Турецкое общество в германии

Турецкое общество в германии

Турки в Германии селятся очень активно

Оказывается, в Германии существует закон о многодетных семьях: если в семье воспитывается четверо детей, то взрослые члены семьи имеют право не работать и жить на полном государственном обеспечении. А поскольку, у турок семьи преимущественно многодетные (четверо и более детей), то это даёт им возможность безбедно жить в Германии, не работая. Доход турецкой «неработающей» семьи всего лишь на 100-200 евро меньше, чем у немецкой семьи, в которой все взрослые работают.

В соседней Австрии такого «многодетного» закона нет. Вот потому-то турки не едут жить в Австрию, а оседают в Германии. И по этой же причине, немцы уезжают жить в Австрию: налоговое австрийское бремя ниже. Это неудивительно, чем большее число иждивенцев нужно кормить стране, тем больше податей государство вынуждено взимать со своих работающих граждан.

Вот почему в Германии самые высокие (по меркам Европы) налоги, и вот почему идёт миграция турок в Германию, а немцев — в Австрию. На фоне нескольких скандальных историй, которые германское, и в целом европейское общество, назвали неприемлемыми, а также заявления премьер министра Турции Тайипа Эрдогана, во время его визита в ФРГ, явно продемонстрировали нежелание турок, проживающих в Германии, перенимать обычаи и правила германского общества.

Ассимиляции турок в Германии — не будет! Ситуация опасная, с учётом того, что турки в Германии намерены сохранять свой язык, культуру, традиции и никоим образом не хотят германизировать свою ментальность. Они уже требуют основания турецких учебных заведений и назначений турок обер-бургомистрами в немецких городах. В 60-х годах в Германии имелось всего три мечети. Сегодня, в каждом немецком городе общество имеет по мечети.

Это настоящее турецкое иго в Германии. Наверное, немецким законодателям нужно срочно пересматривать свои законы. Не всё то хорошо, что хорошо вначале. Решение демографических проблем привело Германию к другим проблемам — из-за засилья Германии турецкими мигрантами, возможно появление другой, более серьёзной проблемы. Германия перестанет быть Германией. Турецкая Германия? Турки в Германии не смогли занять свою нишу — они захватили всю Германию. Почему турки именно в Германию едут? «Турки завоевывают Германию своим уровнем рождаемости»!

Отдельное слово о турках

Именно турки составляют самую крупную группу мигрантов и их потомков как с, так и без немецкого гражданства. Как они появились в Германии? Позволю себе самоцитирование из статьи “Кто завозит в Европу мигрантов и беженцев?”: “Многие ошибочно полагают, что Германия начала массовый завоз турок чуть ли не с начала своего разделения на две части, но это не более чем миф. В ФРГ действительно был острый дефицит рабочих рук, что не удивительно, так как немцы в результате войны потеряли больше всего молодых мужчин, после СССР. Но никакой задачи завоза турок не стояло. На самом деле ФРГ заключала несколько международных соглашений: с Испанией, Грецией и Италией, затем с Турцией, Марокко, Тунисом, Португалией и Южной Кореей и, наконец, с Югославией. Первый договор был заключен с Италией в 1955 году. По этому соглашению в ФРГ приехало работать 4 млн итальянцев, 89% которых впоследствии вернулись на родину. По сравнению с итальянцами, количество турок в 1960 году было мизерным — всего 2,5 тысячи человек, в следующим году их число выросло до чуть более 7 тысяч. Немцы к этому относились довольно прохладно. Например министр труда Теодор Бланк указывал на культурную несовместимость турок с немцами. Но шла эпоха денацификации, поэтому проявлять немецкое культурное самосознание было чревато и не одобрялось архитекторами политики денацификации из США. Последние же вдохновлялись мультикультурными идеями франкфуртской школы, чьи представители в полном составе переехали в США из Германии и оказали на американское общество огромное влияние. Но не будем отвлекаться. На первом этапе соглашение с Турцией было достаточно строгим — пребывание турецкого мигранта было ограничено всего двумя годами и он не имел права привезти с собой семью. Это позволяло рабочим ротироваться и выполнять именно то, ради чего их и пригласили в Германию, но с другой стороны уже обученные рабочие должны были уступать свое место еще не получившим квалификацию новоприбывшим собратьям. Но в 1964 году ограничение по срокам и семьям было отменено. И численность турок стала расти. В 1973 году турецких граждан в ФРГ было свыше 700 тысяч — еще не столь высокая цифра, но уже тревожная. В последующие годы турки, в отличие от итальянцев, принимали решение остаться в ФРГ со своей семьей, хотя первоначально обе стороны соглашения рассчитывали, что турки будут только зарабатывать и уезжать обратно, не оставаясь в Германии надолго. В 1980-е была волна эмиграции турок обратно в Турцию, при чем реэмиграция стимулировалась государством”.

Как обстоит дело сегодня? По данным на 2019 год численность турок с немецким гражданством составляла солидные 2,8 млн человек и ещё 1,46 млн были мигрантами без гражданства. Совокупно мы получаем цифру в 4,26 млн — это действительно много, но дело в том, что это единственная мусульманская группа, которая превышает любую европейскую не-немецкую группу. Дальше идут только сирийцы — 843 тысячи с гражданством и 818 тысяч без гражданства. Но здесь нужно сделать серьезную оговорку. Многие сирийцы в Германии появились только после начала гражданской войны в Сирии и многие из них вернутся обратно на родину по мере стабилизации ситуации там. Другая оговорка — это вероисповедание этой группы. До войны (2011 г.) в Сирии насчитывалось 1,25 млн христиан, а к 2016 году осталось всего 500 тысяч. Т.е. эти 750 тысяч христиан, вероятнее всего, в основном и осели в Германии. Уровень их образования достаточно высок и в довоенной Сирии эти сирийские христиане вестернизированный средний класс своей родины.

Сирия, гастарбайтеры и геноцид армян

Почему отношения Турции и Германии становятся хуже

За последние годы у двух партнеров — Берлина и Анкары — накопилось друг к другу немало претензий. Недовольство Германии, в которой проживают свыше трех миллионов турок, вызывает нежелание многих мигрантов интегрироваться в немецкое общество. В бундестаге уверены: часть вины за это лежит на президенте Эрдогане и его окружении, не раз призывавших немецких турок сохранять родной язык, веру и традиции. Анкара же недовольна тем, что руководство ФРГ нисколько не способствует вступлению Турции в Евросоюз. А недавно в отношениях двух стран возник дополнительный раздражитель: разгоревшийся с новой силой конфликт между турецкими властями и курдами.

Трещина в отношениях Берлина и Анкары образовалась после того, как Турция окончательно поняла: стать членом ЕС ей вряд ли удастся. В «предбаннике Евросоюза» Турция находится с 1987 года. Несмотря на это мало кто сомневается в том, что в обозримой перспективе ей не удастся стать членом единой европейской семьи. В самой Анкаре полагают, что едва ли не главным противником предоставления ей членства является Германия.

Канцлер ФРГ Ангела Меркель и ее окружение вначале поддерживали идею вступления Турции в союз, однако со временем стали относиться к этой затее все более прохладно. «Немцы почувствовали, что ЕС надо не расширять, а углублять, создавая политический союз стран. Поэтому в последнее время Берлин все более сдержанно высказывается относительно перспектив Анкары. К тому же Эрдоган сформировал в стране довольно авторитарный режим, не слишком озабоченный соблюдением гражданских свобод и прав человека. В результате многие в окружении Меркель заговорили о том, что Турция вообще не европейская страна», — рассказал «Ленте.ру» научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН Александр Кокеев.

Украина рассорила

К слову, и личные отношения двух лидеров не сложились с самого начала. Многие журналисты отмечали, что между Меркель и Эрдоганом нет личной симпатии, так называемой «химии». «Отношения президента и канцлера достаточно натянутые. Эрдоган слишком харизматичен на фоне Меркель. А у канцлера такой характер, что ей не нравятся лидеры более яркие, чем она сама», — считает ведущий научный сотрудник Центра германских исследований Института Европы РАН Александр Камкин.

Преступление

Нападения на турок

Период объединения Германии ознаменовался резким увеличением насильственных нападений на турок в Германии. Их целью была серия поджогов, взрывов и стрельбы в общественных и частных местах, например в их домах, культурных центрах и на предприятиях. В результате в результате этих нападений многие жертвы были убиты или серьезно ранены.

В 27 октября 1991 г., Мете Экши  (с) , 19-летний студент из Кройцберг , подвергается нападению трех немецких неонацистов братьев . Его похороны в ноябре 1991 года собрали 5 000 человек. Год спустя22 ноября 1992 г.Две турецкие девушки Айше Йылмаз и Елиз Арслан и их бабушка Бахиде Арслан погибли в результате поджога, устроенного двумя неонацистами в их доме в Мельне . Это убийство приводит к периоду «свечных цепей» , в течение которого несколько сотен тысяч человек участвуют в демонстрациях, осуждающих ксенофобные преступления по всей Германии.

В 9 марта 1993 г., Мустафа Демирель  (де) , 56, подвергается нападению двух неонацистов на автобусной остановке в Мильгейм . Один из нападающих направляет пистолет на жертву и несколько раз нажимает на спусковой крючок , но пуля не выпускается. Тем не менее, у Мустафы Демирала случается сердечный приступ, и он умирает на месте преступления. Два месяца спустя28 мая 1993 г., четверо немцев-неонацистов подожгли дом турецкой семьи в Золингене . Три девочки и две женщины погибли, а 14 других членов семьи получили серьезные ранения. Бомбардировка Золингена вызвала протесты в нескольких городах. О нападении и протестах широко сообщают немецкие и турецкие СМИ. Однако канцлер Германии Гельмут Коль не присутствует на похоронах , поэтому подвергается критике со стороны общественности и СМИ.

Несмотря на массовые протесты 1992 и 1993 годов, неонацистские нападения на турок продолжались в течение 1990-х годов. Например, 18 февраля 1994 года на семью Байрам на пороге дома напал неонацист, сосед из Дармштадта , который убил отца. семьи. Нападение не освещалось в СМИ до тех пор, пока в 2005 году одна из жертв, Асли Байрам, не была коронована как мисс Германия

Атаки неонацистские против турок упорствовать XXI — го  века. В период с 2000 по 2006 год несколько торговцев — восемь турок и один грек — были убиты в результате нападений во многих городах Германии . Эти атаки обычно называют «серийными убийствами на Босфоре» ( Bosporus-Morde ) или убийствами Дёнера ( Dönermorde ). Изначально немецкие СМИ подозревали сведение счетов между турецкими бандами . Однако в 2011 году выяснилось, что убийцы принадлежали к неонацистской организации Nationalsozialistischer Untergrund . Эта группа также несет ответственность за взрыв в Кельне вИюнь 2004 г. в результате чего ранены 22 турка.

3 февраля 2008 года девять турок, в том числе пятеро детей, погибли в результате пожара в Людвигсхафене Турецкого культурного центра, где проживают две семьи. Сообщается, что причиной пожара стала неисправность электрооборудования. Однако полиция обнаруживает на месте пожара неонацистские граффити . Канцлера Ангелу Меркель критикуют за то, что она не посетила демонстрацию памяти жертв, в которой участвуют 16 000 человек.

Не все нападения на турок осуществляются немцами-неонацистами. Например, виновник массового расстрела в Мюнхене на22 июля 2016 г.- немец иранского происхождения, который намеренно преследует людей турецкого и арабского происхождения. В тот день он убил девять человек, в том числе четверо турецкого происхождения: 14-летнюю Лейлу, 17-летнюю Сельчук Кылыч и 45-летнюю Севду Даг, а также 19-летнего Хусейна Дайыджика, гражданина Греции турецкого происхождения.

Сводные данные

Итак, в ФРГ сегодня есть следующие группы, которые записывают в мигранты и их потомков:

  • Граждане ФРГ с собственным опытом миграции (Mit eigener Migrationserfahrung) — 13,682 млн человек
  • Граждане ФРГ без собственного опыта миграции (Ohne eigene Migrationserfahrung) — 7,564 млн человек
  • Мигранты и беженцы без немецкого гражданства (Ausländische Bevölkerung) — 11,432 млн человек

1.) Первые две группы совокупно составляют 21,25 млн человек — это Bevölkerung mit Migrationshintergrund, то самое население с миграционным прошлым, на которое так любят напирать “правые” паблики. Из них вычитаем этнических немцев (11,125 млн) — итого 10,12 млн. Подсчитаем, сколько в этих десяти миллионах не-европейцев с, предположительно, преимущественно мусульманским вероисповеданием: турок (2,82 млн), косоваров (471 тыс.), арабов из Африки (988 тыс.), иракцев (310 тыс.), иранцев (237 тыс.), сирийцев (843 тыс.), афганцев (297 тыс.), пакистанцев (124 тыс.) — итого 6,09 млн человек. Однако здесь сразу нужно делать оговорку, что в крупной группе сирийцев большая часть вообще могут быть христианами (точно подсчитать я не имею возможности), также христиане есть в группе иракцев (после войны 2003 года численность христиан в Ираке сильно снизилась). Таким образом, число мусульман в этих группах не превышает 28,66%, или 7,44% от всего населения ФРГ в 2019 году. Это все равно очень много, но явно не та катастрофа, что рисуют некоторые, особенно в свете тенденций — росте численности граждан восточноевропейского происхождения и другой интересной тенденции, о которой я скажу далее — возвращении турок, крупнейшей мусульманской группы ФРГ, обратно в Турцию.

2.) Далее нам нужно проанализировать состав мигрантов и беженцев без немецкого гражданства. Как я уже говорил, их совокупная численность составляет 11,43 млн человек. Здесь мы вычитаем из этой суммы всех не-европейцев из исламских стран: турок (1,461 млн), косоваров (242 тыс.), боснийцев (хотя в БиГ проживают и христиане, но нам снова приходится идти на упрощение, 211 тыс.), африканцев (615 тыс.), сирийцев (818 тыс.), афганцев (271 тыс.), иракцев (259 тыс.) — итого 3,87 млн человек или 33.86%, что даже меньше, чем доля мигрантов из стран ЕС (42,83%), а если считать ещё и Россию, Украину, Сербию и Великобританию (49,31%) — то совсем скромно.

Но важнее здесь даже не абсолютные цифры, а тенденции. Число мигрантов из Восточной Европы в ФРГ неуклонно растёт. Только в 2017 году прирост румын составил 11,8%, хорватов 7,5%, болгар 8,6% и даже русских 2,1%, в то же время число турок сократилось на -0,5%, прирост афганцев составил всего 2,2%, сирийцев 6,7%. Тенденция на сокращение турецких мигрантов продолжилась — если в 2017 году их численность составляла 1,48 млн, то в 2020 году 1,46 млн. Как немецкая Википедия: “Число людей, которые живут с турецким гражданством в Германии, неуклонно снижается с рекордного уровня в 2,1 миллиона в 1999 году до 1,47 миллиона в 2018 году. Помимо натурализации и смертей, статистики также называют в качестве причин репатриацию. С 2005 по 2014 год больше турок из Германии переехало в Турцию, чем иммигрировало оттуда в Германию. Для отрицательного сальдо миграции , однако, резкое сокращение числа иммигрантов (c более чем 50 000 в 2002 году до 30000 в 2008 году) отвечает в большей степени , чем увеличение числа эмигрантов в период с 2006 по 2008 год. Например, 28 741 турок последовали в 2008 году за Германией, но в том же году 38 889 турок уехали из Германии в Турцию. Эта тенденция продолжилась и в последующие годы. В 2010 и 2011 годах также больше турок покинуло Германию, чем переехало в Германию. В 2018 году тенденция сохранилась, хоть и в меньшей степени. В период с 2007 по 2011 год 193 000 турок, проживавших в Германии, навсегда вернулись в Турцию. Чаще всего основными движущими силами обратной миграции были безработица и дискриминация. Это результат опроса Турецко-немецкого фонда образования и научных исследований (TAVAK). Дортмундский институт опросил 250 турок и академиков турецкого происхождения, почти три четверти из которых родились в Федеративной Республике, об условиях их жизни. По промежуточной оценке, 38% заявили, что хотят эмигрировать в Турцию. 42% назвали в качестве причины такого желания нехватку «чувства дома» в Германии. Почти четыре пятых сомневались, «что в Германии проводится заслуживающая доверия политика интеграции»”.

Проблемы интеграции

Турецкие иммигранты от начала были расценены как временные поселенцы, отсюда имя иностранные рабочие. Следовательно, Германия не помещала в структуры места, которые облегчат интеграцию турок в новом обществе, и ни один не сделал самих турок, работают к интегрированию в новое общество. Кроме того, турки, как воспринимают некоторые, являются ‘большей частью иностранной’ группы в Германии.

Дискриминация

Для турок в немецком обществе образцы дискриминации поддерживают недостатки низкого экономического статуса и социального положения, также ограничивая социальное продвижение. Число сильных действий правыми экстремистами в Германии увеличилось существенно между 1990 и 1992. 25 ноября 1992 три турецких жителя были убиты в бросании зажигательных бомб в Мельне (Западная Германия). Нападение вызвало еще больше недоумение, так как жертвы не были ни беженцами, ни жили в общежитии. Автор Грег Нис, сочиняя в 2000, заявил, что, «Поскольку турки – и и мусульманские, консервативные немцы с более темной кожей, в основном против предоставления им гражданство».

Проблемы интеграции

В последние годы некоторые в турецком меньшинстве показали культурные проблемы в интеграции в немецкое общество. Недавний неправительственный телефонный обзор, выполненный совместно Liljeberg и берлинской комиссией по вопросам общественного мнения ИНФОРМАЦИИ, пробовал 1 011 турецких мигрантов, живущих в Германии. Это показало, что 72% турок, рассмотренных в Германии, полагают, что ислам – единственная истинная религия, 62% предпочитают социальные контакты только поддерживающим туркам, 46% желают, чтобы один день больше мусульман, живых в Германии, чем христиане, 25% думали, что атеисты – низшие люди, и 18% чувствовали, что евреи – низшие люди.

Гражданство

В соответствии с предыдущим немецким законом, дети, родившиеся иностранцам в Германии, не были наделены правом на немецкое гражданство родом. В 1991 это было изменено. В 2000 закон был принят, который присудил немецкое гражданство детям немецкого происхождения иностранцев (родившийся после 1990), и процесс натурализации был сделан легче, хотя двойное гражданство только разрешено гражданам ЕС и Швейцарии, и любое другое национальное обладание им (включая граждан Турции) на основании рождения должно выбрать между возрастами 18 и 23, какое гражданство она или он хочет сохранить, и отказаться от их другого паспорта. Если один родитель – немец, двойной гражданин не обязан бросать немецкое гражданство, если они держат другое гражданство. Эти строгие пределы на двойном гражданстве подверглись критике либеральными партиями в Германии и учреждениями, которые способствуют немецко-турецким отношениям. Бывшие турецкие граждане, которые бросили их турецкое гражданство, могут просить «Синюю Карту» (Карт Mavi), который дает им права некоторых граждан назад, например, право жить и работать в Турции, право обладать землей или правом унаследовать, но не, например, право голосовать.

Арабская диаспора в Германии: важный социокультурный феномен

Арабская диаспора – важный социокультурный феномен в Германии. Сотни тысяч арабскоговорящих иммигрантов и их потомков проживают в различных регионах страны. Эти сообщества вносят значительный вклад в культурную, экономическую и социальную жизнь Германии.

Исторический контекст

Арабская диаспора в Германии имеет глубокие исторические корни. Начиная с конца XIX века, немецкие колониальные владения в Северной Африке привлекали рабочую силу из этих регионов. После окончания колониализма в этом регионе многие рабочие решили остаться в Германии и создать семьи. Во время Второй мировой войны и позднее — в период нафтового кризиса 1970-х годов — Арабских странах начался новый всплеск иммиграции в Германию.

Численность и география

Сегодня сообщества арабской диаспоры проживают по всей территории Германии, однако наибольшая их концентрация обнаруживается в городах с населением более миллиона человек, таких как Берлин, Гамбург и Франкфурт-на-Майне. Самый большой распространенными арабскоязычными группами являются люди из Северной Африки (Марокко, Алжир и Тунис), а также из Сирии, Ирака и Ливана. Они говорят различными арабскими диалектами, но большинство из них также владеют немецким языком.

Значение и вклад

Арабская диаспора в Германии играет важную роль в различных сферах общественной жизни. Многие арабскоязычные иммигранты открыли собственные бизнесы, внося значительный вклад в экономику страны. Культурный обмен между Германией и арабским миром также стал возможным благодаря наличию арабских сообществ в стране. Они организуют культурные мероприятия, фестивали, концерты и выставки, позволяя германскому населению познакомиться со своеобразной арабской культурой, кухней и традициями.

Проблемы и вызовы

Как и любая другая диаспора, арабская диаспора в Германии сталкивается с рядом проблем и вызовов. Некоторые арабскоязычные сообщества ощущают на себе дискриминацию и стереотипы, а также сталкиваются с языковыми и культурными барьерами. Большинство этих проблем связаны с интеграцией и включением в общество, что является актуальным вызовом для германского общества и государственных органов.

Заключение

Арабская диаспора в Германии представляет собой важный социокультурный феномен, который влияет на различные аспекты жизни в стране. Она не только обогащает культурную мозаику Германии, но и способствует экономическому развитию и обмену культурными ценностями

Тем не менее, важно продолжать работу по интеграции и поддержке арабской диаспоры, чтобы гармонично объединить различные культурные сообщества и обеспечить их взаимодействие и сотрудничество внутри германского общества

История

Ранняя османская миграция

Первые турки поселились во Франции в 16-17 веках в качестве галерных рабов и торговцев из Османской империи ; историк Ина Багдианц МакКейб описала Марсель как «турецкий город» того времени. По словам Жана Мартейя, «… турки из Азии и Европы … которых очень много на галерах Франции, которых империалисты сделали рабами и продали французам для укомплектования их галер … в целом хорошо. — сделаны, красивы внешне, мудры в своем поведении, ревностны в соблюдении своей религии, благородны и милосердны в высшей степени. Я видел, как они отдавали все свои деньги, чтобы купить птицу в клетке, которую они могли бы иметь удовольствие дать ему свободу «.

Турецкая миграция из Турецкой Республики

Посольство Турции в Париже, Франция

Франция подписала двустороннее соглашение о найме рабочей силы с Турцией 8 мая 1965 года, поскольку количество абитуриентов из других стран, таких как Италия , Испания и Португалия, было недостаточным. К 1975 году во Франции проживало 55 710 турецких рабочих, в 1999 году это число увеличилось почти в четыре раза до 198 000. Большинство турецких иммигрантов прибыли из сельских районов Турции, особенно из центральной Анатолии .

Хотя большинство турецких иммигрантов приехали во время соглашения о найме, многие также прибыли намного раньше. Например, даже в районах с меньшим количеством волн иммиграции в Шоле с 1945 года была устоявшаяся турецкая община.

Турецкая миграция из других постосманских стран

Хотя большинство французских турок происходят из современных границ Турецкой Республики, существуют также значительные турецко-алжирские и турецко-тунисские общины, которые прибыли во Францию ​​после того, как османское владычество закончилось с французской колонизацией Северной Африки, а также некоторые прибывшие после образования современных границ Алжира и Туниса .

Кроме того, есть также меньшее количество турецких общин, которые прибыли во Францию ​​с Балкан (например, болгарские турки и турки из Западной Фракии ), в то время как турки-киприоты прибыли как из Республики Кипр, так и из Турецкой республики Северного Кипра . Совсем недавно, когда в 2014 году начался европейский кризис с мигрантами , иракские турки и сирийские турки также прибыли во Францию.

Человеческая география

Демография

Плотность населения

По оценкам, в декабре 2020 года с населением 83,2 миллиона человек Германия является самой густонаселенной страной в Европейском союзе и занимает 19-е место в мире по численности населения. Его плотность населения составляет 233 человек на квадратный километр (600 / кв миль). По данным Фонда народонаселения ООН, Германия занимает второе место в мире по количеству международных мигрантов , около 25% населения Германии не имеют немецких паспортов или являются прямыми потомками иммигрантов. Количество иммигрантов в третьем и последующих поколениях статистически не регистрируется.

административные округи

Германия состоит из шестнадцати государств , которые вместе именуются Länder . Каждый штат имеет собственную конституцию штата и в значительной степени автономен в отношении своей внутренней организации. Из-за различий в размерах и населении делятся на разные , особенно между городами-государствами ( Stadtstaaten ) и штатами с большими территориями ( Flächenländer ). В целях регионального управления пять земель, а именно Баден-Вюртемберг, Бавария, Гессен, Северный Рейн-Вестфалия и Саксония, состоят в общей сложности из 22 правительственных округов ( Regierungsbezirke ). По состоянию на июль 2021 года Германия разделена на 400 округов ( Крайзе ) на муниципальном уровне, которые состоят из 294 сельских округов и 106 городских округов .

 Нижняя Саксония

 Бремен

 Гамбург

 Мекленбург — Передняя Померания

 Саксония — Анхальт

 Саксония

 Бранденбург

 Берлин

 Тюрингия

 Гессе

 Северный Рейн-Вестфалия

 Рейнланд-Пфальц

 Бавария

 Баден- Вюртемберг

 Саар

 Шлезвиг-Гольштейн

Состояние Столица Площадь (км 2 ) численность населения
Баден-Вюртемберг Штутгарт 35 752 11,103,043
Бавария Мюнхен 70 549 13 140 183
Берлин Берлин 892 3 664 088
Бранденбург Потсдам 29 477 2,531,071
Бремен Бремен 404 680 130
Гамбург Гамбург 755 1,852,478
Гессе Висбаден 21 115 6 293 154
Мекленбург-Передняя Померания Шверин 23 174 1,610,774
Нижняя Саксония Ганновер 47 618 8 003 421
Северный Рейн-Вестфалия Дюссельдорф 34 043 17 925 570
Рейнланд-Пфальц Майнц 19 847 4 098 391
Саар Саарбрюккен 2,569 983 991
Саксония Дрезден 18 416 4 056 941
Саксония-Анхальт Магдебург 20 445 2 180 684
Шлезвиг-Гольштейн Киль 15763 2 910 875
Тюрингия Эрфурт 16 172 2 120 237

Урбанизация

В Германии есть несколько больших городов; самые густонаселенные: Берлин , Гамбург , Мюнхен , Кельн , Франкфурт и Штутгарт . Самый крупный городской агломерат — регион Рейн-Рур (12 миллионов человек), включая Дюссельдорф (столица Северного Рейна-Вестфалии ), Кельн , Эссен , Дортмунд , Дуйсбург и Бохум .

Крупнейшие города Германии Статистические управления в Германии (31 декабря 2018 г.)

Классифицировать Имя Состояние Поп. Классифицировать Имя Состояние Поп.
Берлин Гамбург 1 Берлин Берлин 3 644 826 11 Бремен Бремен 569 352 Мюнхен Кельн
2 Гамбург Гамбург 1,841,179 12 Дрезден Саксония 554 649
3 Мюнхен Бавария 1,471,508 13 Ганновер Нижняя Саксония 538 068
4 Кёльн Северный Рейн-Вестфалия 1 085 664 14 Нюрнберг Бавария 518 365
5 Франкфурт Гессе 753 056 15 Дуйсбург Северный Рейн-Вестфалия 498 590
6 Штутгарт Баден-Вюртемберг 634 830 16 Бохум Северный Рейн-Вестфалия 364 628
7 Дюссельдорф Северный Рейн-Вестфалия 619 294 17 Вупперталь Северный Рейн-Вестфалия 354 382
8 Лейпциг Саксония 587 857 18 Билефельд Северный Рейн-Вестфалия 333 786
9 Дортмунд Северный Рейн-Вестфалия 587 010 19 Бонн Северный Рейн-Вестфалия 327 258
10 Эссен Северный Рейн-Вестфалия 583 109 20 Мюнстер Северный Рейн-Вестфалия 314 319

Кто живет в Германии: многообразие культур и национальные группы

Германия — это страна, богатая многообразием культур и национальных групп. В стране проживает множество различных этнических групп и национальностей, которые пришли сюда из разных уголков мира. Такое многообразие обогащает культуру и общество Германии, делая ее уникальной и многонациональной.

Одной из крупнейших национальных групп в Германии являются немцы. Они составляют основную часть населения и имеют свою уникальную культуру, традиции и язык. Однако, наряду с немцами, в Германии проживает огромное количество представителей других национальностей.

В стране проживает значительное количество турков, которые приехали в Германию в рамках рабочей миграции или в качестве беженцев. Турки сформировали значительную турецкую диаспору, со своей собственной культурой, языком и обычаями. Турецкая кухня и культурные мероприятия широко представлены в Германии.

Помимо турков, в Германии проживают представители других мусульманских стран, таких как марокканцы и арабы. Они имеют свои уникальные традиции и обычаи, которые также влияют на культуру и общество Германии.

Германия также является домом для большого числа выходцев из стран бывшего СССР. Русскоязычные немцы, русские, украинцы, казахи и многие другие национальности составляют значительную часть населения Германии. Они привнесли свою культуру, язык и традиции в германское общество, создавая многообразие культурных взаимодействий.

Кроме того, большое количество иммигрантов из разных стран Африки и Азии приехали в Германию в поисках лучшей жизни. Представители этих национальностей также имеют свой вклад в многообразие культур в Германии.

Германия — это многонациональное общество, где люди из разных стран и культур живут рядом друг с другом. Это создает уникальную атмосферу, где каждый может найти себя и привнести вклад в развитие общества. Многообразие культур и национальных групп способствует обмену опытом, расширению горизонтов и повышению культурного разнообразия в Германии.

Религия

Кельнская мечеть.

Турки в Германии преимущественно мусульмане и составляют самую многочисленную этническую группу, исповедующую ислам в Германии.

С 1960 — х годов, турецкий считался синонимом термина «мусульманский» , в связи с «турецкого характера» из ислама в Германии. Это отражено в османской / турецкой архитектуре многих мечетей страны. Около 2000 из 3000 мечетей — турецкие, 900 из которых финансируются Diyanet İşleri Türk İslam Birlii  (tr) , подразделением турецкого правительства, а остальные — другими турецкими политическими группами.

Центральная мечеть Кельна — самая большая мечеть Германии.

Религиозные обычаи турок в Германии часто связаны с их политическими убеждениями. Например, турки, которые следуют кемалистской идеологии, как правило, более светские и часто не исповедуют свою религию. С другой стороны, сторонники более консервативных идеологий, таких как движения Millî Görüş и Gülenist , с большей вероятностью исповедуют свою религию. Тем не менее, в целом, религия в турецкой общине особенно важна для этнического спокойствия, чтобы поддерживать турецкую культуру, а не исповедовать ислам. Есть также турки, которые не исповедуют религию и считают себя атеистами или которые обратились в другие религии .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Be experienced
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: