающий развиваться и сейчас. Благодаря последним усовершенствованиям в…

О стране

Экономика

Испания занимает весомое место в мировой экономике: по объему ВВП она находится на 14-й позиции в мире и на 4-й среди стран Европейского союза; по объему инвестиций – на 11-й в мире и на 2-й среди стран Иберомерики; по экспорту товаров страна на 7-ой позиции в Евросоюзе. Также Испания входит в 15 наиболее развитых стран в мире и занимает 33-е место в мировом рейтинге глобальной конкурентоспособности «Global Competitiveness report». Потенциал испанской экономики обязан высокой квалификации сотрудников, языке, родном для 400 млн. человек в мире и комфортном климате. Среди слабых мест экономики Испании – высокий внутренний долг, зарегулированность бизнеса, неоправданность государственных расходов, сравнительно небольшой размер заработной платы и низкий уровень производительности труда.

Промышленность

Испания – страна с высокоразвитым и высокотехнологичным промышленным сектором, ориентированным на глобальные рынки. Среднегодовая стоимость отрасли составляет порядка 180 млрд. евро или 15% от ВВП. При этом в секторе занято более 17,5 млн. чел. Ключевыми направлениями испанской промышленности являются: автомобилестроение, информационные и компьютерные технологии, биотехнологии, авиакосмическая, химическая и пищевая промышленность

Также страна занимает важное место в мире по выработке электроэнергии из возобновляемых источников энергии , является 4-й в Европе по объему генерации и 9-й по установленной мощности ветряной энергии

46 507 760человек население страны

505 968 кв. кмтерритория страны

Евронациональная валюта

КлиматСубтропический средиземноморский

Туризм

Туризм является одной из важнейших отраслей испанской экономики. Ее среднегодовая стоимость составляет порядка 150 млрд. евро, что равняет 13% от ВВП страны. Ежегодно в теплую и колоритную Испанию приезжают более 75 млн. иностранцев, что ставит ее на 3-ю позицию среди самых посещаемых иностранными туристами стран. Среди главных любителей Испании – жители Азии, Америки и Европы. Согласно статистике, россиян среди туристов в 2016 году было лишь 65 тыс. чел, что на 5% больше, чем в 2015 году. Важный вклад в развитие испанско-российских туристических отношений внес двусторонний перекрестный год туризма 2016-2017, в рамках которого состоялось множество профильных мероприятий.Среди главных достопримечательностей Испании: Храм Святого Семейства, парк развлечений Порт Авентура, Парк Гуэль, Королевский дворец в Мадриде, Магический фонтан Монжуика и другие.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РФ В РАМКАХ ПРОДУКТОВОГО РЫНКА (ЭКСПОРТ/ИМПОРТ)

4,3 млн. долл. СШАСтоимость экспорта продуктов животного происхождения из России в Испанию в 2017 г.

5,7 млн. долл. СШАСтоимость экспорта продуктов растительного происхождения из России в Испанию в 2017 г.

10,6 тыс. долл. СШАСтоимость экспорта жиров и масел из России в Испанию в 2017 г.

7,7 млн. долл. СШАСтоимость экспорта пищевых продуктов, напитков и табака из России в Испанию в 2017 г.

3 млрд. долл. СШАСтоимость товарооборота между Россией и Испанией в 2017 г.

196 млн. долл. СШАСтоимость экспорта пищевых продуктов, напитков и табака из Испании в Россию в 2017 г.

в 10 раpснизился российский импорт продуктов растительного происхождения из Испании в 2017 г. по сравнению с 2014 г.

Как приобрести или арендовать яхту в Испании

Такое направление морского туризма как яхтинг интересно и выгодно для инвесторов. Подтверждением является тот факт, что в Европе около 1,5 миллионов якорных стоянок для яхт, а в акватории Восточного Средиземноморья яхтенный транзит в год составляет в среднем 2 миллиона судов. С финансовой точки зрения это около 12 миллиардов евро.

Если вы предпочитаете аренду, то на сегодняшний день можно найти как моторные, так и парусные яхты.

Выбирая место для покорения водных просторов, необходимо понимать, что вы предпочитаете делать на суше: для активного отдыха подойдет Ибица, Менорка или Майорка; для уединения от суеты лучше арендовать судно на самый тихий из Балеарских островов – Форментеру. Для покупки яхты необходимы не только профессиональные знания в этой области, но и практический опыт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Be experienced
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: