Конфессиональный характер брака и развода в Израиле
В период Османской империи и далее Британского мандата все конфессии, живущие в Стране (евреи, христиане и мусульмане) заключали брак и производили развод в соответствии с законами данной конфессии.
После установления Государства Израиль этот порядок был сохранен, и гражданский брак введен не был.
Причины этого заключались в нескольких аспектах:
- В случае гражданского развода без выдачи гета женщина остается замужней по еврейским законам – и, следовательно, дети от ее второго брака будут считаться мамзерами, чего общество хотело избежать;
- ни одна из конфессий, евреи, христиане или мусульмане, не были заинтересованы в смешанных браках. Каждая группа хотела оставаться отдельной, и поэтому смешанные браки, которые облегчили бы межконфессиональные браки и были признаны всеми сторонами, рассматривались всеми национальными и религиозными группами в Стране Израиля как нежелательные.
Ссылки по гражданским бракам:
000 http://www.justice.gov.il/MOJRus/RasamHazugiyot.htm
000 http://newsru.co.il/israel/13apr2011/brak302.html
Поскольку каждый человек принадлежал к определенной конфессии, то это не создавало существенных проблем. Однако, поскольку проблемы все-таки имелись, то был оставлен выход, а именно – признавался брак граждан Израиля, заключенный за границей, без необходимости регистрировать его в израильском посольстве или консульстве за границей. Таким образом, те граждане Израиля, которые не могли заключить конфессиональный брак, или по каким-либо причинам не хотели его заключать, выезжали за границу, заключали его там, и тем самым проблема была решена. Количество таких случаев было относительно очень небольшим.
Положение резко изменилось в начале 1990-х годов в связи с большой алией из СССР-СНГ, когда приехало много людей, не имеющих конфессиональной принадлежности. Их число оценивается сегодня в 300 тысяч человек. Эти люди в социальном плане находятся в рамках еврейского общества, и поэтому браки с ними не рассматривалась в этом обществе как межнациональные. Соответственно, отсутствие возможности заключить брак для групп, не имеющих конфессии, т.е. тех, кто не были евреями по Галахе, члены семей евреев или потомки евреев, стало все большей проблемой. В результате этого в Израиле сегодня принят закон, по которому два человека, оба не имеющие конфессии, могут заключить гражданский брак внутри Страны. Давление здесь идет с двух сторон. С одной стороны, многие нерелигозные группы требуют принять закон о гражданском браке широко, так, чтобы люди, состоящие в разных конфессиях, тоже могли его заключать. С другой – более традиционно настроенные и национально ориентированные группы в Израиле, наоборот, считают введение межконфессиональных браков серьезной ошибкой, последствия которой отрицательно скажутся на будущем развитии Страны.
В Израиле нет понятия гражданского брака. Все легальные браки, зарегистрированные в Израиле, должны быть официально одобрены религиозными авторитетами той или иной религии. Пары с разными религиями, например, христианин и еврей или мусульманин с евреем, не могут быть официально зарегистрированы в Израиле.
Еврейские браки – закреплённые раввином.
В соответствии с Галахой отдельные люди (например, коhен и разведённая) не могут официально узаконить свои отношения. Многие люди попадали под действие этого закона. Это приводит к сильному негодованию. Тем не менее, сегодня существует приблизительно 300000 израильтян, которые не могут заключить официальный брак по причине того, что один из партнёров не еврей или их принадлежность к евреям не установлено.
Успешное проведение свадьбы
советы из Библии является ключом к благополучию в семейной жизни
В Библии нет прямых указаний и подробных описаний того, как именно должна проводиться христианская свадьба
. И это разумно, поскольку, и свадебные законы, и традиции разнятся в силу того, что эпохальные времена и местность диктуют свои правила.
Брак в Древнем Израиле
брачного обряда
После публичного свидетельства о создании семьи, в древнем Израиле было принято проводить праздничное пиршество. На одном из таких событий как раз был и Иисус, где он совершил чудо, для радости новобрачных и всех гостей.
Все же, стоит обратить внимание на то, что в современном мире, браки заключаются вовсе не так. Христиане сегодня знают, что все желающие создать семью, должны соблюсти некоторые формальности юридического характера.
Насколько отличаются права супругов в различных видах брака?
Институт » брака де-факто» в Израиле очень развит. На практике он даёт супругам такие же права, как и обычным супружеским парам, и налагает на них такие же обязательства. Однополые партнеры имеют те же права. Реальные различия между этими двумя видами брачных союзов встречаются только в нескольких конкретных областях.
Основное различие, связанное с брачным статусом, существует в сфере воссоединение семей и иммиграции. Мужчина или женщина, сочетавшиеся браком с израильтянином, имеют право на гражданство Израиля по прошествии пяти лет, в то время как партнер, находящийся в «браке де-факто», может стать постоянным резидентом («тошав кева»), и этот процесс занимает семь лет. Поскольку государство Израиль не позволяет заключать однополые браки, однополым супружеским парам приходится проходить длительный семилетний процесс. Следует отметить, что в настоящее время в суде рассматривается апелляция против дискриминации, заключенной в этом правиле. Кроме того, израильтяне, партнеры которых являются резидентами стран, определенных как «враждебные государства», или жителями Палестинской автономии, вообще не имеют права воспользоваться процедурой воссоединения семьи.
Брачный статус имеет значение и в сфере усыновления, так как предпочтение здесь отдается парам, которые официально женаты. Следует отметить, что в контексте усыновления отношения однополой пары вообще не признаются, так что усыновление в данном случае может производиться исключительно индивидуально. На практике, до сих пор лишь один человек был усыновлён однополой парой, не будучи связан кровными узами с одним из приемных родителей; при этом он был усыновлён, будучи уже совершеннолетним и по собственной воле.
Несмотря на то, что в принципе партнеры, проживающие в «браке де-факто», должны иметь те же права и возможности, что и обычные супружеские пары, зачастую к ним предъявляется больше бюрократических требований, а также сомнений в наличии отношений. Верховный суд признал «брак де-факто» даже в случае «свободных отношений», однако на практике партнеры, находящиеся в «браке де-факто», часто сталкиваются с недоверием касательно характера их отношений.
Гражданский брак на территории Израиля
В России многие привыкли называть союз людей, которые проживают вместе, но не имеют штампа в паспорте – гражданским браком. В Израиле таким понятием называется союз, который не является религиозным.
До 2010 года заключать его было нельзя. Влюбленные, которые состояли в разных конфессиях или были далеки от религии, регистрировали отношения в других государствах.
В ноябре 2010 Кнессет (парламент) Израиля постановил, что гражданские браки должны быть узаконены. Супругам необходимо подавать прошение в отдел регистрации брака при минюсте. Шанс появился лишь у тех, кто не принадлежал ни к единому верованию. Процесс оказался длительный, поэтому люди продолжают выбирать вариант бракосочетания за пределами страны.
Где израильтяне могут зарегистрировать гражданский брак? где, могут
Будучи одной из компаний в Израиле, занимающихся решением этой задачи, предлагаем Вашему вниманию ответы на ключевые вопросы, которые перед Вами стоят.
Где можно оформить светский брачный союз?
Украина, Чехия, Грузия и Кипр являются наиболее популярными направлениями. Они проводят регистрацию семейного статуса стандартным способом – при участии как будущего мужа, так и жены.
Высоким авторитетом также пользуются Парагвай и Сальвадор, о которых ниже.
Чем отличаются парагвайский и сальвадорский варианты?
Парагвай даёт возможность заключить брак при отсутствии одного из партнёров, по доверенности.
Сальвадор же позволяет оформить супружеский союз без физического присутствия обеих сторон, достаточно представить доверенности от будущих супругов, на испанском языке, со штампом апостиль.
Где израильтяне могут зарегистрировать гражданский брак?
Для кого целесообразно бракосочетание в этих южноамериканских странах?
- Тем, у кого выезд закрыт из-за долговых обязательств или алиментов;
- Туристам, планирующим свадьбу с гражданами Израиля, и не имеющим мультивизы или энтер — визы;
- Жениху и невесте, находящимся в разных местах и не могущим съехаться в данный момент, чтобы узаконить свои отношения;
- И не лишним будет упомянуть, что такой вид регистрации супружества сэкономит весомую толику Ваших средств! Какова скорость оформления?
Во всех вышеупомянутых 6 странах сам процесс укладывается в 2 — 6 дней.
Есть возможность экспресс-процедуры (как, например, на Кипре, где это занимает 1 день).
Какие документы Вам потребуются?
- Действующие паспорта обоих супругов и их свидетельства о рождении,
- Тамцит ришум(только для израильтян) – выписка из актов гражданского состояния из МВД;
- если Вы или Ваша избранница уже были женаты/замужем, – вся документация, подтверждающая это;
- апостилированная доверенность от одного (или обоих) партнёров, если Вы выберете южноамериканский путь.
Как легализовать иностранный брак в нашем МВД?
Мы полностью проконсультируем Вас, касаемо выбора места проведения брачной процедуры, нотариального перевода Ваших официальных бумаг и последующей легализации.
Мы также будем всецело содействовать Вам, если Вы или Ваша супруга захотите пройти СТУПРО после признания нового семейного статуса в Израиле.
Наши эксперты будут рядом с Вами на собеседовании и добьются для Вас быстрого и благоприятного результата.
ПОСКОЛЬКУ В ИЗРАИЛЕ МОЖНО СОВЕРШИТЬ ТОЛЬКО РЕЛИГИОЗНЫЙ БРАК ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ К ОДНОЙ КОНФЕССИИ, ГРАЖДАНСКИЕ БРАКИ ЗА ГРАНИЦЕЙ НАБИРАЮТ ВСЕ БОЛЬШУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ К РАЗНЫМ КОНФЕССИЯМ. ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ ПРИЗНАЕТ ТАКИЕ БРАКИ ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ О ТАКОМ БРАКЕ В ИЗРАИЛЕ.
Мы предлагаем браки в разных странах на все случаи жизни. Клиент сам выбирает - если обе стороны могут выехать из Израиля, они выбирают Кипр, Украину, Грузию , Прагу - страны , сочетают браком иностранцев, и есть возможность записаться и спланировать, чтобы регистрация брака заняла 1 день. Если одна из Сторон не может выехать из Израиля - тогда мы предлагаем брак в Парагвае, если обе стороны не могут выехать из Израиля - тогда брак в Сальвадоре, который заключается по доверенностям Сторон.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВАДЬБЫ И БРАКИ ДЛЯ ИЗРАИЛЬТЯН ЗА ГРАНИЦЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИЗНАЕТ ИЗРАИЛЬ (КИПР, УКРАИНА, ГРУЗИЯ, ЧЕХИЯ (ПРАГА), БРАК В ПАРАГВАЕ С ВЫЕЗДОМ ОДНОЙ СТОРОНЫ, БРАК В САЛЬВАДОРЕ БЕЗ ВЫЕЗДА СТОРОН.
ЕСЛИ У ВАС НЕДОСТАТОЧНО ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКОГО БРАКА, МЫ ПОЛУЧИМ ИХ ДЛЯ ВАС В СТРАНАХ ИСХОДА. ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА МЫ ЛЕГАЛИЗУЕМ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗРАИЛЯ.
052-569-65-80 / + WHATSAPP,
HTTPS://EC-PASSPORT.CO.IL/
АГЕНТСТВО В ИЗРАИЛЕ
A.R.IMMIGREALTY
ГРАЖДАНСКИЕ БРАКИ ДЛЯ ИЗРАИЛЬТЯН ЗА ГРАНИЦЕЙ С ВЫЕЗДОМ И БЕЗ ( СВАДЬБА НА КИПРЕ, УКРАИНА, ГРУЗИЯ, ЧЕХИЯ (ПРАГА), БРАК В ПАРАГВАЕ С ВЫЕЗДОМ ОДНОЙ СТОРОНЫ, БРАК В САЛЬВАДОРЕ БЕЗ ВЫЕЗДА СТОРОН)
ПОЛУЧЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА России и Украины для Вашего ребенка,
Получение Cертификата на материнский капитал для ребенка российских граждан,
Переводы, нотариальное заверение и апостиль документов, легализация документов для Израиля и для заграницы,
Консультации по российскому праву,
Гражданство ЕC «по наследству» для израильтян (Румынии, Германии, Болгарии, Венгрии, Польши, Литвы, Латвии и др.),
ГРАЖДАНСТВО ПОРТУГАЛИИ (ЕС) ДЛЯ ЕВРЕЕВ ,
ПМЖ в Канаде для израильтян,
Размещение Вашей рекламы на популярных израильских сайтах
Мы беремся только за те проекты, в успех которых верим сами.
С нами у Вас получится !
Попытки урегулирования правовой ситуации
Вердикт
Когда люди обращались в Верховный суд Израиля с петицией, пытаясь убедить Верховный суд сформировать орган по гражданским бракам, Верховный суд отказался это сделать, заявив, что это ответственность Кнессета . В случаях, когда люди просили объявить себя « нерелигиозными », чтобы суд мог признать его или ее брак в соответствии с приемлемым гражданским приговором, суд отклонял их утверждение. Единственный раз, когда Суд постановил, что министерство должно признать брак между Коэном и разведенным, было тогда, когда это было основано на религиозном законе, который определяет, что такие браки запрещены с самого начала, но допустимы постфактум.
Альтернативные методы
Со временем пары, которые хотели вступить в брак без религиозной церемонии, или которые не могли вступить в брак в Израиле, использовали ряд альтернативных методов.
Один из способов – жениться за пределами Израиля; соседний Кипр стал самым удобным местом встречи для многих израильтян. Парагвай , который позволяет заключать брак без присутствия пары через консульство Парагвая в Тель-Авиве, является еще одной используемой юрисдикцией.
Другой подход – прибегнуть к так называемому « гражданскому браку ». Гражданский брак дает партнерам право пользоваться большинством прав официально состоящей в браке пары в отношении наследования , пенсий и вопросов арендодателя и арендатора . Однако во многих сферах статус гражданского брака не равен статусу официального брака. Например, освобождение от военной службы замужней женщины распространяется только на официально замужнюю женщину.
Юрист Фрэнсис Ради поддерживает эти попытки «обойти закон законными способами», но указывает, что необходимость израильтянина прибегать к использованию иностранного государства для заключения брака снижает ценность альтернативных способов заключения брака. По ее мнению, «существование этих незначительных альтернатив лишь указывает на неуважение к светским ценностям, которое демонстрирует израильская судебная система».
Другие, такие как раввин Чак Дэвидсон, проводят религиозные свадьбы вне рамок государства. По израильским законам Дэвидсон может быть приговорен к тюремному заключению на срок до двух лет, хотя этот закон еще не прошел судебную проверку.
Политические попытки разрешить ситуацию
В конце 1960-х Независимая либеральная партия попыталась разрешить гражданские браки для пар, которые не могли вступать в брак в раввинских судах; однако эта попытка вызвала правительственный кризис.
Левая партия « Мерец » и входящие в ее состав партии « Мапам» , « Ратц» и « Шинуи» долгое время пытались разрешить гражданские браки в Израиле, но безуспешно. В начале 21 века несколько раввинов (включая главного сефардского раввина Израиля Шломо Амара ) говорили, что огромное отчуждение, которое создает эта ситуация, не служит религиозным интересам. В рамках коалиционного соглашения для второго правительства Ариэля Шарона партия « Шинуи » потребовала найти юридическое решение для тех, кто не может вступить в брак в пределах Израиля. Комитет, сформированный, чтобы найти решение этой проблемы, предложил решение “механизма сцепления” (ברית הזוגיות). Этот комитет, который возглавляли члены израильского парламента Рони Бар-Он , Юрий Стерн , Нисан Сломянски и Рони Бризон, представлял партии из широкого политического религиозного спектра от партии Шинуй до партии Мафдал , в конечном итоге представил законопроект, согласно которому быть отдельным статусом, признанным для людей, заключивших пакт двойственности, который не будет рассматриваться как «брак», но будет максимально похож на институт брака. Законопроект так и не дошел до дальнейших законодательных процедур.
В июле 2007 года министр юстиции Израиля Даниэль Фридманн и главный раввин Израиля Шломо Амар достигли соглашения по ограниченному законопроекту о гражданских браках в Израиле, который будет применяться только к бракам израильтян, не принадлежащих к какой-либо признанной религиозной общине. Такой законопроект был внесен « Исраэль Бейтейну» в 2009 году и в конечном итоге принят Кнессетом в мае 2010 года; этот закон, однако, предоставляет статус «супружеского союза» только тем парам, которые заявили о своем нерелигиозном статусе.
Частичное признание гражданского брака
В 1951 г. Верховный суд Израиля управлял [ нужна цитата ] что браки, заключенные за пределами Израиля, проводятся раввинским судом в соответствии с Галаха должны быть признаны в Израиле. Дело в суде касалось пары, которая не была жительницей или гражданами Израиля на момент их брака. Однако комментаторы отметили, что это дело не касалось ситуации, когда одна или обе пары были жителями или гражданами Израиля, а также гражданского брака за границей.
Вопрос о признании гражданских браков имеет особое значение в иудаизме, поскольку в ортодоксальном иудаизме существуют различные запреты на браки. Пары, находящиеся в этих запрещенных ситуациях брака, иногда женятся за границей, в основном на Кипре, что недалеко от Израиля.
В 1962 году Верховный суд определил [ нужна цитата ] что Министерство внутренних дел должно регистрироваться в качестве супружеских пар, вступивших в гражданский брак за границей, даже если одна или обе пары были гражданами Израиля. Акт регистрации предназначен только для статистических целей, а не для признания личного статуса пары, поскольку регистрация не определяет действительность брака. [ нужна цитата ] В 2006 году Верховный суд 6 голосами против одного признал однополые браки, заключенные в других странах. Заграничные браки становятся все более популярными: примерно 9000 пар регистрируют заграничные браки в Центральное статистическое бюро только в 2011 году.
Вопрос о гражданских браках является серьезной проблемой для светских евреев и представителей неправославных течений иудаизма, которые должны соответствовать православным стандартам, чтобы иметь возможность вступить в брак в Израиле.
По данным 2016 г. Pew Research Center Согласно опросу, более 98% израильтян состоят в браке с партнером той же религии. 97% евреев почувствовали бы себя неуютно, если бы их ребенок женился на мусульманине, а 89% — если бы их ребенок женился на христианке. Подавляющее большинство светских евреев выступают против межконфессиональных браков.
Возраст брака
Ссылаясь на верховенство божественного повеления, данного в Бытие 1: 28 год, время между половым созреванием и двадцатилетием считается идеальным временем для женитьбы мужчин и женщин в традиционной еврейской мысли. Некоторые раввины пошли дальше, считая восемнадцатилетний возраст наиболее идеальным, в то время как другие выступали за период сразу после полового созревания, ближе к четырнадцати годам, по сути, «как можно раньше в жизни». Вавилонские раввины понимали брак как Божье средство удержать мужскую сексуальность от выхода из-под контроля, поэтому они выступали за ранний брак, чтобы мужчины не поддавались искушениям в молодости. Некоторые хвалили ранний брак за его преимущества: раввин Хисда утверждал, что ранний брак может привести к повышению интеллекта.
Большой разрыв в возрасте между супругами в любом направлении рекомендуется не как неразумный. Однако выход замуж молодой женщины за значительно более старшего мужчину особенно проблематичен: выдавать замуж свою маленькую дочь за старика считалось предосудительным, как принуждение ее к проституции. Более того, пожилому мужчине в первую очередь проблематично быть неженатым. Брак считается исключительно обязательным для мужчин, и неженатый мужчина старше двадцати лет считается «проклятымСамим Богом ».
Однако есть свидетельства того, что в некоторых общинах мужчины не вступали в брак до «тридцати или пяти лет». старшая. «В средневековых еврейских общинах ашкенази продолжали выходить замуж женщинами. Со времен Просвещения молодые браки в еврейских общинах стали более редкими.
Согласие
Согласно Талмуду, отцу велено не выдавать свою дочь ни за кого, пока она подрастает и говорит: «Я хочу эту».
Кетанна (буквально означает «означает« это »). маленькая ») — это любая девочка в возрасте от 3 до 12 лет, плюс один день; она подчинялась власти отца, и он мог устроить для нее брак без ее согласия. В таких ситуациях кетанна всегда будет иметь право аннулировать свой брак, даже если он был первым браком, когда он был мертв или пропал без вести, братья кетанны..
Если брак все же расторгнут (из-за развода или смерти мужа), любые дальнейшие браки были необязательными; кетанна сохранила за собой право аннулировать их. Решение кетанны аннулировать брак, известное на иврите как ми’ун (означает «отказ», «отрицание», «протест»), привело к действительному расторжению брака, а не к разводу; в документе о разводе (получить ) не было необходимости, и кетанна, сделавшая это, не рассматривалась законом как разведенная в отношении брака. В отличие от развода, ми’ун вызывала отвращение у многих раввинских авторов, даже в Талмуде; В более раннем классическом иудаизме одна из основных фракций — Дом Шаммая — утверждала, что такие права аннулирования существовали только в период помолвки (эрусин ), а не во время фактического брака (ниссу’ин ).
Как происходит процесс легализации брака в Израиле
Дождавшись приезда своей второй половины в Израиль, можно приступать к следующему шагу на пути к легализации брака. Начинается он с похода в МВД (мисрад апним). Скорее всего при первом посещении МВД от вас не примут никаких документов, а попросту ознакомят с полным списком того, что вам необходимо подготовить, а также выдадут бланк-анкету о смене статуса туриста, которую после заполнения необходимо отправить в службу Натив. На этом первое посещение МВД, скорее всего, и закончится.
Надо сказать, что легализация брака в Израиле – процесс довольной долгий, а потому следует набраться терпения, поскольку таких походов в МВД вас ждет не один и не два
Каждый визит в МВД влечет за собой сбор новых документов, при этом очень важно соблюдать максимальную внимательность, поскольку любая ошибка, даже незначительная, влечет за собой дополнительный поход в МВД, и соответственно отсрочку завершения процесса
Каждый поход в МВД, а их число может доходить и до 7-8 раз – маленький шаг, который приближает вас к финишной черте, так что подготовьтесь к разнообразным расспросам обо всех деталях знакомства, о родственниках и пр. Помимо регулярного посещения МВД, будьте готовы к поездке в Иерусалим, куда вас вызовут на собеседование после того, как рассмотрят вашу анкету, отправленную в Натив.
Процедура предоставления статуса супруге гражданина Израиля в свете новых изменений инструкций МВД
22.09.18 для печати отправить другу в избранное закладки ссылка
В моих предыдущих публикациях по вопросу статуса на жительство для супруга гражданина страны было неоднократно отмечено, что в соответствии с ведомственными инструкциями МВД Израиля на сегодняшний день супруга гражданина страны для того, чтобы получить израильское гражданство, должна пройти «ступенчатую процедуру» получения гражданства.
Данная процедура длится как минимум 4,5 года.
В настоящее время процедура легализации иностранного супруга подробно описана в инструкции визовой службы МВД Израиля № 5.2.0008.Также действует инструкция визовой службы МВД под номером 5.4.003, в которой описаны условия безвизового въезда в Израиль.Однако, следует особенно подчеркнуть, что инструкции МВД Израиля с последними изменениями очень четко установили правило, согласно которому безвизовый режим не распространяется на супругов граждан Израиля, а это означает, что для того, чтобы иностранная супруга могла въехать в Израиль, ее муж — гражданин Израиля должен оформить разрешение на въезд через визовую службу МВД либо через консульство Израиля за рубежом.
Попытка незаконного въезда в Израиль (в обход данного правила) приводила к тому, что визовая служба останавливала иностранных супругов прямо на границе и депортировала их. Были случаи, когда супруги-иностранцы пытались обмануть визового чиновника на границе и умалчивали о заключенном браке, однако данная ложь всплывала позднее: когда супруги обращались в визовую службу с просьбой о прохождении ступенчатой процедуры, и МВД в данных случаях просило иностранного супруга покинуть территорию Израиля за сообщение ложных сведений.
Для приглашения своего супруга (супруги) гражданин страны должен совершить следующие действия и предоставить визовой службе следующие документы и доказательства:
1. удостоверение личности гражданина Израиля;2. ксерокопию загранпаспорта супруга (супруги)-иностранца;3. свидетельство о браке;4. справку о семейном положении супруга до заключения брака (следует отметить, что данную справку в странах СНГ можно получить только до заключения брака);5. справку об отсутствии судимости (на все фамилии супруга до брака и после брака);6. 3 паспортных фотографии каждого из супругов;7. 2 декларации, заверенные в суде или у адвоката, о правдивости данных, сообщенных в МВД, и о состоянии здоровья супруга;8. доказательства семейной жизни (подлинности супружеских отношений).
Все вышеназванные документы, которые выдали власти иностранного государства, обязательно должны быть заверены печатью «Апостиль».
Печать «Апостиль» — это печать, которой заверяются документы в стране, в которой выдан данный документ.
Если же документ не апостилирован, то его даже нет смысла привозить в Израиль: МВД его все равно не признает.
Также следует отметить, что вышеназванные документы должны быть переведены на иврит, а перевод должен быть заверен израильским нотариусом
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что недавно введены новые требования визовой службы МВД Израиля, согласно которым нотариус обязан знать язык того документа, перевод которого он заверяет. С тех пор больше не принимаются заверения деклараций переводчика, МВД требует, чтобы нотариус лично заверил сам перевод (а не декларацию переводчика)
Введение вышеназванных требований привело к тому, что визовая служба МВД Израиля прекратила принимать нотариальные заверения деклараций переводчиков, и люди были вынуждены обращаться к нотариусам, знающим язык переводимого документа.
Следует также отметить, что были внесены изменения в правила ввоза детей от предыдущего брака, а также принятия решений по нелегально находящимся в Израиле супругам.Уважаемые клиенты, наш офис, вот уже более 19 лет специализирующийся на вопросах визового режима и выигравший не одно дело в суде у визовой службы, будет рад вам оказать помощь при решении любой юридической проблемы, связанной с визовым режимом.
Лицензия № 25942 г. Хайфа, ул. Ха-Ацмаут 43 (5-й этаж) тел: 077-8699526.
Где и как искать документы
Решение о выдаче репатриационной визы принимает консул в Посольстве Израиля. На собеседование записываются заранее, высылают сканы доказательств еврейства и заполненной анкеты, после приглашения, приходят с подготовленным пакетом документов в оригинале.
На сайте посольства есть список необходимых бумаг, но он довольно приблизительный.
Потому что, если какие-то бумаги вам не понадобятся — это не страшно, а вот если чего-то будет недоставать, то вам назначат повторное собеседование, а это лишние несколько месяцев ожидания.
Итак, в первую очередь нужно отыскать свидетельства о рождении еврейских предков. В большинстве случаев там указана национальность. Но если такой информации в свидетельстве нет, не стоит отчаиваться.
Если известны фамилия и имя родственника, то по запросу информацию о нем выдают в отделениях ЗАГСов, синагогах, городских архивах и еврейских общинах.
Помимо прямых доказательств, коими являются официальные документы с указанием национальности, существуют и косвенные и ими нельзя пренебрегать. Например, ктуба — еврейское свидетельство о заключении брака, может стать отличным дополнительным аргументом для консула.
Как и свидетельство о захоронении на еврейском кладбище — его нет в списке обязательных документов, но, как мы уже сказали, консул всегда проявляет внимание к деталям и рассматривает каждый случай индивидуально. Даже фотографии из старых семейных альбомов на которых видно, что предки соблюдали еврейские традиции будут весьма кстати
Важно подтвердить еврейство предка, а затем доказать родство с ним. Если предков несколько, то процесс доказательства будет поэтапным
Даже фотографии из старых семейных альбомов на которых видно, что предки соблюдали еврейские традиции будут весьма кстати
Важно подтвердить еврейство предка, а затем доказать родство с ним. Если предков несколько, то процесс доказательства будет поэтапным.
Наличие родственников, которые репатриировались в Израиль ранее, сильно облегчает задачу. На собеседование необходимо принести копии документов, подтверждающие их личность, адреса в Израиле и дату репатриации.
Музей Израиля в Иерусалиме
Музей Израиля – крупнейшее культурное учреждение страны и один их ведущих музеев искусства в мире
Признание отцовства туриста
(27 февраля 2005 г.) Признание отцовства в Израиле возможно как с согласия отца ребенка, так и без него.
В случае, если ребенку нет трех лет, есть возможность признать отцовство и записать ребенка на имя отца путем обращения в МВД. После трехлетнего возраста признание возможно только после обращения в суд и проверки ДНК.
Установление отцовства происходит посредством специальной проверки, а именно – делается анализ крови (ДНК), который устанавливает отцовство с высокой степенью достоверности (близкой к 99%).
Для неженатой пары в случае отказа отца ребенка признать отцовство израильское законодательство позволяет признать отцовство путем обращения в суд по семейным делам и последующей проверки ДНК.
Мать ребенка подает соответствующую просьбу в суд по семейным делам и просит обязать ответчика сделать проверку. Если ответчик отказывается пройти такую проверку, не протестует против заявления матери и не предпринимает никаких действий, чтобы опровергнуть утверждение о том, что он отец этого ребенка, то суд может решить, что мать права, ответчик приходится отцом ребенку, и соответственно назначаются алименты.
Если мужчина, не являющийся супругом женщины, во время родов признал свое отцовство, он может заявить об этом в больнице и записать ребенка на свое имя в Министерстве внутренних дел до того, как ребенку исполнится 3 года. Это правило не распространяется на пары, в которых один из родителей находится в Израиле незаконно или имеет туристическую визу. В последнее время были попытки изменить данное положение в Министерстве внутренних дел, но до сих пор больницы и отделения МВД отказываются признать отцовство в случае, если отец – турист.
Бывают случаи, когда, даже если отец ребенка готов признать отцовство и даже если родители состоят в законном браке, но нет израильского гражданства, МВД отказывается признать туриста отцом ребенка.
При разбирательстве подобного дела в суде по семейным делам в Кфар Сабе суд обязал МВД оплатить судебные издержки за отказ чиновников записать отцом ребенка легально находящегося туриста (мужа гражданки Израиля). Гражданин Таиланда “А”, муж гражданки Израиля “Б”, проходил ступенчатую процедуру, как все другие смешанные пары. При рождении первого ребенка по требованию МВД пара прошла проверку, и было установлено отцовство “А”. Спустя несколько лет в семье родился второй ребенок. Чиновников не убедил даже характерный дальневосточный разрез глаз как у отца, так и у ребенка, и семья вновь была направлена в суд по семейным делам.
Видя такое отношение со стороны чиновников, когда люди живут в браке уже несколько лет, когда у них двое детей (один из которых уже прошел проверку ДНК), судья посчитал лишним требование МВД и обязал Министерство внутренних дел заплатить паре судебные издержки в размере 10000 шек.
От себя добавлю, что столь тщательные проверки в МВД не беспочвенны. Сотрудница МВД рассказала мне о случае, когда проверка показала обман со стороны пары и гражданин Израиля, который утверждал, что он отец ребенка, не оказался им.