Александр горелов — биография, новости, личная жизнь

Надежда горелова биография личная жизнь

Деятельность Ермолова

В 90-х года большой популярностью пользовалась игра «наперсточники», люди хотели выиграть большую сумму денег, но по существу же все отдавали свои средства продуманным предпринимателям, а поспорить было с ними нельзя, так как недовольного игрока тут же ждало жестокое наказание. На заре существования ОПГ «Слоновская» Вячеслав Ермолов занимался именно прикрытием этих наперсточников. Получать деньги за счет вымогательства Ермолову нравилось, но вскоре этих средств оказалось недостаточно, поэтому он постепенно стал брать под свой контроль кооператоры, ларечники и челноки, затем, он стал крышевать крупные торговые точки и досуговые заведения города.

Второй ветвью Ермолова стала деятельность, связанная с нелегальной покупкой и продажей автомобилей. Они вычисляли тех людей, которые занимались перевозом дорогих иномарок из различных стран в Рязань, встречались с ними и проводили жестоки переговоры. Удивительно, но после встречи владельцы транспортных средств соглашались распрощаться с ним за символическую стоимость. После этого слон выставлял новенькую иномарку на продажу и продавал ее по реальной стоимости, а прибылью, конечно же, распоряжался по собственному усмотрению. Вскоре таким правонарушением заинтересовались сотрудники правоохранительных органов. После длительного проведения расследования получил уголовный срок только Максимов, а Ермолов и вовсе смог избежать наказания, так как сотрудники милиции не нашли доказательств к содеянной преступности.

Помимо прочей деятельности, «слон» также занимался заказными убийствами и разборками. Уже к середине 90-х годов он смог одним из главных лидеров города, смог устранить всех конкурентов. Все крупные предприниматели исправно платили ему дань, а те, кто отказывался, уже спустя несколько дней оказывался на больничной койке или его поминали близкие. Одним из немногих стал директор мясокомбината по имени Василий Панарин, который после отказа платить деньги Ермолову был жестоко убит.

Горелов Александр Васильевич

Заместитель директора Федерального Бюджетного Учреждения Науки «Центральный Научно-Исследовательский Институт эпидемиологии Роспотребнадзора» по научной работе. Доктор медицинских наук. Профессор. Член-корреспондент Российской Академии Наук.

Александр Горелов родился 23 января 1958 года. В 1982 году с отличием окончил педиатрический факультет Саратовского медицинского института. Позднее, защитил кандидатскую диссертацию на тему «Вопросы клиники, патогенеза и этиотропной терапии кампилобактериоза у детей».

В 1995 году, защитил диссертацию на соискание ученой степени «Доктор медицинских наук» по теме «Кампилобактериоз у детей. Клиника, диагностика, лечение».

Трудовую деятельность начал в Центральном научно-исследовательском институте эпидемиологии, где на протяжении 13 лет прошел путь от аспиранта до заведующего детским клиническим отделением.

С 2008 года, Горелов возглавлял клинический отдел инфекционной патологии.

Далее, Александр Васильевич приступил к исполнению полномочий заместителя директора Федерального Бюджетного Учреждения Науки «Центральный Научно-Исследовательский Институт эпидемиологии Роспотребнадзора» по научной работе.

Параллельно, Горелов продолжает заниматься научной и педагогической деятельностью. Работает на кафедре детских болезней Сеченовского университета. Является профессором и курирует гастроэнтерологическое отделение.

В 2016 году избран членом-корреспондентом Российской Академии Наук.

Сфера научных интересов Александра Горелова включает в себя изучение проблем детских инфекций, склонных к эпидемическому распространению, в том числе «вновь возникающих».

Первым в стране описал ряд новых инфекционных заболеваний, в частности: бокавирусную и метапневмовирусную инфекцию, энтероагрегативный эшерихиоз, аденовирусную острую диарею, кампилобактериоз, кишечные вирусные инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи, поражения печени при токсокарозе, выявил особенности сочетанного течения малярии у детей.

Является автором более 500 научных трудов по инфекционным болезням у детей и педиатрии, из них: 9 монографий, глав в руководствах, 2 справочника для врачей, 4 учебника для вузов, более 15 публикаций в зарубежной печати; 7 патентов РФ на изобретения.

Под его руководством защищено 11 докторских и 36 кандидатских диссертаций.

Входит в состав редакционных коллегий 9 научных журналов из перечня ВАК. Так же, занимает должность заместителя главного редактора журнала «Инфекционные болезни», который входит в международную реферативную базу Scopus.

Организация ОПГ

На заре 1990 года в самый разгар перестройки в Рязани была создана организованная преступная группировка «Слоновская» Вячеславом Ермоловым и Николаем Максимом — бывшим водителем, служащим в областной прокуратуре. В свой состав они набирали только самых крепких и мощных парней.

«Слон» же в группе славился жесткостью, у него была выстроена четкая дисциплина и субординация. Все подопечные точно знали, что если этот человек, что-то приказал, то выполнять нужно безукоризненно. А если кто-то провинился, то лидер группы его жестоко наказывал, чаще всего, наносил телесные повреждения. Безусловно, в глазах у всех он выглядел авторитетом,

с которым не хотелось вступать в конфликт. Удивительно, но все же на его пути были и конкуренты – лидеры других группировок. Они же были о «Слоне» другого мнения, считая его умным и целеустремленным человеком, который всегда умел продумывать строгий план действий для того, чтобы добиться поставленной задачи.

Детские годы

Маленькая Наденька родилась в тот единственный день в году, когда все люди отмечают День смеха, в 1974-ом. Возможно, именно поэтому она до сих пор идет по жизни с улыбкой.

  Актриса анна ковальчук биография личная жизнь

Надежда Гореловаеще не ходила в школу, когда твердо решила, что будет актрисой. Позже, в школьных сочинениях, она размышляла о том, что зрители будут приходить после тяжелого трудового дня на ее спектакли, уходя из театра отдохнувшими и получившими массу положительных эмоций.

Несмотря на то, что она пpaктически постоянно грезила об актерской профессии, Надежда с отличием окончила общеобразовательную школу и получила образование в школе музыкальной. Итогом ее трудов стало то, что теперь она — поющая актриса, отучившаяся в ГИТИСе.

Москва! Как много в этом слове…

Поступить в столичный театральный вуз Надежда смогла по счастливой случайности. Папа ее очень не хотел, чтобы дочь уезжала в Москву. Не хотел он, чтобы его единственная дочь училась в театральном. Поэтому Надежда, как любящая дочь, решила его не расстраивать и начала готовиться к поступлению в архитектурный институт.

Правда, ничего не сообщая родителям, она все-таки решила попытать счастья и пришла на экзамены в Свердловский театральный. Одновременно с этим она продолжала готовиться к другим экзаменам — по математике, композиции и рисунку: родители ведь уже оплатили ее курсы, а дeвyшке не хотелось их подводить.

Но все изменилось в один прекрасный день. Надежда Горелова, биографиякоторой пестрит различными случайностями, которые позже становятся для нее полезными, встретила свою приятельницу, которая и подала ей идею о поступлении в ГИТИС (она и сама была студенткой этого учебного заведения). Надя колeбaлась недолго. Итогом ее внезапного решения стало поступление на курс Владимира Левертова.

Мечта или предназначение?

Чуть выше уже упоминалось о том, что Надежда Горелова очень рано поняла, что хочет быть только актрисой. А случилось это так. Ей было всего шесть лет, когда будущая актриса ехала в поезде дальнего следования Свердловск – Москва. Всю дорогу она веселила соседей, рассказывая им о своей любви к поэзии и музыке. Случайно ей встретилась ассистентка по актерам с “Мосфильма”, которая очень внимательно слушала малышку, а потом предложила маме Наденьки отпустить дочь на съемки в фильм в роли дочери одинокого отца.

Мама ее, конечно же, не отпустила: они ехали по путевке в Ессентуки. Но вот в Надюшкиной головке прочно поселилась мысль о том, что быть актрисой — это ее предназначение.

Основные работы

Исследования
  • Соединяя времена (Кн. I). М., 1978;
  • Н. С. Лесков и народная культура. Л., 1988;
  • Соединяя времена (Кн. II). СПб., 2011;
  • Народные песни о Ермаке. СПб., 2011;
  • В поисках легендарного Кирши Данилова. Книга пути. Ч. I, II. СПб., 2011.
Художественные произведения
  • Скоморохи: поэма // Звезда. 1989. № 8;
  • // День русской поэзии: альм. СПб., 1994;
  • Стихи // Новый журнал. СПб., 1997. № 2;
  • Стихи // Новый журнал. СПб., 2000. № 3;
  • Сын новгородский: поэма. СПб., 2000;
  • Горе-государь: поэма. СПб., 2001;
  • Червлёные корабли: стихи. СПб., 2003;
  • Скоморохи: поэма. Сон о Родине: стихи. СПб., 2004;
  • Вьюга все вьёт: стихи // Новая книга России. 2004. № 3;
  • Наша весна. Стихи. СПб., 2011;
  • Златая вьюга. Стихи. СПб., 2011;
  • Избранные стихи и поэмы. Кн. I, II. СПб., 2012.
  • Изограф. Стихи и проза. СПб., 2013.
Статьи
  • Исторические песни о Ермаке — поэтический пролог и спутник первой крестьянской войны в России // «Русская литература», 1961, № 1;
  • Русская частушка в записях советских времен // Частушки в записях советского времени, М. — Л., 1965;
  • Труд всей жизни… Наблюдения над языком совр. лит-ры //«Звезда», 1966, № 7;
  • Михаил Пришвин // История русской советской литературы, 2-е изд., М., 1974;
  • Народность художника // «Русская литература», 1975, № 3.
  • В добрый час. К 110-летию со дня рождения М. Шолохова // Литературный Санкт-Петербург. — 2015. — № 4. — С. 1, 4-5.

Старательная студентка

Надежда Горелова, актриса в недалеком будущем, училась очень хорошо, с какой-то маниакальной страстью впитывая все то, что слышала от педагогов. И все же что-то не давало ей покоя. Девушка втайне от всех переживала, а будет ли она настолько профессиональной, чтобы донести до зрителей все эмоции, волнения, страсти своих героинь.

Переломным для нее стал экзамен по мастерству на первом курсе. Были предложены на первый взгляд простые обстоятельства этюда: дeвyшка приходит к своей подруге, чтобы лоб в лоб спросить у той, а правда ли, что с подругой вместе живет любимый человек этой дeвyшки. Надежда очень старалась, подробно записывала свои мысли, сочиняла, как это может или должно происходить. Головой она прекрасно все понимала, но вот чувствовала ли она эти обстоятельства?

Но на экзамене случилось чудо. Горелова настолько сумела подключиться к предлагаемым обстоятельствам, что стеснялась спросить у партнерши по этюду о том, что так волнует ее героиню. Она не хотела обидеть близкого человека, и весь разговор превратился в извинения с ее стороны. Правда все-таки прорвалась, хотя и ничего конкретного сказано не было, но каким-то шестым чувством она поняла, что все подозрения не напрасны. Надежда почувствовала самую настоящую боль и как-то вдруг, в один момент, впитала в себя всю программу первого курса. Она ощущала себя так, как будто целый учебный год пыталась собрать огромный пазл, но пары деталек не хватало. До этого экзамена. Теперь дeвyшка поняла, что с поступлением она не ошиблась, к тому же ей очень нравилось учиться — и теории, и пpaктике.

Прекращение криминальной деятельности

Уже в 1995 году Рязань из обычного спокойного города, превратилась в место для побоищ. Местные жители не знали, что такое спокойная жизнь, каждый день они наблюдали за драками, слышали выстрелы и были вынуждены читать новые события, появившиеся в новостях криминального мира. Конечно же, эти события не могли не интересовать сотрудников правоохранительных органов, и уже в 1996 году активно началось расследование всех преступлений, совершенных членами преступной группировки. Многих из них удалось задержать в этот же год, всего за один день было совершено около 100 обысков и примерно столько же задержаний. Общий срок наказания для 22 участников банды составил 288 лет. Немало усилий к введению расследования приложил и губернатор области Вячеслав Любимов, который сам уже больше не мог наблюдать за криминалом, который развязался на его районе.

Члены группировки, находящиеся под лидерством Ермолова, были осуждены за совершение более 10 убийств и несчитанное количество вымогательств, драк и мошенничества. Расследование продолжалось еще долгие годы, так как потерпевшие были запуганы и не желали давать показания против «Слона», так как знали о том, какая расправа за это может их ждать. Многие члены группировки отрицали свою вину, а один из них – Николай Савин даже тщательно поработал над изменением внешности, но наказания избежать не удалось. Безнаказанным остался Вячеслав Ермолов, который сразу же, как группировкой заинтересовались правоохранительные органы, бесследно исчез из города.

Литература

  • Нинов А. Больше требовательности! // Вопросы литературы. 1959. № 9.
  • Правдина И. Летопись народной души // Вопросы литературы. 1966. № 11.
  • Буртин Ю. О частушках // Новый мир. 1968. № 1.
  • Васильев Ю. // Краткая литературная энциклопедия / Глав. ред. А. А. Сурков. — М.: Советская энциклопедия, 1978. — Т. 9: Аббасзадэ — Яхутль. — С. 238.
  • Холопов Г. Рассказы о современниках // Звезда. 1978. № 6.
  • Остроухова Л. О связи времён // Звезда. 1979. № 8.
  • Калугин В. Вышли из фольклора // Север. 1979. № 11.
  • Литератор. Критика: своеволие и своеобразие // Литературная газета. 1979. № 49. 5 дек.
  • Ульяшов П. Гласность без гласа? // Литературная газета. 1989. № 45. 8 нояб.
  • Ветловская В. Сын новгородский // Литературный Петербург. 2001. № 1.
  • Кирьянов С. «Великий кавардак» // Русская провинция. 2003. № 1.
  • Далгат У. Этнопоэтика в русской прозе 20-90-х гг. XX в. (экскурсы). М., 2004.
  • Филиппов Г. В. // Русская литература XX века. Прозаики, поэты, драматурги / Под ред. Н. Н. Скатова. — Москва: ОЛМА-Пресс Инвест, 2005. — Т. 1: А—Ж. — С. 532—533. — 733 с. — 5000 экз. — ISBN 5-94848-245-6.

Предпосылки к криминальной деятельности

Вячеслав Евгеньевич Ермолов родился в городе Рязань в 1962 году. Склонностей к учебе у него никогда не было. Юноша с трудом окончил школу, а дальше пустился в свободное плавание и даже не стремился получить специальность. Обеспечивал себя он за счет подработок. Позже Ермолов приобрел свой автомобиль и стал подрабатывать таксистом.

Еще с юных лет молодого человека друзья прозвали «Слоном». И на это была своя причина, ведь он отличался высоким ростом и большими габаритами тела. Но, стоить заметить, спортом он никогда не занимался. Черты лица мужчины яркие и выразительные, а взгляд наполнен озлобленностью и жестокостью.

Уже работа в такси он начал завышать расценки на проезд. Удивительно, пассажиры понимали, что они сталкиваются с мошенничеством, но ничего не могли сделать, так как никто не осмеливался поспорить с мужчиной столь внушительных форм. Однако уже скоро «Слону» стало не хватать денег и уже в конце 80-х он начал всерьез задумываться о создания собственной банды, которая помогала бы ему получать большие деньги путем приложения грубой и жестокой силы.

Биография

Родился 2 сентября 1863 года в селе Малые Щербиничи Новозыбковского уезда Черниговской губернии Российской империи в семье крестьян имевших довольно крепкое хозяйство. По окончании мужской гимназии в городе Новгород-Северском, он поступил на медицинский факультет Московского университета, который окончил в 1893 году. Одновременно с этим в учился в Московской консерватории (1888—1890) по классу гобоя и гармонии.

Сперва он работал врачом в Черниговском духовном училище, а в часы досуга усердно занимался композицией, а пробовал свои силы в качестве дирижёра. 2 февраля 1897 года А. Л. Горелов дал свой дебютный авторский концерт, где прозвучали его 1-я симфония, отрывки из оперы «Вий» и другие музыкальные произведения под управлением автора. Успешный дебют помог музыканту поверить в свои силы и с этого времени музыка стала основным занятием Горелова. В ближайшие полтора десятилетия Александром Гореловым были написаны написаны опера «Вий» (1897), оперетта «Хорошие соседи» (1891), три симфонии, два струнных квартета, трио для фортепиано, хоры и романсы.

С 1899 по 1903 год он был директором музыкального училища при Астраханском отделении Русского музыкального общества. Параллельно этому музыкант гастролировал в Санкт-Петербурге, Москве, Сестрорецке Киеве, Праге и других городах.

Осенью 1905 года Александр Леонтьевич Горелов приехал в Саратов и на протяжении нескольких последующих лет активно работал под патронажем Саратовского отделения РМО. Здесь он стал плотно заниматься духовной музыкой и написал цикл песнопений литургии Святого Иоанна Златоуста, который издал в Москве на собственные средства в 1910 году под заглавием «Пение на Божественной литургии».

С 1912 по 1916 год жил в столице Российской империи городе Санкт-Петербурге, где преподавал в оркестровом классе в Петербургского музыкального института. В 1915 году издал сочинение под заглавием «Свете тихий» (для смешанного хора). Попутно практиковал как психотерапевт, занимаясь преимущественно изучением и лечением алкоголизма.

В 1916 году Горелов переехал в Киев, где стал одним из инициаторов создания Первого республиканского симфонического оркестра им. Н. Лысенко (ныне Национальный симфонический оркестр Украины), который был основан в 1918 году согласно указу Совета Министров Украинской народной республики. Горелов стал его первым дирижёром.

В последние годы жизни Александр Леонтьевич Горелов занимался преимущественно медициной.

Поскольку А. Горелов неоднократно гастролировал за границей, неудивительно, что он был в 1937 году репрессирован и стал одной из многочисленных жертв большого террора.

Литературная деятельность

Заявил о себе как яркий и оригинальный поэт поэмой «Скоморохи» (1989). В ней он избрал аллегорический художественный язык. Говорил о «Скоморохах» в автобиографии: «Это попытка сказать о современности сюжетами бывшего». Яркую характеристику произведению дали видные поэты и ученые нашего времени. «Перечитал с удовольствием Вашу поэму о скоморохах, давно на Руси не появлялось стихов с таким чудесным, чистейшим русским языком. И это не стилизация, не кокетство знанием глубин народного говора… Значение их усиливается еще потому, что в сознании возникают параллели из недавнего прошлого (культ Сталина)» (А. Квятковский). «„Скоморохи” – сильная вещь, и даже „веяние” древней Руси чувствуется, но… никто ведь не будет столь наивен, чтобы отнести это и впрямь к Иоанну Грозному…» (А. Югов).

В начале XXI века начинается расцвет поэтического творчества Горелова. В 2000 году опубликована поэма «Сын новгородский», по мотивам былины о Василии Буслаеве. Главная тема – богоборчества, человеческой гордыни – подана, по отзывам, очень остро и пронзительно. Арс. Тарковский, когда А.А. Горелов ознакомил его со «Скоморохами» и «Сыном новгородским», посетовал: «Хороша наша история!.. Нет, этого нигде не напечатают! Слишком много аллюзий!» А через неделю дал автору рекомендацию в Союз писателей СССР с обоснованием: «То, что пишет А.А. Горелов, – статьи не только об авторах художественных произведений, они и сами – художественные произведения».

Высокую оценку читателей получила поэма «Горе-государь» (2001) – сатирический отклик на события перестройки и одна из первых попыток художественного осмысления событий 1990-х годов.

В двухтомнике «Избранные стихи и поэмы» (2012) обращают на себя внимание несколько лирических циклов, посвященных памяти супруги Г.В. Гореловой, складывающиеся в единый гимн Женщине.. В 2013 г

выходит книга стихов и прозы. Центральное место в ней занимает поэма «Изограф» о судьбе и духовных поисках средневекового русского иконописца. Но если в «Сыне новгородском» – это бунт против творения, то пафос «Изографа» – примирение с Богом. 

В 2013 г. выходит книга стихов и прозы. Центральное место в ней занимает поэма «Изограф» о судьбе и духовных поисках средневекового русского иконописца. Но если в «Сыне новгородском» – это бунт против творения, то пафос «Изографа» – примирение с Богом. 

Серии стихов А.А. Горелова раскрывают библейские, античные и ренессансные сюжеты («Вирсавия», «Фрина», «Плач Адама», «Афон», «Форнарина» и др.). С особенной любовью рисуются подвиги обороны и защиты Отечества («Червлёные корабли», «А утром воины опять снялись со стана» и др.), перекликающиеся с жертвенностью людей в годы Великой Отечественной войны (цикл «Лунные кони», со стихами «Царица Тамара», «Вьюга все вьёт», «На арках – квадриги Победы»). Произведения поэта дают новые повороты вечным сюжетам («Владимир», «Жестокий романс», «Персидский мотив» и т. д.).

Сотрудничая в журналах «Звезда» и «Русская литература», он выступил автором блестящих статей в защиту богатств русского литературного слова, что вызвало поддержку В. Белова, Е. Носова, А. Солженицына и других писателей.

Лично встречался и переписывался с М. Шолоховым, С. Писаховым, И. Соколовым-Микитовым, Б. Шергиным, Д. Балашовым, членами семей А. Платонова, М. Пришвина.

Александр Горелов

Александр Юрьевич Горелов. Родился 30 июня 1981 года в Лиепае Латвийской ССР. Российский актер театра и кино.

Александр Горелов родился 30 июня 1981 года в Лиепае Латвийской ССР.

С 1994 года — участник молодёжного латвийского театра «Балаганчик», художественный руководитель театра Юрий Зиновьев.

С 2001 по 2002 год — актёр труппы Театра Русской Драмы им. Михаила Чехова в Риге.

В 2004 году выступал от России на международном фестивале античной драматургии в кипрском городе Пафос.

В 2005 году участвовал в мастер-классе метода Судзуки Тадаси в японской театральной деревне Тога.

В 2006 году окончил Театральное училище им. Щукина, художественный руководитель курса В.П. Поглазов.

С 2009 года — актёр «Другого Театра» (Москва), играл в спектакле: «Лавстория» — Карлик, Мужчина.

Центр им. Всеволода Мейерхольда: «Мёртвые души» — Чичиков; «Вий» — Хома Брут.

Театр Наций: «Калигула» — патрици Муций / Октавий (реж. Эймунтас Някрошюс); «Ревизор» — Почтмейстер, Земляника.

Центр драматургии и режиссуры им. Михаила Рощина и Алексея Казанцева: «Заговор чувств» — Муж, Харман, Гарри (реж. Ольга Субботина).

С 2019 года — актер театра «Модерн», среди его работ: «Кладбище понтов» — Хендай; «Война и мир. Русский Пьер» — Долохов; «Ничего, что я Чехов?» — Адольф Гитлер, Михаил Чехов; «Матрешки на округлости земли» — Гермес.

Александр Горелов в кино

Сниматься начал с 2005 года. Сыграл в картинах «Не родись красивой» (Денис), «Девичья охота» (Туляк), «Идеальное убийство» (Егор Свиридов), «Дорога домой» (Тимур), «Екатерина. Самозванцы» (Шиллинг), «Старые кадры» (Артур Лысенко), «Марлен» (Олег Нестеров) и др.

Александр Горелов в сериале «Идеальное убийство»

В 2021 году исполнил главную роль — Генриха — в драме «Джетлаг». В центре сюжета — пара Жени (Ирина Старшенбаум) и Никиты (Филипп Авдеев), жизнь которых из-за обычной ссоры в аэропорту кардинально меняется. Влюблённые оказываются по разные стороны света. Женя попадает на съёмочную площадку в Берлине, встречает гениального режиссёра и становится соавтором его фильма. А Никита отправляется в Таиланд, где его жизнь тоже переворачивается с ног на голову.

Александр Горелов в сериале «Джетлаг»

Рост Александра Горелова: 170 сантиметров.

Личная жизнь Александра Горелова:

Свою частную жизнь скрывает.

Фильмография Александра Горелова:

2005-2006 — Не родись красивой — Денис
2007 — Право на счастье — Акела
2008 — Поле, клоуны, яблоко… (короткометражный) — Клоун
2009 — Палата №6 — эпизод
2009 — Баба с неба (короткометражный) — Он
2011 — Зимнее танго — Слава, метрдотель
2011 — Долина роз — Болтун
2011 — Девичья охота — Туляк
2011 — Бежать — Биджо
2012 — Подари мне воскресенье — детектив
2012 — Дневник доктора Зайцевой-2 — эпизод
2012 — Грач — Толик Мигулис, бывший одноклассник Светланы
2013 — Идеальное убийство — Егор Свиридов, оперативник
2013 — Второе восстание Спартака — Горелый
2014 — Тайны следствия-14 — Игорь Горчаков, следователь из Москвы
2014 — Другой майор Соколов — Валерий Радченко, любовник Ирины Локтевой
2014 — Дорога домой — Тимур
2015 — Своя чужая — Наумов
2015 — Мурка — Лаврос
2015 — Эликсир
2017 — Неизвестный — Иван
2018 — От ненависти до любви — эпизод
2019 — Екатерина. Самозванцы — Шиллинг
2020 — Тень дракона — Данила
2020 — Старые кадры — Артур Лысенко
2020 — Настоящее будущее — Евгений
2020 — Марлен — Олег Нестеров
2020 — Бомба — эпизод
2021 — Джетлаг — Генрих

последнее обновление информации: 27.09.2021

Весомая причина стать актрисой

Ее дебют в кино состоялся еще в 1996 году. Это была короткометражная лента «Амата Нобис», а партнером Надежды был Александр Лазарев-младший. Горелова тогда училась на 4-ом курсе и, несмотря на то, что мастер не разрешал им сниматься, решила рискнуть. Поначалу ей никак не удавалось привыкнуть к «тесным кинорамкам»: дeвyшка то и дело убегала из кадра. Но потом все наладилось. Да и своего партнера она вспоминает с благодарностью: он не только поддерживал все идеи начинающей актрисы, но и спас ей жизнь во время съемок (по сценарию они выпадали из ложки в озеро, и Надежду тяжелый сарафан потащил ко дну).

  Андрей краско биография личная жизнь

Спустя два года она уже играла в полнометражном фильме «На бойком месте» по Островскому. Горелова благодарит судьбу, что ей удалось попасть такую картину, к тому же это был и мюзикл. Она, как поющая актриса, чувствовала себя в своей тарелке. Ей очень интересно было играть роль не своей современницы, ведь она никогда не ощущала себя современным человеком. Еще со школы она зачитывалась классикой. До сих пор считает, что одной из наиболее весомых причин прихода в актерскую профессию является возможность жить в ином времени, хаpaктере, социальном статусе…

Вот такая актриса Надежда Горелова. Фильмы с ее участием выходят до сих пор. И каждая ее роль — маленький шедевр. Взять хотя бы ее Валю в молодости из сериала «Преступление по наследству», Тамару Перегугову из «Осеннего детектива» или Лену из «Склифосовского».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Be experienced
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: