Общественный транспорт мадрида: метро, трамваи и электрички

Билеты на проезд в метро

Самое сложное в пользовании мадридским метро — даже не найти нужный перрон, а разобраться в тарифах. Из-за огромного количества вариантов передвижения и нескольких тарифных зон расчет стоимости поездки заранее может оказаться задачкой на сообразительность.

Мадридское метро имеет 4 зоны: A, B1, В2 и B3. Центр города и основные достопримечательности находятся в зоне А.

  • Разовый билет на метро в пределах зоны, А, включая линию легкого метро ML1, которая полностью попадает в это зону, стоит 1,5 € за поездку до 5 остановок. За поездку в пределах 6—10 остановок дополнительно оплачивается 10 евроцентов за каждую остановку. Например, если нужно проехать 7 остановок, билет обойдется в 1,70 €. Поездки от 10 станций и более стоят 2 €. По разовому билету разрешены пересадки внутри метро.
  • Билет на МетроЭсте, МетроНорт и МетроСур — 1,5 €.
  • Разовый билет на поездку на линиях ML2 и ML3 — 2 €.
  • Разовый билет на поездку на круговой линии Tranvía de Parla — 1,3 €.
  • Разовый комбинированный билет — 3 €: дает право поездки по всей сети метро, TFM и легкого метро в пределах всех зон.

Важный момент: все разовые билеты действуют только в день покупки.

Выгоднее покупать билеты по 10 штук: они зачисляются на единую транспортную карту, которой можно пользоваться сразу нескольким людям. Для покупки билета на 10 поездок нужно купить пластиковую карту Tarjeta Multi: она действует 10 лет, стоит 2,50 €, ее можно передавать другим людям или оплатить билет друзьям, если вы едете вместе.

Цены на 10 поездок:

  • В зоне, А на метро, сети автобусов ЕМТ и ML1 — 12,2 €
  • На трамваях ML2 и ML3 — 12,2 €
  • На круговой трамвай — 8,5 €
  • На МетроЭсте, МетроНорт и МетроСур — 11,2 €
  • Комбинированный билет на все зоны и типы метро — 18,3 € за 10 поездок.

Аэропорт Мадрида Madrid-Barajas тоже попадает в зону, А, но обычный билет за 1,5—2 € на этом направлении не действует. За выход на станциях, в названии которых есть слово «Aeropuerto», нужно доплатить 3 € к обычной стоимости билета. Итоговая стоимость поездки составит от 4,5 € до 5 €: 1,5—2 € за поездку в пределах города и 3 € за выход на станции аэропорта. При поездке из пригородных зон нужно покупать комбинированный билет за 3 € и доплатить 3 € за выход в аэропорту.

Билет-доплату можно купить сразу при посадке через билетный автомат или доплатить при выходе на станции аэропорта. Без этого билета выйти со станции не получится: билет нужно приложить к турникету. Подробнее обо всех способах добраться до аэропорта Мадрид Барахас.

Вход в метро обозначен узнаваемым логотипом

Междугородний транспорт [ править ]

Несмотря на удаленность от других крупных центров ЕС, современные транспортные связи уменьшают этот недостаток. Были сделаны крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру с упором на Мадрид, включая радиальные автомагистрали , высокоскоростную железную дорогу и аэропорт Мадрид-Барахас. : 70

Дорога править

Как отмечалось выше, Мадрид является центром высокопроизводительной сети autovía , связывающей ее с большей частью страны, а также с Францией и Португалией. Дорожная сеть в настоящее время считается в основном завершенной, с уделением особого внимания техническому обслуживанию и безопасности дорожного движения. : 72–73

Высокоскоростная железная дорога править

Интерьер автобуса 1-го класса компании Alsthom AVE на высокоскоростной линии Кордова – Мадрид Аточа

Мадрид наряду с Токио и Парижем входит в тройку крупнейших в мире узлов высокоскоростных железных дорог, выступая в качестве узловой точки испанской сети высокоскоростных железных дорог Alta Velocidad Española ( AVE ), открытой в 1992 году с открытием Мадридской железной дороги. Севилья линия. В настоящее время существует 2900 км трассы AVE, соединяющей Мадрид с Барселоной , Малагой , Севильей , Валенсией , Вальядолидом , Сарагосой и 11 другими столицами провинций. Между двумя конечными станциями Аточа и Чамартин построен туннель., и Atocha был расширен. Радиальный характер и большая протяженность сети AVE обеспечивают исключительную доступность Мадрида по железной дороге: время в пути до Барселоны и Севильи составляет всего 2 часа 30 минут. Сообщение AVE из Мадрида будет еще больше увеличиваться за счет строительства линий в Галисию , Астурию , Паис-Васко , Аликанте , Мерсию и Эстремадуру . : 74В 2011 году AVE использовали около 23 млн пассажиров. AVE взяла на себя большую долю поездок по обслуживаемым маршрутам: с момента открытия линии в Севилью количество поездок на поезде между двумя местами увеличилось с 14% до 50%, а количество авиаперелетов упало с От 11% до 4% и дороги от 75% до 46%. : 75–76

Железнодорожные перевозки править

Иу – Мадрид Железнодорожная линия является самой длинной грузовой товары железнодорожная линия в мире, на 8,111 миль. Он соединяет столицу Испании с Францией , Германией , Польшей , Беларусью , Россией , Казахстаном и Китаем .

Воздух править

Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (станция T4)

Мадридский аэропорт Барахас ( Aeropuerto – де – Мадрид-Барахас ) является самым загруженным аэропортом в Испании, и является главным центром в Iberia Airlines . Важен для экономики города как крупнейший бизнес в Мадриде, который, по оценкам, создает 44 000 рабочих мест напрямую и 210 000 косвенно : 76 он служит главными воротами на Пиренейский полуостров из Европы, Америки и остального мира. В 2013 году Барахас обслужил 39,74 млн пассажиров (на 20% меньше пика в 49,87 млн ​​в 2011 году) , из которых 70% составили международные путешественники, в дополнение к 343,62 млн тонн грузов. : 48Пассажиропоток делает его самым крупным и загруженным аэропортом Испании, и в том же году он был 29-м по загруженности аэропортом в мире и шестым по загруженности аэропортом в Европе . Воздушные перевозки через Барахас составляют 52% от всех перевозок в Испании и 83,4% от международных авиаперевозок. : 78 Построен новый четвертый терминал, который значительно сократил задержки и удвоил пропускную способность аэропорта до более чем 70 миллионов пассажиров в год. Также были построены две дополнительные взлетно-посадочные полосы, что сделало Барахас полностью действующим аэропортом с четырьмя взлетно-посадочными полосами, который может обслуживать 120 рейсов в час. : 77

Аэропорт расположен в городской черте Мадрида, в 9 км (5,6 миль) от финансового района города и в 13 км (8,1 миль) к северо-востоку от площади Пуэрта-дель-Соль, исторического центра Мадрида. Он имеет хорошее сообщение с центром города на автомагистрали , Cercanías и метро. Название аэропорта происходит от соседнего района Барахас , у которого есть собственная станция метро на той же железнодорожной линии, которая обслуживает аэропорт.

Закрытый центральный аэропорт Сьюдад-Реаль задумывался как второй аэропорт города, связанный с ним высокоскоростной железной дорогой.

Автобус править

Помимо местных и региональных автобусных маршрутов, Мадрид также является узлом междугороднего автобусного сообщения с множеством национальных направлений. Estación Sur де Autobuses   в Мендесе Álvaro, оживленный автовокзал в стране, также имеет международные автобусные соединения с городами в Марокко , а также к различным европейским направлениям.

Планирование инфраструктуры города

С увеличением численности населения Мадрида, необходимость развития городской инфраструктуры становится более очевидной. Ответственными организациями должны быть разработаны стратегии, чтобы обеспечить город всем необходимым, начиная от дорог и общественного транспорта, заканчивая природными парками и территориями для отдыха и спорта.

При планировании инфраструктуры города необходимо учитывать потребности всех групп населения, включая людей с ограниченными возможностями, детей и молодежь из многокультурных районов.

Один из главных аспектов планирования городской инфраструктуры — это увеличение расстояний между бизнес-центрами и жилыми районами, чтобы снизить нагрузку на транспортную систему города и облегчить пробки

Кроме того, необходимо уделять внимание эффективному использованию транспортной сети города, включая координацию расписания общественного транспорта с часами работы офисов и предприятий

Особое внимание также должно уделяться качеству жизни в городе, со стороны зеленых территорий и мест отдыха для горожан. Для создания удобной городской среды необходимо предоставить населению «зеленый» доступ к природным зонам поблизости от города

Общие сведения

Metro de Madrid, которое вместе с трамваями, автобусами и региональными поездами образует единую транспортную систему города, является рекордсменом сразу в нескольких аспектах. Это:

  • Одна из самых старых подземок Испании – ее официальное открытие состоялось в ноябре 1919 года, но пик развития припал на конец 20 – начало 21 ст.;
  • Один из наибольших метрополитенов планеты – его первая ветка, соединяющая район Cuatro Caminos с площадью Puerta del Sol, состояла всего из 8 станций. На сегодняшний день Metro de Madrid включает в себя 12 линий обычного и 3 линий легкого метро, большая часть которого также находится под землей;
  • Единственное в мире метро с 2 кольцевыми линиями, которые не вложены друг в друга;
  • Одна из самых длинных подземок Европы – ее протяженность составляет около 300 км, а общее число станций перевалило за 300, что лишь немного не дотягивает до Лондонского и Московского метро.

Еще одной характерной особенностью столичного метрополитена является левостороннее движение и наличие островных платформ, установленных в местах наибольше проходимости и позволяющих пассажирам выходить с обеих сторон вагона. Мало того, если вы внимательно посмотрите на карту метро Мадрида, то наверняка заметите, что расстояние между остановками составляет от 600 до 850 м. В связи с этим на одной и той же улице может находиться по 4-5 перронов.

Поезда здесь небольшие – каждый включает в себя примерно 5-6 вагонов, хотя на менее загруженных ветках их может быть еще меньше. При всем этом средний поток пассажиров, пользующихся данным типом транспорта, составляет от 500 до 700 млн человек в год. Правда, в отличие от Парижского метро, ставшего для Metro de Madrid главным прототипом, в вестибюлях и составах очень чисто и уютно, радует яркий дизайн, современная отделка и новые элементы. К слову, на маршрут выходят не только новые поезда, объединенные в один состав, но и старые, вагоны которых отделены друг от друга специальными перемычками.

Что интересно, некоторые станции столичного метрополитена были переоборудованы в концертные площадки и небольшие выставочные залы. Самыми известными среди них являются Carpetana, Nuevos Minsiterios и Chamberi . Первая представляет собой маленькую палеонтологическую выставку, на которой можно увидеть останки доисторических растений и животных, существавших на территории современного Мадрида. Обнаружить эти артефакты удалось лишь во время ремонта, проводившегося в 2008-2010 годах.

Вторая с приходом осени превращается в импровизированную сцену, на которой в течение 5 сентябрьских дней проходит Национальной фестиваль фламенко. Ну а третья, так называемая станция-призрак, стала популярным музеем, архитектура которого не менялась с начала 20 ст. Не меньшего внимания заслуживает еще одна платформа – Опера, в вестибюлях которой можно увидеть остатки древнего акведука и не менее старого фонтана. Есть в Metro de Madrid и собственная библиотека, но посетить ее могут только граждане Испании.

Информация о расписании движения транспорта в Мадриде

Эта страница содержит ссылки на официальные веб-сайты компаний-перевозчиков в Мадриде. Расписание движения транспорта постоянно меняется, поэтому перед поездкой лучше всего сначала уточнять его по ссылкам. Большинство веб-сайтов переведены на несколько языков и постоянно обновляются. Если у компании нет веб-сайта, будет дан телефонный номер. Здесь описаны разные виды транспорта в Мадриде.

Транспорт из аэропорта Мадрида

Расписание движения поездов метро в Мадриде

Этот сайт есть на английском, он содержит информацию о расписании движения и ценах на проезд во всех видах общественного транспорта. С помощью этого сайта вы также сможете спланировать маршрут поездки и посмотреть карты, которые помогут вам сориентироваться.

Дополнительная информация о мадридском метро есть на официальном веб-сайте метро Мадрида.

Расписание движения автобусов в Мадриде

Автобусы в Мадриде ходят часто, они недорогие и чистые. Для проезда в красных автобусах EMT можно использовать билет на метро.

Самый простой способ передвижения по Мадриду – это экскурсионные автобусы Madrid Vision. Эти автобусы ходят по двум маршрутам в пределах центра Мадрида, они делают 29 остановок у различных достопримечательностей. По одному билету на этих автобусах можно ездить целый день, выходить в заинтересовавших вас местах, а затем садиться на следующий автобус и продолжать экскурсию. По этой ссылке можно прочесть подробный обзор экскурсионных автобусов по Мадриду

Расписание движения поездов в Мадриде

Национальная сеть железных дорог Испании называется RENFE. Поезда RENFE не ходят в центре Мадрида, но это прекрасный вид транспорта, который соединяет мадридские вокзалы Аточа (Madrid Atocha) и Чамартин (Chamartin) с городами не только в автономном сообществе Мадрид, но и по всей Испании.

Главная страница веб-сайта RENFE находится по адресу www.renfe.es Она написана на испанском языке.

Такси в Мадриде

Официальное белое такси с красной полосой можно вызвать по следующему номеру:

Такси в Мадриде: +34 91 405 1213

Существуют и другие круглосуточные службы такси, рекомендованные туристической справочной:

Radio taxi Тел.: +34 91 447 3232 / +34 91 447 5180

Транспорт в аэропорту Мадрида

Если вас интересует информация о транспорте из аэропорта Мадрида в центр города, то перейдите по этой ссылке на подробную статью о разных видах транспорта в аэропорту Мадрида.

Или вы хотите узнать о транспорте из аэропорта Мадрида в другие города? По этой ссылке мы собрали информацию о трансфере из аэропорта Мадрида.

Мадрид с другими городами связывает обширная сеть национальных железных дорог RENFE, а транспорт в самом Мадриде современный, чистый и быстрый, поэтому вы без труда сможете передвигаться по городу. Плюс он недорогой. На этой странице кратко описаны основные виды городского транспорта, плюс даны ссылки на более подробную информацию.

Транспорт для инвалидов в Мадриде

В городе работает специализированная служба такси для инвалидов. Она называется Euro-Taxi, а позвонить им можно по Тел.: +34 91 547 8200 – круглосуточно. Если вам нужен англоговорящий диспетчер, то скажите следующую фразу: “Hay alguien quien puede hablar ingles por favor?” Однако большинство диспетчеров говорит только на испанском, вот несколько полезных фраз:

“Quiero reservar un taxi” – я хочу заказать машину “Para cuatro personas” – для четырех человек “Desde el aeropuerto” – из аэропорта “Minusvalidos” – инвалид “A las cinco” – в пять часов

Выбор транспорта в Мадриде

Общественный транспорт в Мадриде представлен метро, автобусами и такси. Оба вида общественного транспорта довольно недорогие, чистые и быстрые. Если вы едете из аэропорта в центр с багажом, то вы запросто можете взять себе такси, а метро удобно тогда, когда вы едете налегке. В этой статье также есть информация о поездах плюс ссылки на подробные статьи о транспорте в аэропорту.

Карты и схемы Мадрида

Выше представлена карта Мадрида на русском языке с улицами. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например, площади и музеи Мадрида. Чтобы посмотреть, где находится Мадрид на карте Испании, измените масштаб с помощью кнопки «-» в правом верхнем углу карты.

Для скачивания доступны мобильные приложения с офлайн-картами, карта метро Мадрида. По ссылкам можно посмотреть достопримечательности Мадрида на туристической карте.

Популярные карты

Интерактивная карта Мадрида от Google

Улицы, панорамы, поиск объектов и многое другое

Интерактивная карта Мадрида от Yandex

Улицы, фото, поиск объектов и многое другое

Улицы, поиск объектов и многое другое

Интерактивная карта Мадрида от Bing

Улицы, транспорт, поиск объектов и многое другое

Интерактивная карта Мадрида от MapQuest

Улицы, поиск объектов и многое другое

Схемы и карты дорог

Интерактивная карта железных дорог Мадрида от OpenRailwayMap

Интерактивная карта автомобильных дорог Мадрида от ViaMichelin

Интерактивная карта дорог Мадрида со станциями метро от Here

Схемы и карты общественного транспорта

Интерактивная карта движения автобусов Мадрида

Карта маршрутов общественного транспорта Мадрида от Moovit

Метро, автобус, трамвай

Карта маршрутов общественного транспорта Мадрида от Wikiroutes

Метро, автобус, электрички

Карта линий Cercanías в Мадриде (1,46 Мб)

скачать в формате JPG

Линии метро на карте Мадрида

Улицы, метро, объекты

Схема метро Мадрида (248,74 Кб)

скачать в формате JPG

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Яндекс.Карты для Android

Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое

Яндекс.Карты для iOS

Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое

Яндекс.Транспорт для Android

Движение общественного транспорта, остановки, построение маршрута

Яндекс.Транспорт для iOS

Движение общественного транспорта, остановки, построение маршрута

CityMaps2Go для Android

Офлайн-карты

CityMaps2Go для iOS

Офлайн-карты

World Travel Guide для Android

Путеводитель в автономном режиме

Triposo для iOS

Карты, отели, рестораны, магазины и достопримечательности

Google Maps для Android

Навигация и общественный транспорт

Google Maps для iOS

Навигация и общественный транспорт

Moovit для Android

Маршруты поездов и автобусов

Moovit для iOS

Маршруты поездов и автобусов

Другие карты и схемы

Поиск достопримечательностей

Достопримечательности Мадрида на карте от Lonely Planet

Развлечения, рестораны и другие места

Карта погоды в Мадриде от Windy

Температура воздуха, осадки, ветер

Интерактивная карта парковок Мадрида

Адреса парковок с ценами

Линии

ЕМТ Мадрид обслуживает 203 автобусных маршрута, 170 из которых являются ежедневными. Также есть 26 ночных линий.

Ежедневные очереди

Эти строки имеют номер в диапазоне от 1 до 310, хотя, конечно, не все номера присвоены. Две кольцевые линии не вписываются в схему нумерации: они имеют обозначения C1 и C2.

Ночные линии

Три ночных автобуса ждут своего часа на Plaza de Cibeles.

У них есть номера N1, N2 …. Отправной точкой почти всех линий является Plaza de Cibeles . Только две линии начинаются на площади Пласа-де-Алонсо-Мартинес . Раньше было две кольцевые ночные автобусные линии с обозначениями NC1 и NC2; они работали только по выходным и праздничным дням и были полностью прекращены в конце сентября 2013 года.

С мая 2006 года по конец сентября 2013 года существовали так называемые линии метро Búho или Búho . Автобусы ходили по ночам с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, а также в ночь перед государственными праздниками. Они ехали по линиям с L1 по L11, которые следовали за линиями метро . Каждая линия метро Búho следовала за линией метро с одним и тем же номером. Автобусные остановки находились на регулярных автобусных остановках возле станций метро, ​​хотя обслуживались не все станции. Однако линии метро, ​​которые были вновь открыты после введения этих автобусных маршрутов, больше не включались в автобусные маршруты. Автобусы ходили с 0:45 до 5:45 каждые 15-20 минут.

Есть также другие специальные линии, которые обслуживаются только в определенное время и могут быть идентифицированы по их именам:

Линии университета

Есть шесть линий в различные университеты. Они подаются только в будние дни с понедельника по пятницу или до субботы. Во время семестровых каникул автобусов нет. Эти линии называются A. E, F, G, H, U.

Transports al Centro de Trabajo

Линии соединяют коммерческие районы с большим количеством сотрудников с одним из пересадочных узлов сети общественного транспорта Мадрида. Эти линии не проходят в ритме обычных линий, но адаптированы к рабочим часам целевых областей. Первая линия этого типа была заложена в 2007 году. Перед номером строки стоит буква T (например, Trabajo = work). В 2015 году были следующие линии: T11, T23, T31, T32, T41, T61 и T62. Линия T32 z. Б. проходит между станцией метро Plaza de Legazpi и продуктовым магазином Mercamadrid . Автобусы ходят здесь круглосуточно, за исключением вечера субботы и ночи перед государственными праздниками.

Автобус-экспресс Línea Exprés Aeropuerto

Эта линия экспресс-автобусов работает с ноября 2010 года. Это номер 203, который соединяет аэропорт Мадрид-Барахас с железнодорожным вокзалом Аточа . Автобусы останавливаются в аэропорту на терминалах Т1, Т2 и Т4. В Мадриде они останавливаются на Calle O’Donnell и Plaza de Cibeles и заканчиваются на автовокзале у железнодорожного вокзала Аточа. Автобусы ходят ежедневно: каждые 15-20 минут в течение дня. Каждые 35 минут ночью. С 23:30 до 6:00 на остановке Atocha не будет обслуживания. В это время линия заканчивается на площади Пласа-де-Сибелес – здесь ходят ночные автобусы. Действуют специальные билеты, которые можно приобрести только у водителя автобуса.

Как купить билеты

Начав планировать свою поездку, стоит разобраться, как пользоваться транспортом в Мадриде. В первую очередь нужно приобрести проездной документ:

  • Купить билеты всех категорий можно в специальных автоматах на станциях метро, ML и на крупных автобусных остановках.
  • Проезд в автобусе можно оплатить его водителю.
  • Travel Pass и Metrobus можно приобрести в кассах на станциях, некоторых банкоматах системы Bankia, а также в газетных и табачных киосках.

Приобретать проездные онлайн пока что можно с помощью мобильного приложения от CRTM. В метро билеты компостируются в турникете, в автобусах компостер расположен только возле передней двери, поэтому входить в эти машины можно только через нее.

Прокомпостированный билет нужно хранить до конца поездки и предъявить контроллерам по первому  требованию.

Precio Metro Madrid

El billete de Metro Madrid, varía según las zonas o estaciones que necesitas utilizar, puedes usar la página de Precios del Billete para conocer en detalle los precios, tipos de billetes y abonos; un billete sencillo para pocas estaciones y sólo 1 viaje cuesta 1.50€, pero tenemos billetes para 10 viajes que cuesta 12.20€ para la zona A o urbana de Madrid.

En Madrid al igual que en otras partes de España, se paga el servicio público de transportes por zonas, en Madrid tenemos desde la zona A (centro) zona B1, B2, B3, C1, C2 y E1, E2.

En función de tus necesidades y de cuántas zonas vayas a usar asi pagarás el billete. Tenemos una tarjeta de transporte TTP que nos sirve para un sólo uso, 10 usos, o abono mensual.

Uno de los abonos mas especiales es el «Abono Azul» o «Tarjeta Azul», sólo cuesta 6.20€ es para personas con una discapacidad mínima de un 33% y facilita un poco la economía de personas que ya tienen muchas dificultades para encontrar un trabajo en Madrid, su uso sólo es para Metro Madrid y autobuses sólo en Madrid área urbana.

Билеты и проездные карты в Мадриде

Проезд в Мадриде осуществляется по специальным картам. Практически все типы билетов на общественный транспорт Мадрида можно зачислить на баланс проездной карты. Карты бывают 2-х видов:

Tarjeta Multi — неперсональная пополняемая проездная бесконтактная карта. На баланс карты можно зачислять до 3-х билетов одновременно. Срок действия карты — 10 лет. Стоимость карты составляет 2.50 €. Если вместе с картой вы приобретаете туристический проездной Título Turístico, то мульти-карта входит в стоимость проездного.

(CC BY-SA 4.0) by Wikimedia Commons Raimundo Pastor

На баланс карты можно зачислять билеты на 1 или 10 поездок, туристический проездной и дополнительный сбор за билет в аэропорт. Годовой и месячный абонементы на баланс карты зачислить нельзя.

Tarjeta Personal (TTP) — персональная пополняемая проездная бесконтактная карта. На карту заносятся персональные данные владельца и фото. Срок действия — 10 лет.

На баланс карты можно зачислять билеты на 1 или 10 поездок, годовой и месячный абонементы, дополнительный сбор за билет в аэропорт. Туристический проездной на баланс карты зачислить нельзя.

Баланс проездных карт доступен в специальном приложении CRTM (iOS и Android).

Билеты на 1 поездку:

  • Стоимость билета на одну поездку в пределах зоны А на линиях метро и ML1 в 2021 году составит 1.50 € в пределах 5 станций. За проезд от 6 до 9 станций к этой сумме прибавляется по 10 ¢ за станцию. Проезд от 10 и более станций — 2 €.
  • Билет на линии ML2 и ML3 обойдется в 2 €.
  • Комбинированный билет на метро Мадрида, TFM, линии ML и линию Metro Ligero Oeste — 3 €.

Билеты на одну поездку действительны только на день покупки.

Билеты на 10 поездок:

  • В пределах зоны, А на линиях метро и ML1 — 12.20 €.
  • На линии ML2 и ML3 — 12.20 €.
  • Комбинированный билет на метро Мадрида, линию TFM, линии ML и линию Metro Ligero Oeste — 18.30 €.

Дети до 4 лет имеют право на бесплатный проезд в метро. Все виды билетов и тарифов доступны на официальном сайте CRTM.

Título Turístico — персональный туристический проездной на срок от 1 до 7 дней, который можно занести на баланс Tarjeta Multi. До окончания его действия любой другой билет в это время на карту занести уже нельзя. Проездной начинает действовать с момента первой валидации.

Пассажиры от 4 до 11 лет имеют право на скидку 50% при покупке проездного. Туристический проездной можно приобрести в билетных автоматах в метро, табакериях и других официальных точках продаж.

  1 день 2 дня 3 дня 4 дня 5 дней 7 дней
Город (только зона, А) 8.40 € 14.20 € 18.40 € 22.60 € 26.80 € 35.40 €
Всё автономное сообщество Мадрид 17 € 28.40 € 35.40 € 43 € 50.80 € 70.80 €

Приобрести билеты на проезд в общественном транспорте Мадрида можно на станциях метро, в билетных автоматах, на железнодорожных станциях, в киосках, табакериях и других официальных пунктах продаж. С подробным видеоматериалом о покупке билета через автомат можно ознакомиться здесь.

Билеты в аэропорт

Если вам необходимо уехать в/из аэропорта Мадрида, то помимо покупки обычного билета на 1 или 10 поездок придется заплатить дополнительный сбор 3 €. Дополнительный сбор платить не нужно только если у вас есть проездной на месяц, год или туристический проездной.

Операция

Вход на станцию Valdezarza (линия 7); во время снегопада работа преимущественно подземной сети практически не нарушается.

Расписание и особенности сети

Метро Мадрида ходит ежедневно с 6 до 13:30, однако на некоторых станциях есть специальные расписания. Интервал между поездами варьируется от одной линии к другой. Обычно это 2-4 минуты в часы пик, 4-7,5 минут в течение дня и 15 минут после полуночи.

Есть 6 депо, на всех есть ремонтные мастерские. Они расположены на станциях Cuatro Caminos , Cuatro Vientos , Herrera Oria , Fuencarral , Loranca и Ventas . Самая большая мастерская по техническому обслуживанию, используемая как для поездов малой, так и для большой колеи, расположена на 30  гектарах земли между Канильехасом и Лас-Мусасом , которые являются двумя последними станциями восточной ветки линий 5 и 7. Мастерская соединена с ними линий.

На все линии подается ток при напряжении 600 вольт (постоянный ток), за исключением линий 10 и 12, где напряжение составляет 1500 вольт.

Ток регулируется 83 подстанциями, которые контролируются со станции Кеведо . Весь трафик контролируется из центра управления, установленного на станции Альто-дель-Ареналь .

Три линии имеют особый режим работы:

Линия R ‘(от Ramal , во французском ответвлении) имеет длину 1,1  км . Он обслуживается двумя комплектами по 4 вагона, которые курсируют между станциями Opera и Principo Pio . Линия имеет 2 пути, но на каждой станции только по одной платформе, поезда проезжают друг друга по пути. На одной из станций есть разъезд, позволяющий в непиковые часы работать по линии только с одним поездом.

Маршрут 9 проходит по поверхности 18  км . Между станциями Пуэрта-де-Арганда и Арганда-дель-Рей используется старая линия для грузовых перевозок, на которой всего 3 промежуточные станции. Когда здание станет плотнее, будут построены новые станции. Несмотря на сокращение частоты, на Пуэрта-де-Арганда производится смена поездов . За пределами Мадрида поезда из 3-х вагонов курсируют с меньшей периодичностью. Пассажирам, желающим попасть в город, необходимо пересесть на поезд. Часть линии, расположенная за пределами мегаполиса, принадлежит компании Transportes Ferroviarios de Madrid , акционерами которой являются метро Мадрида и несколько других компаний. Линия должна вернуться в автономное сообщество Мадрид в 2028 году, когда истечет текущая концессия.

Линия 12, известная как MetroSur (Южное метро), полностью проходит за пределами столичного района Мадрида; он соединяет окраинные города Алькоркон , Фуэнлабрада , Хетафе , Леганес и Мостолес петлеобразной дорогой . Сегодня он соединен с остальной сетью только линией 10. Однако он соединен 6 станциями с 4 линиями пригородных поездов Cercanías . Хотя трасса линии в настоящее время пересекает районы, где нет строительства, она полностью находится под землей, чтобы не мешать будущему расширению метрополии Мадрида.

Максимальная скорость поездов — 80  км / ч  ; она даже достигает 100  км / ч на наземном участке линии 9.

Ценообразование

Единый билет, бывший проездной на метро Мадрида.

Автомат по продаже билетов на мульти

В сети метро Мадрида мы находим следующие цены и билеты:

Транспортный билет использовать Срок действия Цена
Сенсильо Комбинадо 1 поездка вся сеть евро
Sencillo MetroМадрид 1 поездка станции в тарифной зоне А 1,5 
Sencillo TFM 1 поездка Пуэрта-де-Арганда — Арганда-дель-Рей 1,5 
Sencillo MetroSur 1 поездка Хоакин Вилумбралес — Пуэрта-дель-Сур 1,5 
Sencillo MetroNorte 1 поездка Ла Гранха — Госпиталь Инфанты Софии 1,5 
Sencillo MetroEste 1 поездка Баррио-дель-Пуэрто — Госпиталь дель Энарес 1,5 
Sencillo ML2 1 поездка 1,5 
Sencillo ML3 1 поездка 1,5 
10 viajes combinado 10 поездок все сети Metro de Madrid и Metro Ligero (трамваи) 15,00 
Metrobús 10 поездок станции в тарифной зоне А автобусная сеть ЕМТ (Empresa Municipal de Transportes) 9,30 
10 Viajes TFM 10 поездок Пуэрта-де-Арганда — Арганда-дель-Рей 9,30 
10 Viajes MetroSur 10 поездок Хоакин Вилумбралес — Пуэрта-дель-Сур 9,30 
10 Viajes MetroNorte 10 поездок Ла Гранха — Госпиталь Инфанты Софии 9,30 
10 Viajes MetroEste 10 поездок Баррио-дель-Пуэрто — Госпиталь дель Энарес 9,30 
10 Viajes ML Oeste 10 поездок Не допускает подключений. 9,30 

Международный аэропорт Барахас обслуживается линии 8 Мадридского метро, однако, чтобы войти или выйти из станции Aeropuerto T1-T2-T3 и Aeropuerto T4 должны платить надбавку аэропорта от 3  продается отдельно, как для владельцев любого простого транспорта билет, а также имеющим книжные билеты из десяти билетов. Только пользователи с транспортной подпиской Мадридского сообщества или туристической подпиской освобождаются от уплаты этой надбавки.

Поезд

Скоростные поезда AVE

У этого вида транспорта, который способен доставить пассажиров из Каталонии в испанскую столицу тоже есть немало почитателей. Любителям скоростных переездов придется потратиться. В частности, от каталонского вокзала ежедневно отходят современные составы AVE, которые курсируют на направлении с 2008 года. Среди главных преимуществ поезда: составы отправляются с периодичность в полчаса (с 5.50 до 20.25 часов), время в пути – всего 2,5 часа, есть возможность выбора одного из трех классов вагонов.

Из главных недостатков стоит отметить стоимость проезда. Если в стандартном вагоне проезд обойдется всего в 55 евро, то за «люксовый» сервис придется отдать примерно 126 евро! Поэтому этот способ увидеть Мадрид назвать бюджетным нельзя, поскольку в финансовом плане поездка обойдется даже дороже, чем авиаперелет.

Но есть и некоторые хитрости, позволяющие существенно сэкономить. К примеру, покупка билета «туда-обратно» позволяет получить скидку до 20%. А если вы приобретаете билет через Интернет, то можете рассчитывать на то, что билет обойдется дешевле примерно на 40%.

Поезда Estrella

Существует и более дешевые поезда. К примеру, от платформы вокзала Barcelona-Sants ежедневно в 22.00 отходит поезд Estrella. Он прибывает к платформе мадридского железнодорожного вокзала в 7 часов утра, а стоимость проезда составит всего 35 евро в одну сторону. Кроме длительного переезда вам придется смириться с еще одним недостатком такого вида поезда. В частности, приобрести билет можно только в купе с 8 сидячими местами и 6 полками, поэтому надеяться, что вы окажетесь наедине со своими мыслями, не стоит.

Совет: Если вы решили ехать именно ночным поездом, позаботьтесь о том, чтобы перед посадкой у вас в руках оказался билет на одну из шести полок. В противном случае, вам придется весь путь ехать сидя, что не очень то скрасит ваши впечатления от пребывания в Испании.

Такси

Такси в Мадриде – белого цвета с красной диагональной полосой и гербом города на двери. Останавливать машину можно как и у нас, просто «проголосовав» в любом месте, кроме аэропорта, автобусных станций и вокзалов – там в такси можно сесть только на стоянке. Оплата за поездку производится банковскими картами и наличными (водители обязаны иметь мелочь для сдачи с суммы €20). Стоимость поездки: Посадка (в будни с 6 до 21) – €2.40 1 км в тарифной зоне А (Мадрид, днем с 7 до 21) – € 1.05 1 час простоя или езды с низкой скоростью в тарифной зоне А (Мадрид, днем с 6 до 22) – €20.50 Наценки: Поездка в/из аэропорта Барахас – € 5.50 Поездка в/на автобусный или ж/д вокзал – €3.00 Перевозка животных и багажа – бесплатно.  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Be experienced
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: