Биография автора
Родился Андрей Буровский в Краснодаре 7 июля 1955 года. В данный момент этому литературному гению исполнился 61 год. Он один из многих авторов, которым удалось застать становление и распад СССР, о котором он часто упоминает в своих произведениях.
Как и все дети, Андрей ходил в школу, шалил и получал родительский нагоняй за очередной «неуд» по поведению. В общем-то, ничем он и не отличался от остальных. Разве что любил сочинять всякие небылицы, как утверждали его одноклассники. Получив долгожданный аттестат средней школы, Буровский отправился прямиком в государственный педагогический институт на исторический факультет. Сдав экзамены, он сразу приступил к обучению. По словам самого автора, его интересовала история. Ему хотелось как можно больше узнать, а также поделиться этой информацией с другими. И хотя учеба не давалась автору слишком легко, он даже и не сомневался в правильности выбора намеченного пути.
Скандалы
В 2020 году артист принимал участие в шоу «Ледниковый период». Партнершей Андрея стала фигуристка Татьяна Навка. Пара исполнила несколько ярких номеров, один из них получил освещение в прессе в скандальном ключе. Речь идет о выступлении под песню из драмы «Жизнь прекрасна» (действие фильма происходит в нацистском концлагере – прим. ред. uznayvse.ru). Артисты вышли на лёд в полосатых костюмах, какие носили заключенные-евреи. И хотя их номер как раз должен был рассказать подрастающему поколению об этом черном периоде истории, многие зрители по какой-то причине сочли танец оскорблением памяти о Холокосте. Андрей Бурковский и Татьяна Навка – Beautiul This Way
Краткая биография
Никита родился 9 июля 1987 г. на Севастополе. Уже будучи в подростковом возрасте он решил полностью посвятить свою жизнь творческой профессии. И удача ему улыбается — он едет в Москву, покоряя ее с первого раза, поступает с первой попытки в театральное Щукинское училище.
Получив образования, он стремится дальше развиваться и участвовать в различных постановках и съемках. Его принимают в труппу Московского театра «Около дома Станиславского».
Здесь он сыграл:
- «Муми-Тролль и комета»;
- «Нужна драматическая актриса» (по пьесе Островского А.Н «Лес»);
- «Старший сын»;
- «Странники и гусары» и другие.
Достаточно быстро он понял, что в кинематографе он раскроется шире, поэтому театральную сцену покинул.
Кинематограф
«Кремлевские гусары». Источник — Яндекс-картинки Съемки в кино начались еще во время студенческой учебы. Это были небольшие, эпизодические роли, но опыт принесли отменный.
После окончания высшего учебного заведения Никите сразу предложили сняться в крупных двух проектах, в главных ролях:
- «Разжалованный»;
- «Кремлевские курсанты».
Перед камерой он чувствовал себя очень уверенно, поэтому, справился с поставленными задачами весьма успешно.
«Матч». Источник — Яндекс-картинки
Как мы помним, сначала актер пробовал себя в театре, поэтому, особо не горел желанием сниматься в кино. Но после резкого скачка вверх в карьере, Никита понял, что согласился уйти в кинематограф не зря.
Потом последовали:
- боевик «Побег»;
- драма «Матч»;
- мелодрама «Черная метка».
«Инквизитор». Источник — Яндекс-картинки Что касается сериала «Инквизитор», то здесь он сыграл роль Сеппе Хайккинена, лейтенанта полиции в маленьком приграничном городке Мельберг. В этом сериале его герой, впрочем, как и многие, пал жертвой маньяка. Актер настолько вжился в этот образ: он хорошо и правдоподобно изобразил акцент, движения, прохладную и скупую мимику парня с севера. Многие зрители так и решили, что роль была сыграна настоящим финном, иностранцем.
«Письма на стекле. Судьба». Источник — Яндекс-картинки
Особую популярность имел сериал «Письма на стекле» и его продолжение «Письма на стекле. Судьба». Здесь Никита сыграл главного героя — Лукьянова Максима.
В «Молодой гвардии» он предстал в образе Виктора Третьяковича. Сериал тоже имел оглушительный успех.
Юлия Олеговна Бурова
Юлия Олеговна Бурова. Родилась 29 августа 1999 года в Каменске-Шахтинском Ростовской области. Российская актриса театра и кино.
Юлия Бурова родилась 29 августа 1999 года в Каменске-Шахтинском Ростовской области.
С ранних лет мечтала стать актрисой. Занималась танцами. Обучалась в детском телевизионном центре. Играла в постановках театра «Квадрат».
После окончания школы стала студенткой ГИТИСа, мастерская Андрея Кончаловского.
Сыграла роль Ани в спектакле театра им. Моссовета «Вишневый сад».
Юлия Бурова в кино
На экране дебютировала в 2020 году в фильме Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи» в роли Светки, дочери Людмилы (Юлия Высоцкая). Лента рассказывает о событиях 1962 года в Новочеркасске. На главном городском заводе началась забастовка. Правительственная комиссия решает ввести в город армию, затем на улицах стали звучать выстрелы… Мать героини Юлии Буровой – убежденная коммунистка, верящая в светлое будущее. А героиня Юлии Буровой решает примкнуть к рабочей забастовке.
Юлия родилась недалеко от Новочеркасска – в 100 км от города, в котором происходили описываемые в фильме события. Однако, как признавалась Бурова, она мало знала о трагедии 1962 года. Она рассказывала: “Погружаться глобально в нее я начала, только когда меня утвердили на роль. Еще перед пробами мне папа и дедушка рассказывали, что произошло. И я недоумевала, как такое могло случиться, как наших же рабочих расстреляла наша же власть. И как моя героиня не могла представить, что такое возможно, так и я как Юля Бурова этого не понимала. Конечно, что-то я еще прочитала в интернете, но главное – много разговаривала с дедушкой, пыталась понять колорит тех людей и перенести его на себя. Мне опять пришлось «гэкать» и «шокать», хотя я от этого долго избавлялась: у меня были довольно большие сложности с говором на первом-втором курсе, сейчас даже иногда проскальзывает, но во время работы над фильмом мне пришлось опять восстанавливать прошлое”.
О работе с мэтром отечественного кинематографа Юлия Бурова говорила: “У Андрея Сергеевича кино – это всегда живая история, и сценарий он может менять на ходу. Мне утром дают сцену, я понимаю, это нужно выучить и чтобы все отложилось в голове, нужна хотя бы ночь. Меня Юлия Александровна Высоцкая пыталась успокоить, говорит, ты не переживай по поводу текста – просто его говори и думай, что у тебя автобус сейчас и ты на него можешь опоздать. А я не понимаю, как, не выучив текст, можно о нем не думать, но при этом его говорить, он же еще не живет во мне. Поэтому мне казалось, что это раздражает всех, хотя у нас была очень теплая атмосфера. Все в итоге получилось, но я потом подошла к Андрею Сергеевичу с извинениями. Он похлопал меня по плечу и по-отечески сказал: «Все нормально»”.
Юлия Бурова в фильме “Дорогие товарищи”
Рост Юлии Буровой: 160 сантиметров.
Личная жизнь Юлии Буровой:
Не замужем.
Фильмография Юлии Буровой:
2020 – Дорогие товарищи (Dear Comrades / Cari Compagni) – Светка, дочь Людмилы
последнее обновление информации: 11.11.2020
Детские годы и юность Николая Баскова
Будущий оперный и эстрадный исполнитель Николай Басков был рожден в подмосковной Балашихе 15 октября 1976 года.
Отец, Виктор Владимирович, был офицером Советской Армии, а мать, Елена Николаевна, учителем математики. В Балашихе Николай провел первые два года своей жизни.
В 1978 году отец Николая был направлен в Германскую Демократическую Республику. Супруга и сын последовали вслед за Виктором Владимировичем. Вначале они поселились в Дрездене, затем переехали в Кенигсбрюк, а после в Галле.
В общей сложности на территории Германской Демократической Республики семья прожила пять лет. В это время отец служил на различных должностях в армии, а мать сумела устроиться диктором на телевидение.
Стоит отметить, что прадед Николая по материнской линии обладал природным музыкальным талантом. Не имея специального образования, мужчина смог освоить игру на нескольких музыкальных инструментах.
Музыкальный талант прадеда передался Николаю. В пятилетнем возрасте мальчик начал петь колоратурным сопрано. После этого мать решила обучить Николая нотной грамоте и много занималась с мальчиком дома.
В школу Николай пошел в Германской Демократической Республике, но вскоре отца отозвали на Родину. Вначале семья жила в Балашихе, после переехала в Кызыл, где Николай пошел в музыкальную школу.
В третий класс мальчик пошел в Новосибирске. В 1989 году он с отличием окончил музыкальную школу.
Отец вновь был переведен на службу в столицу, и в восьмой класс Николай пошел в 1113 школу с углубленным изучением музыки и хореографии.
Стоит отметить, что дебют Николая на сцене был неудачным. Мальчику доверили продекламировать стихотворение на школьном утреннике, но Николай засмущался и в слезах убежал со сцены.
Но вскоре Баскову удалось побороть страх перед выступлениями. Он стал заниматься в «Детском музыкальном театре юного актера». В составе труппы этого театра Николай отправляется в заграничное турне. Гастроли проходили в Израиле, Соединенных Штатах Америки, Франции и Швеции.
В двенадцатилетнем возрасте Николай исполнил роль третьего мальчика в опере Моцарта «Волшебная Флейта», поставленной на сцене «Парижской национальной оперы».
Молодые годы будущей знаменитости пришлись на начало 90-х годов ХХ века, когда дорвавшиеся до власти либералы развалили страну.
Семья Николая жила очень скромно. Отец, получивший к тому времени звание полковника, служил в Генеральном Штабе. Хотя Виктор Владимирович занимал генеральскую должность, получить звание генерал-майора он не смог, поскольку для этого требовалось на какое-то время переехать из столицы.
Этот переезд мог негативно сказаться на начавшей развиваться музыкальной карьере сына, и мужчина не стал рисковать. Чтобы материально помочь семье, Николай начал спекулировать, продавая возле одного из московских вокзалов парфюмерию и косметику по значительно завышенным ценам.
По воспоминаниям Николая, однажды он смог продать этот парфюм даже знаменитому актеру Александру Абдулову. Эта деятельность была не совсем законной, и в итоге вместо финансовой помощи родным Николай принес только проблемы. Чтобы спасти сына от уголовного преследования отец был вынужден отдать все семейные сбережения.
Чтобы Николай мог продолжить музыкальное образование, семья была вынуждена продать доставшуюся по наследству квартиру. В 1993 году Коля поступил в «Государственный институт театрального искусства» (ныне «Российский институт театрального искусства») на специальность «Актер музыкального театра».
Но через год Николай был отчислен из института за прогулы. В дальнейшем певец заявлял, что прогуливал занятия по танцам, поскольку педагог, преподававший вокал, требовал уделять больше времени развитию голоса.
Спустя год после отчисления Басков поступил в «Музыкальное училище имени Гнесиных». С отличием закончив обучаться в этом училище, он продолжил музыкальное образование в аспирантуре «Московской государственной консерватории имени Петра Ильича Чайковского».
Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото.
Крепкий творческий тандем
Личная и творческая жизнь двух талантливых людей органично переплелись, что породило замечательный дуэт. Их совместный труд вылился в сотни песен, без которых сейчас невозможно представить советские фильмы или важные мероприятия, такие как полет первого человека в космос, Летняя Олимпиада в Москве в 1980 году, строительство БАМа.
Добронравов и Пахмутова очень много ездили по Советскому Союзу, по большим городам и маленьким рабочим поселкам, на комсомольские стройки и спортивные соревнования, в колхозы, на заводы и фабрики. Они знакомили простых людей со своим творчеством, а также черпали идеи для новых композиций.
Николай Добронравов сотрудничал и с другими композиторами – Аркадием Островским, Микаэлом Таривердиевым, Эдуардом Колмановским, Евгением Мартыновым, Арно Бабаджаняном. Но лучшие песни появились все же в соавторстве с женой.
Говорят, что в песнях музыка со стихами должна рождаться одновременно, в гармонии друг с другом. Алечка (так Добронравов ласково называл свою жену) стала для него вдохновительницей и неизменной музой. Из-под пера этого удивительного творческого тандема вышли такие знаменитые песни:
- «Трус не играет в хоккей»;
- «Беловежская пуща»;
- «Птица счастья»;
- «Белоруссия»;
- «Орлята учатся летать»;
- «Главное, ребята, сердцем не стареть!»;
- «Нежность»;
- «До свиданья, Москва, до свиданья!» (прощальная на церемонии закрытия Олимпийских игр);
- «Нам не жить друг без друга»;
- «Я не могу иначе»;
- «Надежда»;
- «Знаете, каким он парнем был»;
- «Команда молодости нашей»;
- «Старый клен»;
- «Как молоды мы были»;
- «И вновь продолжается бой».
Их песни исполняли лучшие эстрадные певцы: Майя Кристалинская, Алла Пугачева, Муслим Магомаев, Анна Герман, Иосиф Кобзон, Эдита Пьеха.
За свой многолетний творческий труд поэт Николай Добронравов имеет множество наград:
- Ордена «Знак Почета», Трудового Красного Знамени, «За заслуги перед Отечеством» II и III степеней;
- премии Ленинского комсомола, Государственную СССР, Министерства обороны РФ в области культуры и искусства;
- звания Почетного профессора МГУ и Почетного гражданина города Братска.
Начало карьеры
Первое время после окончания университета Богданов занимался зарабатыванием денег. Будущий журналист перепробовал многое:
- преподавал французский язык в школе;
- участвовал в производстве фильмов;
- был сотрудником коммерческого отдела на радио;
- занимался маркетинговой деятельностью.
Но это не приносило душевного удовлетворения Валентину. Когда Москва окончательно надоела Богданову, он позвонил своему близкому другу, работающему на телевидении на Севере с вопросом – нет ли у них работы для начинающего журналиста. Так Валентин Олегович оказался в Салехарде.
Дебют Богданова в качестве тележурналиста состоялся 23 февраля 2005 года на канале «Вести Ямал». Наставником и другом Валентина был Игорь Корнелюк, погибший на Донбассе в 2014 году. Корнелюк вел передачу вместе со стажером. Сюжет передачи был посвящен Блоку. В одной из местных школ дети готовили реферат о поэте и декламировали его стихи.
Через год, поднабравшись опыта, журналист вернулся в Москву, устроившись на работу в Дирекцию информационных программ «Вести». В 2008 году Валентина командировали в столицу Украины, Киев в качестве собственного корреспондента ВГТРК. С 2013 года Богданов ведет свои репортажи из США, работая там собкором телекомпании.
Детство и юность
В 12-й февральский день 1953-го в ленинградской семье Буровых случилось радостное событие — на свет появился сын Коля. По воспоминаниям актера, учреждение для дошкольников он не посещал, поэтому его главными учителями были родители.
Отец на всю жизнь преподал наследнику урок вежливого обращения с обслуживающим персоналом. Повышенного уважения и внимания заслуживали водитель, няня или гардеробщик, а «хамить» разрешалось начальству или человеку сильнее тебя. Мать же настоятельно советовала ребенку находить свободное время для чтения — Николай поглощал шедевры литературы запоем, что, возможно, и привело его к работе на радио.
Когда мальчику исполнилось 3 года, он впервые оказался в Театре марионеток, запомнившемся маленькими куклами и запахом нафталина, и ТЮЗе. В 5-м классе за компанию с другом подросток поступил в Театр юношеского творчества, где попал под крыло Матвея Дубровина.
В 1970-м, по окончании средней школы № 342 и ТЮТа, молодой человек стал студентом нынешнего РГИСИ, где внимал наставлениям Татьяны Сойниковой, ученицы самого Константина Станиславского, последней выпускницы Смольного института Ксении Куракиной, Ивана Коха и Льва Гительмана.
Сразу после вуза парня пригласил в свой Театр юного зрителя главный режиссер Зиновий Корогодский, доверивший новичку роль в спектакле «Хозяин», которую до него блистательно исполнял Георгий Тараторкин.
С 1978 года Буров числился в труппе Александринского театра, запомнившись виртуозными перевоплощениями в постановках «Александр Невский», «Хозяйка гостиницы», «Дон Жуан», «Пигмалион», «Таланты и поклонники» и т. д. Параллельно с этим началась его активная деятельность на радио, телевидении и кино.
Известно также, что он сотрудничал с «Мариинкой» (чтец в балете «Пушкин»), Театром эстрады («Ужасные родители»), Академической филармонией Санкт-Петербурга (проекты «Пушкин» и «Иван Грозный»), создал ряд монографий и являлся автором документальных работ «Дорога к храму» и «Другие Романовы».
Интересные факты
Талантливый актер с ранних лет на вопрос, кем ты хочешь стать, отвечал однозначно – музыкантом. Другие факты:
- В детстве Юрий ходил в музыкальную школу, где учился игре на фортепиано, а вот ударные инструменты и игру на гитаре он освоил самостоятельно.
- Всесторонне развитый Юрий Николаенко в свободное время предпочитает читать. Его любимые произведения: «Бесы» Федора Достоевского и «Тихий Дон» Михаила Шолохова.
- Несмотря на наличие таланта, актер не любит сниматься в постельных сценах, так как ему тяжело преодолеть свое смущение.
- Актер владеет разговорным английским языком, умеет ездить на лошадях, есть навыки в боксе.
В одном из интервью Юрий признался, что с трудом идет на компромиссы и даже назвал себя сложным человеком.
Николай Буров сейчас
Николай Витальевич продолжает умело совмещать разные профессии. В ноябре 2018-го член президиума общественной палаты Санкт-Петербурга Буров занял пост советника губернатора Северной столицы по культуре. В конце 2019-го с его участием на экраны вышел многосерийный фильм «Тайны следствия. Прошлый век», в том же году он читал закадровый текст военной драмы «Коридор бессмертия».
В июле артист вел вечер воспоминаний, посвященный столетию со дня рождения писателя Даниила Гранина, читал произведения Бориса Пастернака, Марины Цветаевой, Александра Твардовского, Анны Ахматовой, Николая Рубцова, Евгения Евтушенко на концерте «Параллельные миры русского искусства ХХ века», прошедшего в рамках фестиваля «Площадь искусств». Помимо этого, вошел в состав жюри традиционного речного карнавала.
На сайте петербургского Дома музыки, чьим чтецом является Буров, рядом с фотографией размещены основные моменты его творческой биографии.
Общий обзор творчества
Если ранние работы Бурова выполнены в стиле конструктивизма (клуб Союза пищевиков, 1928; павильоны на Всероссийской кустарной с/х выставке, 1929), то позднее он обратился к формам древнерусской архитектуры и классицизма (интерьеры Государственного Исторического музея, 1937; Генеральский дом в Лефортово 1938; фасад Дома архитектора в Москве, 1940)
Могила Бурова на Новодевичьем кладбище Москвы.
Как и у его учителя А. А. Веснина, в творческом мышлении Бурова тесно связаны архитектура и сценография. В молодости он много работал как художник театра — преимущественно для Первого рабочего театра Пролеткульта
В 1924 году, ещё учась на четвёртом курсе, А. К. Буров разрабатывает проект Театра массового действа, привлекший всеобщее внимание четкостью композиции и концепций. Для этого театра он спроектировал динамичные конструкции для сцены из подвижных, легко трансформируемых экранов.. В конструктивистском духе спроектировал ряд павильонов Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки (1923), но ещё более авангардными явились его декорации к фильму С. М. Эйзенштейна «Старое и новое» («Генеральная линия», 1926—1927) — близкий по духу к тогдашним постройкам Ле Корбюзье кинообраз совхозного животноводческого комплекса воплотил мечту о полной индустриализации сельского хозяйства
В конструктивистском духе спроектировал ряд павильонов Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки (1923), но ещё более авангардными явились его декорации к фильму С. М. Эйзенштейна «Старое и новое» («Генеральная линия», 1926—1927) — близкий по духу к тогдашним постройкам Ле Корбюзье кинообраз совхозного животноводческого комплекса воплотил мечту о полной индустриализации сельского хозяйства
В 1930—1931 проектировал Челябинский тракторный завод (с его именем связан в первую очередь здешний клуб, план же прилегающего «социалистического города» остался не полностью осуществленным), в связи с чем был командирован в Детройт (1931).
В конструктивистском духе спроектировал ряд павильонов Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки (1923), но ещё более авангардными явились его декорации к фильму С. М. Эйзенштейна «Старое и новое» («Генеральная линия», 1926—1927) — близкий по духу к тогдашним постройкам Ле Корбюзье кинообраз совхозного животноводческого комплекса воплотил мечту о полной индустриализации сельского хозяйства. В 1930—1931 проектировал Челябинский тракторный завод (с его именем связан в первую очередь здешний клуб, план же прилегающего «социалистического города» остался не полностью осуществленным), в связи с чем был командирован в Детройт (1931).
Дом архитектора в Гранатном переулке
Общая смена стилистического курса и разворот в сторону классики, характерные для 1930-х годов, нашли наглядное воплощение в буровской перестройке интерьеров Исторического музея в Москве (1937). Впечатления от поездки в Италию (1935) выразились в образах своего рода «социалистического неоренессанса», украшенных нарядным и в то же время стильным декором (жилой дом на улице Горького, бывший «дом Наркомлеса», 1935 и 1945, фасад Дома архитекторов, 1940; в обоих случаях в качестве художника был привлечен В. А. Фаворский). Проблемы декора органично соединились в творчестве мастера с новаторской методикой поточно-индустриального строительства, пионером которого он явился. Особенно характерен «Ажурный дом» на Ленинградском проспекте (1936—1940 гг.), покрытый ковром узорных панелей.
Стремясь уменьшить вес зданий и упростить их промышленную префабрикацию, он экспериментировал с цементом и гипсом, а в начале 1950-х годов разработал особо легкие и прочные «стекловолокнистые анизотропные материалы» (СВАМ). Издал одноименную книгу (1956).
Работая над реконструкцией Ялты (1944—1945) и стремясь поймать в кадр крымский берег в максимальном его протяжении, Буров стал и одним из первооткрывателей панорамного кино (в его случае — предполагающего синхронную съемку пятью камерами). В последний период жизни возглавлял лабораторию анизотропных структур АН СССР, где исследовал также перспективы использования ультразвука для лечения онкологических заболеваний.
В 1945 году А. К. Бурова выдвинули на получение Сталинской премии за работу на тему «Использование искусственной анизотропии для получения высокопрочных материалов».
Интервью
О работе и о себе:
«Просто надо стремиться быть артистом такого уровня, чтобы и тебя выбирали, и ты выбирал. Я очень редко отказываюсь от новых ролей. Из-за времени в основном. Я очень люблю играть, мне безумно нравится моя работа, поэтому я чаще говорю «да», чем «нет». В последнее время я чаще выбираю театральные проекты, нежели съемки в кино, но в любом случае я убежден: если артист в хорошей профессиональной форме, то он всегда будет востребован».
«Как нам говорили в школе-студии, замечания закаляют артиста. Если мне не делают замечаний, меня это напрягает, мне становится страшно, я начинаю думать, что я делаю все плохо, я неинтересен режиссеру. Для меня трудности — это новые возможности. Это мое кредо».
«Обнуляюсь, вечно все делаю заново, и это замечательно, без этого никуда. Да, приходит опыт, меняется статус, но даже организму необходима перезагрузка, чтобы он работал без сбоев. Мой кумир, Евгений Александрович Евстигнеев, обдумывая роль, всегда находился в поиске
Это очень важно для актера. В этом его развитие». «Меня часто спрашивают, кого бы я хотел сыграть
Я не знаю, что отвечать. Нет такой роли, которую мне бы хотелось исполнить. В этом месте принято говорить про Гамлета. (Улыбается.) Вот в «Гамлете» я бы сыграл не Гамлета. Я бы выбрал роль Клавдия. А в «Ревизоре» — городничего, а не Хлестакова. Я люблю неоднозначных героев. Потому что мы все такие. В нас столько всего намешано! Мы и хорошие, и плохие. Мы можем быть отвратительными для других, но для себя и для своих родителей мы только хорошие»
«Меня часто спрашивают, кого бы я хотел сыграть. Я не знаю, что отвечать. Нет такой роли, которую мне бы хотелось исполнить. В этом месте принято говорить про Гамлета. (Улыбается.) Вот в «Гамлете» я бы сыграл не Гамлета. Я бы выбрал роль Клавдия. А в «Ревизоре» — городничего, а не Хлестакова. Я люблю неоднозначных героев. Потому что мы все такие. В нас столько всего намешано! Мы и хорошие, и плохие. Мы можем быть отвратительными для других, но для себя и для своих родителей мы только хорошие».
«Народная любовь — штука приятная, что тут говорить
Мы все к ней стремимся, и будет лукавством сказать, что нам совершенно не важно, узнают нас или нет. Иногда устаешь от внимания и думаешь: «Как же это достало!» Но лишь только тебя перестают узнавать, напрягаешься и суетишься — мол, как-то давно никто не подходил за автографом». (Смеется.)
(Смеется.)
«Я много нервничаю и все время уговариваю себя делать это чуть поменьше. Я не имею в виду нервничать за роль или нервничать по роли, я имею в виду нервничать за все на свете, за всех думать. Я — перфекционист и все время пытаюсь «спасти ситуацию». Даже когда этого не надо делать. Такой характер. И это накапливается, усталость, и получается какой-то коллапс. Пока не научился «отпускать» ситуацию».
«Я поддерживаю постулат Олега Павловича Табакова, что актерство — веселенькое дело, но все равно считаю, что к этой профессии нужно относиться по‑настоящему. Нужно уметь играть».
«Знаете, вот часто говорят: «У меня скоро день рождения, а я не хочу его праздновать». Я в таких случаях всегда говорю: должен же быть один день в году, когда к тебе могут прийти твои близкие люди и сказать тебе хорошие слова! Поэтому, если можешь ты для любимой женщины раз в жизни встать на колени и сделать это красиво, — так и надо сделать. Нужно все делать красиво — и тогда вся наша жизнь станет красивее».
Фильмография
- — Другие Романовы (документальный цикл) — ведущий, рассказчик
- — Военная разведка. Первый удар — академик Александр Петрович Саров (фильм 1-й «Спасти академика»)
- — Врач — Евгений Макагон, президент фирмы «Гермес»
- — Агент особого назначения — Васютин
- — Истина для Платона (1 фильм)
- — Свой-чужой — Арцибашев
- — Ментовские войны-3 — Стогов Виктор Владимирович
- — Образ врага (2 фильм)
- — Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева — «Большой начальник»
- — Ревизор (фильм-спектакль) — Почтмейстер
- — Мастер и Маргарита (1, 2, 9 серии) — Арчибальд Арчибальдович, метрдотель Грибоедовского ресторана
- — Королевство кривых… (с 1 по 8 серию) — Сергей Петрович, полковник МВД
- — Чудная долина
- — Винтовая лестница — Сергей Зубров, полковник
- — Не ссорьтесь, девочки! — Шестакович
- — Как в старом детективе — Вадим
- — Пейзаж с убийством — Николай Николаевич
- — Крот 2 — губернатор Сибирска Жилин (нет в титрах)
- — Время любить
- — Вне игры (6 фильм)
- — Убойная сила-2 — Савельев, президент футбольного клуба «Зенит» (серия «Вне игры»)
- — Агентство НЛС (7 серия) — Эдуард Владимирович Выхин, депутат
- — Memorabilia. Собрания памятных вещей
- — — Чёрный ворон — Владлен Большов, режиссёр
- — Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат — Пётр Валентинович
- 1997—1998 — Улицы разбитых фонарей — Анатолий Игоревич Небранский, следователь (серия «Ля-Ля фа») (в титрах указан как Незнамский)
- ― Полицейская академия 7: Миссия в Москве ― наёмник
- — Роман императора — Александр II
- — Конь белый (сериал)
- — Предательство (3 серия) — капитан
- — Суд божий (сериал) (6 серия)
- — Перетерпевшие до конца (8 серия)
- — Удачи Вам, господа
- — Лестница света
- — То мужчина, то женщина
- — В ожидании Элизабет (фильм-спектакль) — кюре
- — Опасный человек
- — Прорыв — Бутусов, инструктор обкома партии
- — Семь крестиков в записной книжке (фильм-спектакль)
- — Предисловие к битве
- — — Красные колокола — Михаил Терещенко
- — По данным уголовного розыска — Орлов
- — Крутой поворот — эксперт
Зрелость и творчество
- 1979: по окончании учебы молодой артист отправился служить в армию в сержантскую школу в Рузу (под Москвой). Когда выбирался из военной части подрабатывать, играя, его на выступлениях частенько кормило гражданское население. И уже после службы началось стремительное восхождение на сцену нового «сайд мена». Так принято называть людей, которые работают за звездой, в ее тени. Хотя «тень» — неподходящее слово для такого таланта.
- Начало 80-х: после армии молодой артист переехал в Москву, где активно начал сотрудничать с разными коллективами. В этот период ему посчастливилось играть для набиравшей популярность исполнительницы Ларисы Долиной.
- Середина 80-х: играл в джаз-роковом ансамбле «Арсенал» под руководством знаменитого саксофониста Алексея Козлова.
- 1985: играл в группе у поп-рок-музыканта Александра Барыкина, куда изначально входил позднее отделившийся Владимир Кузьмин.
- 1986-1987: занимался музыкальным сопровождением спектаклей Марка Захарова в московском театре «Ленком» в составе группы «рок-Ателье». Аккомпанировал Николаю Караченцову и Александру Абдулову в рок-операх «Юнона и Авось», «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» и других.
- 1987-1990: трудился бас-гитаристом в группе «Динамик» под руководством Владимира Кузьмина, куда попал случайно. На тот момент музыкант работал в театре «Ленком», хотя театральная обстановка и спектакли начали ему заметно надоедать. А Владимир стал искать интересных людей и позвал Валентина. Вместе они отправились работать в Соединенные штаты, где Кузьмин решил остаться, а Лёзов, скучая по родине, вернулся.
- 1991: начинает работать с Олегом Газмановым в группе «Эскадрон». Впрочем, как говорит сам басист, он ходит не на работу, а на сцену, приходит туда куражиться, так как имеет возможность раскрыть свой потенциал, благодаря душевной атмосфере.
- 1992: на 57 году жизни от инсульта скончалась мать артиста. Ему пришлось из морга до выхода на плечах выносить тело матери. Потеря близкого человека стала тяжелым ударом для Валентина. С тех пор когда на концертах исполняют песню про маму, он становится сам не свой;
- 1994: Валентин впервые приобрел собственное жилье – однокомнатную квартиру в Москве.
- Конец 1990-х: забрали в милицию. Случайно, задумавшись, стал открывать чужой автомобиль вместо своей машины такой же марки. Подошедшие мужчины скрутили артиста и быстро сдали в милицию. После недолгих разбирательств вопрос был улажен.
- 1999: случился инцидент во время гастролей труппы Газманова в США. В ходе репетиции Валентин увидел возле гримёрной темнокожую девушку, которой сделал несколько комплиментов и приобнял. А после концерта приехало шесть полицейских автомобилей. Девушка указала на троих человек, включая прославленного басиста. На мужчин надели наручники и забрали в отделение. Чуть позже двух других отпустили, а Валентину пришлось отсидеть 20 часов. Притом 400 долларов он заплатил адвокату и еще 400 в казну города в виде сбора за правонарушение в форме домогательства. А музыкальную группу, которая двинулась дальше, артисту пришлось догонять.
- Начало 2000-х: отец знаменитости после потери супруги стал жить в доме престарелых.
- 22 сентября 2006: по указу президента Российской Федерации за особые заслуги Валентин получил почетное звание заслуженного артиста страны, которым очень гордится.
- 2015: стараясь идти в ногу со временем, завел официальный аккаунт в сети Вконтакте. Также есть и в других соцсетях. Например, в Facebook.
- Август 2016: по пути на концерт бас-гитарист попал в аварию на севере Москвы недалеко от больницы им.Боткина. Столкнулось два автомобиля, в результате ДТП пострадавших не было, разве что Валентин опоздал на концерт.
- 2017: сел на шпагат. Здоровый образ жизни и активные занятия спортом дают свои плоды. Музыкант правильно питается. В его ежедневный рацион входят салаты, кефир, гречневая каша. Каждый день бегает, ходит в тренажерный зал, может 15 раз подтянуться, что многим молодым людям не под силу. А на шпагат, как указано в некоторых источниках, впервые сел намного раньше, но достоверных сведений, когда именно, не имеется.
- 2017: Валентин всегда старается хорошо выглядеть, быть привлекательным для поклонниц. Он неожиданно меняет имидж, и черные волосы перекрашивает в цвет пепельного блондина. Как говорят его фанатки, с новым цветом ему стало еще лучше.
- 2020-2022: на сегодняшний день музыкант продолжает играть в группе Олега Газманова, где его неизменным инструментом является бас-гитара. В июле 2021 г. когда Олегу Газманову исполнилось 70 лет он назвал Валентина неотъемлемой частью команды и совершенно безумным человеком, но таким и должен быть настоящий музыкант.
Бас-гитарист Валентин Лезов
Краткий обзор идей
За относительно недолгую жизнь А.Бурова его взгляды на архитектуру претерпели существенные изменения. Они эволюционизировали от конструктивизма (на ранныем этапе его архитектурной карьеры) к классицизму, а точнее к «русскому классицизму». В своей книге «Об архитектуре» Буров высказывает крайне консервативную позицию, систематически противопоставляя эстетику античного Парфенона (архитектурно-эстетический идеал автора), имеющего сакральное назначение — архитектонике урбанистического индустриального строительства середины XX-го века (высотные здания деловых центров больших городов США).