Важные вехи в истории компании bmw: путь концерна к всемирному успеху

Технологии производства

Производство автомобилей BMW в Германии осуществляется с применением передовых технологий, которые гарантируют высокое качество и надежность автомобилей.

Один из ключевых принципов производства – это постоянное стремление к инновациям. В ходе производства используются самые современные технологии и материалы, а также передовое оборудование.

Процесс производства начинается с металлообработки, где металлические детали обрабатываются с использованием специальных технологий, таких как лазерная резка и точение. Это позволяет создавать детали высокой точности и качества.

Затем детали проходят процесс сварки и обработки поверхности, где им придается необходимая форма и отделка. Здесь применяются передовые технологии, такие как роботизированная сварка и окраска.

Следующим этапом производства является сборка автомобиля. Здесь используются специализированные технологии, которые позволяют собирать автомобили с высокой степенью точности и качества.

В процессе сборки применяется принцип модульности, когда различные компоненты автомобиля собираются отдельно и затем объединяются в конечную композицию. Это позволяет снизить время производства и улучшить качество готового автомобиля.

Каждый автомобиль проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства. За качество отвечают профессионалы, которые следят за соответствием каждого автомобиля требованиям компании и стандартам производства.

Таким образом, благодаря применению передовых технологий и высокой доле ручного труда, производство автомобилей BMW становится настоящим произведением искусства.

BMW и ее место в спорте

При производстве моделей автомобилей, мотоциклов история компании «БМВ» не могла обойти тему спорта. Ведь часто именно спортивные машины делали производителя всемирно известным.

В 1936 году «БМВ» выпустила первый спорткар, который заставил всех говорить о себе. Это был BMW 328, конструкция которого безупречно сочетает малый вес и высокий показатель мощности авто. И все это при объеме движка в 2 л. Несколькими годами позже на основе первой модели были разработаны иные спортивные машины.

Основатель совместно с акционерами компании «БМВ» решили продолжить работу в этом направлении. И уже в 1972 году было создано дочернее учреждение, которое получило название BMW Motorsport GmbH. Компания разрабатывала, производила и дорабатывала гоночные модели транспортного средства.

После того, как в 1973 году BMW 3.0.CSL приняла участие в кольцевых гонках, об авто заговорили все и везде. И это вполне объяснимо. Ведь модель имела множество достоинств:

  • спойлеры, расположенные на багажнике;
  • увеличенные крылья;
  • улучшенное техническое оснащение.

Похожую славу получила машина, которая предусматривала наличие турбонаддува. Мы говорим о BMW 2001 turbo, для которого создано уникальный мотор. Его разработали специально для участия в гонках.

В этот период компания BMW заняла лидирующие позиции в сфере производства спортивных машин. Ведь ее творения имели небольшой вес и максимальный порог мощности. При чем, компания выпускала не только автомобили, но и спортивные мотоциклы. Специалисты усердно работают над новыми моделями. В итоге они представили новую серию автомобилей — CSL. У них вмонтирован 6-ти цилиндровый мотор, тормозная система типа АБС. Ее кузов сделан из специального легковесного сплава.

В гонках огромную популярность имеют мотоциклы BMW. Конструкторы компании на протяжении многих лет удивляют мир. Они выпускают моторы для болида гоночной машины. Очень популярная серия Boxer несколько раз дорабатывалась. Добавлялись движки гоночного типа, амортизаторы колес, улучшилась приспособленность к неровной дороге.

В 1976 году мотоцикл BMW R90S принял участие в Чемпионате Супербайк, который происходил в Америке. Успешное производство привело к появлению в 1988 году специальной компании BMW Motorsport GmbH в г. Мюнхен.

Уже больше полувека существует отдельная программа для гонок от «БМВ», которая предусматривает изготовление и реализацию автомобилей для гоночного спорта. И вполне успешно.

Глобальное присутствие BMW

BMW — немецкий автопроизводитель, специализирующийся на производстве премиальных автомобилей. Компания была основана в германии в 1916 году и с тех пор стала одним из самых узнаваемых брендов в мире.

BMW имеет заводы по производству автомобилей и комплектующих в разных странах. В германии находятся главные заводы компании, где осуществляется сборка основных моделей автомобилей марки.

Кроме германии, компания также имеет заводы в других странах, в том числе в США, Китае, ЮАР, Бразилии и Индии. Это позволяет BMW поддерживать глобальное присутствие и обеспечивать спрос на свои автомобили в разных регионах мира.

Автомобили марки BMW отличаются высоким качеством, инновационными технологиями и стильным дизайном. Они пользуются спросом как среди любителей быстрой и динамичной езды, так и среди тех, кто ценит комфорт и престижный статус.

Благодаря своему глобальному присутствию и собственным заводам по всему миру, BMW имеет возможность гибко реагировать на потребности рынка и быстро выпускать новые модели автомобилей, удовлетворяющие требованиям клиентов.

Производство BMW в Германии

BMW – это немецкий автопроизводитель, который специализируется на производстве премиум-автомобилей. Компания, основанная в 1916 году, завоевала популярность и признание во всем мире благодаря своим качественным и надежным автомобилям.

Производство BMW в Германии считается самым крупным и важным. Здесь находится расположены главные заводы компании, где выпускаются автомобили под этим высококлассным брендом.

Основный завод BMW находится в немецком городе Мюнхен. Здесь на протяжении многих десятилетий производятся главные модели бренда, такие как BMW 3 Series, BMW 5 Series и BMW 7 Series. Завод в Мюнхене снабжает автомобили всего мира, устанавливая стандарт высокого качества и технической инновации.

Кроме Мюнхена, компания также имеет заводы и автосборочные предприятия в других городах Германии. Например, в городе Лейпциг находится завод, где производятся автомобили BMW серии 1 и серии 2, а также электромобили BMW i3 и BMW i8. Также компания имеет заводы в Регенсбурге, Гарачинге и Верцбурге, которые выпускают различные модели автомобилей под маркой BMW.

Производство BMW в Германии осуществляется с помощью современных технологий и высокотехничного оборудования. Каждый этап производства тщательно контролируется, чтобы обеспечить высокое качество и надежность автомобилей BMW. Этот фактор делает компанию лидером на рынке премиум-автомобилей и позволяет сохранять ее позицию на протяжении многих лет.

Международное производство BMW

BMW — это немецкий автопроизводитель, который известен своими высокотехнологичными и роскошными автомобилями. Заводы по производству автомобилей марки BMW расположены по всему миру и создают изысканные машины, сочетающие в себе немецкое качество и инновационные технологии.

Компания BMW имеет множество заводов, на которых происходит производство различных моделей. Эти заводы находятся в разных странах, включая Германию, США, Китай, Великобританию и другие. Каждый завод оснащен современными оборудованием и специализируется на производстве определенных моделей автомобилей.

Бренд BMW славится своей автосборкой, основанной на высочайшем качестве и внимании к деталям. Заготовки для автомобилей поставляются со специализированных предприятий по всему миру, а затем проходят цикл сборки на заводах BMW. Отечественные импортные запчасти собираются воедино и претерпевают проверку на качество и соответствие стандартам бренда.

Марка BMW известна своей широкой модельной линейкой, которая включает седаны, кроссоверы, спортивные автомобили и электромобили. Каждая модель проектируется с учетом требований рынка и предпочтений клиентов, а затем производится на соответствующих заводах по всему миру.

Производство BMW — это не только создание автомобилей высочайшего качества, но и процесс, при котором используются инновационные технологии и методы. Заводы компании BMW являются образцом эффективного и экологически чистого производства, в которых реализованы передовые разработки по снижению выбросов и оптимизации процесса.

Возрождение компании

В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, это была доработанная версия довоенного R32. Мотоцикл имел достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Нехватка материалов и оборудования вызвали задержку начала серийного производства до декабря 1949. Тем не менее, успех модели превзошёл все ожидания.

Фото:BMW 501

Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого было начато в 1952. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, который стоял на довоенном 326. Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и технологичных автомобилей.

В связи с коммерческой неудачей BMW 501, к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на краю гибели и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.

Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отвергнуто. Уверенность мелких акционеров и коллектива в успехе новой модели седана среднего класса побудило Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.

Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, создание новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановило репутацию BMW, как успешной и современной компании. Новый четырехдверый седан настолько понравился публике, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х годов завод в Мюнхене полностью перестает справляться с потоком заказов и менеджмент BMW вынужден строить планы на строительство новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченный кризисом Hans Glas GmbH, вместе с двумя производственными площадками, в Дингольфинге и Ландсхуте. На основе площадки в Дингольфинге в последствие был построен один из самых больших заводов BMW в мире. Кроме этого, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов переносится в Берлин, а 5-я серия мотоциклов созданная в начале 70-х будет производится только на этой площадке.

История производство BMW с 70-х годов

С начала 70-х годов дела у компании начали налаживаться. Первое поколение среднеразмерных седанов BMW 5 серии было представлено в 1972 году, чтобы заменить седаны New Class. Платформа 5 серии также использовалась для купе BMW 6 серии, которые были представлены в 1976 году. В 1975 году первое поколение линейки компактных седанов / купе BMW 3 серии было представлено в качестве замены для серии 02. Первое поколение больших седанов BMW 7 серии было представлено в 1978 году.

BMW M1 1978 года был первым спортивным автомобилем BMW со средним расположением двигателя, который был разработан совместно с Lamborghini. Это также был первый дорожный автомобиль, произведенный подразделением BMW Motorsport. В 1980 году подразделение M выпустило свою первую модель на основе серийного автомобиля E12 5 Series M535i. M535i является предшественником BMW M5, который был представлен в 1985 году на базе платформы E28 5 серии.

В 1983 году BMW представила свой первый дизельный двигатель BMW M21. Первой полноприводной моделью BMW была модель E30 3 Series 325iX, производство которой началось в 1985 году. E30 стала первой моделью BMW, выпускавшейся в кузове универсал (универсал), когда в 1987 году была представлена ​​модель Touring.

Модель E32 7 Series 750i 1986 года была первым автомобилем BMW, в котором использовался двигатель V12. E32 был также первым седаном, который был доступен с кузовом с удлиненной колесной базой (под маркой «iL» или «Li»).

BMW M3 была введена в 1985 году, в рамках модельного ряда E30 3 серии. Серия 8 ряд крупных переворотов был введен в 1989 году и в 1992 году было первое применение первого двигателя V8 BMW в 25 лет, BMW M60. Это был также первый BMW, в котором использовалась многорычажная задняя подвеска, конструкция которой была реализована для серийного производства в 1990 году на E36 3 серии.

E34 5 -й серии, введенный в 1988 году, был первым автомобилем 5 -й серии, которые будут произведены с приводом на все колеса. В 1989 году ограниченный выпуск BMW Z1 начал линейку двухместных кабриолетов BMW Z Series.

В 1993 году BMW 3 серии Compact (построенный на платформе E36 3 Series) был первой моделью хэтчбека BMW (за исключением моделей «Touring» серии 02, выпущенных ограниченным тиражом). Эти модели хэтчбека сформировали новый модельный ряд начального уровня ниже других моделей 3-й серии.

Штаб-квартира Design Work в США

В 1992 году BMW приобрела крупную долю в калифорнийской студии промышленного дизайна DesignworksUSA, которую они полностью приобрели в 1995 году. McLaren F1 1993 года оснащен двигателем BMW V12.

В 1994 году BMW купила British Rover Group (которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover, Mini и MG, а также права на несуществующие бренды Austin и Morris) и владела ею в течение шести лет.

Mini Cooper 2001 модельного года

К 2000 году Rover понес огромные убытки, и BMW решила продать несколько брендов. Бренды MG и Rover были проданы Консорциуму Phoenix, чтобы сформировать MG Rover , а Land Rover был передан Ford . Между тем BMW сохранила права на Mini (выпущенный в 2001 году) и Rolls-Royce Phantom (выпущенный в 2003 году).

Сегодня компания является одним из крупнейших автопроизводителей в мире с организованным произвлдством в 8 стрранах. В число которых входит Германия, Австрия, США, Мексика, ЮАР,  Индия, Китай и Бразилия.

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »

Новейшая история BMW: экологичные автомобили будущего

Сегодня концерн BMW продолжает развиваться стремительными темпами. Чтобы описать все достижения и новшества компании, не хватит одной статьи

Поэтому в данном разделе мы постараемся отразить основные моменты, на которые стоит обратить внимание, говоря о новейшей истории компании BMW

В 2009 году состоялся дебют спортивного автомобиля с гибридным двигателем BMW Vision EfficientDynamics на Международном Франкфуртском автосалоне. Премьера была поистине звёздной и вызвала широкий отклик общественности. Такую славу новый спорткар снискал благодаря яркому дизайну и невероятной экономичности, а также полному соответствию технологиям будущего. За футуристичную внешность и новаторские находки автомобиль получил несколько престижных премий.

Также в 2009 году состоялась мировая премьера нового седана легендарной 5 серии BMW. Топовой моделью линейки стал великолепный автомобиль BMW 550i, воплотивший в себе все лучшие качества марки, являющиеся её визитной карточкой — утончённый и стильный дизайн, непревзойденный комфорт для водителя и эффективность, насыщенность инновационными технологиями. Всё это позволило шестому поколению BMW 5 серии выступить подлинным олицетворением высочайших стандартов качества и в очередной раз подтвердить и укрепить свой статус одного из наиболее успешных производителей автомобилей премиум-класса.

В 2011 году на Междунароном Женевском автосалоне компания BMW представила инновационный электромобиль BMW ActiveE, первую модель, объединившую в себе вместительный и комфортабельный салон и полноценный электродвигатель.

Автомобиль представлен в кузове купе. Продуманный дизайн салона электромобиля оставляет водителю и трём пассажирам достаточно пространства (столько же, сколько в купе BMW 1 серии).

В сентябре 2011 года состоялось значимое для концерна событие — официальный запуск ультрасовременного завода по производству углеродного волокна совместно с компанией SGL Group. Завод расположился в США, штат Вашингтон, город Моузес-Лейк. Новое предприятие производит армированный углеродным волокном сверхлёгкий пластик для автомобилей суббренда BMWi.

Новый суббренд — это новейший стандарт эффективности и экологичности в премиум-классе. Его появление заркепило за концерном BMW славу производителя самых экологичных и инновационных автомобилей в мире! Это новая эра в мировой автомобильной промышленности, настоящий революционный прорыв. В 2013 году увидели свет великолепные BMW i3 и BMW i8. В дальнейшем планируется значительное расширение модельного ряда суббренда, в Нью-Йорке уже было открыто с этой целью АО BMWi Ventures.

В декабре 2014 года феноменальный BMW i8 получил звание «Автомобиль года» по версии влиятельного глянцевого автомобильного издания Top Gear. Соревнование проходило в условиях серьёзной конкуренции, за это престижное звание боролось множество лучших мировых производителей премиум-авто. Но удивительные возможности BMW i8 были оценены по достоинству- это и электродвигатель, и беспреценденто низкий расход топлива, минимальный уровень выбросов, а также впечатляющий дизайн! Это поистине уникальный автомобиль, который полностью меняет наше представление о том, какими должны быть авто будущего.

15 интересных фактов о BMW, которые должен знать каждый

Несмотря на то, что «Биммеры» — одни из самых популярных автомобилей в мире, все такие есть несколько фактов, что о них не знают даже преданные фанаты:

  1. Название «Баварские моторные заводы» появилось неспроста, ведь первоначально они производили двигатели.
  2. Первым внедорожником баварского производителя был не легендарный Х5, а средне­размерный кюбельваген BMW 325, который разработали в середине 1930-х по заказу вермахта.
  3. В 1945-1947 BMW поставила на рынок 30 000 сковородок и кастрюль, что обеспечило 25 % дохода компании в непростые послевоенные годы.
  4. Самый редкий автомобиль немецкого производителя — легкое двухдверное купе с 600-кубовым мотоциклетным двигателем BMW 331. «Малышку» так и не выпустили на рынок, побоявшись, что ее откровенно бюджетная цена повредит имиджу фирмы.
  5. Дизайн решеток радиаторов БМВ автолюбители мира в шутку называют «ноздрями». Однако на родине в Германии у элемента другое название — nieren, почки.
  6. А вот первые «ноздри» на баварских авто появились в 1933 году на модели BMW 303.
  7. Первый мотоцикл немецкого производителя BMW R32 настолько полюбился публике, что не раз признавался лучшим на международных выставках.
  8. Если посмотреть на штаб-офис автоконцерна BMW-Vierzylinder с высоты птичьего полета, то вы увидите, как очертания четырех его башен складываются в образ четырехцилиндрового двигателя.
  9. БМВ третьей серии — абсолютные рекордсмены по продажам: с 1975 реализовано порядка 15 млн моделей.
  10. Свой первый электрокар баварцы представили еще в 1972 — им стал BMW 1602 тягой в 12 кВатт. Однако он так и не стал популярным ввиду отсутствия мощных аккумуляторов в те времена — с имеющимися в наличии батареями машина могла проехать не дольше 20 минут.
  11. На мотоциклы здесь устанавливали движки с двумя цилиндрами, притом не по направлению движения, как у конкурентов, а поперек ему, чтобы обеспечить большее охлаждение встречными воздушными потоками.
  12. BMW — любимые машины Джеймса Бонда. Великий шпион управляет в фильмах моделями Z3, Z8, V12. Также немецкие машины успели засветиться в таких кинолентах, как «Угнать за 60 секунд», «Бумер», «Перевозчик», «Жмурки» и пр.
  13. Одно из направлений деятельности компании — разработка интерьеров салонов самолетов первого класса для авиаперевозчика Singapore Airlines.
  14. BMW M5 в режиме непрерывного дрифта (управляемого заноса) смог проехать 374,2 км подряд, что вошло в Книгу рекордов Гиннесса.
  15. Здесь для названий конкретных моделей используются не буквы, а цифры. У каждой модели трехсимвольный номер, дополненный 1-2 буковками. На серию указывает традиционно первая цифра — чем она больше, чем выше класс транспортного средства. Оставшиеся цифры — это максимальный объем топливного бака, умноженный на десять (х10).

BMW после Первой Мировой Войны

Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения

В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором  Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.

Биплан Густава Отто 1914 года

В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании.  В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.

После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.

20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.

Что же касается Bayerische Flugzeugwerke, то чуть позже она была переименована Камилло Кастильони и Францем Йозефом Поппом в BMW. Заброшенный завод Bayerische Flugzeugwerke на Lerchenauer Straße был вновь открыт, но уже для производства двигателей и насосов для автобусов, грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственной техники под торговой маркой BMW. С тех пор штаб-квартира BMW находилась именно в этом месте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Be experienced
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: