VA — Monsters of Metal Vol. 8 (2012)
Видеоклипы
Исполнитель: Accept, Blind Guardian, Dimmu Borgir, Dream Theater, Gotthard, Grave Digger, HammerFall, Heaven Shall Burn, Machine Head, Nightwish, Pain, Sabaton, Therion, Trivium, V.A.: Monsters of Metal
Стили: Прогрессивный рок, Хард-рок, Металкор, Пауэр-метал, Прогрессив-метал, Трэш-метал , Хеви-метал
Monsters Of Metal — серия видеосборников, издаваемых немецким лейблом Nuclear Blast Records. Включает в себя клипы различных групп следующих направлений: хеви-метал, трэш-метал, индастриал-метал, блэк-метал, дэт-метал, пауэр метал, грайндкор, металкор. Наряду с именитыми группами вроде Nightwish, Dream Theater, Blind Guardian или Dimmu Borgir, в сборники включены и новые имена в музыке.
Антонина Милюкова глазами современников и исследователей
В несчастьях мужчин-гениев многие любят винить их супруг. Так было с женой Пушкина Натальей Гончаровой. Такая же участь постигла и Антонину Милюкову.
Что говорили об Антонине современники
Отзывы современников об Антонине неоднозначные. Брат Чайковского Модест считал её сумасшедшей и глупой. Анастасия, сестра Петра, поначалу прониклась к Антонине сочувствием. Но через некоторое время уже писала брату, что не может выносить общества Милюковой.
Николай Кашкин, друг Чайковского, вспоминал, что Антонина произвела на него приятное впечатление как внешностью, так и манерой держать себя. Однако он заметил, что когда они выходили в свет вдвоём, Чайковский не отходил от супруги ни на минуту. И не из-за сильных чувств. Он всё время говорил за неё или дополнял
«Я бы не обратил внимание на вмешательство Петра Ильича, если бы последнее не было слишком настойчивым во всех случаях, когда его жена вступала с кем-либо в разговор; такое внимание было не совсем естественно и как будто свидетельствовало об опасении, что Антонине Ивановне будет, пожалуй, трудно вести беседу в надлежащем тоне», — написал позже Кашкин
Что говорили о Милюковой исследователи
Некоторые исследователи винили Антонину в том, что брак превратился в катастрофу. Мол, она насильно женила на себе несчастного композитора, хотя Чайковский предупредил её обо всех аспектах своего характера. А выходки и глупость Милюковой задевали и без того тонкую душевную натуру Петра.
Английский исследователь и биограф Чайковского Энтони Холден придерживался другого мнения. Возможно, Милюкова действительно была посредственной женщиной без блестящего ума. Однако вина за крах брака, скорее, лежит на Чайковском. «По правде говоря, Антонина была такой же подходящей женщиной для Чайковского, как и любая другая. Именно сам брак был неправильным институтом для композитора» — считал Холден.
Поддерживает коллегу и российский исследователь Александр Познанский. Он старался избегать категоричных оценок, однако допустил, что до брака Чайковский и Антонина просто не поняли друг друга. Пётр не мог открыто сказать девушке о своих предпочтениях и постарался обойтись эвфемизмами. Антонина просто не поняла, о чём идёт речь, и согласилась на все условия. В итоге композитор убедил себя, что Милюкова ничего требовать от него не станет. Милюкову же воспитывали в понимании, что долг женщины — материнство. В итоге длинная цепочка недопонимания привела к печальным последствиям для обоих.
Антонине Милюковой некоторые вменяют в вину творческий кризис Чайковского, который последовал после их первых размолвок. И даже то, что она довела композитора до мыслей о суициде.
Друг Чайковского Николай Кашкин действительно писал, что Пётр находился на грани самоубийства. Он пересказал рассказ самого Чайковского: «Я вполне сознавал, что виновным во всём был один я, что ничто в мире мне помочь не может, а потому оставалось терпеть, пока хватит сил, и скрывать от всех моё несчастье. Не знаю, чем именно вызывалась эта последняя потребность скрытности: только ли самолюбие, или боязнь огорчить родных и набросить на них тень моего, как мне казалось, преступления? В таком состоянии было вполне естественно прийти к убеждению, что освободить меня может только смерть, ставшая для меня желанной мечтой».
Пётр Чайковский не рискнул наложить на себя руки, боясь нанести слишком жестокий удар отцу и братьям. Во время одной из вечерних прогулок он проходил мимо Москвы-реки и решил, что смертельная простуда могла бы разрешить его дилемму. Чайковский зашёл в осеннюю воду почти по пояс и оставался там, пока были силы. Выйдя, он понадеялся, что «спасительное» воспаление придёт к нему через несколько дней. Но ледяная ванна прошла для композитора без последствий.
Рассказ Кашкина не все считают настолько уж правдивым. Есть версия, что таким образом друзья и близкие пытались представить Чайковского жертвой в браке с Антониной. Сам Чайковский, если верить его письмам, понимал и говорил, что сам загнал себя в ловушку брака и не осознавал, какой непростой ношей это станет для него. Возлагать вину за его состояние на одну лишь Антонину кажется несправедливым. Она всё-таки жила по всем правилам своего времени: полюбила мужчину, согласилась выйти за него замуж и надеялась построить семью.
Статья была отредактирована после вступления в силу закона № 478-ФЗ от 5 декабря 2022 года.
Увлекательные истории об удивительных женщинах
Клео и Кукин. Видеоклипы (2018)
tagto be continued…
Зарубежные мультфильмы, Мультсериалы
Режиссеры: Хэйли Маки, Шакен Айманов
В ролях: Амина Умурзакова, Юрий Саранцев, Лола Абдулкаримова
Душевные и веселые развивающие песенки для малышей от девочки-фантазерки Клео, двух ее сестренок и трех братьев. Младшему из них, Кукину, всего годик, но он тоже участвует в совместных играх, активно познает мир и обожает песни. Дети поют об окружающих их предметах и природе, об учебе и развлечениях, о своих повседневных делах и ежедневных открытиях. Подпевайте энергичной Клео, очаровательному Кукину, заботливой Колитас, моднице Марипи, художнику Пелусину и книголюбу Тете. Под легкую музыку они учат английский алфавит, устный счет и новые слова, отправляются в путешествия и занимаются домашними делами. А еще они зовут в гости всех маленьких зрителей!
Official Sites
Frequently Asked Questions
Q: Where is Antonina Konchakova from?
A: Antonina Konchakova was born in Tula, Russia and Antonina Konchakova’ hometown: Tula, Russia
Q: How old is Antonina Konchakova today?
A: Died on September 28, (9 years ago) (Age: 86 years) in Moscow
Q: When was Antonina Konchakova born?
A: Antonina Konchakova was born on February 14
Q: What is the profession of Antonina Konchakova?
A: Actress,
Q: What is the nationality of Antonina Konchakova?
A: Antonina Konchakova holds Russian citizenship.
Q: When is Antonina Konchakova’s birthday?
A: Antonina Konchakova’s birthday is on February 14, .
Q: What is the zodiac sign of Antonina Konchakova?
A: Antonina Konchakova’s zodiac sign is Aquarius.
Q: What are most searched terms about Antonina Konchakova on the Internet?
A: Most searched terms about Antonina Konchakova on the Internet are Antonina Konchakova marriage, Antonina Konchakova age, Antonina Konchakova wiki, Antonina Konchakova photos, Antonina Konchakova lover, Antonina Konchakova instagram, Antonina Konchakova facebook, Antonina Konchakova family, Antonina Konchakova salary, Antonina Konchakova height, Antonina Konchakova bio, Antonina Konchakova income, Antonina Konchakova house, Antonina Konchakova latest news, Antonina Konchakova tiktok, Antonina Konchakova musically.
«Джентльмены удачи». 40 лет спустя (2012)
Документальный, Дополнительные материалы
Режиссер: Всеволод Тарасов
40 лет назад в СССР вышел художественный фильм «Джентльмены удачи», который за год проката собрал 65 миллионов зрителей и в 20-кратном размере окупил затраты на свое производство. Это был настоящий рекорд советского кинопроката. Ставшую легендой комедию по сценарию Виктории Токаревой и Георгия Данелии снял режиссер Александр Серый. О его нелегкой судьбе, а также о малоизвестных фактах истории создания и съемок этой картины рассказывает документальный фильм «Джентльмены удачи». 40 лет спустя». В фильме приняли участие создатели бессмертного шедевра советского кино: сценарист Виктория Токарева, композитор Геннадий Гладков, актер Олег Видов и другие.
Что известно о фильме Серебренникова
Кирилл Серебренников впервые предложил идею фильма о Чайковском в 2013 году. Её представили Фонду кино, однако финансировать картину отказались, потому что «не видят зрительского потенциала». Тем не менее работу над фильмом продолжили. Изначально его планировали выпустить в 2015 году к 175-летию со дня рождения композитора. Сценарий писал сам Серебренников во время домашнего ареста.
Рабочим названием фильма было «Жена Чайковского». В процессе работы его хотели переименовать на «Антонина», но передумали. За время работы над кинокартиной в интернете появились несколько отрывков из фильма. Тогда стало известно, что роль Чайковского исполнит Один Байрон, а Антонины — Алёна Михайлова. Также в фильме участвует рэпер Oxxxymiron.
Тамара Лякина сейчас
Несмотря на возраст, Тамара Лякина в 2022 году продолжила активно работать на сцене любимого театра. Преподаватель Щепкинского училища играла королеву Елизавету в спектакле «Влюбленный Шекспир» и Эржбет Орбан в постановке «Кошки-мышки» по мотивам одноименной пьесы венгерского прозаика и драматурга Иштвана Эркеня.
Также зрители увидели артистку в спектакле «Повести Белкина», где она в очередной раз порадовала поклонников убедительной и исключительно профессиональной игрой. Пользуясь различными актерскими приемами — голосом, жестами, интонациями, Лякина изображала то Владимира, то Бурмина, то Марью Гавриловну, делая это настолько самозабвенно, что даже дети сидели затаив дыхание и внимательно глядя на оживающий на глазах пушкинский текст.
Одной из последних ярких работ исполнительницы стала роль мадам Эгревиль в «Дамском портном» — комедии, собравшей на сцене плеяду талантливых артистов: Александра Арсентьева, Марию Голубкину, Александра Матросова, Сергея Миллера и других.
Театралы с восторгом встретили спектакль, наполненный, как и полагается жанру, шутками и курьезными ситуациями. Фото актрисы доступны на официальном сайте театра имени Пушкина.
Развитие отношений и предложение руки и сердца
По словам Милюковой, она сразу влюбилась в его глаза, которые так и не смогла забыть, и больше четырех лет тайно вздыхала о нем, пока не решилась открыться. В тот момент, когда Антонина объяснилась композитору в любви, он был занят созданием оперы «Евгений Онегин» и с осуждением относился к главному герою, цинично отвергшему любовь юной Татьяны. Она отправила ему письмо с признанием весной 1877 года. Получилось так, что он ощутил себя на месте Онегина и даже постарался объяснить влюбленной девушке в ответном послании, что он не тот человек, который ей нужен.
Однако Антонина Милюкова не прекращала писать Чайковскому, и между ними завязалась переписка.
Петр Ильич Чайковский
В то время Милюкова сама обеспечивала себя, правда, источник доходов неизвестен
Она получила небольшое наследство после кончины отца, что привлекло к ней внимание женихов. К ней даже сватался один из поклонников, но ему было отказано, поскольку ее полностью поглотила любовь к Чайковскому
Чувства к композитору не только не ослабевали, а, наоборот, разгорались. В одном из писем, написанном в мае 1877 года, она сообщала о невозможности жить без него и сама сделала ему предложение. Антонина хотела встречи и просила об этом Чайковского в своих письмах, но он ссылался на отсутствие времени. Собственно говоря, не было у него и желания встречаться с пылкой девицей.
В один из дней Чайковский согласился на встречу с Антониной на квартире, которую она снимала. Он отправился в гости к Милюковой по адресу, указанному в очередном письме. Их встреча состоялась 20 мая 1877 года. В тот день композитор ответил ей отказом и объяснил, что он не может ей ничего предложить, кроме благодарности за ее чувства к нему. Но все же он попросил время на раздумья. Вскоре она отправила ему еще одно письмо с объяснениями в любви.
Вскоре к нему пришла мысль, что слепо влюбленная женщина как раз смогла бы стать идеальной партией для него. Тогда он в надежде, что девушка согласится на братскую любовь и будет довольствоваться уважительными отношениями, приняв его таким, каков он есть, решил согласиться на женитьбу. Он вновь отправился к Милюковой 23 мая 1877 года. Он сразу признался, что не любит ее, но согласен быть преданным и благодарным. Он не сказал о нетрадиционной ориентации и лишь ссылался на свой ужасный характер, что не испугало девушку и она по-прежнему желала быть его супругой.
Но он ошибся, утаив самое главное. Они видели свою совместную жизнь по-разному. Антонина не была готова к такому браку, который, по сути, композитору был нужен исключительно для прикрытия своей нетрадиционной ориентации.
На заметку. Свою помолвку с Милюковой Чайковский скрывал от знакомых, поэтому о предстоящей свадьбе никто не знал.
Фильмография (подборка)
актриса
- 1958: Поэма с моря (Poema per more)
- 1961: Пурпурный парус (Alyje parussa)
- 1984: Время желаний (Wremja schelanii)
- 1989: Слуга (Слуга)
- 1991: ГУЛАГ 3 (Сатержанный в Сибири)
- 1994: Фитиль №389 (Фитиль №389)
- 1997: Вор ( Вор )
Голосовая актриса
- 1938: Гавань в тумане — для Мишель Морган
- 1938: Между женщинами и веревками — для Рут Роман
- 1952: Вода течет мутно
- 1954: Его самый большой блеф — для Джейн Гриффитс
- 1954: Прибытие инспектора — для Джейн Уэнам
- 1954: Граф Монте-Кристо — для Лии Аманды
- 1954: Четырнадцать жизней
- 1954: Одна невеста для семи братьев — для Джейн Пауэлл
- 1955: Беженцы — для Сильвии Монфорт
- 1955: Дон Жуан
- 1956: Война и мир — для Мела Феррера
- 1956: Вокруг света за 80 дней — для Ширли Маклейн
- 1956: Винсент Ван Гог — Страстная жизнь
- 1956: Кивиток
- 1956: Великий соблазнитель
- 1956: капитан Кёпеника
- 1956: Я ищу тебя — для Анук Эме
- 1957: Улица страстей
- 1958: Обнаженная Майя — для Леа Падовани
- 1958: Несчастный
- 1958: седьмая поездка Синдбада — для Кэтрин Грант
- 1959: 41 градус любви — для Ширли Итон
- 1960: Куда дьявол не мог пойти — для Яны Главачовой
- 1960: Великолепная семерка — для Розенды Монтерос
- 1960: Многоликая любовь — для Инь Цзян
- 1960: Мой меч для короля — для Лиз Деламар
- 1961: Мать Йоханна фон ден Энгельн — для Люцины Винницкой
- 1961: Решение из Нюрнберга — для Джуди Гарланд
- 1961: Три мушкетера — Часть 1: Воин королевы — для Милен Демонжо
- 1961: Три мушкетера — Часть 2: Без страха и вины — для Милен Демонжо
- 1962: Барон Мюнхгаузен — для Яны Брейховой
- 1962: Картуш, бандит — для Одиль Версуа
- 1962: Пленка в Альтоне — для Франсуазы Прево
- 1962: … и ваша любовь тоже — для Кати Секели
- 1963: Золотой папоротник — для Карлы Хадимовой
- 1963: Беата — для Анны Цепелевской
- 1964: Виннету 2-я часть — для Карин Дор
- 1964: Восстание в ЗАГСе
- 1964: Вор персиков — для Невены Кокановой
- 1965: Мои песни — Мои мечты — для Элеоноры Паркер
- 1965: Хижина дяди Тома
- 1966: Три пилота перерыва в Париже — для Андреа Паризи
- 1966: Вражда стервятников
- 1966: Эдгар и Кристина — для Вии Артмане
- 1966: За мужчиной охотятся — для Джейн Фонда
- 1968: Смешная девчонка — для Митти Лоуренс
- 1968: День совы — для Клаудии Кардинале
- 1969: 24-25 не возвращается — для Антры Ледскалниной
- 1969: Золото Макенны — для Камиллы Спарв
- 1969: Только лошади получают удачный ход — для Джейн Фонда
- 1970: День начала дружбы — для Барбары Солтысик
- 1971: Оцеола — для Пепы Николовой
- 1971: Решма Аур Шера — для Вахиды Рехман
- 1972: Дьявольская игра — для Сильваны Мангано
- 1975 год: над Сантьяго идет дождь
- 1975: месье Дюпон
- 1975: Куда, пожалуйста, на ближайшее кладбище? — для Анни Дюпрей
- 1975: Стрелы Робин Гуда — для Вии Артмане
- 1975: Три дня Кондора — для Фэй Данауэй
- 1977: Кружевница — для Annemarie Düringer
- 1978: Мукаддар Ка Сикандар — для Рекхи
- 1979: Грейхаунд — для Мари Лафоре
- 1980: Счастливый груз — для Риты Польстер
- 1980: Убийцы не представляются — для Паскаль Робертс
- 1981: Дива
- 1981: Мирное время в Париже
- 1982: шарлатанства — для Мария Хомерска
- 1982: Тысяча миллиардов долларов — для Эдит Скоб
- 1989: Гарри и Салли
- 1990: Душман
- 1997: От имени дьявола — для Джудит Айви
- 1997: Город ангелов — для Дейдре О’Коннелл
- 1998: Др. Дулиттл — для Эллен Дедженерес
- 1998: Смертельное оружие 4 — для Дарлин Лав
Лeгeндa coвeтcкoгo дубляжa aктpиca Антoнинa Кoнчaкoвa . Нacтpoeниe .
Еe гoлocoм гoвopят кopoлeвы, пpинцeccы, бapoнeccы. Нeпoдpaжaeмый, дивный гoлoc гepoинь 160-ти фильмoв. Нaвepнoe, нeт зpитeля, кoтopый нe знaeт тaкиx звeзд coвeтcкoгo кинo кaк Вия Аpтмaнe, Сoфикo Чиaуpeли, Аpиaднa Шeнгeлaя , нo мaлo кoму извecтнa aктpиca, кoтopaя пoдapилa им cвoй вoлшeбный, чapующий гoлoc. Знaкoмьтecь: Антoнинa Кoнчaкoвa, лeгeндa coвeтcкoгo дубляжa.
Антoнинa Кoнчaкoвa poдилacь 14 фeвpaля 1928 гoдa в Тулe. В этoм гopoдe oкoнчилa шкoлу и пocтупилa в мecтный пeдaгoгичecкий инcтитут нa филoлoгичecкий фaкультeт.
Ещe в шкoлe aктивнo пoceщaлa кpужoк xудoжecтвeннoй caмoдeятeльнocти, a в инcтитутe зaнимaлacь в cтудeнчecкoм тeaтpe. Тoня зaмeчaтeльнo пeлa, выcтупaлa нa cцeнe c чтeниeм cтиxoв, игpaлa нeбoльшиe poли в пьecax. Вoт тoгдa и пoявилocь жeлaниe cтaть aктpиcoй.
Чepeз двa гoдa, ocтaвив инcтитут, уexaлa в Мocкву и c пepвoгo зaxoдa пocтупилa вo ВГИК (мacт. Б.Бaбoчкинa). Тoню Кoнчaкoву oтличaли нe тoлькo тaлaнт, нo и нeoбыкнoвeннoe тpудoлюбиe, coбpaннocть, oтвeтcтвeннocть. Бaбoчкин нepeдкo cтaвил ee в пpимep ocтaльным cтудeнтaм. В диплoмнoм cпeктaклe «Вeчнo живыe» (В.Рoзoвa) Кoнчaкoвa «нa oтличнo» cыгpaлa poль Иpины Бopoздинoй.
В 1952 гoду дeвушкa oкoнчилa инcтитут и cpaзу пocлe этoгo былa зaчиcлeнa в штaт кинocтудии «Мocфильм» и в Тeaтp-cтудию кинoaктёpa. Нa cцeнe тeaтpa игpaлa coвepшeннo paзныe и интepecныe poли в пьecax «Рaки» С.Миxaлкoвa (ceкpeтapшa), «Тeнь» Е.Швapцa (куxapкa), «Милый, cтpaнный дoктop» А.Сoфpoнoвa (Елизaвeтa Пeтpoвнa), «Сeгoдня пpaздник» А. Буэpo (Вaльexo), «Бecы» пo poмaну Ф.Дocтoeвcкoгo (Аннa Пpoxopoвнa) и дp.
С 1956 гoдa Антoнинa нaчaлa cнимaтьcя в кинo, нo глaвныx poлeй нe игpaлa — лишь втopoплaнoвыe и эпизoды. Пepвaя poль — Кaтя в «Кpутыx гopкax», пocлeдующиe — Нaтaшa в «Пoвecти нaшиx днeй», Мepи в «Алыx пapуcax», Вaлeнтинa Пeтpoвнa в «Вeчнoм зoвe», мaть Бeликoвa в «Оxoтe нa лиc», Вapвapa Пeтpoвнa в «Чacтнoм дeтeктивe» и мн.дp.
Игpaлa Кoнчaкoвa пpeкpacнo, вpяд ли ктo-тo мoг зaбыть aктpиcу, увидeв ee дaжe в кpoxoтнoй poли. К тoму жe, oнa oблaдaлa peдкocтнoй кpacoты гoлocoм — уникaльным, блaгoдapя бoльшoму диaпaзoну, и чиcтым. Нaвepнoe, тaкиe гoлoca нaзывaют «xpуcтaльными». Пoэтoму кoгдa Антoнинa cтaлa зaнимaтьcя oзвучивaниeм, oнa cлышaлa кoмплимeнты дaжe oт нeкoтopыx cвoиx кoллeг (нe ceкpeт, чтo пoxвaлы cлучaютcя нeчacтo в apтиcтичecкoм миpe. ), кoтopыe гoвopили, чтo paвнoй eй в этoм нeт.
Стoит тoлькo вcпoмнить Вию Аpтмaнe и ee poль Джулии Лaмбepт, кoтopaя гoвopилa гoлocoм Кoнчaкoвoй в знaмeнитoм фильмe «Тeaтp». Кoнчaкoвa чacтo oзвучивaлa Аpтмaнe («Эдгap и Кpиcтинa», «Мopcкиe вopoтa», «Пocлeдняя индульгeнция» и дp. фильмы). Гoлocoм aктpиcы гoвopят мнoгиe зapубeжныe звeзды: Клaудия Кapдинaлe в кapтинe «Сoвa пoявляeтcя днeм», Джeйн Фoндa в «Пoгoнe», Мишeль Мopгaн в «Нaбepeжнoй тумaнoв», Анук Эмe в кapтинe «Я ищу тeбя», Милeн Дeмoнжo в «Тpex мушкeтepax» и дp.
А вeдь кaждую oзвучeнную poль, чтoбы oнa выглядeлa дocтoвepнoй, aктpиce нeoбxoдимo былo пpoжить, пpoигpaть, a нe пpocтo влoжить тeкcт нa pуccкoм языкe. Этo ocoбый, бecцeнный дap, и им в coвepшeнcтвe влaдeлa Антoнинa Кoнчaкoвa.
Кончакова Антонина Ивановна
Кончакова Антонина Ивановна Родилась 14 февраля 1928 года. Умерла 28 сентября 2014 года.
Антонина Кончакова родилась в Туле в семье Ивана Антоновича (1882–1967) и Софьи Васильевны (1886–1973) Кончаковых. По окончании средней школы в 1945 году поступила на литературный факультет Тульского педагогического института, но проучилась там только два года. В 1947 году она стала студенткой актёрского факультета ВГИКа в мастерской Бориса Бабочкина, в 1952 году закончила его и была зачислена в штат киностудии «Мосфильм» и Театра-студии киноактёра, где состояла до февраля 1990 года. На его сцене играла в спектаклях: «Раки» С.В. Михалкова (секретарша), «Ах, сердце. » Вл. Полякова (Таня), «У опасной черты» В.А. Любимовой (Рая), «Сверстники» А.В. Спешнева (Нина), «Мандат» Н.Р. Эрдмана (Сюся), «Несущий в себе» Л.П. Сухаревской (Светка), «Милый, странный доктор» А.В. Софронова (Елизавета Петровна), «Полынь» М.А. Варфоломеева (Лиза Ермакова), «Да здравствуют дамы!» Б. Нушича (госпожа Арсич), «Тень» Е.Л. Шварца (кухарка), «Сегодня праздник» А. Буэро Вальехо (Нати), «Бесы» по роману Ф.М. Достоевского (Анна Прохоровна) и других.
С 1952 года Антонина Ивановна работала на дубляже, который, в итоге, стал её основным призванием. Кончаковой озвучены сотни картин, голосом актрисы говорили с экрана многие зарубежные и отечественные «звёзды». Она, например, озвучила большинство героинь Вии Артмане, в том числе и Джулию Ламберт в фильме «Театр».
На экране Антонина Кончакова впервые появилась в 1952 году в научно-популярном фильме «Счастливого пути», затем снималась в небольших ролях и эпизодах. Основной спрос на актрису начался, когда она перешагнула пятидесятилетний порог. Кончакова была очень достоверной в ролях всевозможных соседок, жён, безымянных тёток и старушек. Среди её лучших работ: Валя («Поэма о море»), Мери («Алые паруса»), Глафира («Ход конём»), мать Беликова («Охота на лис»), Лариса Николаевна («Время желаний»).
В 1952 году Антонина Кончакова вышла замуж за Горбодея Владимира Тимофеевича (1917–?), инженера по образованию. В 1953 году у них родился сын Роман, ставший, так же, как и отец, инженером.
Похоронена Антонина Кончакова на Донском кладбище.
Фильмы и роли:
1952: «Счастливого пути», н/п (Каржинская); 1954: «Сестры Рахмановы» (эп.); 1956: «Крутые горки» (Катя); 1958: «Повесть наших дней» (Наташа), «Поэма о море» (Валя); 1961: «Алые паруса» (Мери); 1962: «Ход конём» (Глафира); 1964: «Метель» (дама на балу); 1966: «Дядюшкин сон» (дама); 1976: «Дни хирурга Мишкина», тв (жена Васи, больного), «Опровержение», тв (Нина Ивановна Огнева), «Слово для защиты» (милиционер); 1980: «Вишневый омут» (сноха), «Охота на лис» (мать Беликова); 1981: «Мишка, Малыш и другие», тв (тётка с ведрами), «Ожидание», тв (бабка Мария); 1983: «Витя Глушаков – друг апачей» (женщина в очереди), «Экипаж машины боевой» (ветеран); 1984: «Время желаний» (Лариса Николаевна); 1985: «Битва за Москву» (эп.), «Дайте нам мужчин» (учительница); 1986: «В распутицу» (жена Ивана), «Обида» (колхозница); 1988: «Воскресенье, половина седьмого», тв (соседка), «Слуга» (родственница Михаила); 1991: «Затерянный в Сибири» (тётка в поезде); 1997: «Вор» (тётка на вокзале); 1999: «Досье детектива Дубровского», тв (пенсионерка); 2000: «Любовь. ru», тв (соседка), «Марш Турецкого. Убить ворона», тв (бабушка с мальчиком, оставшимся сиротой); 2001: «Медики», тв (бабушка в холле), «Семейные тайны», тв (эп.); 2002: «Ледниковый период», тв (эп.), «Марш Турецкого. Конец фильма», тв (соседка); 2003: «Ангел на дорогах», тв (эп.), «Другая женщина, другой мужчина» (жена больного), «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант: Сволочь ненаглядная», тв (эп.), «Женщины в игре без правил», тв (Уварова), «Каменская 3. Иллюзия греха», тв (консьержка), «Лучший город земли», тв (уборщица), «Остров без любви… Часы», тв (старушка), «Прощальное эхо», тв (больная), «С любовью, Лиля» (роль); 2004: «О любви в любую погоду» (бабка), «Стилет 2», тв (эп.), «Француз», тв (бабушка Сима), «Чудеса в Решетове» (тетка с молоком); 2005: «Побег» (уборщица в отделении милиции), «Самара-городок», тв (эп.), «Частный детектив», тв (Варвара Петровна); 2006: «Испанский вояж Степаныча» (эп.), «Карамболь», тв (баба Дуся); 2007: «Погоня за ангелом», тв (соседка Перовских), «Реальный папа» (соседка), «Срочно в номер. Как стать моделью», тв (старушка); 2010: «Варенье из сакуры» (бабушка); 2011: «Первый русский» (бабушка Григория).
Gregorian — The Dark Side Of The Chant Tour (2011)
Концертное видео, Музыка
Исполнитель: Gregorian
Стили: Эмбиент, Нью-эйдж
The Dark Side Of The Chant Tour — Концерт Gregorian в поддержку альбома Masters of Chant-Chapter 8, прошедший в Хорватии. Выпущен в Deluxe-версии Альбома вместе с CD-Audio под лейблом Starwatch Entertainment (Sony Music) 30 сентября 2011 года… Gregorian (англ. Григориан) — немецкий музыкальный коллектив, исполняющий поп- и рок-композиции в стиле, имитирующем григорианские распевы. Хотя сам стиль музыки значительно отличается от подлинных григорианских распевов, в своих выступлениях коллектив использует образ средневековых монахов. В частности, большинство песен исполняются хором из 8-10 человек, а на концертах вокалисты выступают в монашеских сутанах. В отличие от исполнителей подлинных григорианских хоралов, Gregorian используют внушительное инструментальное сопровождение, включающее гитару (в зависимости от композиции — электрическую или акустическую), ударные, клавишные инструменты. Используется и компьютерная обработка музыки с помощью специальных эффектов. На концертах Gregorian выступают в стиле, присущем рок-группам: композиции исполняются «вживую», их исполнение сопровождается запоминающимся шоу…
Leprous — Live At Rockefeller Music Hall (2016)
Видеоклипы, Концертное видео
Исполнитель: Leprous
Стили: Прогрессив-метал
Норвежские прогрессив-металлисты LEPROUS выпустили свой первый концертный релиз «Live At Rockefeller Music Hall» 25 ноября на лейбле InsideOut Music. Материал, записанный 4 июня 2016 года в Осло, родном городе музыкантов. Со дня основания Leprous в 2001 г. произошло несколько изменений в составе, и теперь он следующий: Einar Solberg (synth/vocals), Тор Оддманд Сахрк (гитара), Берег Halvor (бас), Эистеин Landsverk (гитара) и Тобиас Эрнес Андерсен (барабаны), возраст участников от 19 до 24 лет. Молодой квинтет уже засветился на норвежской прогрессив- и металлической сцене, дважды группа завершала Norwegian Rock Championship. Кроме того Leprous в настоящее время работают как сессионные музыканты проекта «Ihsahn», также известного как фронтмена легендарной black метал-группы Emperor.
Дальнейшая жизнь Милюковой
Антонина до последних дней писала Чайковскому письма. К неудовольствию композитора они после расставания пару раз ненадолго встречались.
В 1881 году Антонина родила ребенка. Чайковский не стал предпринимать попыток развестись, хотя у него появились для этого основания, и продолжал отправлять Милюковой деньги. Вскоре она родила еще двоих детей. Один ли был отец у этих детей или разные, точно неизвестно, но всех она сдала в приют.
Композитор покинул этот мир в 1893 году. Его жена пережила его на 24 года, но большую часть этого времени она провела в психиатрической больнице. Она умерла 1 марта 1917 года в возрасте 68 лет по неизвестной причине.
После смерти Чайковского Милюкова написала или надиктовала мемуары, в которых поделилась своими воспоминаниями о браке с Петром Ильичом. Они издавались дважды – в 1894 году и в 1913. Но широкой известности они не обрели, так же как и не принесли финансового успеха.
Театр и кино
После окончания вуза талантливая артистка, которой поступили предложения от 7 театров, решила не прощаться со ставшим родным коллективом Равенских и сделала выбор в пользу Московского драматического театра имени Александра Пушкина, которому отдала лучшие годы жизни.
За годы служения Мельпомене Тамара Ивановна стала ведущей актрисой театра и воплотила на сцене свыше 60 образов. За это время она успела поработать с такими мастерами исполнительского искусства, как Фаина Раневская и Ольга Викландт.
Среди ее заметных театральных работ особо стоит отметить роли Оль-Оль в «Днях нашей жизни» Леонида Андреева, Фелисы в спектакле «Деревья умирают стоя», Анны Андреевны в «Ревизоре», Валюхи-Горюхи в «Поднятой целине», Ларисы Огудаловой в «Бесприданнице».
В 1987 году Лякина стала преподавать дисциплину «Мастерство актера» в Высшем театральном училище имени Михаила Щепкина, где в качестве профессора готовила кадры для мордовских, чувашских, калмыцких театров-студий. В качестве художественного руководителя женщина поставила ряд дипломных постановок подопечных, а из-под крыла признанной театральной актрисы вышли народные и заслуженные артисты Сергей Адушкин, Юлия Учватова, Амаду Мамадаков, Марина Аверкина и другие.
В кино Тамара Ивановна, верная любимому театру, снималась мало, в основном фигурировала в телепостановках пьес, таких как «Поднятая целина», «Дни нашей жизни» и «Твоя юность». Последним появлением Лякиной на экране стала мелодрама Виктора Турова «Черный аист».